Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl  (Прочитано 193841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« : 28.04.06, 17:39:55 »
ЭТА СТРАНИЦА БУДЕТ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОБНОВЛЯТЬСЯ И ДОПОЛНЯТЬСЯ: 1 мая 2007 года
КОДЫ И ТРЕЙНЕРЫ
Итак бессмертие для Сталкера,попробуйте ввести в консоли g_god on + трейнер (идёт не увсех,в некоторых случаях необходимо отключить антивирь) http://forum.elsite.ru/Downloads/games/STALKER%20+9%20v.7.0%20for%201.0001.rar

ВЫДЕРАЕМ РЕСУРСЫ ИГРЫ
анпакер ресурсов http://forum.elsite.ru/Downloads/games/STALKER_Data_Unpacker.zip
программа для просмотра моделей игры ogf формата http://forum.elsite.ru/Downloads/games/OGFViewer_1.0.4.rar

УСТАНАВЛИВАЕМ, ДЕЛАЕМ МОДЫ
редактор файлов ltx http://forum.elsite.ru/Downloads/games/ltx_Editro_0.1_beta.rar
редактор кучи параметров игры http://forum.elsite.ru/Downloads/games/8_STALKER_Configu.rar
неофициальный редактор уровней http://forum.elsite.ru/Downloads/games/Level_Editor_0.1.2_build_2504_Optimized.zip
FAQ по модам.(УКАЗАННЫЕ НИЖЕ ПРОГРАММЫ МОЖНО СКАЧАТЬ С ФОРУМА)

Q: Как поставить мод?!
A: В архиве который вы скачали есть папка gamedata. Скопируйте/Переместите/Разархивируйте ее в Корневой каталог игры.
Пример: C:/Games/S.T.AL.K.E.R/gamedata

Q: Какие моды есть на данный момент?
A: Смотри тему ВСЕ MOD-ы (http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3596&sec_id=14)

Q: Я открываю ссылку с модом, на той странице какие-то иероглефы не понятные.
A: Не верно ассоциируется действие с фалом. Поэтому укажем программе что делать вручную. Правый клик по ссылке с модом, пункт "Сохранить обьект как".
Иногда файл сохраняется с расширением html страниц. В этом случае в ручную поменяйте его либо на '.rar' (т.к. WinRAR открывает почти все архивы) или, если не сработает на '.exe' - т.к. возможно это инсталяетор.

Q: Чем распаковать gamedata?!
A: http://www.ag.ru/files/software/419

Q: Обязателно ли распаковывать файла gamedata.dbХ для установки мода? Что будет если я сначала устанавлю/распакую ЧТО-ТО а потом ТО-ТО?
А: Содержимое папки gamedata имееет приоритет перед аналогичными файлами лежащими в архиве, НО если какой-то файл отсутствует в папке gamedata, то игра возьмёт её из архива.
Если моды содержат одинаковые файлы то новый мод ЧАСТИЧНО затрёт предыдущий, что может привести к непредсказуемым последствиям.
Если у Вас установленны какие-то моды и вы распаковаваете файлы gamedata.dbX, то моды сотрутся ПОЛНОСТЬЮ.

Q: В каком архиве из gamedata.bd* лежит ТО-ТО?!
A: Разархивируй все. Т.к. люди не больные, что бы учить что и где там лежит.

Q: Чем открывать *.ltx, *.script файлы?!
A: Блокнотом.

Q: Как делать моды?!
A: Если после всего прочитанного выше. ты не понял - То - Тебе никак!

Q: Как мне поменять ЭТО и ТО ?!
A: Если есть мод, который это реализует, то посмотри что там изминили, относительно стандартных файлов.
Если мода нет, просмотри соответствующие ветки на форуме.
Если нет, тогда задавай вопрос в ветке Вопросы по MODам (http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3619&sec_id=14)

Q: В каком файле находится изображение оружия непосредственно в инвентаре?
A: В одном из файлов с форматом *.DDS, открывается этот формат с помощью Adobe Photoshop и DDS Plugin ИЛИ DDS Viewer http://www.sendspace.com/file/8lk3oc

Q: В каких файлах находятся 3D модели?!
A: Трехмерные модели объектов находятся в файлах *.ogf
Для просмотра нужен OGFViewer_1.0.4. http://www.sendspace.com/file/9uf4ds
Для работи в "OGFViewer" нужно с помощью блокнота отредактировать "OGFViewer.cfg" (вписав туда свой путь к Сталкеру, а точнее к папке "textures". После textures поставьте слеш !!!)
Например: D:/Games/S.T.A.L.K.E.R/gamedata/textures/

Q: Нашел в ресурсах игры много не включенных в single обьектов, как мне их включить?!
A: Слишком большой обьем работы надо проделать, что бы ввести эти обьекты в игру. От Изменение конфигов самих обьектов, до изменения скриптов.
В принципе реальизуется небольшой командой, достаточно проворлевых модостроителей. Возможно они вам помогут

Q: Где мне найти комманды модостроителей?!
A: Realism Mod Team - http://franticgames.com/portfolio/sergey/forum/index.php
НАИБОЛЕЕ СИЛЬНАЯ КОМАНДА МОДМЕЙКЕРОВ ОБИТАЕТ ТУТ http://www.stalkerin.gameru.net/

ПОДБОРКА ОСНОВНЫХ МОДОВ http://forum.elsite.ru/Downloads/games/MOD_PACK.RAR
Каждый мод сопровождается описанием.

