Автор Тема: Приемы преодоления фрезанутых ям  (Прочитано 3076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В связи с тем, что по городу начали активную деятельность по ремонту дорожного полотна, хочу задать давно мучающий меня вопрос:
Итак - имеем перед собой выфрезерованную в асфальте яму с ровными и, порой, глубокими краями. Надо энто дело преодолеть... Я всегда стремлюсь такие исскуственные неровности преодолевать под углом, съезжая и тем паче выезжая из ямы как-бы по касательной.
Глядя по сторонам, наблюдаю, что так поступает меньшинство, предпочитая ехать через яму прямо, преодолевая ее под прямым углом.
Я уже начал сомневаться, что я что-то делаю не так и от "косого" преодоления ям вреда авто больше: как-то - вредно для боковин резины или там рулевое убивается.

Какие мнения на сей счет?


Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5039
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Приемы преодоления фрезанутых ям
« Ответ #21 : 21.06.13, 12:15:59 »
Цитировать
Я никого в свою религию не оборачиваю
  никак иначе это и не назвать

Цитировать
а Вы при переезде рельс и полицейских не тормозите?
тормозить надо ни когда ты рельсы переезжаешь , а до них . непосредственно на тормозах неровности проходят мазохисты и чайники

Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Re: Приемы преодоления фрезанутых ям
« Ответ #22 : 21.06.13, 12:28:48 »
а Вы при переезде рельс и полицейских не тормозите?  :dp:
Нет. Перед препятствием - да. На препятствии - нет.

Оффлайн Фенёк

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Карма: -10
  • Пол: Женский
  • крылья..ноги....главное УХИ!)))
    • Просмотр профиля
Re: Приемы преодоления фрезанутых ям
« Ответ #23 : 21.06.13, 12:30:05 »
Нет. Перед препятствием - да. На препятствии - нет.
я наверное просто не так поняла Вас  :ab:

Bryan Adams

  • Гость
Re: Приемы преодоления фрезанутых ям
« Ответ #24 : 21.06.13, 12:31:14 »
Нет. Перед препятствием - да. На препятствии - нет.
кстати сказать, не помню, чтобы в школе этому учили. узнал это от отца. правда и учился лет 15 назад.

Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Re: Приемы преодоления фрезанутых ям
« Ответ #25 : 21.06.13, 12:36:24 »
кстати сказать, не помню, чтобы в школе этому учили. узнал это от отца. правда и учился лет 15 назад.
А меня инструктор в автошколе (ДОСААФ около Машиностроителя) научил. Володя Катков. Большое спасибо ему! Он многому вообще меня научил.

Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 169
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
Re: Приемы преодоления фрезанутых ям
« Ответ #26 : 21.06.13, 12:52:55 »
"Выше скорость - меньше ям - больше еб%и слесарям" (с)  :ag: :ag: :ag:
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

Оффлайн De Art

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: Приемы преодоления фрезанутых ям
« Ответ #27 : 21.06.13, 12:57:45 »
"Выше скорость - меньше ям - больше еб%и слесарям" (с)  :ag: :ag: :ag:
В принципе так оно и есть. На скорости ,не длинную яму можно преодолеть без проблем для подвески, только из-за того что, амортизатор не успеет опустить колесо за такой короткий промежуток времени.
Не судите строго ,механики, я рассуждаю, с точки зрения физики. :ag:
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн tehnik88

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Приемы преодоления фрезанутых ям
« Ответ #28 : 21.06.13, 18:31:15 »
Я обычно по диагонали такие фрезерованные ямы стараюсь не преодолевать. Да и не только фрезерованные, а любые ямы с крутыми острыми краями. В принципе ничего страшного от этого происходить не должно, но у современных радиальных шин уж очень нежные боковины. Можно легко порвать резину или корд повредить, да и высота профиля у современных шин с каждым годом становится всё ниже и ниже - диск замять соответственно всё проще и проще.
По моему лучше сбавить скорость и преодолеть препятствие таким образом, чтобы нагрузка распределилась равномерно по всей ширине протектора, а не на боковину шины.

Как-то раз наблюдал со стороны как приятель на своей машине въезжал на бордюр высотой на глаз сантиметров 10. Покрышка 175/70 R14 при упоре в грань бордюра под углом градусов в 45 (вывернутые до упора колёса) продавилась визуально где-то на 3/4 высоты (практически до диска). Это на минимальной скорости и при нормальном давлении в шине. Для себя сделал выводы, что боковины радиальных покрышек, как и написано во многих советских книжках по мастерству вождению, на самом деле очень нежные. На 407-м Москвиче 59-го года, с его дубовыми советскими диагональными шинами, боковина визуально практически и не изменила бы форму при такой нагрузке.

Оффлайн arah

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4848
  • Пол: Мужской
  • Бамбармия,Киргуду!
    • Просмотр профиля
Re: Приемы преодоления фрезанутых ям
« Ответ #29 : 21.06.13, 19:26:23 »
Открыть тему что-ли :Как открыть дверь в машине,если в машине нет двери?  :dp: :ab:

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5039
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Приемы преодоления фрезанутых ям
« Ответ #30 : 21.06.13, 20:06:02 »
Открыть тему что-ли :Как открыть дверь в машине,если в машине нет двери?  :dp: :ab:
такого рода тема уже есть кому открывать :)) чего стоит тема про лючок бензобака  :brr:

Оффлайн Хруст

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Карма: -92
  • Пол: Мужской
  • За Россию!!!
    • Просмотр профиля
Re: Приемы преодоления фрезанутых ям
« Ответ #31 : 21.06.13, 20:16:45 »
А меня инструктор в автошколе (ДОСААФ около Машиностроителя) научил. Володя Катков. Большое спасибо ему! Он многому вообще меня научил.
Да помню такого, сам у него учился, на копейке  :ah:
В РОССИИ И ПО РУССКИ!