Автор Тема: Электричка  (Прочитано 1619776 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 144
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Электричка
« : 13.01.09, 11:11:32 »
Продолжаем тему :bk:
Вчера контроллеры предприняли попытку проверки билетов в эл-ке Москва-Петушки (18.14)- такого кол-ва безбилетников давно не было видно :ag:. Все неспеша перешли в другой вагон........


Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #7961 : 17.02.13, 18:10:25 »
Яйца себе замени. Раньше наши изделия не рассчитывались на запланированное устаревание.
эр1 чем-то от эд4м отличается? эд4м тоже по 30 лет гонять будут.. а в эуропе уже будут тогда незнамо какие поезда

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #7962 : 17.02.13, 18:23:30 »
Качеством они отличаются. Эти вёдра развалятся, а ЭР1 всё ещё будут ездить.

Оффлайн Казимир 15-й

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: -100
  • Пол: Мужской
  • +79104468814
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #7963 : 17.02.13, 18:51:44 »
Конечно, хорошо бы точнее узнать, почему старые поезда заменяют новыми вместо ремонта и модернизации. Некоторые, конечно, ремонтируют: например "экспрессы" ЭМ2 - это модернизированные в Москве ЭР2. ЭР1 в Москве и области я не видел даже в детстве: самые старые с нашего напрвления - модификации ЭР2.
"Не слушайте троллей! Вы чо, первый раз в Интернете чтоли? Спорите с ними, стрелки забиваете..."

Оффлайн Казимир 15-й

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: -100
  • Пол: Мужской
  • +79104468814
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #7964 : 17.02.13, 18:55:18 »
эр1 чем-то от эд4м отличается? эд4м тоже по 30 лет гонять будут.. а в эуропе уже будут тогда незнамо какие поезда

В России самая большая в мире протяжённость железных дорог, а населения не очень много: в других странах есть кому и есть для кого делать быстрые поезда. ЭР2 развивает скорость до 130 км/ч, но наш трафик, видимо, не готов к эксплуатации электричек даже на такой скорости.
"Не слушайте троллей! Вы чо, первый раз в Интернете чтоли? Спорите с ними, стрелки забиваете..."

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #7965 : 17.02.13, 19:20:04 »
Конечно, хорошо бы точнее узнать, почему старые поезда заменяют новыми вместо ремонта и модернизации. Некоторые, конечно, ремонтируют: например "экспрессы" ЭМ2 - это модернизированные в Москве ЭР2. ЭР1 в Москве и области я не видел даже в детстве: самые старые с нашего напрвления - модификации ЭР2.

В Украине ездят ЭР1. Без постоянного ремонта различного объёма поезда эксплуатировать невозможно.

ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4 это не модернизация, а КВР (капитально-восстановительный ремонт) ЭР2.

В России самая большая в мире протяжённость железных дорог, а населения не очень много: в других странах есть кому и есть для кого делать быстрые поезда. ЭР2 развивает скорость до 130 км/ч, но наш трафик, видимо, не готов к эксплуатации электричек даже на такой скорости.

В США протяжённость ЖД в 2.5 раза больше.

ЭР2 запрещено ездить со скоростью выше 100 км/ч.

Дело не в трафике и не графике, а в инфраструктуре, сигнализации и качестве рельсового полотна. Ну и укаждостолбовые остановки тоже не способствуют высоким скоростям. Тот же Siemens Velaro (в России более известный, как Катсан Сапсан) может ездить со скоростью 330 км/ч, но по Горьковке он тащится едва ли быстрее обычных собак.

Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #7966 : 17.02.13, 19:43:46 »
сам ты запрещено.  на днях тут машинист разогнал эр2 до 130 на перегоне фрязево-павлик.

Оффлайн Казимир 15-й

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: -100
  • Пол: Мужской
  • +79104468814
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #7967 : 17.02.13, 20:16:12 »
В Украине ездят ЭР1. Без постоянного ремонта различного объёма поезда эксплуатировать невозможно.

ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4 это не модернизация, а КВР (капитально-восстановительный ремонт) ЭР2.

Где есть хорошая литература про старение, износ, усталость, ремонтопригодность транспортных средств? Хотел бы изучить.

В США протяжённость ЖД в 2.5 раза больше.

Тут я ошибся. У нас самая протяжённая сеть электрифицированных жд.

Дело не в трафике и не графике, а в инфраструктуре, сигнализации и качестве рельсового полотна. Ну и укаждостолбовые остановки тоже не способствуют высоким скоростям. Тот же Siemens Velaro (в России более известный, как Катсан Сапсан) может ездить со скоростью 330 км/ч, но по Горьковке он тащится едва ли быстрее обычных собак.

Я как бы это всё назвал одним словом "трафик".

сам ты запрещено.  на днях тут машинист разогнал эр2 до 130 на перегоне фрязево-павлик.

 :ay: Вау! А где спидометр?
"Не слушайте троллей! Вы чо, первый раз в Интернете чтоли? Спорите с ними, стрелки забиваете..."

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #7968 : 17.02.13, 21:09:33 »
Где есть хорошая литература про старение, износ, усталость, ремонтопригодность транспортных средств? Хотел бы изучить.

Гуглить "ПТЭ РЖД", там по идее есть пункт "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И СПЕЦИАЛЬНОГО САМОХОДНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА"

Я как бы это всё назвал одним словом "трафик".

Ну ок, чё  :bk:

:ay: Вау! А где спидометр?

