Автор Тема: Электричка  (Прочитано 1994345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 145
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Электричка
« : 13.01.09, 11:11:32 »
Продолжаем тему :bk:
Вчера контроллеры предприняли попытку проверки билетов в эл-ке Москва-Петушки (18.14)- такого кол-ва безбилетников давно не было видно :ag:. Все неспеша перешли в другой вагон........


Оффлайн ZeleD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1738
  • Карма: 409
  • Пол: Мужской
  • Джага-джага
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8461 : 16.07.13, 17:21:10 »
By becoming a monster, one learns what it is to be human...

Оффлайн mga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7682
  • Карма: -477
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8462 : 16.07.13, 18:04:40 »
40 минут ехал мня на петушинской с 1 долгой остановкой.
A patriot must always be ready to defend his country against his government. Edward Abbey.

Never sacrifice freedom for security, because without freedom whatever security you have is hollow.

Оффлайн odly

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 9
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8463 : 16.07.13, 19:01:24 »
А сейчас экспресс почему тащиться еле-еле?? Что опять произошло?

Оффлайн SkelaJ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5449
  • Карма: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8464 : 16.07.13, 19:05:02 »
что бл%д за ахтунг на горьковке? стоим в углях уже минут 20.

Оффлайн SkelaJ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5449
  • Карма: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8465 : 16.07.13, 19:06:12 »
А сейчас экспресс почему тащиться еле-еле?? Что опять произошло?
урааа, поехали

Оффлайн PremiereSTAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 64
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8466 : 16.07.13, 19:47:28 »
сапсан СЖЕЧЬ!!!!! :aq:

Оффлайн odly

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 9
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8467 : 16.07.13, 20:08:53 »
сапсан СЖЕЧЬ!!!!! :aq:
так это из-за него что ли???? вроде обычно он в такое время не ездит.... или я не замечала...

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8468 : 16.07.13, 22:09:11 »
ЭР2Т уже давно нет в ТЧ-4, ЭР2Р до сегодняшнего дня формально осталось 2 ....

Эти динозавры в огромном количестве мигрировали в ТЧ-20 (Опреловка), каждый день на них катаюсь. Старые окна действительно доставляют, чего не скажешь о "сафоновских" лавках, от них жопа квадратная становится через 10 минут ((((
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8469 : 17.07.13, 07:23:35 »
сапсан СЖЕЧЬ!!!!! :aq:
нет.
с сапсаном то все норм.
А вот с дураками на переезде 33км не очень..

Оффлайн Mihail

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8470 : 17.07.13, 16:54:17 »
нет.
с сапсаном то все норм.
А вот с дураками на переезде 33км не очень..
Вчера на 33 переезде глюкнули все 4 отбойника. В верхнем положении их заблокировало и через час на переезде скопилось в обе стороны множество озлобленных водителей. Потом кто то попрыгал на отбойнике и он опустился. Пара машинок проскочила, а следущего поднявшийся резко отбойник подбросил вверх. Пока трактором оттаскивали неудачника подальше, прошло еще часа полтора.

Оффлайн Rid3r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Карма: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8471 : 17.07.13, 18:40:38 »

http://top.rbc.ru/society/17/07/2013/866470.shtml

____________________________________________________________________________________________________
ну и как вам эта затея?Сомневаюсь,что при таком наземном метро уменьшится мясо в электричке

Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8472 : 17.07.13, 23:29:41 »
Уже до фрязево 3 пути строить не хотят, обойдутся 4 до железки.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8473 : 18.07.13, 00:16:47 »
ну и как вам эта затея?

Освоение сотен нефти, очевидно же. Если бы было желание реально поправить ситуацию начали бы с перетряхивания существующих графиков. На ярике, например, 4 путей вполне хватит, если их все использовать. На деле пригородные перегружены (каждые минут 5 электричка), а по экспресс-путям поезд раз в 15 минут. На монинском направлении в районе Подлипок дебильнейшая развязка, где поезд из монино должен плестись со скоростью 40 км/ч из-за того, что прибывает в подлипки проходя стрелку по отклонению. Решается перекладкой стрелки на более пологую 1/18, где скорость будет 80 км/ч (причём не только при прохождении стрелки, но и на подъезде к ней), но всем как всегда :facepalm: Вместо этого будем какие-то новые пути городить.

