Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl  (Прочитано 239213 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« : 28.04.06, 17:39:55 »
ЭТА СТРАНИЦА БУДЕТ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОБНОВЛЯТЬСЯ И ДОПОЛНЯТЬСЯ: 1 мая 2007 года
КОДЫ И ТРЕЙНЕРЫ
Итак бессмертие для Сталкера,попробуйте ввести в консоли g_god on + трейнер (идёт не увсех,в некоторых случаях необходимо отключить антивирь) http://forum.elsite.ru/Downloads/games/STALKER%20+9%20v.7.0%20for%201.0001.rar

ВЫДЕРАЕМ РЕСУРСЫ ИГРЫ
анпакер ресурсов http://forum.elsite.ru/Downloads/games/STALKER_Data_Unpacker.zip
программа для просмотра моделей игры ogf формата http://forum.elsite.ru/Downloads/games/OGFViewer_1.0.4.rar

УСТАНАВЛИВАЕМ, ДЕЛАЕМ МОДЫ
редактор файлов ltx http://forum.elsite.ru/Downloads/games/ltx_Editro_0.1_beta.rar
редактор кучи параметров игры http://forum.elsite.ru/Downloads/games/8_STALKER_Configu.rar
неофициальный редактор уровней http://forum.elsite.ru/Downloads/games/Level_Editor_0.1.2_build_2504_Optimized.zip
FAQ по модам.(УКАЗАННЫЕ НИЖЕ ПРОГРАММЫ МОЖНО СКАЧАТЬ С ФОРУМА)

Q: Как поставить мод?!
A: В архиве который вы скачали есть папка gamedata. Скопируйте/Переместите/Разархивируйте ее в Корневой каталог игры.
Пример: C:/Games/S.T.AL.K.E.R/gamedata

Q: Какие моды есть на данный момент?
A: Смотри тему ВСЕ MOD-ы (http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3596&sec_id=14)

Q: Я открываю ссылку с модом, на той странице какие-то иероглефы не понятные.
A: Не верно ассоциируется действие с фалом. Поэтому укажем программе что делать вручную. Правый клик по ссылке с модом, пункт "Сохранить обьект как".
Иногда файл сохраняется с расширением html страниц. В этом случае в ручную поменяйте его либо на '.rar' (т.к. WinRAR открывает почти все архивы) или, если не сработает на '.exe' - т.к. возможно это инсталяетор.

Q: Чем распаковать gamedata?!
A: http://www.ag.ru/files/software/419

Q: Обязателно ли распаковывать файла gamedata.dbХ для установки мода? Что будет если я сначала устанавлю/распакую ЧТО-ТО а потом ТО-ТО?
А: Содержимое папки gamedata имееет приоритет перед аналогичными файлами лежащими в архиве, НО если какой-то файл отсутствует в папке gamedata, то игра возьмёт её из архива.
Если моды содержат одинаковые файлы то новый мод ЧАСТИЧНО затрёт предыдущий, что может привести к непредсказуемым последствиям.
Если у Вас установленны какие-то моды и вы распаковаваете файлы gamedata.dbX, то моды сотрутся ПОЛНОСТЬЮ.

Q: В каком архиве из gamedata.bd* лежит ТО-ТО?!
A: Разархивируй все. Т.к. люди не больные, что бы учить что и где там лежит.

Q: Чем открывать *.ltx, *.script файлы?!
A: Блокнотом.

Q: Как делать моды?!
A: Если после всего прочитанного выше. ты не понял - То - Тебе никак!

Q: Как мне поменять ЭТО и ТО ?!
A: Если есть мод, который это реализует, то посмотри что там изминили, относительно стандартных файлов.
Если мода нет, просмотри соответствующие ветки на форуме.
Если нет, тогда задавай вопрос в ветке Вопросы по MODам (http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3619&sec_id=14)

Q: В каком файле находится изображение оружия непосредственно в инвентаре?
A: В одном из файлов с форматом *.DDS, открывается этот формат с помощью Adobe Photoshop и DDS Plugin ИЛИ DDS Viewer http://www.sendspace.com/file/8lk3oc

Q: В каких файлах находятся 3D модели?!
A: Трехмерные модели объектов находятся в файлах *.ogf
Для просмотра нужен OGFViewer_1.0.4. http://www.sendspace.com/file/9uf4ds
Для работи в "OGFViewer" нужно с помощью блокнота отредактировать "OGFViewer.cfg" (вписав туда свой путь к Сталкеру, а точнее к папке "textures". После textures поставьте слеш !!!)
Например: D:/Games/S.T.A.L.K.E.R/gamedata/textures/

