Автор Тема: Выбор паркетника  (Прочитано 16056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Выбор паркетника
« : 29.05.13, 21:15:57 »
Народ присматриваю что то полно приводное, бюджет 1,,2 -1,4 м., строго новое, строго АКПП, строго минимум 4,5 метра длинной ( нужно что б было не только в салоне просторно, но и багажник имелся), пока кроме Опель Антары ничего в голову не приходит, остальные беднее комплектацией и слабее двигатель ( Антара V6 3 л, 249 л/с). Вроде с учетом скидок за 12 год ниссан Мурано подходит и мощность и комплектация превосходит антару , а может ваще Pathfinder рассмотреть. На что еще стоит посмотреть, может кто подскажет на что ща скидос хороший?...


Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #61 : 31.05.13, 16:31:43 »
заехай в гости) покажу три разных комплекта шоссейной на всю голову резины)

я вас боюс
хотя про резину возможно и правда, спорить тут не буду
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Optimistus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Карма: -16
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #62 : 31.05.13, 16:53:02 »
А Ниссановский Х трейл забыли , батьку советую вместо Кайрона . Как аппарат?

Кайрона х-трейл не заменит. Это разные классы автомобилей.

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #63 : 31.05.13, 22:09:12 »
Свои функции выполняет, а что интересно?
Ломучесть , расход топлива и т п
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #64 : 31.05.13, 22:11:31 »
Кайрона х-трейл не заменит. Это разные классы автомобилей.
Да знаю , езить максимум туда , куда Лачетти терла пузом . Вот и думаю что Кайрон особо и ненужен .
Х кстать скорее 2 литровый , бюджет ограничен .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Танк1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 781
  • Карма: 27
  • Танки не моют
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #65 : 01.06.13, 10:26:33 »
Ломучесть , расход топлива и т п
Ломучесть как у всех, по расходу: дизель 8-9 л, бензин 2,0 10-12,    бенз 2,5 11-14.
Ветер, ветер  ты могуч, ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер туч не надо, пригони Ленд Крузер Прадо.

Оффлайн ЭтЯ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2479
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #66 : 03.06.13, 09:26:32 »
Много есть факторов, от которых зависит, проедет или нет, помимо православного 4х4.
Резина, к примеру... к тому же под снежной целиной запросто в яму можно попасть.... Ну и самый главный фактор - это прокладка.
Засадить и танк гусеничный можно по самую башню, при наличии подходящей прокладки.

Резина была нокиан хака 5 и данлоп sj6. Проблема сузуки была, как мне видится, в том, что у нее клиренс маловат.

Оффлайн Optimistus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Карма: -16
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #67 : 03.06.13, 09:40:14 »
Резина была нокиан хака 5 и данлоп sj6. Проблема сузуки была, как мне видится, в том, что у нее клиренс маловат.

основная проблема, мне кажется, всё-таки в прокладке.
Кстати, на аутлендере повторять этот подвиг не советую. Его вязкостная муфта склонна к перегреву. Еще бы метров сто-двести, и отключила бы муфта тебе задницу, и тогда сантафе прришлось бы брать тебя на шнурок, либо всем ждать, пока муфта остынет.

Оффлайн ЭтЯ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2479
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #68 : 03.06.13, 09:52:51 »
основная проблема, мне кажется, всё-таки в прокладке.
Кстати, на аутлендере повторять этот подвиг не советую. Его вязкостная муфта склонна к перегреву. Еще бы метров сто-двести, и отключила бы муфта тебе задницу, и тогда сантафе прришлось бы брать тебя на шнурок, либо всем ждать, пока муфта остынет.

Ага, а еще у аута сцепление слабое, в снегу побуксовал чуть-чуть и подполил и на вариаторы народ жалуется. Вощем паркетник он и есть паркетник.

Оффлайн Optimistus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Карма: -16
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #69 : 03.06.13, 10:13:28 »
Ага, а еще у аута сцепление слабое, в снегу побуксовал чуть-чуть и подполил и на вариаторы народ жалуется. Вощем паркетник он и есть паркетник.

а шож ты хотел, сейчас все машины такие делают. Три года гарантии прошли - и на утилизацию.