На горьковке ещё веселее, если 3 пути они кое-как втиснули, то куда девать 4 уже не совсем понятно, кучу всего по трассе придётся передвигать и достраивать. Первое что приходит на ум: ещё один мост через Яузу.
Ну и самое главное, что все эти пути упираются в бутылочное горлышко: входную горловину курского вокзала. Достроить ещё пару  тупиков не проблема, достаточно выгнать с площади какой-то шиномонтаж и пару ларьков. Но вот реконструировать горловину на существующей площади почти невозможно. Если делать по уму, то придётся сносить старые здания вдоль железки и расширять насыпь от реки до вокзала.
Ну или наркоманский вариант: Серп сделать конечной, а пути от Серпа до вокзала сделать большим отстойником. Тогда выгнав за пару минут весь народ на Серпе можно будет по быстрому обернуть поезд и угнать его снова в область, чтобы не мешал. :bm:

Если бы это не было освоением бюджетного бабла, ЦППК первым делом начали бы закупку двухэтажного подвижного состава. Ведь сколько в обычных электричках подвагонного и надвагонного пространства теряется, это просто уму не постижимо :bt: Вместимость двухэтажного вагона на примерно на 50% больше одноэтажного.

Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8474 : 18.07.13, 08:27:47 »
Освоение сотен нефти, очевидно же. Если бы было желание реально поправить ситуацию начали бы с перетряхивания существующих графиков. На ярике, например, 4 путей вполне хватит, если их все использовать. На деле пригородные перегружены (каждые минут 5 электричка), а по экспресс-путям поезд раз в 15 минут. На монинском направлении в районе Подлипок дебильнейшая развязка, где поезд из монино должен плестись со скоростью 40 км/ч из-за того, что прибывает в подлипки проходя стрелку по отклонению. Решается перекладкой стрелки на более пологую 1/18, где скорость будет 80 км/ч (причём не только при прохождении стрелки, но и на подъезде к ней), но всем как всегда :facepalm: Вместо этого будем какие-то новые пути городить.

На горьковке ещё веселее, если 3 пути они кое-как втиснули, то куда девать 4 уже не совсем понятно, кучу всего по трассе придётся передвигать и достраивать. Первое что приходит на ум: ещё один мост через Яузу.
Ну и самое главное, что все эти пути упираются в бутылочное горлышко: входную горловину курского вокзала. Достроить ещё пару  тупиков не проблема, достаточно выгнать с площади какой-то шиномонтаж и пару ларьков. Но вот реконструировать горловину на существующей площади почти невозможно. Если делать по уму, то придётся сносить старые здания вдоль железки и расширять насыпь от реки до вокзала.
Ну или наркоманский вариант: Серп сделать конечной, а пути от Серпа до вокзала сделать большим отстойником. Тогда выгнав за пару минут весь народ на Серпе можно будет по быстрому обернуть поезд и угнать его снова в область, чтобы не мешал. :bm:

Если бы это не было освоением бюджетного бабла, ЦППК первым делом начали бы закупку двухэтажного подвижного состава. Ведь сколько в обычных электричках подвагонного и надвагонного пространства теряется, это просто уму не постижимо :bt: Вместимость двухэтажного вагона на примерно на 50% больше одноэтажного.

очередной иксперд.