Q: Нашел в ресурсах игры много не включенных в single обьектов, как мне их включить?!
A: Слишком большой обьем работы надо проделать, что бы ввести эти обьекты в игру. От Изменение конфигов самих обьектов, до изменения скриптов.
В принципе реальизуется небольшой командой, достаточно проворлевых модостроителей. Возможно они вам помогут

Q: Где мне найти комманды модостроителей?!
A: Realism Mod Team - http://franticgames.com/portfolio/sergey/forum/index.php
НАИБОЛЕЕ СИЛЬНАЯ КОМАНДА МОДМЕЙКЕРОВ ОБИТАЕТ ТУТ http://www.stalkerin.gameru.net/

ПОДБОРКА ОСНОВНЫХ МОДОВ http://forum.elsite.ru/Downloads/games/MOD_PACK.RAR
Каждый мод сопровождается описанием.

Модмейкеры не дремлют.Вам предлагается два мода (оба мода - конкуренты,выбирать вам) от двух команд разработчиков
описание внутри архивов
АМК 0.9.1.1 http://forum.elsite.ru/Downloads/games/amk_mod_0.9.1.1_setup.rar
R.L.M. 3.7. http://forum.elsite.ru/Downloads/games/R.L.M._3.7.exe

+ подборка обоев по тематике http://forum.elsite.ru/Downloads/games/picpack.EXE
« Последнее редактирование: 02.05.07, 19:50:56 от Gedd »


Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1321 : 05.07.07, 09:07:44 »
А улучшений на самом деле много,всех и не перечислешь.По сути если бы сейчас сели играть в сталкер со всеми установленными модами игра предстала бы в ещё более продвинутом виде.Фаллаут это хорошо,но мы пока и скриншотов не видели из него кроме рекламного ролика.Патч 4 даст игре новое дыхание.А АддОн уже не за горами/

GSC Game World представит новые продукты в линейке S.T.A.L.K.E.R. на E3 2007

После успешного завершения проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, команда GSC Game World продолжила свою работу над серией. Компания готовится анонсировать сразу несколько последующих продуктов в мире S.T.A.L.K.E.R. уже на выставке Е3 Media & Business Summit-2007, которая пройдет 11-13 июля в Санта Монике.

"Мы очень рады, что S.T.A.L.K.E.R. был тепло принят игроками во всем мире. Это вселяет в нас уверенность, что команда на правильном пути, и придает нам силы для будущих свершений. Очень скоро мы представим свои новые интересные идеи и решения", - заявил глава GSC Game World Сергей Григорович.


А вот пример мода который включает в себя наверно почти всё)) http://forum.elsite.ru/Downloads/games/Old_Good_Stalker_Mod.rar
Old_Good_Stalker_Mod v1.2 Мод представляет собой попытку объединить всё лучшее, что было сделано модмейкерами для возврата атмосферы старого доброго СТАЛКЕРА, которого все так долго ждали, но БЕЗ изменения оригинального баланса

Версия 1.2:
1. Временно убрана возможность сна с использованием спального мешка. До официального релиза АМК 1.2 восстановлено не будет.
2. Откорректированы иконки инвентаря.
3. Серьезно раненные враги теперь могут умереть от кровотечения.
4. Подправлены названия и описания уникальных броников.
5. В инсталлятор добавлена опция по выбору "Снятие брони". Броня различается не только по группировкам, но и по рангам сталкеров. Продавать такую броню можно очень дешево в целях сохранения баланса.