GPS в телефоне тащемта

сам ты запрещено.  на днях тут машинист разогнал эр2 до 130 на перегоне фрязево-павлик.

Пока не увижу GPS-трек не поверю. Хотя бы потому, что ограничение скорости по ИСИ при следовании по зелёному сигналу светофора - 120км/ч вне границы станций, если нет соответствующего приказа начальника (не помню как правильно называется).

ЭР2 запретили эксплуатировать на скоростях свыше 100км/ч ещё в 2008 году, ибо иначе они будут разваливаться прямо на ходу. Самому новому ЭР2 уже далеко за 20 лет, даже с учётом капитальных ремонтов это уже вёдра с гайками.
« Последнее редактирование: 17.02.13, 21:16:07 от Cyxapb »

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #7969 : 19.02.13, 09:46:52 »
А подскажите, кто знает. Если я приобрету абонемент на обычные электрички, а в какой-то из дней сяду в экспресс, то сколько мне потребуется доплатить?
Живём дальше... ;)

Оффлайн Chesnok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 897
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #7970 : 19.02.13, 09:55:08 »
разница по билету: например от фрязево до курской 99р на обычной, а на экспресе 130, значит доплата составит 31 рубль + сбор за услугу 100р.
РЖД - всё для народа :D
Самый нормальный вариант поэтому купить на количество поездок на обычную, а на экспресс покупать в кассе в единичных случаях, ну или платить контролерам, я сейчас по утрам на экспрессе езжу, 130р отдаю, не толпясь в кассе.
нЭт подписи

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #7971 : 19.02.13, 10:01:25 »
Спасибо! 100 р. за услугу - жестоко )
Самый нормальный вариант поэтому купить на количество поездок на обычную, а на экспресс покупать в кассе в единичных случаях, ну или платить контролерам, я сейчас по утрам на экспрессе езжу, 130р отдаю, не толпясь в кассе.
Как получилось 130 рублей у контролёров? То есть это при абонементе на обычные? То есть соглашаешься отдать 100 рублей, чтобы не стоять у касс?
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #7972 : 19.02.13, 10:05:55 »
Хочу ездить, но не быть привязанным к очередям и типам электричек. Одновременно с этим хочется разумно тратить деньги на дорогу.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Chesnok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 897
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #7973 : 19.02.13, 10:09:35 »
Спасибо! 100 р. за услугу - жестоко )Как получилось 130 рублей у контролёров? То есть это при абонементе на обычные? То есть соглашаешься отдать 100 рублей, чтобы не стоять у касс?
Не, у меня нет абонемента, просто отдаю им 130р и они пробивают от Электростали, почему я хз, но больше 130р не даю просто :)
нЭт подписи

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #7974 : 19.02.13, 10:19:19 »
А через турникеты как?
Живём дальше... ;)

Оффлайн Chesnok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 897
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #7975 : 19.02.13, 13:19:00 »
Они пробивают от стали до москвы курской, спокойно прохожу с этим билетом через турникет экспресовский.
нЭт подписи

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #7976 : 19.02.13, 14:09:41 »
ржд сначала нужно эр1 заменить, ...
... а также ВЛ22, СРз, ТЭ3, ИС, ФД, и мн. др., а в метро - вагоны серий "Г", "Д", и про ежей не забыть ))))))))))))))
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #7977 : 19.02.13, 19:13:52 »
разница по билету: например от фрязево до курской 99р на обычной, а на экспресе 130, значит доплата составит 31 рубль + сбор за услугу 100р.
РЖД - всё для народа :D
Самый нормальный вариант поэтому купить на количество поездок на обычную, а на экспресс покупать в кассе в единичных случаях, ну или платить контролерам, я сейчас по утрам на экспрессе езжу, 130р отдаю, не толпясь в кассе.
нет
если ты едешь с обычным абонементом, то ты считаешься полноценным зайцем, так что плата составит 230р.

Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #7978 : 19.02.13, 19:20:56 »
мда. с проездными студенческими тупняк.
подать заявление можно только на сайте, а он висит.
+ подтверждать статус студента только в августе - а с хвостами справку не дадут..

Оффлайн alex333

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Карма: -8
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #7979 : 19.02.13, 19:50:34 »
Самый нормальный вариант поэтому купить на количество поездок на обычную, а на экспресс покупать в кассе в единичных случаях, ну или платить контролерам, я сейчас по утрам на экспрессе езжу, 130р отдаю, не толпясь в кассе.
А почему Вы не покупаете на количество поездок на экспресс?

Цитировать
Не, у меня нет абонемента, просто отдаю им 130р и они пробивают от Электростали, почему я хз, но больше 130р не даю просто
Это что за билет такой - обычный или доплата, с услугой или без?
Что теперь из Электростали 130 рублей на экспресс? За "услугу" контролёры не берут?

Оффлайн alex333

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Карма: -8
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #7980 : 19.02.13, 19:53:58 »
мда. с проездными студенческими тупняк.
подать заявление можно только на сайте, а он висит.
Так можно же на СКС вроде. Или её у Вас нет?
Насколько я понимаю, ИПК нужно оформлять только, если человек не учится на территории Москвы, но при этом хочет купить абонемент со скидкой (ну, например, учится в Реутово, а хочет купить абонемент со скидкой до новогиреево, так как он дешевле). В иных случаях, по-моему, проще СКС (соц. карту москвича для студентов) оформить, если нет