ага понятно. значит вобщем то совсем неплохой тип привода если я правильно понял, так сказать вполне настоящий полный?? ну подключаемый правда:))
а почему летом на полном нет смысла? и не рекомендуется? потому что нет четкого распределения момента или как??
Потому что в системе Part Time отсутствует межосевой дифференциал, позволяющий осям вращаться с разной скоростью (например, при повороте на большой скорости это очень важная вещь). Обе оси вращаются с одинаковой скоростью всегда и везде. На дорогах с твёрдым покрытием при вхождении в повороты со скоростью 50 км/ч и выше сильно возрастает износ узлов раздаточной коробки и шин. К тому же машина с такой системой ПП очень плохо управляется на высокой скорости.
Вполне настоящий полный - это Full Time AWD. Он, конечно намного лучше, но и намного дороже.
Самый отстойный - on demaind. Он пригоден только для того, чтобы по городу ездить по нечищеным дворам.
А самый кошерный - это (на мой взгляд) мицубишевский Super Select AWD. На нём можно ехать всегда, везде и с любой скоростью как 4х4, так и отключать одну из осей.