Версия 1.1:
1. Оружие и броню можно чинить у Сидоровича, Бармена, Сахарова и Скряги.
2. Трупы монстров и мелкие объекты можно таскать.
3. Восстановлено вырезанное оружие. Беретту и ТОЗ-34 можно купить у Сидора и Бармена.
4. В игру добавлен сон. Для этого необходимо использовать спальный мешок из инвентаря (© АМК-team, Ab@dDon).
5. Сталкеры теперь обходят аномалии, в т.ч. активированные артефактами (© Red75).
6. Добавлена возможность маскировки. Если ГГ одет в костюм какой-то группировки, то её участники воспринимают его за своего, если он убрал оружие и не подошел слишком близко для разоблачения. Теперь не забывайте прятать оружие во вражеском костюме, а то вас могут принять за врага нейтралы (© Red75).
7. Убраны монстры с лагеря новичков.
8. Крови стало больше.
9. Добавлены все вырезанные броники (14 шт.). У Сидора можно купить плащи бандитов. У Бармена на разных этапах: новые экзоскелеты, военную броню и научные броники. У Долга: экзоскелеты долга и наемников. У Свободы: научные и экзоскелеты Свободы и Монолита. У Эколога: военную броню и броню Монолита. Подробнее смотрите сами (© Djekman)
10. Исправлен баг с отображением оружия в баре.
11. Улучшены эффекты выброса (© LLSNeitrino).

Версия 1.0:
1. Полностью восстановлены все вырезанные монстры (© LLSNeitrino).
2. Восстановлен периодический выброс и локальные пси-зоны (© LLSNeitrino).
3. Добавлена возможность активировать артефакты (© BAC9-FLCL-team)
4. Восстановлена луна.
5. Исправлено освещение ночью на статических настройках.
6. Восстановлены вырезанные заметки Меченого.
7. Восстановлено сюжетное задание "Загадка Зоны".
8. Добавлено задание "Найти свой первый артефакт", которое также передает информацию об активации артефактов в Энциклопедию. Для выполнения этого задания необходимо найти артефакт медуза (всегда есть слева от бункера Сидора).
9. Добавлены новые и немного переделаны старые статьи и порядок их появления в энциклопедии и в журнале. Добавлена информация о выбросе и пси-зонах.
10. Перенесено несколько историй из модов в местный фольклор.
11. Исправлено множество ошибок геймплея и вылетов на разных локациях (© bardak).
12. Исправлено множество опечаток и ошибок в текстах. Также исправлено неправильное название артефакта "Пустышка" в инвентаре.
13. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
14. Восстановлены реальные названия оружия.
15. Немного увеличена вероятность появления частей монстров.
16. Исправлен ролик на стадионе Припяти.
17. Сбалансирован износ оружия.
18. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.

Оффлайн Вождь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3167
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1322 : 06.07.07, 12:12:35 »
сын дошел до исполнителя желаний, тыцнул "исплнить желание" и игра закончилась... где же там переломные моменты, которые определяют другие концовки игры? их же якобы семь...

Оффлайн Шаман с бубном

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Карма: -70
  • Пол: Мужской
  • вызывали?
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1323 : 10.07.07, 15:56:46 »
а нехрен было желание загадывать.
и четать тему надо внимательнее.
И играть, кстати, тоже.
Дух машины! Мой бубен сильнее твоей тупости!


Оффлайн Вождь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3167
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1324 : 11.07.07, 07:51:27 »
а нехрен было желание загадывать.
и четать тему надо внимательнее.
И играть, кстати, тоже.

спасибо, добрый человек, так ему и передам...

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1325 : 11.07.07, 10:25:55 »
Отвечу по доброму).Тему читать всем конечно лень,сам такой,хочется ответа сразу и без заморочек.
В игре интрига заключается в том, что при выполнении квеста по нахождению в Припяти специального ключа для особой двери на Станции ЧАЭС вы в конечном счёте окажетесь перед выбором уничтожить зону или оставить её.Как получить этот квест,где найти ключ и т.д.,советую почитать прохождение или найти соответствующие объяснения в этой теме.Благо дело писалось уже не раз.
Stalker-forever  :-)

Оффлайн Вождь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3167
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1326 : 11.07.07, 10:40:19 »
Отвечу по доброму).Тему читать всем конечно лень,сам такой,хочется ответа сразу и без заморочек.
В игре интрига заключается в том, что при выполнении квеста по нахождению в Припяти специального ключа для особой двери на Станции ЧАЭС вы в конечном счёте окажетесь перед выбором уничтожить зону или оставить её.Как получить этот квест,где найти ключ и т.д.,советую почитать прохождение или найти соответствующие объяснения в этой теме.Благо дело писалось уже не раз.
Stalker-forever  :-)

спасибо... читать всё есессно времени нет...

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1327 : 11.07.07, 18:33:35 »
Разработка совместного проекта Qplaze, GSC Game World, и NOMOC Publishing - S.T.A.L.K.E.R Mobile, входит в завершающую стадию. По многочисленным просьбам фанатов и поклонников ПК-версии игры, всеобщему вниманию предоставлено игровое видео S.T.A.L.K.E.R Mobile, раскрывающее основные возможности игры.

