Автор Тема: Игра "Need for Speed: ProStreet"  (Прочитано 80837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вл@дон

  • Гость
Игра "Need for Speed: ProStreet"
« : 18.02.07, 12:19:56 »
ВОТ ОТКОПАЛ =))

Про NFS 11: когда ждать подробностей
Как выражается форумчанин AsBest "ЕА - уроды", а всё потому, что нового патча для NFS Carbon не ждите, "а если ждите, то не очень" (С)AsBest. По мнению Electronic Arts патч для Карбона 1.3 исправляет множество багов, в т.ч. для онлайна. А это значит, что новый пакет исправлений выпускать никто не торопится.

Чешские фанаты игры, со ссылкой на свои какие-то неназванные источники, утверждают, что информация про NFS 11 появится на выставке Game Convention 07. Надо полагать, очень логичное заявление фанатов. Продолжая в том же духе, NFSworld.ru отмечает, что вероятнее всего, на Е3 в середине-конце 2007ого, даже покажут одиннадцатую версию.

Вместе с тем, чешские фаны предполагают, что какую-то более или менее внятню информацию об NFS 11, возможно, распространят уже в этом месяце.

Что известно на данный момент:

В NFS 11 будет переработано все. Управляемость автомобилей станет более реалестичной, хотя ненамного. Изменят графику так, чтобы она использовала мощности следующего поколения на 100%. Как отмечает на нашем форуме пользователь AsBest "(надежды на PS3, владельцы серий 5-7 гефорсов и 9-11 радеонов нервно грызут ногти в поисках средств на новые суперакселераторы... или на PlayStation 3)". Автоскульпт кардинально улучшат.



Предварительный список:

2006 Aston Martin DB9
2006 Aston Martin DBR9
2006 Audi RS4
2006 Audi S4
2008 Audi TT
2007 Audi S3
1971 Dodge Challenger
1969 Dodge Charger
1968 Chevy Camaro SS
94-98 Toyota Supra
2006 Lotus Elise
2006 Mazda Speed 3
93-96 Mazda RX-7
05-06 Mazda RX-8
2007 Mazda MazdaSpeed MX5
2006 Saturn Sky
2006 Scion Tc
92-96 Ford Escort Cosworth RS
2006 Chevy Corvette C6
2007 Chevy Corvette Z06
2006 Chevyet Cobalt SS
03-up Infiniti G35
2006 Lexus IS350
93-99 Nissan Skyline RB26DETT
2007 Pontiac Solstice GXP
2007 SEAT Leon Cupra
1999 Mitsubishi Eclipse

Очевидно, той или иной машины в разрабатываемой игре может не быть. Однако, вполне вероятно, что к этому списку что-то ещё и добавится.




« Последнее редактирование: 12.11.07, 22:03:59 от HolyFa?her »


Ph!L

  • Гость
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #121 : 13.08.07, 18:12:40 »
её эротические фотки с инета скачать? [sneaky]]

Понравилась ?
я не про себя  [sneaky]]

Оффлайн N@bokoff

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1144
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #122 : 13.08.07, 18:13:06 »
Ради интереса. Фил в своём репертуаре)))
Сайт-форум Школы Юного филолога г.Электросталь:
http://www.elshuf.tu1.ru/

vm1v

  • Гость
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #123 : 13.08.07, 18:15:17 »
Ради интереса.
какого такого интереса? [sneaky]]

Оффлайн N@bokoff

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1144
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #124 : 13.08.07, 18:17:26 »
Ради интереса.
какого такого интереса? [sneaky]]

развели, блин, флуд.
 ~~~:/
Сайт-форум Школы Юного филолога г.Электросталь:
http://www.elshuf.tu1.ru/

Оффлайн BesT....

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Карма: -169
  • Пол: Мужской
  • Йа ктулхо,бойтесь
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #125 : 13.08.07, 18:18:38 »
Ради интереса.
какого такого интереса? [sneaky]]

развели, блин, флуд.
 ~~~:/

Ответь ты ему  [[devilish]]

Ph!L

  • Гость
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #126 : 13.08.07, 18:18:50 »


