Автор Тема: Системы полного привода  (Прочитано 31967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
есть достаточно объёмная статья, вот она:
http://jeep.avtograd.ru/systems/
из-за некоторых неточностей в написании этой статьи, возникли некоторые разногласия.
Приглашаю Пашу как PVL.


Оффлайн dimkaFLEX.104

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9001
  • Карма: -773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #341 : 20.02.13, 09:21:05 »
привет профессионалам - подскажите че кто думает насчет полного привода на санг енг Кайрон ?? или кто че знает :ah:
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #342 : 20.02.13, 09:24:20 »
у кайрона классическая схема Part Time. Рамный внедорожник с постоянным приводом на задние колёса. Передняя ось подключается вручную водителем, присутствует блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача для преодоления грязей, снегов и прочих говен. Ездить с подключенной передней осью по дорогам с твёрдым покрытием на скорости выше 50 км/ч крайне нежелательно.

Оффлайн dimkaFLEX.104

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9001
  • Карма: -773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #343 : 20.02.13, 09:25:35 »
тоесть зимой это не вариант на нем ездить с постоянным полным подключенным?? летом то понятно на заднем, и если в говно влез включаешь перед и пониженную. а зимой?
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #344 : 20.02.13, 09:27:54 »
Зимой на заснеженных улицах можно и нужно ездить с постоянным полным. На скользкой дороге и снегу это возможно, ничего страшного не будет. А вот по чистому асфальту уже нежелательно.
В сибири, к примеру, на парт-тайм внедорожниках передняя ось включается в конце октября, а выключается в конце апреля.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #345 : 20.02.13, 09:31:51 »
у кайрона классическая схема Part Time. Рамный внедорожник с постоянным приводом на задние колёса. Передняя ось подключается вручную водителем, присутствует блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача для преодоления грязей, снегов и прочих говен. Ездить с подключенной передней осью по дорогам с твёрдым покрытием на скорости выше 50 км/ч крайне нежелательно.
У них по моему два типа п/привода используется в разных комплектациях.
#яВаня

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #346 : 20.02.13, 09:32:22 »
у кайрона один. а у рекстона если не ошибаюсь есть еще on demaind.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #347 : 20.02.13, 09:37:06 »
Дифференциал с блокировкой (LD) тну да.. это не другая система, просто еще и блокировка добавлена в одной комплектации.
#яВаня

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #348 : 20.02.13, 09:39:44 »
Дифференциал с блокировкой (LD) тну да.. это не другая система, просто еще и блокировка добавлена в одной комплектации.

Это блокировка заднего дифференциала. Присутствует в топовой комплектации. Тип привода тот же, просто добавлено возможностей.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #349 : 20.02.13, 09:44:54 »
Это блокировка заднего дифференциала. Присутствует в топовой комплектации. Тип привода тот же, просто добавлено возможностей.
Не. Не в топовой. В комфорте.
#яВаня

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #350 : 20.02.13, 09:45:07 »
летом то понятно на заднем, и если в говно влез включаешь перед и пониженную.

Нет, неправильно.
Надо СНАЧАЛА остановиться, включить переднюю ось (пониженную только при надобности), а ПОТОМ только лезть в говна.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #351 : 20.02.13, 09:45:52 »
Не. Не в топовой. В комфорте.

это опция, насколько мне известно. Её куда угодно при желании можно засунуть.

Оффлайн dimkaFLEX.104

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9001
  • Карма: -773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #352 : 20.02.13, 09:48:48 »
ага понятно. значит вобщем то совсем неплохой тип привода если я правильно понял, так сказать вполне настоящий полный?? ну подключаемый правда:))
а почему летом на полном нет смысла? и не рекомендуется? потому что нет четкого распределения момента или как??
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #353 : 20.02.13, 10:02:12 »
ага понятно. значит вобщем то совсем неплохой тип привода если я правильно понял, так сказать вполне настоящий полный?? ну подключаемый правда:))
а почему летом на полном нет смысла? и не рекомендуется? потому что нет четкого распределения момента или как??

Потому что в системе Part Time отсутствует межосевой дифференциал, позволяющий осям вращаться с разной скоростью (например, при повороте на большой скорости это очень важная вещь). Обе оси вращаются с одинаковой скоростью всегда и везде. На дорогах с твёрдым покрытием при вхождении в повороты со скоростью 50 км/ч и выше сильно возрастает износ узлов раздаточной коробки и шин. К тому же машина с такой системой ПП очень плохо управляется на высокой скорости.
Вполне настоящий полный - это Full Time AWD. Он, конечно намного лучше, но и намного дороже.
Самый отстойный - on demaind. Он пригоден только для того, чтобы по городу ездить по нечищеным дворам.
А самый кошерный - это (на мой взгляд) мицубишевский Super Select AWD. На нём можно ехать всегда, везде и с любой скоростью как 4х4, так и отключать одну из осей.

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #354 : 20.02.13, 13:10:17 »
Цитировать
Самый отстойный - on demaind. Он пригоден только для того, чтобы по городу ездить по нечищеным дворам.

А вот херас два.  :brr:
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #355 : 20.02.13, 13:14:45 »
А вот херас два.  :brr:

не путай свой кошерный парт-тайм с функцией автоматического подключения с дешевой вискомуфтой.

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #357 : 20.02.13, 13:42:27 »
не путай свой кошерный парт-тайм с функцией автоматического подключения с дешевой вискомуфтой.
Саша,сам ты вискомуфта.... ))))))))
ToD + LSD в заднем мосту.

Полный привод по требованию (англ. TOD — torque on demand)

Эта схема преимуществ «настоящего» постоянного полного привода не даёт. Фактически, это подключаемый полный привод с тем отличием, что подключение происходит автоматически. В этой схеме одна ось подключена жестко, а вторая (передняя) подключается при проскальзывании первой через разнообразные муфты (многодисковая гидромуфта). Управление муфтой осуществляется электроникой Недостатком такой схемы можно считать необходимость улавливания момента включения полного привода для корректировки управления автомобилем. В некоторых случаях это приводит к неоднозначности реакций на добавление тяги (открытие газа) и усложняет контроль над автомобилем на бездорожье.
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #358 : 20.02.13, 13:44:36 »
Саша,сам ты вискомуфта.... ))))))))
ToD + LSD в заднем мосту.

Полный привод по требованию (англ. TOD — torque on demand)

расслабься.
у тя передок блокируется как в пат-тайм. т.е жестко через мех раздатку.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #359 : 20.02.13, 13:46:19 »
ну это да, когда ты его жестко блокируешь =) А в 90% использования автоматика ТоДом =)
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #360 : 20.02.13, 14:43:54 »
а когда ТЫ его жестко не блокируешь- потом куча народу сексом трахаются с лопатами и тросами
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)