Автор Тема: Квартплата, оплата за свет и телефон  (Прочитано 353250 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8124
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Кто знает, подскажите, как через Сбербанк-Онлайн или иной интернет-сервис оплачивать квартплату, электроэнергию и домашний телефон, квартира находится в Электростали. Спасибо.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)


Онлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3617
  • Карма: -129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В сберонлайн:
Платежи переводы,
В поиск их ИНН (5034065171),
Дальше в найденых выбираете "Ком​м​у​н​а​л​ь​ные системы МО (Эл​е​к​т​р​о​у​г​ли)". Они сами не знают почему их в эту строчку запихали.
На следующей странице выбираете услугу "для ИП СНП"
Далее адрес, в комментариях № ЛС и оплачиваете.
В течении 4-х дней деньги к ним должны придти, далее они инфу отправляют  в еирц.

добавлю что традиционно олежка не отстает и у него также есть возможность прямой оплаты чайкиной хартии,
эффективным менеджерам нравится когда они (бапки) сыпятся изо всех щелей -)

Оффлайн YuSer_1988

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 858
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
добавлю что традиционно олежка не отстает и у него также есть возможность прямой оплаты чайкиной хартии,
эффективным менеджерам нравится когда они (бапки) сыпятся изо всех щелей -)
Выше описанное, это за воду и водоотведение.

Оффлайн Пал_Геннадичъ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9723
  • Карма: 1729
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
мне почему-то не засчитали прошлый платеж, причем сентябрьский. Ожидания ни к чему не привели, счет от этого не уменьшился. Хотел с квитанциями попасть на прием с целью разобраться, но каждый раз, приезжая на К.Маркса, 7б, в Мособлеирц, начиная с 05.12 по 10.12, обнаруживал там такие очереди, которые тянулись аж на улицу. В субботу 07.12.19 в Мособлеирц, видимо, было полгорода, даже припарковаться негде было. Ха, подумал я, раз оплата до 10 числа месяца, то сегодня там не будет ни души. Приехал туда в районе 12-20, очередь как, всегда до входной двери в здание, плюс ко всему закончилась лента в терминале, печатающем талоны. О майн Гад! Там когда-нибудь бывает, что не бывает посетителей, по-мимо, не приемных часов?Кто-нибудь сталкивался с не засчитанным платежом? Как действовали?
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (с) Ф. Раневская

Оффлайн Irene_I

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1045
  • Карма: 102
    • Просмотр профиля
мне почему-то не засчитали прошлый платеж, причем сентябрьский. Ожидания ни к чему не привели, счет от этого не уменьшился. Хотел с квитанциями попасть на прием с целью разобраться, но каждый раз, приезжая на К.Маркса, 7б, в Мособлеирц, начиная с 05.12 по 10.12, обнаруживал там такие очереди, которые тянулись аж на улицу. В субботу 07.12.19 в Мособлеирц, видимо, было полгорода, даже припарковаться негде было. Ха, подумал я, раз оплата до 10 числа месяца, то сегодня там не будет ни души. Приехал туда в районе 12-20, очередь как, всегда до входной двери в здание, плюс ко всему закончилась лента в терминале, печатающем талоны. О майн Гад! Там когда-нибудь бывает, что не бывает посетителей, по-мимо, не приемных часов?Кто-нибудь сталкивался с не засчитанным платежом? Как действовали?
Напишите заявление на электр. адрес info@mosobleirc.ru . В шапке напишите: Руководителю МосОблЕИРЦ от...., зарегистрированного и проживающего по адресу..... Опишите претензию, приложите сканы последнего ЕПД и чека об оплате за сентябрь и октябрь (если платите онлайн через ЛК, сделайте скрин-шот того, что они присылают по эл.почте, из чего следует, что оплата произведена).
Завершите заявление примерно так:
В соответствии со статьями 30, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу устранить указанные мною ошибки и произвести перерасчет в 10-дневный срок. По истечении этого срока прошу дать мне обоснованный ответ на мое заявление на мой электронный адрес...... При этом прошу учесть, что  согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» (ст. 42.3, часть первая) и Федеральному закону от 02.05.2006 N-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ст. 7 часть третья)  граждане могут подавать обращения и в электронной форме тоже, и их обязаны рассмотреть.

Такая концовка - страховка от того, что они вам в письменном ответе предложат прийти в офис к специалисту или передать заявление через секретаря, для чего опять же нужно прийти в офис.
Делай, что дОлжно - и будь, что будет.

Оффлайн Пал_Геннадичъ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9723
  • Карма: 1729
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
спасибо
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (с) Ф. Раневская

Оффлайн ivannik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Карма: 54
    • Просмотр профиля
Напишите заявление на электр. адрес info@mosobleirc.ru . В шапке напишите: Руководителю МосОблЕИРЦ от...

Мы писали сразу на два адреса.
Причем через почту России и электронно. Ни где обращение не было зарегистрировано.
Врагов орда, а нас рать! Мы не победимы!!!

