Автор Тема: Посоветуйте автошколу сертифицированную в Стали  (Прочитано 29259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Обучить и сдать полноценно на акпп, предпочтение ближе к Северному.
Нужен гибкий график из-за ребенка.
  №1 for detaling maniacs


Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
ну что, Gepard, пока вижу, что и МКПП прошли, а потом АКПП с обучением, и себя убеждаете, что правильно сделали.... :bk:
Кстате, с приведенного Вами сайта, что ж Вы выкладывали мнения только:"Ура, АКПП, вперед...", там есть и другие.... :bk:
http://www.extrimdrive.ru/program/theory_online.php?id=19699&rolik=10

И еще, если на АКПП нажать сразу газ и тормоз, то что будет?  :dp:
No comme....................................

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
будет лонч-контрол, т.е. старт с места с ускорением, обычно держат до 3000 оборотов.
спорт режим.

снова шах и мат)
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Местный

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Карма: 701
  • Пол: Мужской
  • Семки Е?
    • Просмотр профиля
будет лонч-контрол, т.е. старт с места с ускорением, обычно держат до 3000 оборотов.
спорт режим.

снова шах и мат)
А коробку в спорт-режим переключать ннада?  :ag:
Никакого отношения к "Местным" не имею.

"And remember, respect is everything!" ©

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Кстате, с приведенного Вами сайта, что ж Вы выкладывали мнения только:"Ура, АКПП, вперед...", там есть и другие.... :bk:
http://www.extrimdrive.ru/program/theory_online.php?id=19699&rolik=10

Тем и интересно, что на каждый вопрос там высказывается целый ряд инструкторов, спортсменов. Независимо друг от друга. Поэтому мы видим разные мнения. А что брать оттуда, решаем сами, исходя из своих потребностей.

В данном примере речь о плюсах, которые даёт МКПП спортсмену (подготовленному и практикующему профессиональному водителю) в критических ситуациях. Что толку городскому водителю от плюсов МКПП, если он не натренирован ими пользоваться? Я об этом уже писал - одно дело, если водитель каждые выходные тренируется на треке на пределе своих или машины возможностей, а другое - обычный городской водитель. А в отсутствии навыков экстремального вождения городской водитель в критической ситуации может сделать хуже в попытках как-то исправить ситуацию. Во-первых, от отсутствия знаний, во-вторых, от позднего обнаружения проблемы, а в третьих, от медленного реагирования. Поэтому и остаётся, что стараться не допускать возможных критических ситуаций, а в остальном - надеяться на корректно отрабатываемую электронику, что, к сожалению, происходит не всегда.

p.s.: у этого Павла Палкина говорящая фамилия :)
Живём дальше... ;)

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
будет лонч-контрол, т.е. старт с места с ускорением, обычно держат до 3000 оборотов.
спорт режим.

снова шах и мат)
да......... от МКПП к АКПП - один шахг и мат))))

что-что, позвольте узнать, сделал ученик????  :ag:

зы: ....кстате, а у инструктора АКПП одна педаля?
No comme....................................

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да , педаль одна .
А весь этот топик напоминает спор - кто лучше , блондинки или брюнетки .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Да , педаль одна .
А весь этот топик напоминает спор - кто лучше , блондинки или брюнетки .
писал ужо, патовая ситуация...они с акпп против...

и по педали: если на МКПП ученик сдуру жмет на газ, то инструктор может разомкнуть сцепление и притормозить.
А на АКПП что?
No comme....................................