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #70 : 03.06.13, 13:06:27 »
а шож ты хотел, сейчас все машины такие делают. Три года гарантии прошли - и на утилизацию.

все - да не все )

Оффлайн Optimistus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Карма: -16
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #71 : 03.06.13, 13:20:15 »
ну да, некоторые начинают сыпаться гораздо раньше начала гарантийного срока.

Оффлайн Albatross

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #72 : 03.06.13, 15:44:48 »
Куплю нерабочий ноут HP 4535S. Нужны корпус и клавиатура.

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #73 : 03.06.13, 22:33:32 »
А Фриландер?
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?model_id=2307377
C АКПП дорого. А что скажите про мазду СХ-5 с двигателем 2,5?

Оффлайн Optimistus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Карма: -16
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #74 : 03.06.13, 22:39:20 »
кстати, а санта-фе тагазовский чем не комильфо?
максимальная комплектация с автоматом - меньше 900 рублей, постоянный полный привод весьма продвинутой конструкции, запчасти 3 копейки стоят....
правда, после покупки надо сразу же заменить все жидкости, ибо в таганроге в него кал всякий льют и в двигатель, и в коробку, и в редуктор... вобщем, немного поработать напильником, и вполне себе неплохой вариант.
яб выбирал именно между санта-фе классик и паджеро спорт, остальные = недоделыши недоприводные. Правда вот некоторым конечно неудобно будет перед поцанами после покупки санта-фе, но мой совет тем, кто поцанизмом не страдает)

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #75 : 03.06.13, 22:50:16 »
кстати, а санта-фе тагазовский чем не комильфо?
тем что он тагазовский. Если б была задача месить говна и лежать под авто, я б взял уаз патриот. Мне нужен паркетник для езды по городу и на дачу. Что б его внешний вид хоть немного вызывал уважения на дорогах, а не пренебрежение.

Оффлайн Optimistus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Карма: -16
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #76 : 03.06.13, 22:57:42 »
вобщем-то как я и предполагал.
поцанизм.
хотите три раза ку уважения на дороге - тогда лендкрузер с номерами ооо или екх.

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #77 : 03.06.13, 23:06:54 »
все верно, но к сожалению факт есть факт, на наших дорогах чем авто круче, тем проще на ней перестроиться, тем реже ей сзади мигают дальним и т.п. Поэтому приходится делать такие выборы не ради выпендрежа, а ради безопасности на дороге. Хотел бы только пацаомобиль, то брал бы б/у, за свой бюджет можно  и крузак и кайен и х5 взять...

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #78 : 03.06.13, 23:25:30 »
тем что он тагазовский. Если б была задача месить говна и лежать под авто, я б взял уаз патриот. Мне нужен паркетник для езды по городу и на дачу. Что б его внешний вид хоть немного вызывал уважения на дорогах, а не пренебрежение.
Вот где собачка зарыта ! Тогда  RR с пробегом вам в помощь , тачила вещь , устриц ел .
На фоне подобных тем , начинаю испытывать комплексы от владения двумя пузотерками )))
З.Ы. Про Х треил для батька , мнения еще с радостью выслушаю .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #79 : 04.06.13, 06:52:30 »

На фоне подобных тем , начинаю испытывать комплексы от владения двумя пузотерками )))

Понимаю и даже разделяю вашу иронию, но еще раз говорю факт есть факт, отношение к какой ни будь киа рио или хендай солярис на дороге совсем другое чем к бмв 3ке например и т.п. машинам. Можно сколько угодно говорить, что на дороге все равны - и это правильное мышление и я сам его придерживаюсь, но наша менталитетность  такова, что встречают по одежке.

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2828
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #80 : 04.06.13, 07:02:57 »
Honda Crosstour  2.4л  от 1.4 ляма, зачетный агрегат, большой что ппц. В багажнике жить можно. С полным приводом двигатель только 3.5 (275лошадей)
 но уже от 1.5 ляма



Honda Cr-v new(2013) 2.4 литра за 1.4 ляма в аояме возьмете в полном фарше (с камерами и прочей лабудой), на полном приводе.