Возникла у меня проблема с генератором на Москвиче. Точнее говоря даже две проблемы.
Генератор 58.3701 (от 412 двигателя). Сначала генератор полностью отказался работать. Т.е. напряжение не выдавал вообще. Заменил реле регулятор. При этом щётки на нём были совсем новые. Зарядка появилась, но какая-то вялая. На холостом ходу напряжение еле переваивало за 12,5 вольт. Если оборотов прибавить, то поднималось до 14, но под нагрузкой сильно падало. Отъездил я так за месяц 3500км, вытащил щёточный узел, а там одна щётка сточена на половину, а вторая еле из щёткодержателя выступает.
Решил я купить новый генератор, а старый перебрать. Купил новый (как оказалось х....новый) поставил, старый разобрал, проверил и пришёл к выводу, что пипец ротору. Внутреннее кольцо коллектора довольно сильно съедено, и сопротивление слишком уж маленькое.
Поехал в Обухово и в Балашиху за новым ротором, но там его не оказалось в продаже. Может кто-нибудь помочь? Обмотку ротора надо перемотать или если кто по долгу службы в Южный порт ездиет, то там ротор купить, в Южном порту наверняка есть. Кто готов помочь, пишите в личку, об оплате договоримся.
Ещё одна проблема в том, что новый генератор тоже не горит желанием работать. На холостом ходу напряжение еле переваливает за 13 вольт, а на повышеных оборотах доходит примерно до 13,7, а потом начинает скакать от 13,7 до 14 с лишним (но больше 14,4 явно не скачет). Надо раздобыть справку из автосервиса, что генератор неисправен, иначе в гарантийку не приймут. Кто может помочь напишите пожалуйста в личку.