Автор Тема: ИНЖЕКТОР  (Прочитано 5485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Небесно Голубая

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
  • Карма: -20
  • Пол: Женский
  • ...Love has no past te...
    • Просмотр профиля
ИНЖЕКТОР
« : 01.02.10, 11:27:40 »
ВооПщем в чем дело... пришло время "промыть" инжектор!
Только вт у всех мнения расходятся! Стало интересно, кто с этим стакивался?!
Машина ВАЗ 2115, проблема собственно в том, что кто говорит, что нужно чистиь каждые 20тыс. пробега, кт говорит, что вообще туда лазть не нужно!
Кто считает, что чистка ультразвуком неприемлена для отечественных машин, а кто то считает напротив...
НУЖЕН СОВЕТ!


Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 821
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #1 : 01.02.10, 11:42:26 »
Пришло время или всётаки какие-то проблемы? Пробег какой?

Оффлайн Небесно Голубая

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
  • Карма: -20
  • Пол: Женский
  • ...Love has no past te...
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #2 : 01.02.10, 11:43:15 »
Пробем около 70 тыс., сказали что надо чистить каждые 20тыс.

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 821
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #3 : 01.02.10, 11:45:11 »
Два вопроса: к машине претензии есть? Сколько стОит промывка?

Оффлайн zmey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: -18
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #4 : 01.02.10, 11:47:15 »
проще снять форсунки и отдать на стенд чтоб их пролили,если форсы льют то даже ультразвук не поможет.только замена.у мя машина прошла 260 тыщ(2114)ни разу не чистил инж и все отлично работает.

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 821
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #5 : 01.02.10, 11:49:19 »
проще снять форсунки и отдать на стенд чтоб их пролили,если форсы льют то даже ультразвук не поможет.только замена.у мя машина прошла 260 тыщ(2114)ни разу не чистил инж и все отлично работает.
Я, собственно, к тому и веду. Если нет проблем - нефиг туда лезть. Если есть проблемы с форсунками - лучше уж их заменить, ИМХО. Не такая уж большая цена вопроса.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #6 : 01.02.10, 11:52:51 »
- найти мужика с руками не из @опы
- купить баллон очистителя карбюратора
- купить разъём на форсунку от ВАЗа
- купить лампу поворотника 21 ватт + кнопку любую + 2 провода, все соединяем последовательно и подключает к аккумулятору
- снять форсунки
- купить шланг топливной обратки от классики
- баллон через шланг соединить с форсункой
- нажать на клапан баллона
- кратковременными нажатиями на кнопку чистить каждую форсунку, сливая жидкость в какую-нибудь ёмкость
- поставить форсунки на место и радоваться жизни и сэкономленным деньгам

ИМХО этот вариант предпочтительней, т.к. можго визуально определить мертвую (пропускающую без напряжения) форсунку, что в сервисе вам не сделают никогда. Можно промывать до усрачки, а машина будет по-прежнему херово ехать.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #7 : 01.02.10, 11:57:09 »
- найти мужика с руками не из @опы
- купить баллон очистителя карбюратора
- купить разъём на форсунку от ВАЗа
- купить лампу поворотника 21 ватт + кнопку любую + 2 провода, все соединяем последовательно и подключает к аккумулятору
- снять форсунки
- купить шланг топливной обратки от классики
- баллон через шланг соединить с форсункой
- нажать на клапан баллона
- кратковременными нажатиями на кнопку чистить каждую форсунку, сливая жидкость в какую-нибудь ёмкость
- поставить форсунки на место и радоваться жизни и сэкономленным деньгам

ИМХО этот вариант предпочтительней, т.к. можго визуально определить мертвую (пропускающую без напряжения) форсунку, что в сервисе вам не сделают никогда. Можно промывать до усрачки, а машина будет по-прежнему херово ехать.
Таким способом мылись форсы на Эсперо, Мацдо 6, Фиат Мареа. Кстати, не забудьте купить новые прокладки под форсунки, такие резиновые колечки:ab:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн zmey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: -18
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #8 : 01.02.10, 12:00:36 »
Таким способом мылись форсы на Эсперо, Мацдо 6, Фиат Мареа. Кстати, не забудьте купить новые прокладки под форсунки, такие резиновые колечки:ab:
и что это даст?форсунки проверяют под давлением.если нет распыла(факела)то там хоть в фери замачивайте толку ноль,мартышкина работа. :bt:

Оффлайн zmey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: -18
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #9 : 01.02.10, 12:01:38 »
проверить форсунки стоят без снятия с мотора 400 руб.со снятием около 1000ру

Оффлайн Небесно Голубая

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
  • Карма: -20
  • Пол: Женский
  • ...Love has no past te...
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #10 : 01.02.10, 12:13:24 »
Да вроде как проблем нет с машоной, вот только заводилась в морозы проблематично, а так норм вроде все!

