Изменения в конструкцию ТС вносить разрешается. Но не самовольно. Для этого необходимы тех условия, сертифицированный сервис - имеющий право проводить переоборудование именно этого ТС, с которым собираетесь проводить опыты. В кодификации сертификата сервиса должен быть указан определенный код-позиция, указывающая на правомочия этой организации проводить именно эти работы. Декларация, заказ наряд и т.д. с автомастерской. Заключение органов сертификации - это как раз та организация, которая проверяет возможность именно этого переоборудования и в конечном итоге берёт на себя ответственность за все содеянное. Не все автосервисы и сертифицирующие организации прошли процедуру акредитации на эти виды деятельности, т.е. не все могут выписать дееспособный для дальнейшего шага документ. Только после этого, с заключением органов сертификации(институт НАМИ к примеру, таких организаций достаточно много, но каждая в своем статусе занимается своим согласованием - одна с тракторами, другая с грузоподьемными механизмами, третья с ТС и то не всех категорий, четвертая водоходными, пятая только двигателями и экологией (к примеру евро 1,2)) и тд. владелец ТС идет в органы ГИБДД где ему проверяют, как повлияло изменение конструкции на безопасность дорожного движения(ГТО). Вот только после этого, имеется ввиду при положительном прохождении проверки ТС, выписывается свидетельство на переоборудование и это изменение регистрируется в документы на ТС.