Автор Тема: Вопрос про преимущества проезда  (Прочитано 7901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Данная тема довольно популярна. Хотелось бы набросить =)
Итак, имеем схему (во вложении).
Черная машина хочет в правый ряд, по которому едет синяя машина (на съезде).
Учитывая, что при перестроении нужно не создать помех для машин, двигающихся в крайнем правом, черная тачка должна пропустить синюю, НО! есть, так же, знаки приоритета, которые гласят, что синяя на второстепенной дороге. Плюс, надо обратить внимание на сплошную линию, разделяющие полосы, которая становится прерывистой чуть позже слияния дорог.
Так кто кому обязан уступить дорогу?:)
П.С. Интересует ситуация в рамках пдд. В обыденной жизни движение и не по 3 полосам чешет, а по 5)) И там как получится, тот так и проезжает))


Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #41 : 13.03.15, 12:52:21 »
Надо будет зафоткать, когда проезжать буду. Там нет обочины.
http://maps.yandex.ru/-/CVG8aRNG
Где-то здесь. Карты яндексовские старые...
Ну да. Надо по реальному перекрестку общаться с реальной разметкой. Все же по памяти мог какую нибудь мелочь упустить.
#яВаня

Оффлайн Volha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: 84
  • 200 кг между ног - это повод для гордости! :)
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #42 : 13.03.15, 12:54:22 »
Ничего не понял, нарисуйте :ab:

для тех, кто едет прямо - двойная сплошная, правее от нее полоса разгона для выезжающих. Выезжающие не должны уступать при выезде .так как на их полосе "в принципе" никого не должно быть. как-то так
А если тебе не по сердцу мой путь -
Выбери свой или выбери с кем,
А мне по барабану вся эта муть -
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
(АлисА)

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #43 : 13.03.15, 13:03:43 »
Правее двойной сплошной идет издалека полоса для движения) Кого только там может быть))))
#яВаня

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #44 : 13.03.15, 13:08:14 »
Выезжающие не должны уступать при выезде .так как на их полосе "в принципе" никого не должно быть.
А зачем тогда там знак "уступи дорогу"? Это как примыкающая второстепенная дорога получается. Стой и жди )
Живём дальше... ;)

Оффлайн Volha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: 84
  • 200 кг между ног - это повод для гордости! :)
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #45 : 13.03.15, 13:55:15 »
Правее двойной сплошной идет издалека полоса для движения) Кого только там может быть))))

ага, только она для тех, кто поворачивает на съезд в ногинск с трассы. Но для опесталов, естественно, закон не писан...  :ab:
Поэтому правило "трех Д" самое главное правило  :da:
А если тебе не по сердцу мой путь -
Выбери свой или выбери с кем,
А мне по барабану вся эта муть -
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
(АлисА)

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #46 : 13.03.15, 13:58:06 »
ага, только она для тех, кто поворачивает на съезд в ногинск с трассы. Но для опесталов, естественно, закон не писан...  :ab:
Поэтому правило "трех Д" самое главное правило  :da:
Тут обыкновенное, прописанное в пдд, правило-"уступи дорогу". И опесталу ничего не запрещает двигаться прямо. Совсем ничего.
#яВаня

Оффлайн Volha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: 84
  • 200 кг между ног - это повод для гордости! :)
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #47 : 13.03.15, 13:59:37 »
А зачем тогда там знак "уступи дорогу"? Это как примыкающая второстепенная дорога получается. Стой и жди )

Ну этот знак означает, что выезжаешь со второстепенной на главную. Зимой, например, разметки может быть не видно. А в российских реалиях - " обернись и посмотри не едет ли какой-нибудь утырок, нарушая ПДД"  :ae:
А если тебе не по сердцу мой путь -
Выбери свой или выбери с кем,
А мне по барабану вся эта муть -
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
(АлисА)

Оффлайн Volha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: 84
  • 200 кг между ног - это повод для гордости! :)
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #48 : 13.03.15, 14:05:43 »
Тут обыкновенное, прописанное в пдд, правило-"уступи дорогу". И опесталу ничего не запрещает двигаться прямо. Совсем ничего.

ё-моё  :facepalm: прально - уступи - не вылезай сразу за три полосы влево (например). Но разметкой приписано - полоса разгона. А при такой разметке водитель, перестраивающийся на полосу разгона с главной - нарушает.
ПДД: При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
А если тебе не по сердцу мой путь -
Выбери свой или выбери с кем,
А мне по барабану вся эта муть -
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
(АлисА)

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #49 : 13.03.15, 14:07:12 »
Ну этот знак означает, что выезжаешь со второстепенной на главную. Зимой, например, разметки может быть не видно. А в российских реалиях - " обернись и посмотри не едет ли какой-нибудь утырок, нарушая ПДД"  :ae:
И какой же пункт ПДД этот утырок будет нарушать, если не видно разметки? :cp:
#яВаня

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #50 : 13.03.15, 14:08:56 »

ё-моё  :facepalm: прально - уступи - не вылезай сразу за три полосы влево (например). Но разметкой приписано - полоса разгона. А при такой разметке водитель, перестраивающийся на полосу разгона с главной - нарушает.
ПДД: При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
На выложенном Вами фото нет ни какой полосы разгона. НЕТ!!!
#яВаня

Оффлайн Volha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: 84
  • 200 кг между ног - это повод для гордости! :)
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #51 : 13.03.15, 14:13:09 »
На выложенном Вами фото нет ни какой полосы разгона. НЕТ!!!

