Автор Тема: Электричка  (Прочитано 1619717 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 144
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Электричка
« : 13.01.09, 11:11:32 »
Продолжаем тему :bk:
Вчера контроллеры предприняли попытку проверки билетов в эл-ке Москва-Петушки (18.14)- такого кол-ва безбилетников давно не было видно :ag:. Все неспеша перешли в другой вагон........


Оффлайн odly

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 9
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8481 : 16.07.13, 20:08:53 »
сапсан СЖЕЧЬ!!!!! :aq:
так это из-за него что ли???? вроде обычно он в такое время не ездит.... или я не замечала...

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8482 : 16.07.13, 22:09:11 »
ЭР2Т уже давно нет в ТЧ-4, ЭР2Р до сегодняшнего дня формально осталось 2 ....

Эти динозавры в огромном количестве мигрировали в ТЧ-20 (Опреловка), каждый день на них катаюсь. Старые окна действительно доставляют, чего не скажешь о "сафоновских" лавках, от них жопа квадратная становится через 10 минут ((((
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8483 : 17.07.13, 07:23:35 »
сапсан СЖЕЧЬ!!!!! :aq:
нет.
с сапсаном то все норм.
А вот с дураками на переезде 33км не очень..

Оффлайн Mihail

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8484 : 17.07.13, 16:54:17 »
нет.
с сапсаном то все норм.
А вот с дураками на переезде 33км не очень..
Вчера на 33 переезде глюкнули все 4 отбойника. В верхнем положении их заблокировало и через час на переезде скопилось в обе стороны множество озлобленных водителей. Потом кто то попрыгал на отбойнике и он опустился. Пара машинок проскочила, а следущего поднявшийся резко отбойник подбросил вверх. Пока трактором оттаскивали неудачника подальше, прошло еще часа полтора.

Оффлайн Rid3r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8485 : 17.07.13, 18:40:38 »

http://top.rbc.ru/society/17/07/2013/866470.shtml

____________________________________________________________________________________________________
ну и как вам эта затея?Сомневаюсь,что при таком наземном метро уменьшится мясо в электричке

Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8486 : 17.07.13, 23:29:41 »
Уже до фрязево 3 пути строить не хотят, обойдутся 4 до железки.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8487 : 18.07.13, 00:16:47 »
ну и как вам эта затея?

Освоение сотен нефти, очевидно же. Если бы было желание реально поправить ситуацию начали бы с перетряхивания существующих графиков. На ярике, например, 4 путей вполне хватит, если их все использовать. На деле пригородные перегружены (каждые минут 5 электричка), а по экспресс-путям поезд раз в 15 минут. На монинском направлении в районе Подлипок дебильнейшая развязка, где поезд из монино должен плестись со скоростью 40 км/ч из-за того, что прибывает в подлипки проходя стрелку по отклонению. Решается перекладкой стрелки на более пологую 1/18, где скорость будет 80 км/ч (причём не только при прохождении стрелки, но и на подъезде к ней), но всем как всегда :facepalm: Вместо этого будем какие-то новые пути городить.

На горьковке ещё веселее, если 3 пути они кое-как втиснули, то куда девать 4 уже не совсем понятно, кучу всего по трассе придётся передвигать и достраивать. Первое что приходит на ум: ещё один мост через Яузу.
Ну и самое главное, что все эти пути упираются в бутылочное горлышко: входную горловину курского вокзала. Достроить ещё пару  тупиков не проблема, достаточно выгнать с площади какой-то шиномонтаж и пару ларьков. Но вот реконструировать горловину на существующей площади почти невозможно. Если делать по уму, то придётся сносить старые здания вдоль железки и расширять насыпь от реки до вокзала.
Ну или наркоманский вариант: Серп сделать конечной, а пути от Серпа до вокзала сделать большим отстойником. Тогда выгнав за пару минут весь народ на Серпе можно будет по быстрому обернуть поезд и угнать его снова в область, чтобы не мешал. :bm:

Если бы это не было освоением бюджетного бабла, ЦППК первым делом начали бы закупку двухэтажного подвижного состава. Ведь сколько в обычных электричках подвагонного и надвагонного пространства теряется, это просто уму не постижимо :bt: Вместимость двухэтажного вагона на примерно на 50% больше одноэтажного.

Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8488 : 18.07.13, 08:27:47 »
Освоение сотен нефти, очевидно же. Если бы было желание реально поправить ситуацию начали бы с перетряхивания существующих графиков. На ярике, например, 4 путей вполне хватит, если их все использовать. На деле пригородные перегружены (каждые минут 5 электричка), а по экспресс-путям поезд раз в 15 минут. На монинском направлении в районе Подлипок дебильнейшая развязка, где поезд из монино должен плестись со скоростью 40 км/ч из-за того, что прибывает в подлипки проходя стрелку по отклонению. Решается перекладкой стрелки на более пологую 1/18, где скорость будет 80 км/ч (причём не только при прохождении стрелки, но и на подъезде к ней), но всем как всегда :facepalm: Вместо этого будем какие-то новые пути городить.

