0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Костя, подожди...Пока подожди...терпения у меня хватит...наверно...
а у меня первые проблемы с магазином, как то я неаккуратно забыл о гарантийном обслуживании. Век живи,век учись .
это немного не то, такого плана срач нужно прекращать моментально.
В смысле "гарантийное обслуживание"? Разве прайс и всё такое не сами заказчики забивают?Скажем так...пока я жду...
не понял что ты написал Гарантийное обсуживание как оно есть, я продал что то, а через неделю оно сломалось и клиент хочет получить замену или деньги. А у меня нет нормальной информации на сайте по этому поводу , только "обмен и возврат товара в течении 21 дня" и без условий Товары из прайса на сайт заливают контентеры.
Ну и как они там могли сайт то за неделю ушатать? Отвёрткой там, чтоль, ковырялись в настройках
я же не сайты продаю. У меняж под руководством сейчас им детских игрушек.
А какие игрушки?
чего ждешь димон?
у звезды такие фразеобороты бывают, что пипец
в личке
Люблю когда в личку пишут Прям бамс, сообщение
у звезды такие фразеобороты бывают, что пипец Норка, приходи 7 декабря на мой концерт.
после таких сообщений надо закрывать личку
С удовольствием, а где?и когда? во сколько?
7 декабря, воскресенье, в 16.00, ДК им.Васильева.Концерт исключительно нашего коллектива, целый час он-ли танцев))Но с решением надо поторопится, т.к. хорошие места быстро разбирают.
Я раздаю.Ну что, забиваем тебе местечко? Одно, два... ?