46
Добрый день! Вчера столкнулся с дико непонятной проблемой: супруга купила в мвидео айпад. Коробка была уже без блистера(слюда упаковочная), при детальном рассмотрении увидел мелкие сколы по периметру рамки(точно такие же были у меня на моем паде) и отходящее стекло скраю(меняли). Чеки, документы, коробки есть. Как быть, с кем ругаться идти.
Спасибо
p.s. я конечно слышал, что такие мастадонты ритейла гонят с прилавков серый товар(не РСТ и аналогичное), но чтобы до такой наглости... я впервые вижу, что БУ товар выдают под видом новой покупки.
Вопрос решен:
техническое заключение из сервисного центра + копия заключения из ООО"Эппл Рус" о том, что пад был активирован 27 декабря 2013г.
эти бумаги, вменяемый разговор и некоторое убеждение в результате дали обмен(был iPad mini) на iPad mini 2 и доплата в 4000 руб.
p.s. кто то захотел обновить свою юзаный пад на новый за счет клиента. Фишка не проканала.
p.p.s Уважаемые дамы и господа! Для избежания подобных инцидентов по возможности тщательно проверяйте хотя бы визуально приобретаемую технику, сохраняйте все документы, чеки, коробки(желательно целые) и не спешите бежать к бабулям из ОЗПП.
По вопросам официальных заключений сервисного центра(СЦ) можете смело обращаться +7(499)390-74-01
все делается в городе, диагностика и заключение день в день! Свои права надо отстаивать!