Ну афигеть теперь (с)! Там как раз полоса разгона-торможения, отделенная от основной дороги двойной сплошной. Для тех, кто уходит на съезд и тех ,кто въезжает на главную. Езда по таким полосам - нарушение ПДД, езда по обочине - нарушение ПДД. И кстати ,на моей памяти был случай, когда водителя ,летевшего по обочине и въехавшего в бочину поворачивающего налево признали виновным, ибо по словам судьи никакого преимушества у нарушителя ПДД быть не может
http://autokadabra.ru/shouts/72880
А если тебе не по сердцу мой путь -
Выбери свой или выбери с кем,
А мне по барабану вся эта муть -
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
(АлисА)

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #52 : 13.03.15, 14:22:43 »
Ну афигеть теперь (с)! Там как раз полоса разгона-торможения, отделенная от основной дороги двойной сплошной. Для тех, кто уходит на съезд и тех ,кто въезжает на главную. Езда по таким полосам - нарушение ПДД, езда по обочине - нарушение ПДД. И кстати ,на моей памяти был случай, когда водителя ,летевшего по обочине и въехавшего в бочину поворачивающего налево признали виновным, ибо по словам судьи никакого преимушества у нарушителя ПДД быть не может
http://autokadabra.ru/shouts/72880
А теперь Вы можете  свои слова про разгонную полосу подтвердить словами. И как эта полоса обозначается, не ваши фантазии, а именно цитированием ПДД.
#яВаня

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #53 : 13.03.15, 14:24:22 »
И прочтите уже что вам предписывает знак "Уступи дорогу" :facepalm:
#яВаня

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #54 : 13.03.15, 14:38:32 »
Там как раз полоса разгона-торможения, отделенная от основной дороги двойной сплошной. Для тех, кто уходит на съезд и тех ,кто въезжает на главную.
Прикольно: http://auto.tut.by/news/pdd/365793.html - особенно про вежливость ))

Но по мне - въезжающий должен уступить съезжающему. Тем более стоит знак. Если же въезжающий начал уже разгоняться при изначально свободной дороге, а потом его догоняет автомобиль, который хочет съехать, то тут уже желающему съехать следует сбавить и пропустить почти разогнавшегося въезжающего.

То есть важно, где происходит спорный момент. Таким образом, при выезде на разгонную полосу (являющуюся ещё и полосой торможения) мы ориентируемся на знак, а потом уже - на обычные правила при перестроении.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Temp

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Карма: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #55 : 13.03.15, 15:45:36 »
каждое утро подобный перекресток проезжаю: Выезд с сельскохозяйственной на проспект Мира в центр, ситуация один в один. Мне с с/х надо в тунель на проспекте нырнуть, а поток с проспекта на дублер уходит. Приходится вклиниваться не по правилам
НеМесныЙ

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #56 : 13.03.15, 20:18:48 »
Прикольно: http://auto.tut.by/news/pdd/365793.html - особенно про вежливость ))

Но по мне - въезжающий должен уступить съезжающему. Тем более стоит знак. Если же въезжающий начал уже разгоняться при изначально свободной дороге, а потом его догоняет автомобиль, который хочет съехать, то тут уже желающему съехать следует сбавить и пропустить почти разогнавшегося въезжающего.

То есть важно, где происходит спорный момент. Таким образом, при выезде на разгонную полосу (являющуюся ещё и полосой торможения) мы ориентируемся на знак, а потом уже - на обычные правила при перестроении.

все верно разжевано,
т.е.
" Если же ничего такого нет, то нельзя забывать и про взаимную вежливость водителей. Нужно просто помочь друг другу."

Иначе говоря двигаясь по А-107 едем по левой с тем чтобы "помочь" въезжаещему беспрепятственно въехать на А-107,
а тот в свою очередь уже на разгоне смотрит и маневрирует так  чтобы "помочь" (т.е. попросту не мешать) съезжающему.
Какой смысл заранее смыкаца в одну полосу при наличии двух?

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #57 : 13.03.15, 20:32:33 »
все верно разжевано,
т.е.
" Если же ничего такого нет, то нельзя забывать и про взаимную вежливость водителей. Нужно просто помочь друг другу."

Иначе говоря двигаясь по А-107 едем по левой с тем чтобы "помочь" въезжаещему беспрепятственно въехать на А-107,
а тот в свою очередь уже на разгоне смотрит и маневрирует так  чтобы "помочь" (т.е. попросту не мешать) съезжающему.
Какой смысл заранее смыкаца в одну полосу при наличии двух?
В потоке так не получится, а когда мало машин, то ни что не мешает выезжаещему с бабочки не ломится на пролом, а просто чуть снизить скорость и пропустить. Вежливость должна быть взаимной и основываться вначале на ПДД, а потом уже на остальных критериях. Пример с той же советской. Ну не правильно когда главная ползет, а второстепенные пролетают.
#яВаня

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #58 : 13.03.15, 22:29:58 »
для тех, кто едет прямо - двойная сплошная, правее от нее полоса разгона для выезжающих. Выезжающие не должны уступать при выезде .так как на их полосе "в принципе" никого не должно быть. как-то так
При выезде на горьковку следите за разметкой. Нет там разгонной!!!
Снималось сегодня вечером
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=w9vapISBDug" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=w9vapISBDug</a>
#яВаня

Оффлайн Volha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: 84
  • 200 кг между ног - это повод для гордости! :)
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #59 : 16.03.15, 10:16:03 »
При выезде на горьковку следите за разметкой. Нет там разгонной!!!
Снималось сегодня вечером
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=w9vapISBDug" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=w9vapISBDug</a>

ок, а две сплошные там тогда что означают?
А если тебе не по сердцу мой путь -
Выбери свой или выбери с кем,
А мне по барабану вся эта муть -
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
(АлисА)

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #60 : 16.03.15, 12:37:24 »
ок, а две сплошные там тогда что означают?
Что их нельзя пересекать, а то штраф 500 рэ :brr:
#яВаня