Оффлайн Irene_I

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1045
  • Карма: 102
    • Просмотр профиля
Мы писали сразу на два адреса.
Причем через почту России и электронно. Ни где обращение не было зарегистрировано.
Мне прислали ответ на мое заявление, где-то в мае. Сначала предложили или подать заявление через секретаря, или направить по почте России. Но я им написала повторно, приведя нормы из Закона "О защите прав потребителей" и Закона "О порядке рассмотрения обращения граждан РФ", и тогда пришел по е-mail ответ за подписью Сурковой.
Можно еще в конце приписать, что если вопрос не решат, то заявитель обратится в суд.
Не всё же им нас судами пугать https://vk.com/mosobleirc_official?w=wall-99825159_12361

« Последнее редактирование: 12.12.19, 18:36:15 от Irene_I »
Делай, что дОлжно - и будь, что будет.

Онлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3617
  • Карма: -129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Выше описанное, это за воду и водоотведение.

Прошу прощения,  промахнулся)
Но сути это не меняет, платежи в ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" у тинькова также без проблем проносится.

Оффлайн Irene_I

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1045
  • Карма: 102
    • Просмотр профиля
Хотела передать показания по воде. Зашла в ЛК ЁИРЦ, и вот что я там увидела.
Нормативная лексика у меня закончилась  :brr:
Делай, что дОлжно - и будь, что будет.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2121
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И.И.! Отвечу нормативно.
У меня все нормально. Данные по ХВС передал, по ЭЭ - "осталось 2 дня"

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2323
  • Карма: 153
  • самый редкий вид дружбы -это дружба с головой
    • Просмотр профиля
Хотела передать показания по воде. Зашла в ЛК ЁИРЦ, и вот что я там увидела.
Нормативная лексика у меня закончилась  :brr:
у меня тоже норм. сегодня как раз передавала

Оффлайн Qraft

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: -15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Зашёл ради интереса!Всё нормально,даже окно электроэнергии открылось,а ранее писали что только с 15-го...
Всему СТОЯТЬ!!! девять десять-402-двенадцать-Здевять

Оффлайн Irene_I

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1045
  • Карма: 102
    • Просмотр профиля
Ну, значит у них какие-то локальные глюки. Мне не повезло  :ak:
Делай, что дОлжно - и будь, что будет.

Оффлайн Igrch

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Чёт не пойму!
В этом месяце в ПЛАТИГОРОДе появились показания счётчиков:
"МособлЕИРЦ" - ГВС и ХВС, в ноябре их не было, да и показания какие-то старые,
"Глобус" - ГВС,
"Региональный цент услуг" - ХВС.
Просветите, пожалуйста, кому подавать показания? Всем?  :bh:

Оффлайн Temp

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Карма: 17
    • Просмотр профиля
А есть кто делал поверку счетчика электрического недавно? Где делали, сколько стоило? Поделитесь
НеМесныЙ

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2121
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А есть кто делал поверку счетчика электрического недавно? Где делали, сколько стоило? Поделитесь
У родителей возникла потребность поверки.
Отец пошел на К.Маркса, 7Б (МЭС/ЕИРЦ) и пришел со словами, что проще/дешевле (по нервам) заказать и оплатить на месте новый, чем перепроверять старый.
Формально нужно снять старый с фиксацией показаний, переповерить (где-то), официально установить новый с пломбировкой.
Новый оплатил на месте (2700 руб) и вызвал монтера для установки . Через 4 дн. (вкл. выходные) приехал монтер и все сделал.
Если заказ через ЛК, то дешевле.

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У родителей возникла потребность поверки.
Отец пошел на К.Маркса, 7Б (МЭС/ЕИРЦ) и пришел со словами, что проще/дешевле (по нервам) заказать и оплатить на месте новый, чем перепроверять старый.
Формально нужно снять старый с фиксацией показаний, переповерить (где-то), официально установить новый с пломбировкой.
Новый оплатил на месте (2700 руб) и вызвал монтера для установки . Через 4 дн. (вкл. выходные) приехал монтер и все сделал.
Если заказ через ЛК, то дешевле.

Подтверждаю (сам не так давно сталкивался) - проще провести замену.

Оффлайн Yaquar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Карма: -4
    • Просмотр профиля
4600 двухтарифный

Оффлайн Temp

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Карма: 17
    • Просмотр профиля
Спасибо
НеМесныЙ

Оффлайн Пал_Геннадичъ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9723
  • Карма: 1729
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У родителей возникла потребность поверки.
Отец пошел на К.Маркса, 7Б (МЭС/ЕИРЦ) и пришел со словами, что проще/дешевле (по нервам) заказать и оплатить на месте новый, чем перепроверять старый.
Формально нужно снять старый с фиксацией показаний, переповерить (где-то), официально установить новый с пломбировкой.
Новый оплатил на месте (2700 руб) и вызвал монтера для установки . Через 4 дн. (вкл. выходные) приехал монтер и все сделал.
Если заказ через ЛК, то дешевле.
о как! Подскажите, какой срок эксплуатации счетчика э/э?
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (с) Ф. Раневская