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кнопка отключения педали газа , ща везде он электронный . Где тросик , тоже разъем как то делают , но в подробности не вникал за ненадобностью .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Кнопка отключения педали газа , ща везде он электронный . Где тросик , тоже разъем как то делают , но в подробности не вникал за ненадобностью .
Где тросик - тоже может быть электронный газ)))
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Возрадуйтесь ))

http://auto.mail.ru/article.html?id=45062

А вот что касается обучения вождению на легковом автомобиле, то программа усложнится. Теперь курс будет включать в себя 104 часа теории, 54-56 часов вождения и еще 36 часов практических занятий, на которых автомобилистов будут учить распределять внимание, бороться с усталостью и сонливостью, а кроме того, им объяснят основы бесконфликтного общения на дороге и научат, как вести себя с агрессивными соседями по потоку, оказывать первую помощь, а также пользоваться детскими креслами. Таким образом, скорее всего, курс будет длиться 3-3,5 месяца.

Интересно, действительно ли всё так и будет?
Живём дальше... ;)

Оффлайн Местный

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Карма: 701
  • Пол: Мужской
  • Семки Е?
    • Просмотр профиля
Возрадуйтесь ))

http://auto.mail.ru/article.html?id=45062

А вот что касается обучения вождению на легковом автомобиле, то программа усложнится. Теперь курс будет включать в себя 104 часа теории, 54-56 часов вождения и еще 36 часов практических занятий, на которых автомобилистов будут учить распределять внимание, бороться с усталостью и сонливостью, а кроме того, им объяснят основы бесконфликтного общения на дороге и научат, как вести себя с агрессивными соседями по потоку, оказывать первую помощь, а также пользоваться детскими креслами. Таким образом, скорее всего, курс будет длиться 3-3,5 месяца.

Интересно, действительно ли всё так и будет?

Я вот все эти сказки про обучение от 3-х до 6-ти месяцев слышу лет 6 минимум. Даж из-за этого пришлось идти сдавать на права.  :bk:
Никакого отношения к "Местным" не имею.

"And remember, respect is everything!" ©

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Я вот все эти сказки про обучение от 3-х до 6-ти месяцев слышу лет 6 минимум. Даж из-за этого пришлось идти сдавать на права.  :bk:
Сдавал в середине 2006 года. Нам говорили, что прям ваще ппц как повезло, последний поток, фууух везунчики :ag:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
А я в 2003-2004, кажется. :) Ничего особенного не говорили.

Но водить научился лишь в прошлом году ))
Живём дальше... ;)

Оффлайн K.L.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4241
  • Карма: 738
  • Пол: Женский
  • Бараш=)
    • Просмотр профиля
Сдавал в середине 2006 года. Нам говорили, что прям ваще ппц как повезло, последний поток, фууух везунчики :ag:
:ag:ахах)) нам тоже самое говорили) тож в это же время сдавала :ag:
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть...©

Оффлайн Покровский

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Карма: 35
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
За время моей работы инструктором прошло несколько этапов начиная от того, что город сдавали 3-4 человека из группы (остальным просто так ставили и выдавали ВУ) до камер сейчас. Часы вождения плавно возросли с 24 до 50. И реально качество обучение улутшилось.
По теме. Таких изменений, как предполагает новый проект методики небыло. Её введение вопрос 2-3 месяцев (скорее всего привяжут к 14 мая). И так действительно будет.И во многом давно бы пора сдавать змейку задом на экзамене. Ещё бы разрешили на шоссе учить и сдавать - я был бы искренне рад. Получился бы реальный отсев.
8 (926) 281-59-31

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Год пользую автомат. Мнение, что надо обучаться на ручке, не изменилось.... :bk:
No comme....................................

Оффлайн tehnik88

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дискуссия больше чем на десяток страниц.
На самом деле, чем умение дёргать правой рукой в нужном направлении ручку КПП и наяривать левой ногой на сцепление реально может быть полезным человеку собирающемуся ездить в дальнейшем на автомате? Ну чем?
Что изменится от того, что человек научится управляться с механической коробкой передач? Он автоматически станет водителем профессионалом?

