АФтор, беги от этих советчиков

Бюджет постройки какой и какой состав экипажа? Время года поездок? В одну машину или группой?
Что будет с авто после экспедиции? Продаваться или авто останется на повседневку или экспедиции предполагаются многократные?
Артемий полный полудурок он на рейнже как раз поперся сначала. Фыж для дальняка появился потом. И это оч спорный выбор. Проще взять сразу прадо. Как минимум из- за базы и беспроблемности обслуживания и наличия з/ч. Короткобазники на дальняки по РФ вообще выберет ток заядлый онанист.
И эта.. Машина в сторону байкала которая хорошая, она в сторону европы тоже хорошая но сильно медленнее и дорого может выходить.
Расскажите чуть подробнее, подберу. Расскажу.
Пока что в первом приближении выходит длинная тундра (крю макс, самая длинная кабина) с газовым оборудованием. Но по европе она на границах может идти как грузовик что чревато задержками на границе. По рф это лучшее и комфортнейшее на чем приходилось ездить. Не взирая на качества покрытий. За чуть больше года проехал чуть больше 100 000 продал в те же деньги что купил
Раптор крепче, мощнее интереснее с бОльшими возможностями тюнинга но для пока озвученных нужд чрезчур излишен.
Из бюджетного варианта комфортно едущего в обе стороны материка не привлекая внимания и не стоя с фурами на кпп- гранд чероки прошлого поколения.
Строго бензинки. Можно + газ. Просто чтоб не схватить геморрой неожиданный с топливом и не мерзнуть.
Дизеля для профи и проработанных маршрутов с поддержкой на местах. Если это не додж рам 3500 с дизелем каминс с отшитым ограничителем и выпеленной экологией, конечно

в этот можно лить все. Но их в стране по пальцем одной руки.
Американцев предлагаю отнюдь не из- за любви, строго из- за цены покупки и обслуживания. Ну и требовательности к качеств топлива.