Качественно - это так.
1. Приехать на заказ во время. Если опаздываешь, то предупредить пассажира об опоздании. Под опозданием подразумевается время до 5 мин. В противном случае, предложить пассажиру компенсацию (например: скидка).
2. Если пассажир оказался с ребенком, то не крыть его последними словами, а установить необходимое оборудование или предложить подождать машину с креслом (бустером, фиксатором). За эту услугу, думаю, многие согласятся доплачивать, как в Москве. С условием, конечно, что если по телефону человек предупредил, что он с ребенком, то к нему приедет машина с креслом, а не тонированная, что бы ребенка видно не было.
3. Не жаловаться всю поездку пассажиру на тяжелую долю таксиста.
4. Пассажира подвезти к подъезду, а не бросить на дороге, по причине опаздания на следующий заказ (здесь, следует расчитывать свои силы при приеме следующего заказа и иметь в виду возможность пробок, закрытых переездов и .т.д.).
Далее, как рекомендации, при детях не материться, курить с разрешения пассажира, иметь деньги на размен.
К диспетчерам тоже должны быть требования. Думаю такие.
1. Уметь ВЕЖЛИВО, быстро, правильно (адрес, время подачи машины, наличие детей) принять заказ.
2. При отсутствии возможности выполнить заказ, также ВЕЖЛИВО об этом сообщить. В последствии не вступать в перерекания с пассажиром, достаточно того, что вы объяснили ситуацию и изменить ее не можете. Вешаете труьку.
3. При опаздании машины, звоните и ВЕЖЛИВО предупреждаете, что машина задерживается и по какой причине. Если опаздание превышает, указанные выше 5 мин, предлагаете компенсацию (например: скидку).
Если что и забыла, думаю другие добавят. Условия не сложные, вполне выполнимые. Было бы желание. Если хотя бы одна фирма в городе будет выполнять эти условия, то в скором времени она переплюнет по заработкам все остальные. А не желающих выполнять эти условия гнать надо из такси.