Автор Тема: Гараж  (Прочитано 21304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Гараж
« : 07.03.07, 21:46:14 »
Многим из нас порой тяжело в одиночку справиться с ремонтом своего авто. И в сервис по разным причинам не можешь попасть. Да еще, как на зло, все друзья заняты и на улице дождь, а двор не подходящее место для ремонта. Знакомая ситуация?

Собственно для решения таких проблем создана данная тема. Автомобилисты, не бросим коллег в беде?




Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5385
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #141 : 20.09.07, 07:25:13 »
Пробовали ставить 15 радиус на зубилу, и ставили и ездят....) при хорошей подвеске даже не трёт)
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Fantoma$

  • Гость
Re: Гараж
« Ответ #142 : 20.09.07, 09:31:11 »
Цитировать
Не впечатляет. Какие хоть параметры этих колес? Размерность шин, ширина и вылет ободов. А то как-то не наглядно.

195/50/15 на классику влезают вроде как без запилов.

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #143 : 03.10.07, 00:21:40 »
Вопрос по ремонту Нивы.
Вибрирует (точнее говоря раскачивается) раздаточная коробка.
Сначала был сильный рокот но вибрации почти небыло. Оказалось, что раздатка не отцентрирована относительно коробки передач. Отцентрировал. Рокот стал меньше, но полностью не исчез. Раздатка стала довольно сильно качаться на подушках вперёд назад (если руками покачать или при резком старте/торможении двигателем). Скинул раздатку, проверил промежуточный шрус. Оказалось, что он сильно разбит. Ещё оказалось, что на хвостовике коробки передач отсутствует центрирующая втулка. Шрус соответственно заменил, втулку поставил, раздатку вкорячил на место и заново отцентровал относительно коробки. Рокот практически пропал, но теперь раздатка раскачивается в такт вращения вторичного вала коробки передач. Причём даже если машина стоит на месте, в раздатке включена нейтралка, а в коробке какая-либо передача. Вся эта фигня происходит при небольшой скорости вращения вторичного вала коробки передач. Если вторичный вал коробки передач хорошенько раскрутить, то раскачивание раздатки пропадает (но по всей видимости только из за того, что она имеет большую массу и раскачаться как следует не успевает).

Что можно с этой бедой сделать?
« Последнее редактирование: 03.10.07, 00:35:11 от Ацетон »

Fantoma$

  • Гость
Re: Гараж
« Ответ #144 : 03.10.07, 17:36:40 »
Цитировать
Вопрос по ремонту Нивы.
Вибрирует (точнее говоря раскачивается) раздаточная коробка.
Сначала был сильный рокот но вибрации почти небыло. Оказалось, что раздатка не отцентрирована относительно коробки передач. Отцентрировал. Рокот стал меньше, но полностью не исчез. Раздатка стала довольно сильно качаться на подушках вперёд назад (если руками покачать или при резком старте/торможении двигателем). Скинул раздатку, проверил промежуточный шрус. Оказалось, что он сильно разбит. Ещё оказалось, что на хвостовике коробки передач отсутствует центрирующая втулка. Шрус соответственно заменил, втулку поставил, раздатку вкорячил на место и заново отцентровал относительно коробки. Рокот практически пропал, но теперь раздатка раскачивается в такт вращения вторичного вала коробки передач. Причём даже если машина стоит на месте, в раздатке включена нейтралка, а в коробке какая-либо передача. Вся эта фигня происходит при небольшой скорости вращения вторичного вала коробки передач. Если вторичный вал коробки передач хорошенько раскрутить, то раскачивание раздатки пропадает (но по всей видимости только из за того, что она имеет большую массу и раскачаться как следует не успевает).

Если в такт вторичному валу раскачивается - скорее всего муфту поставили криво, как вариант - сама муфта кривая от рождения.
Ты раздатку как выставлял - на заведенной машине, на яме? Или без нагрузки, на подъемнике?
На креплениях раздатки пазы есть?
Гайка на хвостовике родная, или "новой конструкыи"?

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #145 : 03.10.07, 21:57:39 »
Если в такт вторичному валу раскачивается - скорее всего муфту поставили криво, как вариант - сама муфта кривая от рождения.
Ты раздатку как выставлял - на заведенной машине, на яме? Или без нагрузки, на подъемнике?
На креплениях раздатки пазы есть?
Гайка на хвостовике родная, или "новой конструкыи"?
Муфту проверю. Есть вариант, что я её как-нибудь переко......бил пока раздатку на место вкорячивал.
Раздатку выставлял на подъёмнике. Ослабил гайки крепления раздатки к кузову и перемещал её потихоньку туда-сюда, пока не почувствовал, что валы стоят соосно (почуствовал проворачивая рукой муфту).
На креплениях раздатки есть четыре овальных отверстия под шпильки которыми она к кузову прикручивается.
Гайка на хвостовике коробки передач такая же, как на классике.

