Согласен с Нервным по поводу того, что кинокритику необязательно быть актёром или режиссёром!
Не соглашусь с Профессором, что
тяжелее джаза на них кто ничего не слушает. Слушают! И рок, и металл и классику. Сейчас и такие можно приобрести усилители. Но они дороже раза в два и более тех, которые хорошо отыгрывают лишь несложные композиции. Хотя конечно абсолютных универсалов не бывает. Поэтому лучше всегда выбирать под себя ))
Нервному:
1) Чувствительных динамиков, которая сейчас по определению дорогие и качественные. Обычную акустику этот усилитель банально не прокачает.
Ну, давайте уж и АС рассматривать подстать рассматриваемым усилителям. Кто будет брать усил за пару штук и тугие обычные АС? Естественно перед покупкой человек будет слушать комплект! Это не такого плана аппарат, который можно "просто пойти в магазин и купить". Ну, те, кто хотят собрать хороший комплект так делать не станут )) Кстати, наши динамики чувствительные советские можно купить дёшево. И доработать можно при умении и при наличии хорошей звукомерной камеры под рукой ))
Меня возмущает факт продажи этой галимой кустарщины на непонятных совецких лампах за $2500.
галимой... ну ты же не слушал. Как можно заявлять такие вещи? Мы же слушаем всё ж музыку, а не схему. Давайте читать партитуру тогда, ибо не так много хороших музыкантов ))))
кустарщины... под кустарщиной я понимаю, когда всё изготовляется на коленке, без сложных приборов, и всё дома. Есть много самоделкиных и таких. Продают они в основном лишь знакомым, да и за копейки, грубо говоря. Если же рассматривать мастеров, коих очень мало, то у них у каждого есть "знакомый завод", где можно изготовить некоторые детали (не говоря уже о корпусе). У них есть очень хорошие приборы, которыми они постоянно контролируют качество как деталей, так и усилителя (или акустики) вцелом, а так же с помощью которых производят настройку аппарата. На мой взгляд, это уже далеко не кустарщина. Тем более что у некоторых налажено даже мелкосерийное производство. Кто-то делает лишь эксклюзивные модели лишь на заказ.
на непонятных совецких лампах... ну сколько ж можно? Лампы далеко не "непонятные", а очень даже понятные многим: как любителям, так и мастерам. Были б стрёмные, брали б другие, или "если цель лишь выманить деньги у лохов" - ставили бы эту 300В во все усилители. Хотя и её ставят, но не во все модели, а лишь если модель с этой лампой хорошо звучит.
Хотя цену можно назвать высокой (особенно зная себестоимость даже одного подобного аппарата). С другой стороны, как сказал один знакомый и уважаемый мною слухач, которому ничего не нравится: "цена у наших неадекватная. Хотя зарубежные ламповые усилки стоят от 15000$, а по качеству уступают нашим."
Лампочка через пару лет перегорит, а новая превратит усилитель в генератор. Запросто. У них анодные параметры не нормируются ведь. Вот смеху-то будет.
Ну, люди-то не дураки )) На этот случай производитель отдельно обговаривает с покупателем, что и как надо делать. Лампы приобрести - не проблема (тем более что зачастую можно приобрести подобранными парами... хотя особо и этому наверное не следует довреять), а производитель старается сделать усилок таким, чтоб покупателю потом не составило проблем как заменить лампочку, так и правильно отстроить её. Слышал, что некоторые ставят то ли авторегулятор, толи ещё что-то. Не буду утверждать, точно не знаю. Случаев таких - полно, когда покупатели сами меняли лампочки и отстраивали усилители. Тут проблем нет.
У Клячина каждый год летят (судя по отзывам, хотя проблем народ не испытывает), у Разина за пять лет ни одна не полетела пока. Хотя если и полетит - заменить не составит труда. Да и к Разину можно обратиться. Он вообще закупает партию 100 штук и подбирает лампы по парам сам, благо оборудование необходимое под рукой.
Да не хватало мне ещё массовку этим господам создавать.
ну, если так к этому относиться. Они не звери. Для себя просто можно было б уяснить большинство суждений на слух.
Такие, как коллекционирование, увлечение построением мощного компьютера, заняте экстремальными видами спорта и пр.
Тут дело какое... смотря что нужно покупателю. Если просто мощный комп, чтоб перед друзьями понтануться - тут я с тобой соглашусь. А если денег ещё немеренно, то зачастую покупатель такой даже не задумывается "а зачем реально ему это надо". Если же покупатель осознанно на это идёт взвешивая все за и против, откладывает на это каждую копейку - на мой взгляд тут уже другой случай. Мошенничества тут нет по большому счёту: идёшь, слушаешь. Нравится и готов потратить на такой звук - платишь деньги, а нет - никто тебя не заставляет. Конечно, каждый производитель расхваливает свой товар, но ты можешь взять свои диски и послушав их, решить для себя этот вопрос. Среди меломанов и аудиофилов много и грамотных людей, которые не будут просто так отдавать за что-то деньги. И слух у них натренирован. И на своём пути они перебирают множество и ламп, и транзисторов, и готовых, и сделанных на заказ... И тем не менее многие со временем отходя от аудиофилии приходят к
"винилу, ламповому однотактнику и хорошим широкополосникам".
