Автор Тема: СамоПляс  (Прочитано 19163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BIGUN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 756
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Жизнь, под капюшоном !
    • Просмотр профиля
СамоПляс
« : 15.01.07, 18:51:08 »
Привет ! Напишите кто как  издивается над своей машиной !

Например , Раскажу я !

Я купил себе копейку летом 2006г. за 1500руб. , она почти разваливалась ! У неё небыло головки блока цилиндров  и днище все сгнило !
Тк я купил у мужика голову 500руб. Ее проверил , вроде нармальная ! Поставил, отрегулировал клапана и т.д. Вобщем она завелась !
У меня в деревне недолеко свалк есть там волялся убитыы кузоа от восьмерки , схорошим днищем !
Тк я вырезал ржавое дно из своей копьи и подогнал восмерошное дно ! Правдо я его не приваривал а посадил на клепки ! На болты 200 мм прикрутил сиденья ! повозился чуток с электрикой !
Сделал споллер ие 3 мм металла !
Настало время для покроски ! Я долго думал как ее покрасить и пришел к выводу что я ее покрашу в черный цвет и посередине проведу две белые полоски !
Красить задумал , а краски то нету ! Тк я нашел в сарае бочку с какимто черным грунтом ! Попробовал кисточкой покрасить довольно нармально получается ! Все что черным задумал то покрасил осталось намутить белую ! Тк я ношол чуток бежового SADALINA вмгараже ! вот и мошина покрашена но чегото нехвотает !
И я придуиал из плосмасовых ластов от чегото там , сделать брызговики ! Вырезал прикрутил И для полной красоты покрасил их в бежевый цвет  !
          Получилась прикольная тачила !
        Я ее сфоткаю скину фото !


Оффлайн VJyk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: СамоПляс
« Ответ #101 : 28.05.08, 17:02:39 »
хы...клепки клепки..ну пущай покатаеццо, позже как флинстоуны будет гонять)) кузов нацепил и брррррр

Оффлайн BIGUN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 756
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Жизнь, под капюшоном !
    • Просмотр профиля
Re: СамоПляс
« Ответ #102 : 28.05.08, 19:38:46 »
А вот и трактор про который я писал выше !
Прикольно.
Только мне кажется что узковат получился ... помоему задний мост лучшеб было сделать пошире, а то при резком повороте завалиться на бок может.


Узковат для того чтобы он во дворе проходил, это папа так специально сделал, а чтоб он не преревернулся при повороте папка както здалал так чтоб он сильно не разгонялся, чтоб  все больше выходило в мощьнось, мы вот думаем как его утежелить , а то мощность есть а он легковат ! Просто когда пашет если глубже берет он газуе и встает почтишто на дыбы !

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: СамоПляс
« Ответ #103 : 29.05.08, 08:22:58 »
Узковат для того чтобы он во дворе проходил, это папа так специально сделал, а чтоб он не преревернулся при повороте папка както здалал так чтоб он сильно не разгонялся, чтоб  все больше выходило в мощьнось, мы вот думаем как его утежелить , а то мощность есть а он легковат ! Просто когда пашет если глубже берет он газуе и встает почтишто на дыбы !
А это от того, что не сделали расчет распределения массы по мостам и не правильно сделали сцепное устройство для навесного оборудования.
Вставание на дыбы, часто с переворотом через крышу в начале 20го века было болезнью первых тракторов, в последствии успешно вылеченной ... просто почитайте в инете про конструкции узлов серийных тракторов, может поможет ...

«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн DJ_Art

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2103
  • Карма: -42
  • Пол: Мужской
  • я всио зописалъ
    • Просмотр профиля
Re: СамоПляс
« Ответ #104 : 29.05.08, 09:36:17 »
там типа 3-ёх точечное соединение придумали с распределением усилий

TAZENWAGEN CLUB

Оффлайн BIGUN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 756
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Жизнь, под капюшоном !
    • Просмотр профиля
Re: СамоПляс
« Ответ #105 : 30.05.08, 20:20:01 »
Узковат для того чтобы он во дворе проходил, это папа так специально сделал, а чтоб он не преревернулся при повороте папка както здалал так чтоб он сильно не разгонялся, чтоб  все больше выходило в мощьнось, мы вот думаем как его утежелить , а то мощность есть а он легковат ! Просто когда пашет если глубже берет он газуе и встает почтишто на дыбы !
А это от того, что не сделали расчет распределения массы по мостам и не правильно сделали сцепное устройство для навесного оборудования.
Вставание на дыбы, часто с переворотом через крышу в начале 20го века было болезнью первых тракторов, в последствии успешно вылеченной ... просто почитайте в инете про конструкции узлов серийных тракторов, может поможет ...


СПС гляну