Автор Тема: Бензопила Poulan 2250 (и вообще принципы бензопиления)  (Прочитано 2832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Buck

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2217
  • Карма: 130
  • Пол: Мужской
  • Dura lex, sed lex
    • Просмотр профиля
Друзья. Намедни откопал в деревне %subj% вполне в сносном состоянии. Вот до чего горькая довела, уж не помню что и когда приобреталось  :facepalm: Но мы не об этом.
Помнится при последней её эксплуатации (года 4 назад) кто-то (ну ясен пень не я) видимо эксплуатировал девайс без цепного масла. Естественно цепь перегрелась и пришла в совершенную негодность. Но вот ведь какая неожиданность. В коробке лежало аж две относительно новых цепи (тоже, видать, в сумеречном состоянии были куплены), однако при детальном рассмотрении конструкция их несколько отличается одна от другой. Так вот следующие вопросы:
1. Есть ли принципиальная разница в конструкции цепей? Визуально различия сводятся к разному шагу режущих звеньев, а также немного отличающейся их формы.
2. На конце шины есть маркер износа непонятно чего (буковки затерты). В настоящий момент это красный пятак. Что это? Износ цепи? Износ шины? Что то другое?
3. Тормоз цепи имеет вид, будто был сильно перегрет (цвета побежалости на стальной ленте и оплавленная пластмасса). Причем только в одном полукольце. Второе чистое и блестящее. Понятно, он не работает. Можно ли его заменить самостоятельно? Мануал без вариантов отсылает к дилеру, хотя чего там его менять? С виду все просто, но я рисковать не стал, бо металл упругий и коли выскочит как пружина, фиг та я его обратно сам вставлю (по ощущениям). Да и вообще, стоит ли этот тормоз оживлять?
4. Цепь молотит на холостых. Тут подозреваю что надо регулировать холостые обороты, но возможно что-то иное.

Вот, в целом если получу какие-нибудь вразумительные ответы, буду зело благодарен. В интернете искать пробовал, но потерялся в куче страниц продавцов этой техники. Заранее спасибо.


Оффлайн zak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ввиду того, что недавно приходилось приобретать цепь бензопилы для рабочих, могу ответствовать только по 1-му пункту:
цепей существует масса разновидностей, различающихся:
- количеством зубьев,
- шагом зубьев (вроде-бы)
- толщиной цепи

Оффлайн Buck

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2217
  • Карма: 130
  • Пол: Мужской
  • Dura lex, sed lex
    • Просмотр профиля
А вот с какой целью такое многообразие? Ну я понимаю есть, например,  диски отрезные металл и камень. Лично проверял. Не взаимозаменяемые. А с цепями в чем фокус?

Оффлайн zak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А шут их знает. Видимо как с зарядками для телефонов - каждый производитель двигает что-то свое)
Ну и назначение/мощность у пил разные

Оффлайн titanik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 693
  • Карма: 146
  • Пол: Мужской
  • утопия
    • Просмотр профиля
    Цепь – режущая часть бензопилы. Она представляет собой звенья, на которых находятся режущие зубья. Звенья соединены последовательно заклепками. Их разделяют на три вида: режущие, ведущие (хвостовики, движущиеся в пазу шины) и соединительные. Все части выполняются из прочной высоколегированной хромоникелевой стали.
     Цепи имеют два вида, различные между собой углами атаки звеньев, которыми идет распил - для продольного рассечения волокон древесины, и, соответственно, для поперечного.
     Также цепи разделяют на низкопрофильные и высокопрофильные. Их разница в зазоре между режущими зубьями и ограничителем глубины. Так первый тип отличается меньшей производительностью, но более безопасный при работе, в связи с минимальной вероятностью обратного удара. Именно поэтому на пилах бытового класса устанавливаются только низкопрофильные цепи.