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 821
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #11 : 01.02.10, 12:20:04 »
Да вроде как проблем нет с машоной, вот только заводилась в морозы проблематично, а так норм вроде все!
Ну и не мешайте машине ездить! :ab:

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #12 : 01.02.10, 12:33:01 »
и что это даст?форсунки проверяют под давлением.если нет распыла(факела)то там хоть в фери замачивайте толку ноль,мартышкина работа. :bt:
Если бы ты знал рабочее давление бензонасоса и давление в баллоне очистителя карбюратора, то такой херни бы не писал. Давление бензонасоса 2,5-3,5 атмосферы, 5,5-6,5 максимальное. Давление в баллоне порядка 2 атмосфер, факел очень даже приличный получается.
Я это делал и не раз, люди остались довольны результатом, в отличие от сервисов, где с них тупо сдирали деньги.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн r.i.m.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Карма: 348
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #13 : 01.02.10, 12:53:19 »
и что это даст?форсунки проверяют под давлением.если нет распыла(факела)то там хоть в фери замачивайте толку ноль,мартышкина работа. :bt:
мартышкина работа, это отдавать 1,5-2к не понятно за что, где тебе еще насоветуют приезжать к ним через каждые 20к пробега  :ag:
Нормально чиститься все, но геморно, поэтому, если есть чувство, что надо почистить (а оно обычно появляется на 70-90к пробега), то можно почистить, без разницы как, главное результат. На ваз форсунки не такие дорогие, вместо второй чистки можно подумать о замене...

Оффлайн r.i.m.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Карма: 348
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #14 : 01.02.10, 12:54:16 »
Давление бензонасоса 2,5-3,5 атмосферы, 5,5-6,5 максимальное. Давление в баллоне порядка 2 атмосфер, факел очень даже приличный получается.
На тазах 4атм всегда, при стоковом регуляторе, но для чистки баллона хватит.

Оффлайн Добрый Жук

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #15 : 01.02.10, 13:02:19 »
Ну и не мешайте машине ездить! :ab:
Железная логика! Не мешать машине ездить!
Вы, наверное, и колодки меняете не когда они стираются до индикатирной канавки, а когда машина перестает тормозить.
Промывке быть! И если её сделать с умом, сразу почувствуете результат. Машинка и порезвее станет и заводиться лучше будет!
Зверушек - люблю, людей - нет.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20215
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #16 : 01.02.10, 13:10:37 »
проще снять форсунки и отдать на стенд чтоб их пролили,если форсы льют то даже ультразвук не поможет.только замена.у мя машина прошла 260 тыщ(2114)ни разу не чистил инж и все отлично работает.

нихерасе.... а они разве стока живут?

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #17 : 01.02.10, 13:16:09 »
На тазах 4атм всегда, при стоковом регуляторе, но для чистки баллона хватит.
Ну может быть, Михалыч. Про ТАЗы не скажу, но на Эспере вот так: максимальное давление бензонасоса 7,5 атм, это без регулятора давления топлива, соответственно скока в таком режиме проживет бензонасос неизвестно, скорее всего недолго, поэтому оно ограничивается регулятором. Регулятор давления настроен на 4 атм, как в ТАЗах. А вот рабочее давление при работающем двигателе колеблется от 2 до 3 атмосфер, т.к. оно постоянно стравливается через форсунки.
Кстати, распыл факела с баллона такой, что херачит на 2 метра! У меня один раз шланг сорвало. Так вот форсунка вылетела с такой силой, что сделала дыру с пластиковом тазу, куда сливался очиститель карбюратора!
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #18 : 01.02.10, 13:26:27 »
нихерасе.... а они разве стока живут?
Форсунки или ВАЗы? :ag:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20215
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ИНЖЕКТОР
« Ответ #19 : 01.02.10, 13:28:13 »
ВАЗы.
Я всегда думал, что пробег более 150 для них смертелен.