Автор Тема: Платформу Машиностроитель закроют?  (Прочитано 8845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВОЛХВОХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Нужно помогать людям!!!
    • Просмотр профиля
Услышал недавно от одного человека, что где то в сентябре, на платформе Электросталь будут устанавливать турникеты, а платформу Машиностроитель и Металлург закроют... интересно, слышал ли кто нибудь об этом?


Оффлайн mromance

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Услышал недавно от одного человека, что где то в сентябре, на платформе Электросталь будут устанавливать турникеты, а платформу Машиностроитель и Металлург закроют... интересно, слышал ли кто нибудь об этом?

Слышал. Турникеты на платформе Электросталь в этом году устанавливать не планируют. Станцию Машиностроитель закрывать не планируют.

Оффлайн ВОЛХВОХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Нужно помогать людям!!!
    • Просмотр профиля
Услышал недавно от одного человека, что где то в сентябре, на платформе Электросталь будут устанавливать турникеты, а платформу Машиностроитель и Металлург закроют... интересно, слышал ли кто нибудь об этом?

Слышал. Турникеты на платформе Электросталь в этом году устанавливать не планируют. Станцию Машиностроитель закрывать не планируют.
ТОчно? Фуф как камень сдуши))) а в следующем когда примерно не знаете?

Оффлайн mromance

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Услышал недавно от одного человека, что где то в сентябре, на платформе Электросталь будут устанавливать турникеты, а платформу Машиностроитель и Металлург закроют... интересно, слышал ли кто нибудь об этом?

Слышал. Турникеты на платформе Электросталь в этом году устанавливать не планируют. Станцию Машиностроитель закрывать не планируют.
ТОчно? Фуф как камень сдуши))) а в следующем когда примерно не знаете?

Точно. Машиностроитель вообще закрывать не планируют. А по плану МЖД станции Электросталь в списке отурникеченных нет. Даже если в след.году захотят поставить турникеты, это дело ни одного месяца...

IgRU

  • Гость
Бред!

Ни Машиностроитель, ни тем более Металлург (технологическая станция) в департаменте пассажирских перевозок Московско-Курского отделения МЖД никто закрывать не собирается.

По поводу ст. Электросталь я бы так однозначно заявлять не стал. Ст. Ногинск также была в списке работ второй очереди, однако техологические работы подходят к концу. Инженерная проработка установки турникетных линий по ст. Электросталь и о.п. Машиносторитель есть. Экономическая подоплека будет определена после введения в действие турникетных линий по ст. Фрязево и ст. Ногинск. Приоритетнее затурникетить Машиностроитель, но сделать это немного сложнее. Эти работы скорее всего будут проведены одновременно. А вот решение о сроках на данный момент действительно не принято, однако если эти работы будут проведены, то это будет не позднее 3 квартала 2008 г.

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
Даже интересно откуда эти "утки" берутся?
Сначала про Захарово такое говорили, теперь вот Машиностроитель :-)


Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 144
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Прежде чем считать экономическую подоплеку- надо было платформы "поднять" как сделано с самого начала на Ярославском направлении( там просто так не залезешь с путей на платформу). Ну может быть увеличится продажа билетов в зону Есино- 33 км. Остальные будут забор обходить- кстати со стороны Стали где забор кончается очень хорошая остановка для транспорта с правой стороны образуется:)
короче опять все через попу- видимо кроме отмывания денег жд ничего не волнует.

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
Приоритетнее затурникетить Машиностроитель, но сделать это немного сложнее. Эти работы скорее всего будут проведены одновременно. А вот решение о сроках на данный момент действительно не принято, однако если эти работы будут проведены, то это будет не позднее 3 квартала 2008 г.
А почему Машиностроитель приоритетнее?
Думаю, там турникеты просто бессмысленны - все будут прыгать с платформы, рядом переезд не огородишь

Оффлайн mromance

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Приоритетнее затурникетить Машиностроитель, но сделать это немного сложнее. Эти работы скорее всего будут проведены одновременно. А вот решение о сроках на данный момент действительно не принято, однако если эти работы будут проведены, то это будет не позднее 3 квартала 2008 г.
А почему Машиностроитель приоритетнее?
Думаю, там турникеты просто бессмысленны - все будут прыгать с платформы, рядом переезд не огородишь


Kelt, пассажиропоток на Машиностроителе в ТРИ раза выше станции Электросталь.
А что касается турникетов, то, согласен, прыгать будут, но не все. Примеры "отурникечивания" платформ рядом с переездами есть. Например, Переделкино на Киевском направлении. С каждой электрички человек 20 спрыгивают и идут по путям до переезда, остальные идут к турникетам. Пассажиропоток там сравним с Машинкой как раз

Оффлайн Romero

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Карма: 35
  • Пол: Мужской
  • я рома
    • Просмотр профиля
тоже слышал насчет закрытия машиностроителя.нда плохо будет если закроют.зато как заработают на маршрутках до электростали.я правда не вижу существенных отличий переделывать машиностроитель или электросталь.в чем разница?а металлург полюбому не закроют
рома из дурдома!