Fantoma$

  • Гость
Re: Гараж
« Ответ #146 : 04.10.07, 11:08:55 »
Цитировать
Раздатку выставлял на подъёмнике. Ослабил гайки крепления раздатки к кузову и перемещал её потихоньку туда-сюда, пока не почувствовал, что валы стоят соосно (почуствовал проворачивая рукой муфту).

Эхе-хе.
Ктож так делает. Раздатка выставляется _под нагрузкой_ на _заведенной машине_, и никак иначе.

Про хвостовик - это гут.
А муфту проверь, да.

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #147 : 27.11.07, 03:37:03 »
Возникла у меня проблема с генератором на Москвиче. Точнее говоря даже две проблемы.
Генератор 58.3701 (от 412 двигателя). Сначала генератор полностью отказался работать. Т.е. напряжение не выдавал вообще. Заменил реле регулятор. При этом щётки на нём были совсем новые. Зарядка появилась, но какая-то вялая. На холостом ходу напряжение еле переваивало за 12,5 вольт. Если оборотов прибавить, то поднималось до 14, но под нагрузкой сильно падало. Отъездил я так за месяц 3500км, вытащил щёточный узел, а там одна щётка сточена на половину, а вторая еле из щёткодержателя выступает.
Решил я купить новый генератор, а старый перебрать. Купил новый (как оказалось х....новый) поставил, старый разобрал, проверил и пришёл к выводу, что пипец ротору. Внутреннее кольцо коллектора довольно сильно съедено, и сопротивление слишком уж маленькое.

Поехал в Обухово и в Балашиху за новым ротором, но там его не оказалось в продаже. Может кто-нибудь помочь? Обмотку ротора надо перемотать или если кто по долгу службы в Южный порт ездиет, то там ротор купить, в Южном порту наверняка есть. Кто готов помочь, пишите в личку, об оплате договоримся.

Ещё одна проблема в том, что новый генератор тоже не горит желанием работать. На холостом ходу напряжение еле переваливает за 13 вольт, а на повышеных оборотах доходит примерно до 13,7, а потом начинает скакать от 13,7 до 14 с лишним (но больше 14,4 явно не скачет). Надо раздобыть справку из автосервиса, что генератор неисправен, иначе в гарантийку не приймут. Кто может помочь напишите пожалуйста в личку.

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8488
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #148 : 27.11.07, 08:26:29 »
Возникла у меня проблема с генератором на Москвиче. Точнее говоря даже две проблемы.
Генератор 58.3701 (от 412 двигателя). Сначала генератор полностью отказался работать. Т.е. напряжение не выдавал вообще. Заменил реле регулятор. При этом щётки на нём были совсем новые. Зарядка появилась, но какая-то вялая. На холостом ходу напряжение еле переваивало за 12,5 вольт. Если оборотов прибавить, то поднималось до 14, но под нагрузкой сильно падало. Отъездил я так за месяц 3500км, вытащил щёточный узел, а там одна щётка сточена на половину, а вторая еле из щёткодержателя выступает.
Решил я купить новый генератор, а старый перебрать. Купил новый (как оказалось х....новый) поставил, старый разобрал, проверил и пришёл к выводу, что пипец ротору. Внутреннее кольцо коллектора довольно сильно съедено, и сопротивление слишком уж маленькое.

Поехал в Обухово и в Балашиху за новым ротором, но там его не оказалось в продаже. Может кто-нибудь помочь? Обмотку ротора надо перемотать или если кто по долгу службы в Южный порт ездиет, то там ротор купить, в Южном порту наверняка есть. Кто готов помочь, пишите в личку, об оплате договоримся.

Ещё одна проблема в том, что новый генератор тоже не горит желанием работать. На холостом ходу напряжение еле переваливает за 13 вольт, а на повышеных оборотах доходит примерно до 13,7, а потом начинает скакать от 13,7 до 14 с лишним (но больше 14,4 явно не скачет). Надо раздобыть справку из автосервиса, что генератор неисправен, иначе в гарантийку не приймут. Кто может помочь напишите пожалуйста в личку.
Есть ли смысл перематывать ротор или же покупать его отдельно при цене сравнимой покупке нового генератора?Хотя и новый не факт что будет работать как следует(((
По ходу дела у генератора либо сопротивление ротора большое,либо проблема в реле-регуляторе,и как вариант пробит один из диодов
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #149 : 27.11.07, 08:50:58 »
Рома, подъедь в ГСК 15 на Красной. Там есть контора по ремонту стартеров и генераторов. Я у них обслуживал, мне понравилось.

