Автор Тема: ИНЖЕКТОР  (Прочитано 5473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Небесно Голубая

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
  • Карма: -20
  • Пол: Женский
  • ...Love has no past te...
    • Просмотр профиля
ИНЖЕКТОР
« : 01.02.10, 11:27:40 »
ВооПщем в чем дело... пришло время "промыть" инжектор!
Только вт у всех мнения расходятся! Стало интересно, кто с этим стакивался?!
Машина ВАЗ 2115, проблема собственно в том, что кто говорит, что нужно чистиь каждые 20тыс. пробега, кт говорит, что вообще туда лазть не нужно!
Кто считает, что чистка ультразвуком неприемлена для отечественных машин, а кто то считает напротив...
НУЖЕН СОВЕТ!


Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #21 : 01.02.10, 14:04:38 »
Вы, наверное, и колодки меняете не когда они стираются до индикатирной канавки, а когда машина перестает тормозить.

Это на основании чего такой вывод-то? :ai:

Промывке быть! И если её сделать с умом, сразу почувствуете результат. Машинка и порезвее станет и заводиться лучше будет!

Что значит "С умом?": какой метод, по Вашему, предпочтительней: химический или ультрозвуковой?


Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #22 : 01.02.10, 19:37:48 »
ВооПщем в чем дело... пришло время "промыть" инжектор!
Только вт у всех мнения расходятся! Стало интересно, кто с этим стакивался?!
Машина ВАЗ 2115, проблема собственно в том, что кто говорит, что нужно чистиь каждые 20тыс. пробега, кт говорит, что вообще туда лазть не нужно!
Кто считает, что чистка ультразвуком неприемлена для отечественных машин, а кто то считает напротив...
НУЖЕН СОВЕТ!
У отца Нексия 2007 года, пробег 43000км. Никаких признаков необходимости промывки инжектора. Работает ровно, заводится в любой мороз, "джеки чан" не мигает. Соответственно я и не парюсь по этому поводу.
Форсунки на Нексии аналогичные ВАЗовским (сопла-распылители только разные).
Техника работает- не лезь, не мешай работать :) Вот начнёт троить, подёргиваться или плохо тянуть - тогда надо задумываться о промывке. И то я бы для начала порекомендовал начать с простого: заменить свечи, свечные провода, воздушный и топливный фильтры - если не поможет тогда уже мыть форсунки.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #23 : 01.02.10, 20:02:35 »
Техника работает- не лезь
От тут истина. )))
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн MikaS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #24 : 01.02.10, 20:35:26 »
От тут истина. )))
Не, истина тут  :ap: Почему бы и не заглянуть в инжехтур, ежели человек хороший?

/п.с. Призыву не мешать аввте работать это не мешает.

Оффлайн pol

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 650
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #25 : 02.02.10, 00:03:35 »
ВАЗы.
Я всегда думал, что пробег более 150 для них смертелен.
смертелен кагда раза три его скрутили до 150  :ap:
« Последнее редактирование: 02.02.10, 00:23:37 от pol »
Все у вас будет ХOРОШО. А может и не будет. .

Оффлайн sigorm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #26 : 02.02.10, 08:39:52 »
Не надо путать промывку инжектора и очистку (промывку форсунок), это абсолютно разные операции.
Промывка инжектора делается с помощью моющей жидкости, которая подключается вместо бензина, ее цель - очистить форсунки от мягких смолянистых отложений, очистить клапана и цилиндры от сажи и нагара. Это профилактическая процедура.
Очистка форсунок делается в том случае, если есть явные признаки их неисправности, в этом случае форсунки обязательно снимаются, диагностируются на баланс и распыл, и после этого принимается решение: выкинуть их или попытаться оживить в УЗ.

Оффлайн Kit@

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #27 : 02.02.10, 10:21:16 »
Мыл себе инжектор в автосервисе возле хлебзавода. Проверили на стенде форсунки, подержали их в ультра звуковой ванне, почистили дроссельную заслонку, рампу. Прирост мощности был ощутим моментально, и пропали скачки оборотов которые изредко проявлялись. Цена вопроса была 1.5к. Пробег авто (ТАЗ) 90тыс. В некоторых других сервисах предлагали просто подать под давлением жидкость очищающюю, что потом не хвалил человек который мне чистил. Кстати цена за тот и тот способ была одинакова.
пожарная сигнализация