P.S.На сайте Prozzak.ru можно посмотреть всю эту прелесть в видео формате (флаш),если честно не понятно на каких сотовых это всё будет идти и не тормозить
« Последнее редактирование: 12.07.07, 22:26:54 от Gedd »

Оффлайн Вл@дЪ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 114
  • Пол: Мужской
  • Paul Landers
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1328 : 11.07.07, 18:46:05 »
Gedd теперь ещё тока  в psp осталось Сталкера загнать ... [[beam]]
Gorn[Elfront]

Если кто будет продавать акустичекую гитару стучите в Личку !!!!

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1329 : 12.07.07, 10:07:02 »
Кстати реально,не удивлюсь если на E3  такая фраза прозвучит

Оффлайн SINNER 6.6.6.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 689
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1330 : 12.07.07, 15:08:34 »
...а потом и до Карточного S.T.A.L.K.E.R.а не далеко останется. [[beam]]

Ph!L

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1331 : 13.07.07, 11:02:42 »
Разработка совместного проекта Qplaze, GSC Game World, и NOMOC Publishing - S.T.A.L.K.E.R Mobile, входит в завершающую стадию. По многочисленным просьбам фанатов и поклонников ПК-версии игры, всеобщему вниманию предоставлено игровое видео S.T.A.L.K.E.R Mobile, раскрывающее основные возможности игры.

P.S.На сайте Prozzak.ru можно посмотреть всю эту прелесть в видео формате (флаш),если честно не понятно на каких сотовых это всё будет идти и не тормозить

на нгейдже должно нормально работать)) хе-хе  :-)

Оффлайн Птица Говорун

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • Давайте жить дружно
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R:Shadow of Chernobyl и S.T.A.L.K.E.R:Clear Sky
« Ответ #1332 : 13.07.07, 13:02:06 »
Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

делаем ставки господа.... я ставлю бутылку крушовицы на 1 квартал 09 года =)))

PS аффтару за инфу+
Отличаюсь умом и сообразительностью

Оффлайн Мерседес Индиго

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Карма: 307
  • Пол: Мужской
  • Я тут главная!
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1333 : 13.07.07, 22:29:36 »
+ 7 лет еще :)))) гыгы...
к слову ребят, есть мобильные Сталкеры.
Первая игрушка про настоящий Сталкер :) 2012 год кажется.
а вторая "Сталкер 2" про события в 2030 году разворачиваяющиеся в Припяти.
жанр экшн-рпг :)
"Подними голову, мне тебя не видно!
Подпись: снайпер."
"ОДНА ДУША НА ДВОИХ"
ДВА поэта. Два пера. Одна душа.
Тема для любителей поэзии.

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1334 : 13.07.07, 23:01:34 »
В продолжении мобильной тематики,где то повторюсь.
Qplaze? совместно с компанией GSC Game World приступила к созданию мобильной версии самого долгожданного проекта года - игры ?S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl?. Издателем мобильной версии 3D-шутера выступит компания NOMOC Publishing.

?Эта игра стала хитом еще до своего релиза? - говорит Андрей Барановский, президент Qplaze?, - ?И наш огромный опыт создания качественных мобильных игр является залогом того, что ее мобильная версия будет не менее ожидаемой и интересной. Естественно, учитывая специфику мобильной платформы, простым портированием дело не обойдется ? мы создадим свой, уникальный мобильный продукт, полностью соответствующий сюжету и духу оригинала?.

Мобильная версия игры ?S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl? будет трехмерным шутером, со стелс элементами и мини квестами. Для ее создания будет использован уникальный трехмерный движок, позволяющий игре работать даже на слабых телефонах. Сюжет игры будет иметь прямое отношение к сюжету PC версии ? вам встретятся знакомые герои, персонажи, предметы и локации ? однако повторять его не будет. Также в игре предвидится максимально реалистичная боевая система ? с детальной моделью попаданий, пулевых ранений и моделями реально существующего оружия.

Вице-президент Qplaze? Борис Щеулов: ?Я уверен, поклонники PC-версии ?S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl? высоко оценят ее мобильный аналог. Мы приложим все силы к тому, чтобы создать красивый современный шутер с историей, отлично дополняющей историю оригинального ?S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl?.