На горьковке ещё веселее, если 3 пути они кое-как втиснули, то куда девать 4 уже не совсем понятно, кучу всего по трассе придётся передвигать и достраивать. Первое что приходит на ум: ещё один мост через Яузу.
Ну и самое главное, что все эти пути упираются в бутылочное горлышко: входную горловину курского вокзала. Достроить ещё пару  тупиков не проблема, достаточно выгнать с площади какой-то шиномонтаж и пару ларьков. Но вот реконструировать горловину на существующей площади почти невозможно. Если делать по уму, то придётся сносить старые здания вдоль железки и расширять насыпь от реки до вокзала.
Ну или наркоманский вариант: Серп сделать конечной, а пути от Серпа до вокзала сделать большим отстойником. Тогда выгнав за пару минут весь народ на Серпе можно будет по быстрому обернуть поезд и угнать его снова в область, чтобы не мешал. :bm:

Если бы это не было освоением бюджетного бабла, ЦППК первым делом начали бы закупку двухэтажного подвижного состава. Ведь сколько в обычных электричках подвагонного и надвагонного пространства теряется, это просто уму не постижимо :bt: Вместимость двухэтажного вагона на примерно на 50% больше одноэтажного.

очередной иксперд.

1) 3 путь юзается практически без перерывов.  Он же двухсторонний, и надо дожидаться, пока дойдет поезд, чтобы пустить следующий.
2) Двухэтажный, да и какой либо другой подвижной состав покупать бессмысленно, пока у нас модно и молодежно бегать от контролеров. И это еще при ценах билетов раз в 10 ниже чем в других странах.
3) Уже вполне себе известно, что для постройки 4 пути будет снесена станция Серп и Молот

Оффлайн ZeleD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1738
  • Карма: 409
  • Пол: Мужской
  • Джага-джага
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8489 : 18.07.13, 08:58:57 »
2) Двухэтажный, да и какой либо другой подвижной состав покупать бессмысленно, пока у нас модно и молодежно бегать от контролеров. И это еще при ценах билетов раз в 10 ниже чем в других странах.
Вот не надо - в 10 раз это гон чистой воды, пример: Мюнхен - Майрхофен - 11 евро, только это 100% сидя и в комфорте.
Варшава - Краков - 1100 - это скоростной поезд, и 500р обычный (разница 2-3 часа в пути).  Оба поезда чистые, комфортные. Так там еще и кормят. ;)
Зайцы это такая хорошая отмазка РЖД...
By becoming a monster, one learns what it is to be human...

Оффлайн PremiereSTAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 64
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8490 : 18.07.13, 15:26:23 »
нет.
с сапсаном то все норм.
А вот с дураками на переезде 33км не очень..
возможно, но экспресс тронулся только после проползания по соседнему пути сапсана

Оффлайн mms

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8491 : 18.07.13, 16:15:14 »
возможно, но экспресс тронулся только после проползания по соседнему пути сапсана

Если я не ошибаюсь, есть что-то вроде приоритетов для поездов.
Как-то имел неосторожность сесть в захаровскую электричку на 18-42 с курского. В результате каких-то проблем встали перед Фрязево около 20-00 и пропускали, в порядке очередности:
- Сапсан
- Какой-то скорый поезд
- Ногинский экспресс
Только после этого разрешили двинуться нам...  :ag:

Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8492 : 18.07.13, 16:52:22 »
возможно, но экспресс тронулся только после проползания по соседнему пути сапсана
Так сапсан сам задержали из-за тех идиотов.
Сапсан не пропустят - весь график в трубу.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8493 : 18.07.13, 18:13:54 »
очередной иксперд.

1) 3 путь юзается практически без перерывов.  Он же двухсторонний, и надо дожидаться, пока дойдет поезд, чтобы пустить следующий.
2) Двухэтажный, да и какой либо другой подвижной состав покупать бессмысленно, пока у нас модно и молодежно бегать от контролеров. И это еще при ценах билетов раз в 10 ниже чем в других странах.
3) Уже вполне себе известно, что для постройки 4 пути будет снесена станция Серп и Молот

1) Лолшто? Я про 3 путь на горьковке вообще ничего не говорил в плане его использования, эт раз. А во-вторых пока поезда идут в одну сторону интервал может быть совершенно нормальный, проблема возникает когда надо пропускать поезда в обратном направлении, вот тогда надо ждать пока он полностью освободится, т.е. в лучшем случае около получаса.

2) А городить аж по 6 путей имеет смысл? От этого сборы увеличатся штоле? Только идиот будет перестраивать инфраструктуру при том, что не использованы резервы подвижного состава (ну это если стоит задача улучшить пассажироперевозки, а не освоить бабло)

Ну вот сделают 4 пути на горьковке, а что дальше? Поезда всё равно будут прибывать не чаще 5-6 минут на вокзал, а значит и интервал в целом по дороге будет примерно такой же.