развели, блин, флуд.
 ~~~:/
спалили)

vm1v

  • Гость
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #127 : 13.08.07, 18:25:32 »
кажись, нашёл фотку [[happy]]

Оффлайн BesT....

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Карма: -169
  • Пол: Мужской
  • Йа ктулхо,бойтесь
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #128 : 13.08.07, 18:30:22 »
кажись, нашёл фотку [[happy]]

Похожа :)

DizzAK

  • Гость
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #129 : 22.08.07, 17:23:31 »
жду

Оффлайн N@bokoff

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1144
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #130 : 26.08.07, 17:11:05 »
Кто-то начиная с первой части, кто-то с третьей, кто-то с шестой. Да и не важно это. Разработчики ЕА приложили массу усилий, чтобы вернуть себе доброе имя, так или иначе подпорченное последними четырьмя сериями знаменитой Need for Speed. Хотя это мнение спорное. Многим (и я не исключение) пришлись по душе противозаконные гонки по улицам сюрреалистических городов, запутанные интриги, сногсшибательные красотки в миниюбках и нахальные парни в чём попало. Главное, чего не хватало поклонникам традиций - реалистичности вождения.

Отсутсвие повреждений и непроработанность физики только усугубляли положение. На этот раз нас решили удивить абсолютно новой игрой. Кого-то она повергнет в ностальгию, кого-то удивит, у кого-то вызовет отвращение. Но никого не оставит безразличным! Встречайте - Need for Speed: PRO STREET!

Что же это будет? 
Новая игра будет сильно отличаться от своих четырёх предшественниц. Несмотря на то, что это будет всё тот же стрит рейсинг, основой будет служить его легальная сторона. Что из этого следует? Во-первых, отсутствие копов. Честно говоря, они поднадоели в двух предыдущих частях, хочется отдать больше внимания гонке, а не встречному грузовику, который нужно аккуратно зацепить, чтобы смести стаю плетущихся сзади фараонов. Во-вторых, отсутствие единого города, как такового. Гонки будут проходить по заранее определённым локациям, расположеным по всему земному шару (возможно, за исключением Антарктиды ). В-третьих, все гонки будут происходить в светлое время суток. Почему? Потому что легально. Это основная концепция будущей игры.

Как это будет? 
В игре будет 4 типа гонок: к нам вернутся улучшенные и переработанные драг и дрифт, традиционные кольцевые гонки а-ля U.R.L. из второго Underground, и speed challenge (на наибольшую среднюю скорость на протяжении всей трассы). Что интересно, под каждый тип гонки нужен соответствующий тип машины: для драга - американский мускул, для дрифта - японский тюнер и т.д. Каждый автомобиль будет обладать некоторыми только ему присущими характеристиками, посему гонять драг на японце будет не только нецелесообразно, но и, по большей части, глупо.

На чём? 
Естественно, на автомобилях. Разработчики обещают порядка 26 производителей, в основном мускул- и тюнер-каров, охватывающих довольно большой период производства со средины прошлого века и до самых ультра современных, и всего 8 суперкаров (не обязательно экзотик). Общее количество авто обещает быть более 60 единиц. Тщательно переработана не только физика автомобилей, но и сами машины. Количество полигонов увеличено в среднем на 5 тысяч по сравнению с Carbon и составляет от 15 до 20 тысяч на модель. Так что запасайтесь мощными акселераторами. Настройка каждого авто позволит не только изменить внешний вид, кстати, влияющий на аэродинамику и ходовые качества, но и изменить характеристики каждой части, отвечающей за мощность и скорость. Автоскульпт переработан основательно, и позволит менять внешний вид деталей более плавно. Разработчики обещают более 90 слотов для деталей тюнинга, более 300 вариантов тюнинга, более 1000 покупных деталей тюнига, более 250 производителей этих деталей, а также весь тюнинг, полностью соответствующий реальному. Абсолютно все детали можно выкрасить по своему усмотрению (включая детали под капотом). Нововведение "в лице" аэродинамической трубы позволит наблюдать характеристики автомобиля в реальном времени! Ещё одна новая фича - Blueprint - позволит обмениваться вашими модификациями в онлайне с друзьями (например, по команде, что избавит от настройки машины коллег по онлайн рейсингу).

Не впечатляет? 
