И что что интернет-магазин? Экзист вон тоже интернет-магазин, а если закажешь на большую сумму то фиг они без предоплаты чего делать будут. Интернет-магазин подразумевает что можно по интернету заказать товар и в пункте выдачи только небольшое складское помещение, а не то что деньги платить только при получении. Этак каждый умник будет заказывать на 50к и не забирать. А им куда это все девать потом?
Какой смысл тогда в "интернет-магазине", в который нужно ходить что-то заказать, кого-то обзванивать или ждать звонка?
Дабы не устраивать рекламу, не назову магазин, но многие думаю поймут, о каком речь - заказываешь до 22-00 все что есть на сайте (а то что есть на сайте на 99,9% реально есть в наличии, т.е. базы всегда актуальны), на следующее утро уже всё на пункте выдачи. Оплату можно совершать уже забирая товар, товар лежит на пункте 2 суток, потом заказ анулируется, товар видимо возвращают на склад той же машиной, что его со склада и забирает. Каждый шаг, от оформления заказа, до поступления и факта выдачи вашего заказа (а вдруг не вы его забрали) отражается СМС-сообщениями, т.е. Вам вообще не нужно никуда и никому звонить ни разу. Опять же по гарантии можно вернуть товар в любой пункт выдачи, на протяжении всего заявленного гарантийного срока. Такая схема наиболее оптимальна, учитывая что на дворе 2013 год, а не 2005-й.