именно-- ковка квадратной не так легко становится по рашим колдобинам... а китай-литье-- два диска только на зиму теперь и только на заднюю ось.. но резине от ям все равно кирдык:( дискам ВСПО-шным вроде как пофиг-- не погнулись... а так никакого профита нету практически, кроме прочности...
Вот как раз в этом плане лучше на штамповках гонять, чем на всякой там ковке и литье.
Погнул на яме - снял, звезданул пару раз кувалдой и обратно поставил. Если начало долбить на скорости, то на балансировку отвёз. В крайнем случае штампованый диск можно и поменять, стоят штамповки недорого (а в моём случае на Жигу и на Москвич, так и за даром отдают зачастую).
Поэтому и не ставлю на дедовкую Пятёру на зиму литьё. Только штамповки. Литьё только летом, когда луж относительно мало и ямы относительно хорошо видать. Пускай штамповки даже по ощущениям процентов на 20-30 тяжелее чем литые диски, но думаю если каждые пару лет покупать новый комплект литья или тем паче ковки, то раззориться можно, не окупит ковка или литьё себя ни по ресурсу подвески ни по расходу топлива, а с внешним видом можно ради такого дела и смириться. Колпаки какие-нибудь козырные в крайнем случае поставить.