Выход игры запланирован на сентябрь 2007 года.
http://www.procontent.ru/ ©

Оффлайн КАКТУС[ELFRONT]

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3243
  • Карма: 1361
  • Пол: Мужской
  • Мы рыцари Джедая
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl (Тень Чернобыля)
« Ответ #1335 : 14.07.07, 10:46:32 »
мобильный сталкер,тока на компе наверно пойдёт через эмуль [[laugh2]] [[laugh2]]
« Последнее редактирование: 14.07.07, 18:57:52 от Gedd »
Every one, who ride a bike is my friend.
(Gary Fisher)

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1336 : 14.07.07, 19:06:49 »
Для тех кто ещё не устал от модов,новый мод AMK 1,2.
Сотрите папку gamedata.если у вас были ранее установленны моды и запустите установщик АМК.
основные фичи:
Изменения и дополнения в моде:
Трансмутация артефактов: самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Новости о событиях в Зоне от других сталкеров  (При помощи Olegator, B@СЯ, Stalker_zip, Martin, Comrade_OPK, Aaz, jiieehaaa, {RKKA}Marauder))
Новая музыкальная тема в главном меню ("Few days after" - Terrapack (с)2007 )
Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у меченого свою жизнь, если ему их "закажут".
В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Покупаются у торговцев.
Новая реализация сна:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок (!), при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
Когда Меченый выспавшийся (прилично поспал или мало поспал, но перед этим не утомлялся), то он не хочет спать  около 2-х часов.
Багфикс Радара:
Теперь, если Выжигатель не выключен игрока убивает сильным излучением при подходах к Припяти.
Убрана опция "Отключение шейдерного эффекта артефактов" т.к. теперь идет разграничение: обычные артефакты не используют свечение, модификаты используют.
Убраны опции настройки бинокля и выбора прицелов. Теперь это настраивается в снайпер аддоне.
Жарка теперь видна на элитном детекторе.
Исправление денег у Скряги
Из за того что детектор занимает слот в поясе было решено увеличить их количество до 6.
Исправление появления снарядов ПГ-7В после Тёмной долины
вот полное описание чтоб не засорять тему: http://forum.elsite.ru/Downloads/games/readme.rtf
вот сам мод: http://forum.elsite.ru/Downloads/games/AMK_MOD_1.2_Repack.rar
« Последнее редактирование: 07.09.07, 10:03:34 от Gedd »

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1337 : 15.07.07, 18:56:09 »
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/stk-sfk-r-patch-any-3.part1.rar
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/stk-sfk-r-patch-any-3.part2.rar
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/stk-sfk-r-patch-any-3.part3.rar
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/S.T.A.L.K.E.R_1.0003_No-DVD_RUS.rar
Значит так,если у тебя версия Сталкера 1,0.тебе нужен орегинальный файл XR_3DA.exe
вот он http://forum.elsite.ru/Downloads/games/XR_3DA.exe
замени им соответствующий файл в папке bin,потом ставь патч,потом лекарство.Всё,больше ничем помочь не могу.
« Последнее редактирование: 16.07.07, 15:50:10 от Gedd »

Оффлайн Мерседес Индиго

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Карма: 307
  • Пол: Мужской
  • Я тут главная!
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1338 : 16.07.07, 17:40:40 »
ты мой друх навеки!
"Подними голову, мне тебя не видно!
Подпись: снайпер."
"ОДНА ДУША НА ДВОИХ"
ДВА поэта. Два пера. Одна душа.
Тема для любителей поэзии.

Оффлайн Мерседес Индиго

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Карма: 307
  • Пол: Мужской
  • Я тут главная!
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1339 : 17.07.07, 23:57:27 »
Поставил патчЁ поставл НО ДВД, пропатчил до 0.003 версии...
Дск Лицензия...
поставил АМК - профиксил его....загружается, грузится загрузочный экран...ток до 100 процентов доходит, как тутже на раб. стол выкидывает! Ребят! ну е-мое! че такое? :((( Абыдно!
"Подними голову, мне тебя не видно!
Подпись: снайпер."
"ОДНА ДУША НА ДВОИХ"
ДВА поэта. Два пера. Одна душа.
Тема для любителей поэзии.

Оффлайн Snoopyred

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: -3
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1340 : 18.07.07, 21:18:26 »
Чё банить игру ,она ж классная!!!!!!!!! ::)