Тогда вас сможет удивить дым. Да-да, тот самый дым, вырывающийся из-под колёс на старте! Специалисты из ЕА потратили массу времени на создание очень реалистичного дыма. Даже дымовые кольца вокруг колёс во время burnout никого не оставят равнодушным. Ну и, конечно же, повреждения. Многие фаны серии были разочарованы отсутствием реалистичных повреждений, исчезнувших из игры с выходом первого Underground. Теперь же нас ждёт сразу три вида повреждений: косметические (царапины и мелкие вмятины), косметические и влияющие на ходовые характеристики (ухудшающие аэродинамику, максимальную скорость и т.п.) и тотальные повреждения, после которых вы снимаетесь с гонки (например, "касание" стены на скорости 200 км/ч). Если вы захотите вновь участвовать в заездах, вам придётся потратить несколько сот (или тысяч) своих кровно заработанных зелёных попугаев.

Пару слов об управлении. В двух предыдущих частях это было кошмаром, особенно для любителей руля. Да, привыкали, да, проходили, но это было чертовски сложно. Теперь ситуация изменяется к лучшему. Если вы любитель аркады - включайте все системы стабилизации и езжайте плавно и уверенно. Если же вы любите скорость, непредсказуемость, щекотание в мозгу и стук пульса в висках, отключите всё и вы получите максимально реалистичный симулятор! Почувствуйте скорость! В конце концов, именно этого от нас хотят разработчики и за это мы готовы расстаться с очередным десятком-двумя долларов.

Чтож, ждём осени 
Сайт-форум Школы Юного филолога г.Электросталь:
http://www.elshuf.tu1.ru/

Оффлайн N@bokoff

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1144
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #131 : 26.08.07, 17:22:24 »
Подарок вам. Несколько юзербаров:
« Последнее редактирование: 26.08.07, 17:28:18 от N@bokoff »
Сайт-форум Школы Юного филолога г.Электросталь:
http://www.elshuf.tu1.ru/

Оффлайн N@bokoff

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1144
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #132 : 30.08.07, 20:37:38 »
У меня появилась пятиминутная видеопрезентация игры с полностью переозвученным голосом разработчика с Е3. Показан только геймплей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  ;--p

Скачать можно в ДЦ. Ник NII
Сайт-форум Школы Юного филолога г.Электросталь:
http://www.elshuf.tu1.ru/

Оффлайн N@bokoff

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1144
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #133 : 31.08.07, 08:34:10 »
Точная дата релиза: 30 октября 2007 года
Сайт-форум Школы Юного филолога г.Электросталь:
http://www.elshuf.tu1.ru/

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 818
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #134 : 31.08.07, 08:55:44 »
Точная дата релиза: 30 октября 2007 года
О,совсем чуть-чуть ждать осталось.Два месяца каких-то...

Оффлайн N@bokoff

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1144
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #135 : 31.08.07, 09:04:16 »
Точная дата релиза: 30 октября 2007 года
О,совсем чуть-чуть ждать осталось.Два месяца каких-то...

Уже вышла демоверсия. На http://AG.ru никто не видел?
Сайт-форум Школы Юного филолога г.Электросталь:
http://www.elshuf.tu1.ru/

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 818
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #136 : 31.08.07, 13:25:19 »
Точная дата релиза: 30 октября 2007 года
О,совсем чуть-чуть ждать осталось.Два месяца каких-то...

Уже вышла демоверсия. На http://AG.ru никто не видел?
Чтоооооооо???=)Правда штоле?=)))Щас пайдем тарренты тормошить.......
На АГ кстате нет.

Оффлайн R@ST@M@N

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 729
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #137 : 01.09.07, 15:07:33 »
а интересно какие требования у игры,в основном требования к видюхе,просто интересно смогу ли я хотяб со средненькими настройками поиграть ::)

Оффлайн Guzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 781
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #138 : 01.09.07, 15:24:06 »
а интересно какие требования у игры,в основном требования к видюхе,просто интересно смогу ли я хотяб со средненькими настройками поиграть ::)
А что у тебя за видяха?

Оффлайн R@ST@M@N

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 729
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #139 : 01.09.07, 15:43:54 »
ATI Radeon X1650 pro 256 mb

Оффлайн Guzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 781
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #140 : 01.09.07, 15:51:06 »
ATI Radeon X1650 pro 256 mb
Точно не могу сказать,но на низких-средних точно должно идти нормально.