некоторые наоборот, лето ездят на штамповке, а на зиму литье ставят ... слышал, что якобы в литье меньше снега набивается чем в штамповку и поэтому, якобы меньше нарушается балансировка ...
по поводу того, что дескать при прокатке литых дисков остаются внутренние повреждения структуры - можно подумать как будто у штампованных дисков таких повреждений не остается ...
по поводу разной передачи удара в подвеску у разных дисков - что бы диск мог хоть сколько то гасить удар, он должен быть как минимум резиновым ... удар может очень незначительно погасить шина, если она имеет достаточную высоту профиля, но никак не диск ... да и то сильно зависит от скорости ...
да и в принципе, как раз подвеска и должна воспринимать и гасить основной удар, она для этого и сделана ...
а вот будет ли она при этом повреждаться или нет, зависит не столько от величины хода подвески при гашении удара, как от скорости этого хода ...