Вот контраварийную подготовку в автошколах я бы ввёл в обязательном порядке (хотя бы на тренажёрах) ибо многие современные водители и понятия не имеют что к примеру зимняя резина и АБС это не гарантия того, что машина никогда и ни при каких обстоятельствах не пойдёт в занос. Как мишки в цирке на мотоциклах катаются по кругу, так же и многие современные водятлы по шаблону нажимают правую педальку чтобы ехать быстрее, а левую чтобы ехать медленнее, а что делать в любой мало-мальски непредвиденной ситуации и понятия не имеют. Паника, руль в сторону, тормоз до одури в пол и летим чёрт знает куда и это в лучшем случае, а в худшем и вовсе визг-писк и закрытые ладошками глаза, чтобы не видеть кишки случайного прохожего разлетающиеся по лобовому стеклу.
Хотя что сложного? Закупить в автошколы тренажёры (обычный комп средней производительности + руль с педалями уже давно не является экзотикой), написать программу в которой смоделировать различные критические ситуации и тренировать учеников до момента понимания физических процессов движущегося автомобиля и получения определённых положительных результатов. Ситуации в которых требуется применять экстренные торможения, перестроения, ведение автомобиля по скользкой извилистой дороге, да ещё со сложным рельефом на реальном автомобиле при обучении отработать практически не реально. Нужен целый полигон, а вот на компьютере смоделировать различные сложные дорожные ситуации не проблема.

Оффлайн InItio

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 195
  • Пол: Мужской
  • Знание СИЛА !!!
    • Просмотр профиля
7 лет за рулем на механике, последнее время на автомате. И честно сказать, чувствую себя бестолкой блондинкой, которая подтупливает. На механике чувствуешь авто, работу движка, а на автомате воткнул палку над и жмешь на бесчувственную педаль газа. Движок живет своей жизнью. Автомат всетаки лучше для бап воткнула и поехала, а для мужиков всетаки машина это больше чем средство передвижения.

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2861
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
7 лет за рулем на механике, последнее время на автомате. И честно сказать, чувствую себя бестолкой блондинкой, которая подтупливает. На механике чувствуешь авто, работу движка, а на автомате воткнул палку над и жмешь на бесчувственную педаль газа. Движок живет своей жизнью. Автомат всетаки лучше для бап воткнула и поехала, а для мужиков всетаки машина это больше чем средство передвижения.
А я вот не соглашусь!!!
17 лет за рулём(профессионально) и с 2008г. основные поездки на автомате. Лишь редкие вылазки на ручку. И в эти редкие поездки, понимаешь, что на автомате чувствуешь себя более безопасно. Обе руки постоянно находятся на руле и не тратится время на поигрывание передачами. Поза за рулём более удобная, так как подогнать кресло для оптимального расположения рук на руле и нормального, полного выжима сцепления получается не на всех авто. Далеко не на всех авто передачи включаются легко. Недавно ездил на новеньком подменном Форд Фокус. Передачи короткие и включаются трудновато. А вот на Форд Транзит было очень приятно ездить. И вот на нём можно было сказать, что полностью и самостоятельно контролируешь авто.
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн Перевозчик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Карма: -52
  • Нарушение п.1.15. ППФ
    • Просмотр профиля
Для того, чтобы не было проблем с управлением авто, учиться надо на механике, и желательно после получения прав, года 2 катать на ней же. Реальная дорога и ситуации лучше всяких тренажеров, сразу подходишь к этому серьезнее. На механике ты чувсвуешь , управляешь сам машиной, и приспосабливаешься к её поведению. А на автомате, ~%70 ездят с опаской, медленно, боятся на газ нажать ( и получаеться что едет, дистанцию держит метров 60, при видя включенных спереди стоп сигналов, тут же начинает оттормаживаться, спрашивается нафига, ответ не чувствует скорости, не оценивает ситуацию. Или другой момент, дорога пустая, едут нажимая 2 раза на газ , и пять на тормоз без причины, как паралитики  . В случае экстренных ситуаций, такие водители (на автомате ) жмут всегда тормоз, отсюда не управляемое авто, и печальный итог.
Нарушение п.1.15. правил форума.