Зря.
Многорычажная подвеска CR-V очень не любит разбитых дорог с твёрдым покрытием.
CR-V - это городской автомобиль. На нём хорошо ехать по заснеженным нечищенным улицам, из сугроба нормально можно выехать, если за ночь занесло... но на разбитой дороге его подвеска будет плакать и рыдать.
Да любая подвеска не в восторге от этого. Я когда ездил с 60 тыс. до 120 тыс. на "серванте" ничего не делал. Правда я и ездил 90% времени по асфальту, но жалеть никогда не жалел (на рельсах и лежачих особо не тормозил, все обочины были мои, на разбитых асфальтовых и грунтовых дорогах ездил не меньше 90-100 км.ч а все остальные кроссоверы тошнили 40-60. В общем ). Когда продавал подвеска была в среднем состоянии. Нужно было менять косточки, сайленты, задние пружины.
Главное следить чтоб шиномонтажники не качали колеса как бог на душу положит.
У "серванта" давление должнобыть по моему 1,8 или 1,9 в шинах, а все качают 2,0 - 2,2. Даже в инструкции написано что весь комплекс подвески расчитан именно на такое давление. Хотя со строны кажется что колеса чуть спущены.
Но ремонт подвески не дешев.