ога-ога, а подвеска на них из рода мак'лауд ?
Про электронику вообще молчу. Там если что сломалось - открывай чемодан со звонкой монетой 
Древние ацтойматы и убитые сцепухи туда же.
И не забываем про цену расходников. Ремней, колодок и т.д.
За других не знаю, но про свою скажу. Немец 1998 года. За 120 тыщ пробега поменян ГРМ (11 т.р.+ работа+термостат), привод заслонки климата (3 т.р.), ремень вспомогательных агрегатов, он один на всё(1.5 т.р.), концевик двери (не помню сколько, рублей 100 где-то) и радиатор кондея (4.5 неоригинал + косарь досыпать газа). Это всё.
Колодки, аккумулятор, щётки и масло в расчёт не беру.
В подвеску ещё даже не лазил. Хотя у меня хрупкая алюминиевая восьмирычажка.
В авто работает абсолютно всё, оно не сгнило и отлично едет.
Если не можешь выбрать достойный вариант и руки из жопы, то вперёд в автосалон. Но в мой бюджет укладываются только китаёзы, логаны и тазы. Ну их нахер.
Купил новый таз? Молодец. Только умоляю, не нужно меня убеждать, что я езжу на древнем сгнившем ведре и засыпаю под капот вёдра денег
