Автор Тема: Вопрос про преимущества проезда  (Прочитано 7779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Данная тема довольно популярна. Хотелось бы набросить =)
Итак, имеем схему (во вложении).
Черная машина хочет в правый ряд, по которому едет синяя машина (на съезде).
Учитывая, что при перестроении нужно не создать помех для машин, двигающихся в крайнем правом, черная тачка должна пропустить синюю, НО! есть, так же, знаки приоритета, которые гласят, что синяя на второстепенной дороге. Плюс, надо обратить внимание на сплошную линию, разделяющие полосы, которая становится прерывистой чуть позже слияния дорог.
Так кто кому обязан уступить дорогу?:)
П.С. Интересует ситуация в рамках пдд. В обыденной жизни движение и не по 3 полосам чешет, а по 5)) И там как получится, тот так и проезжает))


Оффлайн InItio

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 195
  • Пол: Мужской
  • Знание СИЛА !!!
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #21 : 12.03.15, 23:22:40 »
Исходя из знаков по любому обязан уступить синий. Схема далека от реальности. В реальности такого не бывает. Желательно общаться о реальном перекрестке-съезде.
Далеко за примером ходить не надо. Ногинский мост, для тех кто на него заезжает с горьковки, и тех кто съезжает с этого моста на горьковку.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #22 : 12.03.15, 23:25:56 »
а107 протелает в электростали? - смешно ))
я там частенько езжу утром - и не вижу пробок,
еще раза повторюсь - я двигаясь на а107 - не притормаживаю - а скорее напротив разноняюсь по левой полосе, и чувак с правой полосы завидев что я на левой тоже не тормозит-  всем хорошо как бэ ) из нас двоих тормоз никто не нажал - откуда в таком случае взяца пробке? главное условие пробки - это нажатый тормоз.
советская еле ползет по двум факторам - это наличие самого переезда собственно ) второй фактор - выезжаюший маш-завод в одно время (численность машзавода приводить не буду))) вообще город обречен на вялую езду - он слишком компактен.
Все это хорошо работает когда нет потока от туда и от туда. А когда потоки-с середины моста начинаются перестраиваться слева направо, справа налево. Тут то и начинаются тормоза. А советская стоит не только из-за описаных факторов, но и из-за гребанной "вежливости" и идиотского принципа"елочки". Получается что Советская едет елочкой с Трудовой, Октябрьской и рабоче, т.е. еле ползет. А все прилегающие улицы едут гораздо-гораздо быстрее. Причем со всех трех улиц пропускают одни и те же дятлы, да еще умудряются пропустить поток фур по рабочей. Поубивал бы.
#яВаня

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #23 : 12.03.15, 23:28:16 »
Далеко за примером ходить не надо. Ногинский мост, для тех кто на него заезжает с горьковки, и тех кто съезжает с этого моста на горьковку.
Не понял про какую развязку речь.
#яВаня

Оффлайн InItio

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 195
  • Пол: Мужской
  • Знание СИЛА !!!
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #24 : 12.03.15, 23:33:41 »
Не понял про какую развязку речь.
На гугл картах А107. Там оказывается даже 3 ряда каким-то боком получаются, при том что 3я полоса незаметно на мосту превращается в 2ю. Те, заезжает на мост - должен пропускать. Здесь второстепенная дорога прилегает к главной под острым углом, если рассматривать типичный Т-образный перекрест, то вопросов не возникнет, если угол прилегающей второстепенной дороги довести до 90гр. Такой же принцип, когда разбирают проезд и движение по круговому движению, дорогу представляют прямой с прилегающими дорогами под 90гр с правой стороны, вопросы сразу все отпадают.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #25 : 12.03.15, 23:37:20 »
Судя по развязке там именно два ряда.
#яВаня

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12177
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #26 : 13.03.15, 00:23:34 »
Исходя из знаков по любому обязан уступить синий. Схема далека от реальности. В реальности такого не бывает. Желательно общаться о реальном перекрестке-съезде.
там где я сейчас живу - таких перекрестков - процентов 20)))
должна уступать синяя машина
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12177
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #27 : 13.03.15, 00:29:52 »
вот конкретный пример таких развязок с обоих сторон дороги
красным я обвел знак "уступи дорогу"
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #28 : 13.03.15, 01:05:23 »
У нас мкад весь такой и по обочине в основном прет поток.
#яВаня

Оффлайн InItio

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 195
  • Пол: Мужской
  • Знание СИЛА !!!
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #29 : 13.03.15, 01:14:15 »
вот конкретный пример таких развязок с обоих сторон дороги
красным я обвел знак "уступи дорогу"
Да у вас там еще и паркинг у домов есть, да еще и разметка машиномест. Вот буржуи то а! Глянь чего творится, порядок понимаешь навели, да еще и разметку нарисовали.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #30 : 13.03.15, 09:25:48 »
Исходя из знаков по любому обязан уступить синий. Схема далека от реальности. В реальности такого не бывает. Желательно общаться о реальном перекрестке-съезде.
Схема один-в-один. Съезд с дублера около седьмого континента на энтузиастов, сразу после МКАДа в сторону центра Москвы.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #31 : 13.03.15, 09:48:22 »
Честно говоря не помню какая разметка там сейчас.
#яВаня