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #150 : 27.11.07, 17:59:52 »
Есть ли смысл перематывать ротор или же покупать его отдельно при цене сравнимой покупке нового генератора?Хотя и новый не факт что будет работать как следует(((
По ходу дела у генератора либо сопротивление ротора большое,либо проблема в реле-регуляторе,и как вариант пробит один из диодов
Диоды я проверил первым делом. Все исправны. Статор тоже исправен ибо между выводами катушек сопротивление практически одинаковое и на массу не пробивает.
Реле регулятор я менял, когда менял щётки. Только сразу не придал значения, что одно токосъёмное кольцо на коллекторе ротора сильно съедено. Поскольку реле регулятор новое, то по всей видимости причина именно в роторе.
Сопротивление ротора как раз наоборот слишком уж маленькое, по всей видимости где-то межвитковое замыкание.

Новый генератор на Москвич стоит около 2700 рублей. Ротор предположительно раза в три подешевле. Так что уж лучше ротор поменять.

А новый генератор я уже купил. Нажил себе ещё одну проблему по избавлению от него ибо он не работает толком. Больше мне такого счастья ненадо.

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #151 : 27.11.07, 18:00:27 »
Рома, подъедь в ГСК 15 на Красной. Там есть контора по ремонту стартеров и генераторов. Я у них обслуживал, мне понравилось.
Спасибо за совет!

Оффлайн aL!3n

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Карма: 106
  • Пол: Мужской
  • аkа "алиен"
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #152 : 28.11.07, 17:45:59 »
Народ, SOS !!! Сегодня поехал на работу, проехал вдоль своего дома и чувствую что машина не едет.... Отпускаю сцепление и она сразу тормозит... Вышел, поглядел и обратил внимание на то, что от тормозного диска заднего правого колеса идёт пар и жутко пахнет палеными колодками (а да самого диска не возможно дотронуться - кипяток !)... Заметил еще то, что ручник не натянут вообще, т.е. ручка ходит свободно... Что это может быть??? Вчера, перед тем как поставить машину, сильно заехал этим колесом в лужу... могло ли там что-нить замёрзнуть???

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #153 : 28.11.07, 17:59:37 »
Народ, SOS !!! Сегодня поехал на работу, проехал вдоль своего дома и чувствую что машина не едет.... Отпускаю сцепление и она сразу тормозит... Вышел, поглядел и обратил внимание на то, что от тормозного диска заднего правого колеса идёт пар и жутко пахнет палеными колодками (а да самого диска не возможно дотронуться - кипяток !)... Заметил еще то, что ручник не натянут вообще, т.е. ручка ходит свободно... Что это может быть??? Вчера, перед тем как поставить машину, сильно заехал этим колесом в лужу... могло ли там что-нить замёрзнуть???
Да ты там так прогрел, что все, что могло замерзнуть поидее должно было оттаять! =)

Подклинило супорт. Сними колесо да посмотри, если надо, супорт откинь.
Тока с откинутым супортом на тормоз не жми, выдавит не впихнешь. Подкинь туда чего нить, чтоб поршенек уперался и полностью не мог вылезти.

В общем там не сложный механизм, если чутка ключами ковырял, то без книжки сходу разберешься.

ЗЫ А вообще телепатически не получается определить. А предположить - это пожалуйста....подклинивает! Почему? ХЗ.
ЗЫЫ Ручник был натянут? Если да, то скорее всего иза него. Его и смотри первым делом.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн aL!3n

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Карма: 106
  • Пол: Мужской
  • аkа "алиен"
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #154 : 28.11.07, 21:33:39 »
Народ, SOS !!! Сегодня поехал на работу, проехал вдоль своего дома и чувствую что машина не едет.... Отпускаю сцепление и она сразу тормозит... Вышел, поглядел и обратил внимание на то, что от тормозного диска заднего правого колеса идёт пар и жутко пахнет палеными колодками (а да самого диска не возможно дотронуться - кипяток !)... Заметил еще то, что ручник не натянут вообще, т.е. ручка ходит свободно... Что это может быть??? Вчера, перед тем как поставить машину, сильно заехал этим колесом в лужу... могло ли там что-нить замёрзнуть???
Да ты там так прогрел, что все, что могло замерзнуть поидее должно было оттаять! =)

Подклинило супорт. Сними колесо да посмотри, если надо, супорт откинь.
Тока с откинутым супортом на тормоз не жми, выдавит не впихнешь. Подкинь туда чего нить, чтоб поршенек уперался и полностью не мог вылезти.

В общем там не сложный механизм, если чутка ключами ковырял, то без книжки сходу разберешься.