3) Да понятно что что-то придётся снести. Я то про то какой объём работ по всей трассе придётся выполнить. А Серп наверняка восстановят потом, ибо он очень не хило разгружает курсач по утрам.
« Последнее редактирование: 18.07.13, 18:22:10 от Cyxapb »

Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8494 : 18.07.13, 20:07:17 »

2) А городить аж по 6 путей имеет смысл? От этого сборы увеличатся штоле? Только идиот будет перестраивать инфраструктуру при том, что не использованы резервы подвижного состава (ну это если стоит задача улучшить пассажироперевозки, а не освоить бабло)
Как раз закупка ПОЛНОСТЬЮ НОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА и есть попил таких масштабов, по сравнению с которым строительство еще 2 путей до петушков будет просто ничем.
Только у ТЧ4 сейчас около 40 поездов.  Демиховский завод за год выпускает около 500 вагонов, или 45 поездов. Т.е целый год по сути все производство страны должно будет работать на одну горьковку.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8495 : 18.07.13, 21:16:02 »
Как раз закупка ПОЛНОСТЬЮ НОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА и есть попил таких масштабов, по сравнению с которым строительство еще 2 путей до петушков будет просто ничем.
Только у ТЧ4 сейчас около 40 поездов.  Демиховский завод за год выпускает около 500 вагонов, или 45 поездов. Т.е целый год по сути все производство страны должно будет работать на одну горьковку.
Ну так с чего-то же надо начинать, как когда-то начали обновление на демиховские вёдра. Потом о каком всём производстве страны идёт речь, МВПС пока только ДМЗ высира куёт. Есть ещё ТВЗ, но там конструктора обмазались чертежами ЭР2 и ничего нового придумать не могут, однако двухэтажные 64-местные купейные вагоны уже смогли (то есть почти в два раза вместительнее обычных), хотя есть ощущение что они просто старые разработки откопали :bj:
Скрытый текст (наведите, чтобы показать текст)

Ну будет 4 пути от Петушков до Москвы, а дальше-то что? Куда в Москве деть такое количество прибывающих поездов?

А новая 500-я серия от ДМЗ, которую представляют как очередной "поезд нового поколения", кроме никому не нужной обтекаемой маски, для пассажира не будет отличаться от старых поездов ничем (они даже гробы на крыше поленились убрать). В тех же Соединённых Штанах на дизайн поезда кладут большой и толстый, зато вместительность и комфот на первом месте, что такое общественный транспорт без кондея там не знают уже давно.
Например, типичный пригородный (!) американский поезд http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=156314&LNG=RU (долго грузится) или http://www.vz.ru/photoreport/431163/436085.html или даже http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=179900. Даже с моторвагонной тягой не заморачиваются.
« Последнее редактирование: 18.07.13, 21:52:08 от Cyxapb »

Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8496 : 20.07.13, 19:39:54 »
Опять начитался блогов Навального?
Во-первых, пригородные поезда у них там аналог наших экспресс электричек. Комфорт там примерно такой же, как у нас в таких поездах(только у нас кондеи не везде)
Аналога "зеленых" электричек НЕТ НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА.

Оффлайн Fassifern

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: 112
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8497 : 20.07.13, 21:15:04 »
Давно не был в городе. Подскажите, на 6.40 с Машстроя давка и кошмар, как всегда? Или лучше выезжать раньше? На 6.03 сесть реально? Спасибо, заранее.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8498 : 20.07.13, 21:52:54 »
Опять начитался блогов Навального?
Во-первых, пригородные поезда у них там аналог наших экспресс электричек. Комфорт там примерно такой же, как у нас в таких поездах(только у нас кондеи не везде)
Аналога "зеленых" электричек НЕТ НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА.
Не, такого не читал, я не в тренде  :bm:

В Нью-Йорке пригородные поезда есть и они эксплуатируются точно так же как и у нас: многие паркуют машину у станции в пригороде, едут на поезде в Нью-Йорк, а дальше пересаживаются на метро.
В целом по США железнодородные поездки очень не популярны, это да.

Ездил я на ногинском экспресс-ведре в выходной, не впечатлило. За те бабки, которые я отдал за билет, лучше бы на 399 доехал. Может по пробке, зато мягко и прохладно.

Аналога "зелёных" электричек нет потому, что нигде нет у людей привитой с детства мысли после смены у станка ехать рвать жопу гнуть спину в огрород :brr:

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8499 : 20.07.13, 21:54:48 »
Давно не был в городе. Подскажите, на 6.40 с Машстроя давка и кошмар, как всегда? Или лучше выезжать раньше? На 6.03 сесть реально? Спасибо, заранее.
Лучше выезжать раньше и из Захарово  :ay:

Оффлайн Mass

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Карма: 25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8500 : 20.07.13, 22:18:33 »
Лучше выезжать раньше и из Захарово  :ay:

Да ладно, я на 6.40 всегда сажусь и ещё места свободные есть.