
Откуда вы это взяли? Где вы это прочитали? Почему???
Не будем вдаваться во внутреннее сопротивление АКБ на морозе
НУЖНО ЛИ ПОДЗАРЯЖАТЬ НОВУЮ СОВРЕМЕННУЮ БАТАРЕЮ?
Сочинители мифов убеждены, что не нужно: дескать, генераторы сейчас мощные, батареи необслуживаемые, а потому свое энное количество лет аккумулятор должен спокойно выхаживать без посторонней помощи. Между тем это полная чушь, которая может особенно неприятным образом аукнуться как раз зимой. Дело в том, что современная езда — особенно городская — почти всегда связана с короткими пробегами, толканием в пробках и частыми пусками мотора: заехать сюда, зайти туда, заправиться здесь… При этом практически все энергопотребители – фары, вентиляторы, контроллеры, стеклоочистители, обогревы, музыка – исправно высасывают что могут. Будь дело на загородном шоссе, генератор быстро восстановил бы «справедливость», но в условиях городской толчеи он просто не успевает это сделать. К тому же нелишне напомнить,
что на морозе батарея практически не принимает заряд: ей нужно хоть немножко согреться. Вот почему любой аккумуляторщик может рассказать десятки историй о том, как недовольный покупатель притаскивает ему купленную пару недель назад батарею – мол, «не крутит»… А с чего ей крутить-то?
Правильный ответ такой: в ряде случаев это бывает необходимо! Независимо от стоимости машины и марки батареи. Тревожные нотки можно услышать при очередном пуске мотора: стартер начинает лениться, а лампочки меркнуть. Удобный для вас способ подзарядки найдите сами.
http://www.zr.ru/content/news/604006-sluxi-i-mify-zimnej-ekspluatacii-avtomobilya/http://prouaz.com/akb/