Модмейкеры не дремлют.Вам предлагается два мода (оба мода - конкуренты,выбирать вам) от двух команд разработчиков
описание внутри архивов
АМК 0.9.1.1 http://forum.elsite.ru/Downloads/games/amk_mod_0.9.1.1_setup.rar
R.L.M. 3.7. http://forum.elsite.ru/Downloads/games/R.L.M._3.7.exe

+ подборка обоев по тематике http://forum.elsite.ru/Downloads/games/picpack.EXE
« Последнее редактирование: 02.05.07, 19:50:56 от Gedd »


Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20242
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1661 : 13.02.09, 17:14:01 »
У него сокет ам3. Стоит дорого и маму жалко.

Оффлайн Guzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 781
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1662 : 13.02.09, 17:27:51 »
У него сокет ам3. Стоит дорого и маму жалко.
Он же с AM/AM2+ совместим.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20242
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1663 : 13.02.09, 17:29:09 »
тока все его возможности на этом сокете не развернуть

Оффлайн Guzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 781
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1664 : 13.02.09, 17:32:05 »
тока все его возможности на этом сокете не развернуть
Например?

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20242
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Guzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 781
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1666 : 13.02.09, 17:38:23 »
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?06/41/92
Чет никаких преимуществ AM3 не видно.

Оффлайн Mizantroph

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1667 : 13.02.09, 19:25:46 »
DELL228 WFP
Человечество не исправимо..

Оффлайн xCrushx

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Карма: 150
  • Пол: Мужской
  • Любознательный
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1668 : 13.02.09, 19:29:18 »
феном 2 с косяком выходит, он не умеет работать правильно с четырьмя модулями ддр3 1333.

 Как выясняется, процессоры Phenom II степпинга C2 не гарантируют стабильной работы с памятью типа DDR3-1333, если она установлена в оба слота, выделенных под каждый канал памяти. Если из четырёх слотов памяти на материнской плате во все четыре установлены модули DDR3-1333, то они переводятся в режим DDR3-1066. Подобных проблем не возникает, если на каждый канал памяти приходится только один модуль DDR3-1333.
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Guzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 781
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1669 : 13.02.09, 21:39:19 »
DELL228 WFP
Еще вопросы?

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20242
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1670 : 13.02.09, 22:15:36 »
Гузз, кстати, на твой взгляд,  феном 9950 или феном II раскачают до нужной кондиции 9800GTX+?

Оффлайн Guzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 781
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1671 : 13.02.09, 22:40:23 »
Гузз, кстати, на твой взгляд,  феном 9950 или феном II раскачают до нужной кондиции 9800GTX+?
ФеномII 3Ghz раскачает.
А первые феномы слабые, они в играх из-за низкой частоты даже обычным Атлонам х2 проигрывают.
http://www.thg.ru/cpu/amd_phenom/amd_phenom-11.html#3d

Оффлайн Mizantroph

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1672 : 14.02.09, 13:53:32 »
DELL228 WFP
Еще вопросы?
есть канешна)))
што это?
Человечество не исправимо..

Оффлайн Guzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 781
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1673 : 14.02.09, 15:23:16 »
DELL228 WFP
Еще вопросы?
есть канешна)))
што это?
Неравномерность подсветки.

Оффлайн Mizantroph

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1674 : 14.02.09, 16:31:47 »
DELL228 WFP
Еще вопросы?
есть канешна)))
што это?
Неравномерность подсветки.
што делать та?
Человечество не исправимо..

Оффлайн Guzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 781
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1675 : 14.02.09, 17:27:19 »
DELL228 WFP
Еще вопросы?
есть канешна)))
што это?
Неравномерность подсветки.
што делать та?
А скрин или фотку можно глянуть?
А то несовсем понятно, где темнее или светлее.

Оффлайн xCrushx

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Карма: 150
  • Пол: Мужской
  • Любознательный
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1676 : 14.02.09, 17:50:37 »
Разогнал свою видюху сегодня, с топ варианта Асуса(уже разогнанного в сравнении со штатными частотами)
Были 650/1625/1944 стали 804/2010/2206, прирост в фпс везде конечно по разному, я тестил на Company of Heroes Opposing Fronts, в среднем прирост + 10 фпс есть на средние результаты, ну еще использовал сторонний ускоритель 3D графики))) Результатами доволен, с учетом того что увеличил обороты куллера на всего лишь 10% в тестовом режиме, а когда сажусь играть на несколько часов увеличиваю на 20% то есть 70% оборотов от номинала турбины охлаждения. Звук не превышает раздражающего порога(ну моего личного))) ) ТАк что))))) Рут))) Гоу тестить))) Жду!))) Себе пиво, Мне виски))) Респект заядлым оверклокерам)))
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Mizantroph

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1677 : 14.02.09, 18:41:23 »
сриншот ничё не даст) заметил што если смареть на манитор пад другим углом (30градусов с лева или справа) то видимость становица нормальной.... грусно... мож как нить можно по нармальному всё настроить?
Человечество не исправимо..

Оффлайн Guzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 781
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1678 : 28.02.09, 12:53:41 »
GSC недавно выложили тот самый сталкер 2004 года.
В нем есть куча всего что не вошло в финальную версию.
Скачать можно тут:
http://www.gameru.net/download.html

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20242
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1679 : 01.03.09, 15:04:40 »
слил DownloadMaster-ом в 15 потоков все архивы за полчаса. Если надо - выложу в дц.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20242
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1680 : 01.03.09, 15:46:28 »
Guzz, ты, кстати, пробовал в это дело поиграть? У меня тупо не запускается.

Executing config-script "user.ltx"...
***STOP*** file 'P:\xrCore\LocatorAPI.cpp', line 942.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: P!=pathes.end()
$server_root$
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_shuregg_03-01-09_15-51-10.mdmp'
« Последнее редактирование: 01.03.09, 15:52:33 от rооt# »