Автор Тема: Электричка  (Прочитано 1621446 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 144
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Электричка
« : 13.01.09, 11:11:32 »
Продолжаем тему :bk:
Вчера контроллеры предприняли попытку проверки билетов в эл-ке Москва-Петушки (18.14)- такого кол-ва безбилетников давно не было видно :ag:. Все неспеша перешли в другой вагон........


Оффлайн DimxXxka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Карма: 14
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9601 : 25.02.15, 13:24:42 »
Кто знает что случилось в электричке фрязевской сегодня на 7.16 ?

Tabula Rasa

  • Гость
Re: Электричка
« Ответ #9602 : 25.02.15, 14:26:24 »
Кто знает что случилось в электричке фрязевской сегодня на 7.16 ?
В первом вагоне обнаружился мертвый БОМЖ. Народ, по старой привычке, ломанулся в вагоны, никто сразу и не заметил его, лежащего примерно в середине первого вагона. Но все сразу почуяли смрадный запах.
Потом сообщили машинисту, он вызвал "скорую" и объявил, что отправление поезда задерживается на неопределенное время.
Народ потихоньку перетёк на соседнюю платформу и уехал на 7.25 на Электрогорской

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9603 : 26.02.15, 20:14:09 »
Бомжей развелось дохрена в Москве, да ещё и обнаглели. Раньше на бухло хлеб просили мелочь. Сейчас на ярвокзале тариф "отвали нечистая" для сочувствующих - 30 руб. А на днях какой-то кадр утром на ярвокзале пожаловался, что ему кушать хочется и предложил купить в близжайшей шавермячной для него самсы :cp:

Оффлайн Отважный

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Карма: 4
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9604 : 03.03.15, 06:08:03 »
ага, сейчас реально стало больше народа ездить н экспрессе, я так понимаю, потому что добавили остановку Машиностроитель, это единственное объяснение я нахожу, вряд ли все разом устроились в Москву работать.

А кстати толку от экспресса не вижу вообще, в плане того что едет всего на 15 минут меньше обычной электрички и хрен сядешь, с боем разве что. Ну пустили бы обычную электричку под экспресс, где 3 сиденья в ряд, практически все сели бы и не пришлось бы с боем занимать места, меня это больше всего бесит этот забег, фу блин уродство... но при этом не хочешь всю дорогу стоять будь готов к забегу... п... дец... при этом сама я каждый день туда-обратно на нем езжу... но деньги за что платишь я не понимаю...

Есть вот сапсан например, так там понимаешь за что платишь больше, за комфорт, а не за плацкарт и за быстроту доставки из пунка А в пукнт Б, а тут х...ня какая-то... одно название экспресс...

Прокатился на экспрессе, там с Машинки люди стояли. По времени неплохой выигрыш - минут 25 от Магиностроителя до Курской. Я не видел контролёров, они там никогда не ходят? В обычной электричке практически всегда можно сесть во время перегона зайцев. Вероятно, мошенники покупают абонемент на выход и едут сидя на чужой счёт, а те, на чьи средства осуществляется поездка, стоят.  Получается, что люди платят за проезд зайцев, ибо, кроме пассажиров, как я понимаю, электрички никто не финансирует. Но никому же это в голову не приходило  :ab:.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9605 : 03.03.15, 06:27:22 »
Прокатился на экспрессе, там с Машинки люди стояли. По времени неплохой выигрыш - минут 25 от Магиностроителя до Курской. Я не видел контролёров, они там никогда не ходят? В обычной электричке практически всегда можно сесть во время перегона зайцев. Вероятно, мошенники покупают абонемент на выход и едут сидя на чужой счёт, а те, на чьи средства осуществляется поездка, стоят.  Получается, что люди платят за проезд зайцев, ибо, кроме пассажиров, как я понимаю, электрички никто не финансирует. Но никому же это в голову не приходило  :ab:.
Контры там почти всегда, имхо, иначе смысла в нём бы не было. Абонемента на выход не бывает, минимум билет от Новогиреева до вокзала. Электрички финансирует государство и грузовые перевозки по железке, ибо все электрички по заверениям ПИДа убыточны (видимо безубыточны они будут, когда пассажиры всю крышу и подвагонное пространство будут занимать).

Оффлайн Аllександр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9606 : 04.03.15, 09:23:54 »
(видимо безубыточны они будут, когда пассажиры всю крышу и подвагонное пространство будут занимать).