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
Приоритетнее затурникетить Машиностроитель, но сделать это немного сложнее. Эти работы скорее всего будут проведены одновременно. А вот решение о сроках на данный момент действительно не принято, однако если эти работы будут проведены, то это будет не позднее 3 квартала 2008 г.
А почему Машиностроитель приоритетнее?
Думаю, там турникеты просто бессмысленны - все будут прыгать с платформы, рядом переезд не огородишь


Kelt, пассажиропоток на Машиностроителе в ТРИ раза выше станции Электросталь.
А что касается турникетов, то, согласен, прыгать будут, но не все. Примеры "отурникечивания" платформ рядом с переездами есть. Например, Переделкино на Киевском направлении. С каждой электрички человек 20 спрыгивают и идут по путям до переезда, остальные идут к турникетам. Пассажиропоток там сравним с Машинкой как раз
А как этот пассажиропоток выглядит в цифрах?

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
По поводу пассажиропотока было такое письмо:
Среднесуточный пассажиропоток по количеству оформленных проездных документов на станции Электросталь составляет лишь 801 пассажир в сутки, на платформе Машиностроитель - 581 пассажир в сутки......
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=51501.0

Оффлайн mromance

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Kelt, пассажиропоток на Машиностроителе в ТРИ раза выше станции Электросталь.
А что касается турникетов, то, согласен, прыгать будут, но не все. Примеры "отурникечивания" платформ рядом с переездами есть. Например, Переделкино на Киевском направлении. С каждой электрички человек 20 спрыгивают и идут по путям до переезда, остальные идут к турникетам. Пассажиропоток там сравним с Машинкой как раз
А как этот пассажиропоток выглядит в цифрах?

Денежные цифры я Вам не скажу (вдруг Вы ограбить хотите  :-) ).

Когда я узнал цифры, я немного о**ел, так как был уверен, что эти цифры будут больше.
Итак, в СРЕДНЕМ, за день на Машиностроителе продаются 550-600 билетов, на Электростали 200-250 билетов.

Оффлайн mromance

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По поводу пассажиропотока было такое письмо:
Среднесуточный пассажиропоток по количеству оформленных проездных документов на станции Электросталь составляет лишь 801 пассажир в сутки, на платформе Машиностроитель - 581 пассажир в сутки......
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=51501.0

Интересные цифры, учитывая то, что те цифры, которые озвучил я, мне сказала кассир, работающая как на Электростали, так и на Машиностроителе... Я ей верю больше! 

IgRU

  • Гость
хех, статисты, блин, на предупреждение наводите...

Никто не делает посуточную выборку, так как она априори в понедельник больше чем в пятницу и 30 числа месяца больше чем 2 и т.д. Особеенности маятниковой миграции и разнопорфильность пассажиропотока не дает точной выборки даже ежемесячно...

Квартально гдето вырисовывается, что: ОП Машиностроитель (проданые билеты: 50 тыс пассажиров +- 1,8 тыс, ст. Электросталь: 70 -+1,8, аналитический п/п: Мстрой - 172 - 175 тыс, Элсталь 96 - 115 тыс.) Выборка на 2003 - 2006 гг

IgRU

  • Гость
Из этих цифр можно судить, что на Электростали садиться более случайный народ, не относящийся к м.м. (то есть разовые перевозки), а соответственно закрывать О.П. Машиностроитель даже исходя из этих цифр нецелесообразно и В ПЛАНЫ ДОП МЖД не входит.

Давайте не будем слушать ОБС-радио

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
2IgRU: а данные от продажи абонементов учитываются? Или только разовые тикеты?
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

IgRU

  • Гость
2IgRU: а данные от продажи абонементов учитываются? Или только разовые тикеты?

нет, не учитываются

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
2IgRU: а данные от продажи абонементов учитываются? Или только разовые тикеты?

нет, не учитываются
Вот тебе и раз!!! С карточками мы занчит и не пассажиры вовсе?Оформлял проездной 20 августа, так в ведомости, в которую вносили номер моего проездного, уже штук 10 было записано. И это в один день! Если так учитывать пассажиропоток, то получается, что и народу в элках официально будет очень мало. И то, что собирают контролеры, это тоже как ни крути данные о пассажиропотоке.

IgRU

  • Гость
2IgRU: а данные от продажи абонементов учитываются? Или только разовые тикеты?

нет, не учитываются
Вот тебе и раз!!! С карточками мы занчит и не пассажиры вовсе?Оформлял проездной 20 августа, так в ведомости, в которую вносили номер моего проездного, уже штук 10 было записано. И это в один день! Если так учитывать пассажиропоток, то получается, что и народу в элках официально будет очень мало. И то, что собирают контролеры, это тоже как ни крути данные о пассажиропотоке.


не надо паники, ладно?

е-тиккеты учитываются, но не втом показателе, о котором мы ведем речь. По е-тиккету невозможно определить без турникетной линии где сел человек, и сколько раз он это сделал.  Соответственно в тот показатель (постанционный оценочный пассажиропоток) количественно он не принимается, а принимается долевым на общий пассажиропоток по направлению. Ответил, или как-то более подробно раскрыть?