И где же вы увидели вопросы?И тем более вам?
в ваших сообщениях. Перечитайте. Начните с цены монтажа. С планшета мне искать и ставить цитаты не удобно.
Была описана не гипотетическая,а реальная ситуация. Не разбирая старые,деревянные конструкции сделать правильные замеры,оценить трудоемкость монтажа.
Адекватный человек, компания и сервис просто откажется.
Было сказано-или мы разбираем все и вам нам оплачиваете демонтаж, в независимости будем ли мы дальше работать с вами,
вот тут надо было поставить точку. Потому, что :
или измерям так, а там уже что получится без всяких жалоб и гарантий,или досвидание.
- это полный писец. Даж не колхозники а так, шабашники в поисках изи- мани.
Если вам эта логика не понятна,это совершенно не означает,что она ошибочна.
Стремление срубить денег на неразборчивости клиента эт не логика, это идиотизм и тема для постов на форумах и плевков с пину.
Не льстите себе.
зачем? Мне льстили клиенты) и продолжают. За успешное решение их проблем и отсутствие попыток "хавайте чо дают или досвидос".
Попробую еще раз разжевать вам.
Не надо мне разжевывать быдлянский подход видеть в заказчике лоха. И способы грева на таковом. Моя работа и заключается в борьбе с такими самоделкиными "на местах".
Я выезжаю на адрес,делаю замеры,оцениваю трудоемкость монтажа. Мне просчитывают конструкцию,добавляю свою цену на монтаж и выставляю цену конечный продукт.Устраивает клиента-будем работать,нет-вызывайте другую фирму,но погибать на балконе два дня,за цену стандартной установки,которая должна по по его мнению длиться день, я не собираюсь. Вы вот,как я понял,цените свое время,я тоже.
стоимость времени определяется кол-вом полезных действий за его единицу. Замеры на глазок и посредническая передача непосредственному производителю кривеньких замеров с последующим
"а терь со всей этой фигней на борту попытаемся взлететь" привезут, как смонтировать придумаем.- эт не работа. Это хапок, сшибание бабок. Но не работа. Потому, что весь ваш поток сознания укладывается в формулу. "Не больше 5 минут на лоха, иначе за последующие 5 минут упущу другого лоха". Объяснять почему это так бесполезно, но с таким подходом вы просто вредитель от услуг, не более. Я в Краснодаре целую линию сборочную остановил и всю бригаду уволил за это. За "и так сойдет".
Это один случай. Второй-монтажнику говорят-"вот тебе адрес,конструкция завезена,езжай монтируй." Приезжает и видит,что здесь жопа. Конструкция то входит в проем,но вот здесь надо бы немного по-больше,а здесь немного меньше и тогда бы встала идеально. И у него дилема или быстро впихнуть за день,но будет не культяписто,или тратить два дня,но цена монтажа от этого не изменится.Давайте угадаем,какой вариант он скорее всего выберет. И всегда у него у него будет объяснение на это-здесь немного не так замерили,а тут не учли вот такие нюансы.Я выжал максимум из того,что мне предоставили.
И получается как у Райкина-"Ребята,кто сшил костюм?"-"Мы! Лично я пришиваю пуговицы.К пуговицам претензии есть?"
Долгий выйдет разговор.
Один модный бизнес- тренер из америкосии как- то классно стебанул уважаемую публику на одном форуме. "Поднимите руки, говорит, кто из вас считает что его работники ленивы- лес рук. Поднимите руки кто считает что его работники недостаточно опытны- лес рук. Поднимите руки кто думает что некоторые из его работников не соответствуют той заработной плате, которую получают- лес рук. Ну и так далее..
- ребята, говорит он, у меня к вам ток один вопрос. Кто тот идиот, что нанял их на работу?
Вы рассуждаете как монтажник. С самого низа и очень плоско. Видя ток свою часть проблемы.
Ну как блин для здравого человека и клиента тем более может быть оправданием то что монтажник замерщик и манагер в офисе- три разных человека??? Ситуация описанная вами с монтажниками приходящими , случайным замерщиком и манагером которая вчера из пту вышла она анекдотична, а вы этого не понимаете и обижаетесь. Да, менеджер должен несколько раз в жизни поприсутствовать на монтажах и даж поучаствовать. У мя в том самом краснодаре некоторые манагеры в цеху на сборке мягкой мебели работали и я тоже. Как можно продавать то чего не знаешь изнутри? О_о
Ибо: Человек, схвативший хоть раз кошку за хвост, знает о котах значительно больше, чем тот, кто только читал о них, но никогда не видел.
Да, замерщиками должны выступать монтажники кто и будет ставить конструкцию или люди с опытом таковой работы и опытом бОльшим чем действующие монтажники. Да, менеджер должен напроситься сам на обьект и в случаях наличий сомнений по сложности работ настоять на выезде монтажников на место. Да, менеджер должен участвовать в приемке- сдаче работ.
Иначе это не менеджер и его можно заменить машиной штампующей договора- принтер называется.
Отдельно про:
И у него дилема или быстро впихнуть за день,но будет не культяписто,или тратить два дня,но цена монтажа от этого не изменится.Давайте угадаем,какой вариант он скорее всего выберет
Какой вариант выберете Вы- уже понятно. Не обижайтесь, плз. Это не бизнес а шабашки. "Мой" монтажник выберет единственно возможный вариант- тот, при котором ему заплатят деньги. Для этого существуют понятия "внутренняя приемка" при которой "некультяпистое" изделие он в работу в жизни не возьмет.- потому, что знает, работы по переделке ему оплачены не будут. А новый заказ не получит пока не сдаст установленное кол- во уже принятых.
Все что нужно- это тому человеку кто руководит всей этой богадельней, создать условия невозможного брака на каждом этапе работ от менеджера к заказчику. С внутренней передачей по этапам. Эт не теория и не философия. Это то что я делал и много раз. В стекольном бизнесе в том числе. Менеджер не принял от замерщика результат работ- тот не получил за замер денег. Замерщик не принял с цеха конечное изделие(например ввиду несоответсвия замерам)- изделие не оплачивается производству. Монтажники- сборщики не приняли на монтаж- снова страдает замерщик и производство. А менеджер страдает все время- пока клиент не примет заказ сданный не подпишет акт и не выплатит все. И все это занимает очень и очень мало времени и уберегает от огромного кол-ва ошибок и ненужной работы.
Я всегда не доверял коллективной ответственности.
Не могут быть все сотрудники с руками из жопы.Кому-то из клиентов просто не повезет-достанется посредственный менеджер,посредственный замерщик и такой же монтажник,на выходе-уродец. Расположись звезды немного иначе-и результат будет совсем другим.
Так кто все же такой идиот что принял на работу людей чей суммарный результат работ зависит от расположения звезд?