1) 3 путь юзается практически без перерывов.  Он же двухсторонний, и надо дожидаться, пока дойдет поезд, чтобы пустить следующий.
2) Двухэтажный, да и какой либо другой подвижной состав покупать бессмысленно, пока у нас модно и молодежно бегать от контролеров. И это еще при ценах билетов раз в 10 ниже чем в других странах.
3) Уже вполне себе известно, что для постройки 4 пути будет снесена станция Серп и Молот

Оффлайн ZeleD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1738
  • Карма: 409
  • Пол: Мужской
  • Джага-джага
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8475 : 18.07.13, 08:58:57 »
2) Двухэтажный, да и какой либо другой подвижной состав покупать бессмысленно, пока у нас модно и молодежно бегать от контролеров. И это еще при ценах билетов раз в 10 ниже чем в других странах.
Вот не надо - в 10 раз это гон чистой воды, пример: Мюнхен - Майрхофен - 11 евро, только это 100% сидя и в комфорте.
Варшава - Краков - 1100 - это скоростной поезд, и 500р обычный (разница 2-3 часа в пути).  Оба поезда чистые, комфортные. Так там еще и кормят. ;)
Зайцы это такая хорошая отмазка РЖД...
By becoming a monster, one learns what it is to be human...

Оффлайн PremiereSTAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 64
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8476 : 18.07.13, 15:26:23 »
нет.
с сапсаном то все норм.
А вот с дураками на переезде 33км не очень..
возможно, но экспресс тронулся только после проползания по соседнему пути сапсана

Оффлайн mms

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8477 : 18.07.13, 16:15:14 »
возможно, но экспресс тронулся только после проползания по соседнему пути сапсана

Если я не ошибаюсь, есть что-то вроде приоритетов для поездов.
Как-то имел неосторожность сесть в захаровскую электричку на 18-42 с курского. В результате каких-то проблем встали перед Фрязево около 20-00 и пропускали, в порядке очередности:
- Сапсан
- Какой-то скорый поезд
- Ногинский экспресс
Только после этого разрешили двинуться нам...  :ag:

Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8478 : 18.07.13, 16:52:22 »
возможно, но экспресс тронулся только после проползания по соседнему пути сапсана
Так сапсан сам задержали из-за тех идиотов.
Сапсан не пропустят - весь график в трубу.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8479 : 18.07.13, 18:13:54 »
очередной иксперд.

1) 3 путь юзается практически без перерывов.  Он же двухсторонний, и надо дожидаться, пока дойдет поезд, чтобы пустить следующий.
2) Двухэтажный, да и какой либо другой подвижной состав покупать бессмысленно, пока у нас модно и молодежно бегать от контролеров. И это еще при ценах билетов раз в 10 ниже чем в других странах.
3) Уже вполне себе известно, что для постройки 4 пути будет снесена станция Серп и Молот

1) Лолшто? Я про 3 путь на горьковке вообще ничего не говорил в плане его использования, эт раз. А во-вторых пока поезда идут в одну сторону интервал может быть совершенно нормальный, проблема возникает когда надо пропускать поезда в обратном направлении, вот тогда надо ждать пока он полностью освободится, т.е. в лучшем случае около получаса.

2) А городить аж по 6 путей имеет смысл? От этого сборы увеличатся штоле? Только идиот будет перестраивать инфраструктуру при том, что не использованы резервы подвижного состава (ну это если стоит задача улучшить пассажироперевозки, а не освоить бабло)

Ну вот сделают 4 пути на горьковке, а что дальше? Поезда всё равно будут прибывать не чаще 5-6 минут на вокзал, а значит и интервал в целом по дороге будет примерно такой же.

3) Да понятно что что-то придётся снести. Я то про то какой объём работ по всей трассе придётся выполнить. А Серп наверняка восстановят потом, ибо он очень не хило разгружает курсач по утрам.
« Последнее редактирование: 18.07.13, 18:22:10 от Cyxapb »

Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8480 : 18.07.13, 20:07:17 »

2) А городить аж по 6 путей имеет смысл? От этого сборы увеличатся штоле? Только идиот будет перестраивать инфраструктуру при том, что не использованы резервы подвижного состава (ну это если стоит задача улучшить пассажироперевозки, а не освоить бабло)
Как раз закупка ПОЛНОСТЬЮ НОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА и есть попил таких масштабов, по сравнению с которым строительство еще 2 путей до петушков будет просто ничем.
Только у ТЧ4 сейчас около 40 поездов.  Демиховский завод за год выпускает около 500 вагонов, или 45 поездов. Т.е целый год по сути все производство страны должно будет работать на одну горьковку.