ЗЫ А вообще телепатически не получается определить. А предположить - это пожалуйста....подклинивает! Почему? ХЗ.
ЗЫЫ Ручник был натянут? Если да, то скорее всего иза него. Его и смотри первым делом.
Ручник был натянут....
А не может тупануть ABS ??? (хотя как я думаю нет, так как это анти блокировочная система, а колесо как раз заблокировало...)

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #155 : 28.11.07, 21:48:22 »
Ручник был натянут....
А не может тупануть ABS ??? (хотя как я думаю нет, так как это анти блокировочная система, а колесо как раз заблокировало...)
АБС - лампучка бы загорелась...

Быстрей всего ручник получается.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Наблюдатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3827
  • Карма: 1102
  • Пол: Мужской
  • В засаде
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #156 : 28.11.07, 22:17:11 »
Цитировать
аметил еще то, что ручник не натянут вообще, т.е. ручка ходит свободно... Что это может быть??? Вчера, перед тем как поставить машину, сильно заехал этим колесом в лужу... могло ли там что-нить замёрзнуть???
Очевидно вода попала под рубашку тросика ручника и там замёрзла.
Выход один.Грейте тросик и выгоняйте воду.
Сижу тихо,вижу всё.
Звукорежиссерю помаленьку. Многоканальная запись концертов, сведение и пр. ))

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8488
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #157 : 29.11.07, 08:40:31 »
Цитировать
Раздатку выставлял на подъёмнике. Ослабил гайки крепления раздатки к кузову и перемещал её потихоньку туда-сюда, пока не почувствовал, что валы стоят соосно (почуствовал проворачивая рукой муфту).

Эхе-хе.
Ктож так делает. Раздатка выставляется _под нагрузкой_ на _заведенной машине_, и никак иначе.

Про хвостовик - это гут.
А муфту проверь, да.
Где то давно встречал такой способ ; нужно на пластилин прилепить зеркальце к раздатке и пристроить что нибудь типа лазерной указки.Закрепив раздатку завести машину и под нагрузкой линейкой померять перемещение "зайчика".Затем выставляя раздатку по отвестиям добиться минимального биения.
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #158 : 30.11.07, 12:37:25 »
Цитировать
аметил еще то, что ручник не натянут вообще, т.е. ручка ходит свободно... Что это может быть??? Вчера, перед тем как поставить машину, сильно заехал этим колесом в лужу... могло ли там что-нить замёрзнуть???
Очевидно вода попала под рубашку тросика ручника и там замёрзла.
Выход один.Грейте тросик и выгоняйте воду.
Можно спирт или тосол из обычного медицинского шприца в рубашку закачать, в том месте, где тросс в рубашку входит. Сам таким способом замки размораживаю после мойки.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21245
  • Карма: -260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #159 : 30.11.07, 16:42:37 »
Народ, SOS !!! Сегодня поехал на работу, проехал вдоль своего дома и чувствую что машина не едет.... Отпускаю сцепление и она сразу тормозит... Вышел, поглядел и обратил внимание на то, что от тормозного диска заднего правого колеса идёт пар и жутко пахнет палеными колодками (а да самого диска не возможно дотронуться - кипяток !)... Заметил еще то, что ручник не натянут вообще, т.е. ручка ходит свободно... Что это может быть??? Вчера, перед тем как поставить машину, сильно заехал этим колесом в лужу... могло ли там что-нить замёрзнуть???
Не зря опытные водители советуют никогда в мороз не ставить машину на ночь на ручник ... только на 1ю передачу.
Самое элементарное что могло произойти - переехал лужу и залил водой механизм, ночью вода превратилась в лед и зафиксировала колодки в зажатом состоянии. Чаще всего тронуться вообще не удается, при этом если пытаться срывать машину с тормозов резким газом есть риск разрушения рабочей поверхности колодок.
Раз после заморозков видел в москве едущий 41й москвич с заклиненными задними колесами. При чем задние колеса у него вообще не вращались ... тянул на одних передних.

Лучшее что можно сделать это прогреть мотор, потом шприцем набрать из радиатора горячего тосолу и им пробовать разморозить то что замерзло ...
Наверно еще можно попробовать аэрозольный размораживатель замков. У меня например, с началом заморозков всегда в кармане куртки балончик такой лежит. Помоему марки Люксойл. Лед в замках он растапливает моментально, думаю и с другими узлами справится.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн aL!3n

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Карма: 106
  • Пол: Мужской
  • аkа "алиен"
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #160 : 30.11.07, 22:57:55 »
Спасибо парни за советы ) Только вот всё это не удобно возле дома делать, тем более что нет норм домкрата  [[happy]]