Может когда все платить будут? Неужели невозможно обеспечить контроль за этим?

Оффлайн Los Ponchos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5962
  • Карма: -2070
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9607 : 04.03.15, 10:40:36 »
Тотальный контроль реализуем несложно: огородить платформу, поставить сдвижные двери напротив дверей элки. Ранее в теме есть картинки, как это делается в банановых странах. Но тогда пилить сложнее.
A patriot must always be ready to defend his country against his government.
Edward Abbey.

Freedom is never more than one generation away from extinction. We didn't pass it to our children in the bloodstream. It must be fought for, protected, and handed on for them to do the same.
Reagan.

Оффлайн izoiva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 858
  • Карма: -68
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9608 : 10.03.15, 03:14:34 »
Тотальный контроль реализуем несложно: огородить платформу, поставить сдвижные двери напротив дверей элки. Ранее в теме есть картинки, как это делается в банановых странах. Но тогда пилить сложнее.
Надо еще подходы от быдла из группы "я езжу на электричке москва-петушки" огородить.

Кстати, там отмен много на неделе.

Оффлайн alh

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 502
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9609 : 10.03.15, 10:07:02 »
А также: "Шефф останови у платформы, опаздываю на захаровскую"  :brr:
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9610 : 10.03.15, 10:52:08 »
А также: "Шефф останови у платформы, опаздываю на захаровскую"  :brr:

На ярославских во фрязево скорее "Шеф поднажми, опаздываю на петушинскую" :brr:

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9611 : 10.03.15, 14:18:39 »
Кстати, там отмен много на неделе.

А в честь чего и когда отмены, что-то серьёзного не заметил ничего :bn:

Оффлайн izoiva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 858
  • Карма: -68
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9612 : 10.03.15, 21:21:04 »
А в честь чего и когда отмены, что-то серьёзного не заметил ничего :bn:

Последние электрички перед перерывом/после перерыва отменили все, кроме всяких владимирских.



Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 144
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9613 : 14.03.15, 22:35:50 »
Паровоз в Сергиевом Посаде:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TcmGJ4TiUiE
 :ay:
В рамках ретро-тура Москва - Сергиев Посад - Александров - Москва на станцию Сергиев Посад сегодня, 14 марта 2015 года, прибыл самый настоящий паровоз. И пока столичные гости, прибывшие на нём, посещали Свято-Троицкую Сергиеву лавру, заинтересованный люд смог осмотреть и показать своим детям это пыхтящее и чадящее чудо техники.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9614 : 16.03.15, 13:12:37 »
Блин, где на эти ретро-туры народ-то набирают? А то столько интересного постфактум узнаю, типа двухдневного тура в Рязань под паровозом :ac:


Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8488
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9615 : 16.03.15, 14:06:08 »
А то столько интересного постфактум узнаю, типа двухдневного тура в Рязань под паровозом :ac:
Кочегаром? :ap:
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9616 : 16.03.15, 18:59:48 »
Блин, где на эти ретро-туры народ-то набирают? А то столько интересного постфактум узнаю, типа двухдневного тура в Рязань под паровозом :ac:
В длинных турах паровоз спереди прицеплен для антуража, пара и гудка ))) обычно поезд тянет вцепленный за паровозом электро- или тепловоз. Это логично, у паровоза пробег ограничен, а пункты экипировки (углём и водой) выпилили ещё лет 30-40 назад. Или другой вариант: поезд уходит с вокзала под паровозом, а через непродолжительное время - смена лока.
Это мне ребята из депо Подмосковная рассказали (по-моему, Илья).
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Tabula Rasa

  • Гость
Re: Электричка
« Ответ #9617 : 17.03.15, 11:34:37 »
В длинных турах паровоз спереди прицеплен для антуража, пара и гудка ))) обычно поезд тянет вцепленный за паровозом электро- или тепловоз. Это логично, у паровоза пробег ограничен, а пункты экипировки (углём и водой) выпилили ещё лет 30-40 назад. Или другой вариант: поезд уходит с вокзала под паровозом, а через непродолжительное время - смена лока.
Это мне ребята из депо Подмосковная рассказали (по-моему, Илья).
Видел сам в депо Красный Балтиец на Соколе курсирующий паровоз на угле. Пара из трубы было больше, чем дает иная ТЭЦ. Правда пробег у раритета бал маленьким, в пределах станции. И то для целей съемок какого-то исторического фильма про войну.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9618 : 17.03.15, 12:53:26 »
Правда пробег у раритета бал маленьким, в пределах станции. И то для целей съемок какого-то исторического фильма про войну.
Вообще-то там несколько паровозов в депо, которые таскают экскурсии с Рижского вокзала до собственно депо. Какой сейчас расписание - не знаю, было ежедневно с четверга по воскресение.
поезд уходит с вокзала под паровозом, а через непродолжительное время - смена лока.
Да вроде нет, два паровоза для подстраховки тащили поезд на всём протяжении. А уголь, уж не знаю для какой цели, во многих депо есть. Например в отстойнике пассажирских вагонов на Каланчевке большая такая куча угля есть :ag:

