Автор Тема: Супротек  (Прочитано 5584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16182
  • Карма: 1550
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Супротек
« : 12.12.16, 15:32:38 »
Кто нить пользовался? Поделитесь опытом.
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)


Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Супротек
« Ответ #21 : 13.12.16, 22:41:23 »
А что по теме, сам ничего не лил, а товарищ в бмв 7ю бардаль и масло и присадки лил, с его слов расход масла практически прекратился, при его "шумахерской" манере езды
Ну тащемта такого результата можно добиться и без бардаля и присадок, вопрос лишь в том, что в средне-долгосрочной перспективе мотор весело и ярко вдрищет... Зато без масложора..

Мне даже интересно почему столько внимания уделяется утилитарной жидкости в машине... Где срачи и крестовые походы за антифризы, трансмиссионные масла, тормозуху и омывайку?
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн YuSer_1988

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 976
  • Карма: 45
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Супротек
« Ответ #22 : 14.12.16, 11:55:39 »
Я так понимаю, речь шла о том, чтоб не заливать "под завязку" масло, а то прокладки повыдавливает..
На маслонасосе есть клапан, сбрасывающий излишнее давление, уровень масла на сальники не влияет. Опасность перелива заключается в вспенивании масла, когда шатуны начинают доставать до уровня масла в картере. А вспененное масло=работа без масла.

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5036
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Супротек
« Ответ #23 : 14.12.16, 17:15:00 »
Цитировать
уровень масла на сальники не влияет.
  :brr:

Оффлайн Карбофос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2088
  • Карма: -54
  • Пол: Мужской
  • Тутошний "Бин Ладан"
    • Просмотр профиля
Re: Супротек
« Ответ #24 : 14.12.16, 21:59:59 »
На маслонасосе есть клапан, сбрасывающий излишнее давление, уровень масла на сальники не влияет. Опасность перелива заключается в вспенивании масла, когда шатуны начинают доставать до уровня масла в картере. А вспененное масло=работа без масла.
Он сбрасывает давление картерных газов во впускной......
А если туда пойдет масло при повышенном уровне, то его может заклинить........ хорошо если в открытом состоянии, а если в закрытом? Выдавит щуп и зальет все под капотом теплым маслицем......

Проходили это уже, неприятно
"Скромнее надо быть!" - сказал валенок, пиная колесо джипа...

Оффлайн CrAzY_MaN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1316
  • Карма: 2670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Супротек
« Ответ #25 : 20.12.16, 15:38:40 »
 :ab:
… Если я молчу в ответ, это не значит, что мне нечего сказать...