да не. Сёня с "квадратом" беседовал в сервисе... я - ТО, он - с аварийкой в коробасе... он - прославился, я - снимал это всё...
Вапще не горюет паренёк - видро на гарантии. Сдал, взял подменку и попёр по делам свом клерковским...
А Вы тут выбирайте пока...
... пока другие котаюцца!


Я этой фигней переболел лет 6-7 назад. Проще и дешевле купить - построить отдельное ведро для таких глупостей чем ломать паркетники. Гарантия ваша кончится а проблемы останутся.
Я к этой фигне вернусь не раньше чем дом построю, хочу уже свой сервис для себя любимого, именя себя, у себя же на огороде. Дабы ковырять свои ведерки по выходным ради самого ковыряния.
Гато, тундра лучше. В первую очередь по расходу- динамике- торможению. Расходники на тундру- это все от лексус 570 и 200 крузака. Этого гомна на просторах РФ столько, что расходники есть в любой дыре. К примеру, из изощренного насос гур- 12-15 тыр оригинал. Я спалил когда дрифтил на тундре

Рам стоит брать ток как донора доя серьезного тюнинга, тут он да, обходит тундру. А если просто на 35" переобуть- бюджет тундры 8тыр на лифт - комплект и, по желанию, 40тыр на расширители арок бушвакер. Ну и сама резина конечно.
У раптора колодок хватает на 10 тык максимум дисков тормозных на 20 тык. Потому, что весит он 3 тонны а едет 240км/ч. И колодки и диски- пара- тройка продавцов в мск. А ездить на нем овощем не возможно.