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9619 : 17.03.15, 18:58:59 »
Видел сам в депо Красный Балтиец на Соколе курсирующий паровоз на угле. Пара из трубы было больше, чем дает иная ТЭЦ. Правда пробег у раритета бал маленьким, в пределах станции. И то для целей съемок какого-то исторического фильма про войну.

Вообще-то там несколько паровозов в депо, которые таскают экскурсии с Рижского вокзала до собственно депо. Какой сейчас расписание - не знаю, было ежедневно с четверга по воскресение.Да вроде нет, два паровоза для подстраховки тащили поезд на всём протяжении. А уголь, уж не знаю для какой цели, во многих депо есть. Например в отстойнике пассажирских вагонов на Каланчевке большая такая куча угля есть :ag:

Спасибо, напомнили, что Подмосковная рядом с Кр. Балтийцем и Соколом ))))

Эффектный выброс дыма и пара из трубы паровоза обеспечивается установленным в дымовой коробке "конусом", специальной форсункой, которая выпускает с высокой скоростью пар, он создаёт поток дыма, всё это в больших количествах смешивается и вылетает наружу, очень зрелищно ))))) а ещё отсечка, тот самый "чух-чух", и гудок )))))))))))

Уголь в отстойнике пассажирских вагонов пункте экипировки пассажирских вагонов нужен для ... экипировки пассажирских вагонов, как ни странно ))) В старых вагонах всегда, а в новых на неэлектрифицированных линиях и во время длительного отстоя на угле работает отопление вагона и "титан".

Для "дозаправки" паровоза углём нужен, во-первых, уголь соответствующих марок, а не абы какой, во-вторых, углепогрузчик либо экскаватор, ибо руками несколько тонн угля перекидать долго получается, и в-третьих, гидроколонка для заправки водой, и не просто водой, а мягкой или умягчённой. Вот и получается "пункт экипировки паровозов" ))))) В России таких пунктов единицы, как и во всём мире, и они расположены, как правило, в паровозных депо.

При эксплуатации паровоза необходима подготовленная локомотивная бригада, людей с "паровозными правами" в России очень мало, а для ведения  на каждом из участков магистральной ЖД сети ("плечах") в соответствии с нормативными документами РЖД необходим соответствующий допуск. Поэтому поездка под чисто паровозной тягой по многодневному маршруту представляетсяочень сложной с технической, организационной и бюрократической точек зрения задачей. Да и зачем? Антураж можно соблюсти упомянутыми мною выше способами. На короткие расстояния (М.Рижская - Кр.Балтиец, 15 мин. хода) паровоз замечательно ездит, ретро-туры с Киевского вокзала на 9 мая - тоже длиной до 50 км, для страховки применяют кратную тягу (2 паровоза). Ведь самое главное в таких мероприятиях - красивый "фотостоп" )))))))
« Последнее редактирование: 17.03.15, 19:05:58 от Ю. В. »
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9620 : 17.03.15, 19:35:55 »
Спорить не буду (не нашёл ссылок и фоток :ag:), но останусь при своём мнении (ибо помню что читал репортажи в ЖЖ о сём факте) :ct: На прошлое 9 мая был ретро-поезд в монино, а значит паровозы сильно за 100 километров в тот день прошли. Да и до Алекса с москвы паровозом часа два с половиной пилить (кстати интересно, а в Москву он тендером вперед ехал?  :cp:)

Про то что титаны именно углём топят не знал. Я думал что там какое-то более эффективное топливо используют типа древесных брикетов. Да и уголёк в той куче в топку титан не влезет (едрён батон, их ещё и дробить надо :bm: нанотехнологии ёпт)