Триода, работающего в классе А без обратной связи, дающего в этом режиме охреннные искажения, которые некоторые почему-то считают достоинством. Музыка 60-х годов на этом звучит. Только потому, что записывалась как раз для воспроизведения на подобной аппаратуре. Низкокачесвенной и устаревшей.
Ну откуда эта информация про
охрененные искажения? Раньше с электроникой были траблы. И ты как раз применяешь "оценку старых аппаратов" к новым.
К тому же лампа обладает большей линейностью, чем транзистор изначально. Поэтому для исправления нелинейности в каменных усилках используюст ООС, которая компенсирует недостатки. И получают очень хорошие параметры (но т.к. это достигается таким путём, то иногда у транзюков звук неестественный и безжизненный бывает). В идеале - чтоб изначально была высокая линейность усилительного каскада. Лампа тут отлично подходит. Но она горит, да. Неудобство! А потому чаще берут транзистрник, чтоб проблем меньше было. А многие, кто хочет именно качественного звука - жертвуют некоторыми неудобствами и берут лампу. Хотя тут категорично нельзя говорить. Знаю многих, кому очень нравится звучание хороших транзисторных усилков. Если усил хороший, то что лампа, что камень - тут разница бывает лишь в ньюансах и предпочтениях слушающего. К тому же, чем меньше каскадов, тем лучше считается. Чем проще получилась схема - тем лучше она должна звучать (ну в крайности лишь не будем впадать), а потому ещё любят лампы, что они проще позволяют этого добиться.
В России слишком много мошенников.
Может и много, но не все же))) Логично?
Итого 7-8 Вт, никак не более выходит.
Ну, лампы же не в единственном числе ставят в усилители. (в зависимости от усилтеля и потребностей)
1. Любительство, хобби. 2. Производство и продажа радиоаппаратуры.
Ам, ну у кустарщиков - это больше любительство, хобби в свободное время. У мастеров - это мелкосерийное производство, основная работа! А есть ещё такая вещь, как "разработка", которыми занимаются в хороших фирмах (Дунаудио, к примеру). Это третья вещь! Мастера занимаются вторым, в свободное время совмещая первое и третье, на основе удач которых получаются модели, которыми уже потом занимаются на стадии 2.
Небойсь мошенником продавца назовёте, правда ведь ? Чувствуется разница-то ? Вот тото же... А теперь подумайте как следует, к какой категории следует отнести усилитель, собранный на лампах, которые для этого не предназначены. К категории честного, качественного продукта или к категории мошенничества ? Не знал, что подобные вещи надо разжёвывать.
Неудачный пример, на мой взгляд. Если брать компы - да, разница есть и она чувствуется. Тут с тобой согласен! на все 100%. Потому что ты сам можешь разогнать комп, который покупал. А если он уже разогнан, то тьфу - хрен разгонишь уж. А если ты не любитель разгонять, а тебе подсунули разогнанную тачку, то снова тьфу - ни гарантии толком, ни внутреннего спокойства, что всё будет стабильно в будущем. В твоём примере ты в первом случае брал то, о чём прекрасно знал, а во втором - тебе подсунули, т.е. ты не знал толком, что брал!
Если же касаться усилков - тут совсем другая история. Не глядя - никто не берёт. Ты всегда можешь досконально узнать, что берёшь. Ты всегда можешь прослушать сколь угодно долго то, что собираешься заказать. Ты сам осозннано идёшь на это. Тебе это не нужно, ты боишься чего-то модифицированного - пожалуйста, для тебя раскрыты двери любого магазина. Только вот не всегда за ту цену, которую ты можешь выложить, в магазине тебе предложат удовлетворяющее тебя качество звука.
Небольшой пример. Недавно было заказано около 15 усилителей ART SLA-2 за 270$ (вхожу в число заказавших). Усилки транзисторные. Звучат - превосходно (до 1000$ вряд ли что можно подобного найти... может LabGruppen ip900 может потягаться). Один человек взял и твикнул свой образец. После собрал несколько человек и продемонстрировал. Все услышали разницу в положительную сторону (теперь этот усил почти на равных тягался с 2000-4000$ монстрами, некоторых обходя полностью). Теперь часть хочет себе такого же твика (ибо звук реально стал лучше), а часть "от греха подальше" не хочет твика, хотя и признала значительное улучшение. В итоге, - последнее слово за вами! Ибо деньги ваши. Вам лишь предлагают товары и услуги. У вас есть возможность как воспользоваться ими, так и отказаться.
Кстати, число не желающих твика очень мало, да и они среди тех, кто не слышали твикнутого.