Оффлайн Volha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: 84
  • 200 кг между ног - это повод для гордости! :)
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #32 : 13.03.15, 10:31:30 »
 :facepalm:
У синей машину впереди должна быть полоса разгона. На эту полосу движущиеся прямо не должны заезжать. Так что выезд у синей в приоритете. НО! как только она выезжает она оказывается на главной дороге  и с полосы разгона на полосу левее она уже должна уступить движущимся прямо. Соответственно черная не должна пересекать сплошную ,а когда начинается прерывистая - действует правило взаимного перестроения, так как обе машины уже на главной.
пысы: выезд на москву с развязки - дикое исключение, ибо там вообще разметка через не известный медицине орган нарисована.
А если тебе не по сердцу мой путь -
Выбери свой или выбери с кем,
А мне по барабану вся эта муть -
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
(АлисА)

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #33 : 13.03.15, 10:39:38 »
:facepalm:
У синей машину впереди должна быть полоса разгона. На эту полосу движущиеся прямо не должны заезжать. Так что выезд у синей в приоритете. НО! как только она выезжает она оказывается на главной дороге  и с полосы разгона на полосу левее она уже должна уступить движущимся прямо. Соответственно черная не должна пересекать сплошную ,а когда начинается прерывистая - действует правило взаимного перестроения, так как обе машины уже на главной.
пысы: выезд на москву с развязки - дикое исключение, ибо там вообще разметка через не известный медицине орган нарисована.
Почти всегда существует асфальтированная обочина по которой может ехать опестал, но у него будет в любом случае преимущество. А развязки как у автора в на рисунке я не встречал . Там либо разметка не правильная, либо еще чего.
#яВаня

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #34 : 13.03.15, 11:00:54 »
Если вы про этот съезд, то тут совершенно иная разметка
#яВаня

Оффлайн Volha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: 84
  • 200 кг между ног - это повод для гордости! :)
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #35 : 13.03.15, 11:45:10 »
Если вы про этот съезд, то тут совершенно иная разметка

нее, съезд с Ногинского шоссе на Москву, когда одни выезжают в строну Москвы (после дуги), а другие заезжают в Электросталь (под мостом).
а на картинке совершенно однозначная разметка - синий должен уступить
« Последнее редактирование: 13.03.15, 11:51:52 от Volha »
А если тебе не по сердцу мой путь -
Выбери свой или выбери с кем,
А мне по барабану вся эта муть -
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
(АлисА)

Оффлайн Volha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: 84
  • 200 кг между ног - это повод для гордости! :)
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #36 : 13.03.15, 11:50:10 »
Почти всегда существует асфальтированная обочина по которой может ехать опестал, но у него будет в любом случае преимущество. А развязки как у автора в на рисунке я не встречал . Там либо разметка не правильная, либо еще чего.

ну "опестал"-то полюбому нарушет. А по рисунку - для съезда дополнительная полоса, которой до съезда не было (как и обочины). Т.е. тот самый опестал должен перестроится на полосу правее (выезд с Ногинска в сторону Москвы в районе красного электрика).
А если тебе не по сердцу мой путь -
Выбери свой или выбери с кем,
А мне по барабану вся эта муть -
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
(АлисА)

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #37 : 13.03.15, 12:00:56 »
ну "опестал"-то полюбому нарушет. А по рисунку - для съезда дополнительная полоса, которой до съезда не было (как и обочины). Т.е. тот самый опестал должен перестроится на полосу правее (выезд с Ногинска в сторону Москвы в районе красного электрика).
На том выезде с Ногинска не тоже самое  что на рисунке. И потом разгонная полоса перемещается в одну из полос трассы, и никакого съезда с трассы дальше нет. Только позже на заправку.
#яВаня

Оффлайн Volha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: 84
  • 200 кг между ног - это повод для гордости! :)
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #38 : 13.03.15, 12:11:06 »
На том выезде с Ногинска не тоже самое  что на рисунке. И потом разгонная полоса перемещается в одну из полос трассы, и никакого съезда с трассы дальше нет. Только позже на заправку.

 а вот и нет  :ab: там сплошная, а на рисунке прерывистая с левой стороны. то есть "по идее" сплошную направо нельзя пересекать из левого ряда , а на рисунке - можно и у выезжающих разметка на подобие стоп-линии в виде треугольничков (не знаю как она правильно называется  :ah:)
А если тебе не по сердцу мой путь -
Выбери свой или выбери с кем,
А мне по барабану вся эта муть -
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
(АлисА)

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #39 : 13.03.15, 12:13:33 »
Ничего не понял, нарисуйте :ab:
#яВаня

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #40 : 13.03.15, 12:46:56 »
Надо будет зафоткать, когда проезжать буду. Там нет обочины.
http://maps.yandex.ru/-/CVG8aRNG
Где-то здесь. Карты яндексовские старые...