Электростальский форум
Город => Транспорт => Тема начата: ВОЛХВОХ от 28.08.07, 13:56:33
-
Услышал недавно от одного человека, что где то в сентябре, на платформе Электросталь будут устанавливать турникеты, а платформу Машиностроитель и Металлург закроют... интересно, слышал ли кто нибудь об этом?
-
Услышал недавно от одного человека, что где то в сентябре, на платформе Электросталь будут устанавливать турникеты, а платформу Машиностроитель и Металлург закроют... интересно, слышал ли кто нибудь об этом?
Слышал. Турникеты на платформе Электросталь в этом году устанавливать не планируют. Станцию Машиностроитель закрывать не планируют.
-
Услышал недавно от одного человека, что где то в сентябре, на платформе Электросталь будут устанавливать турникеты, а платформу Машиностроитель и Металлург закроют... интересно, слышал ли кто нибудь об этом?
Слышал. Турникеты на платформе Электросталь в этом году устанавливать не планируют. Станцию Машиностроитель закрывать не планируют.
ТОчно? Фуф как камень сдуши))) а в следующем когда примерно не знаете?
-
Услышал недавно от одного человека, что где то в сентябре, на платформе Электросталь будут устанавливать турникеты, а платформу Машиностроитель и Металлург закроют... интересно, слышал ли кто нибудь об этом?
Слышал. Турникеты на платформе Электросталь в этом году устанавливать не планируют. Станцию Машиностроитель закрывать не планируют.
ТОчно? Фуф как камень сдуши))) а в следующем когда примерно не знаете?
Точно. Машиностроитель вообще закрывать не планируют. А по плану МЖД станции Электросталь в списке отурникеченных нет. Даже если в след.году захотят поставить турникеты, это дело ни одного месяца...
-
Бред!
Ни Машиностроитель, ни тем более Металлург (технологическая станция) в департаменте пассажирских перевозок Московско-Курского отделения МЖД никто закрывать не собирается.
По поводу ст. Электросталь я бы так однозначно заявлять не стал. Ст. Ногинск также была в списке работ второй очереди, однако техологические работы подходят к концу. Инженерная проработка установки турникетных линий по ст. Электросталь и о.п. Машиносторитель есть. Экономическая подоплека будет определена после введения в действие турникетных линий по ст. Фрязево и ст. Ногинск. Приоритетнее затурникетить Машиностроитель, но сделать это немного сложнее. Эти работы скорее всего будут проведены одновременно. А вот решение о сроках на данный момент действительно не принято, однако если эти работы будут проведены, то это будет не позднее 3 квартала 2008 г.
-
Даже интересно откуда эти "утки" берутся?
Сначала про Захарово такое говорили, теперь вот Машиностроитель :-)
-
Прежде чем считать экономическую подоплеку- надо было платформы "поднять" как сделано с самого начала на Ярославском направлении( там просто так не залезешь с путей на платформу). Ну может быть увеличится продажа билетов в зону Есино- 33 км. Остальные будут забор обходить- кстати со стороны Стали где забор кончается очень хорошая остановка для транспорта с правой стороны образуется:)
короче опять все через попу- видимо кроме отмывания денег жд ничего не волнует.
-
Приоритетнее затурникетить Машиностроитель, но сделать это немного сложнее. Эти работы скорее всего будут проведены одновременно. А вот решение о сроках на данный момент действительно не принято, однако если эти работы будут проведены, то это будет не позднее 3 квартала 2008 г.
А почему Машиностроитель приоритетнее?
Думаю, там турникеты просто бессмысленны - все будут прыгать с платформы, рядом переезд не огородишь
-
Приоритетнее затурникетить Машиностроитель, но сделать это немного сложнее. Эти работы скорее всего будут проведены одновременно. А вот решение о сроках на данный момент действительно не принято, однако если эти работы будут проведены, то это будет не позднее 3 квартала 2008 г.
А почему Машиностроитель приоритетнее?
Думаю, там турникеты просто бессмысленны - все будут прыгать с платформы, рядом переезд не огородишь
Kelt, пассажиропоток на Машиностроителе в ТРИ раза выше станции Электросталь.
А что касается турникетов, то, согласен, прыгать будут, но не все. Примеры "отурникечивания" платформ рядом с переездами есть. Например, Переделкино на Киевском направлении. С каждой электрички человек 20 спрыгивают и идут по путям до переезда, остальные идут к турникетам. Пассажиропоток там сравним с Машинкой как раз
-
тоже слышал насчет закрытия машиностроителя.нда плохо будет если закроют.зато как заработают на маршрутках до электростали.я правда не вижу существенных отличий переделывать машиностроитель или электросталь.в чем разница?а металлург полюбому не закроют
-
Приоритетнее затурникетить Машиностроитель, но сделать это немного сложнее. Эти работы скорее всего будут проведены одновременно. А вот решение о сроках на данный момент действительно не принято, однако если эти работы будут проведены, то это будет не позднее 3 квартала 2008 г.
А почему Машиностроитель приоритетнее?
Думаю, там турникеты просто бессмысленны - все будут прыгать с платформы, рядом переезд не огородишь
Kelt, пассажиропоток на Машиностроителе в ТРИ раза выше станции Электросталь.
А что касается турникетов, то, согласен, прыгать будут, но не все. Примеры "отурникечивания" платформ рядом с переездами есть. Например, Переделкино на Киевском направлении. С каждой электрички человек 20 спрыгивают и идут по путям до переезда, остальные идут к турникетам. Пассажиропоток там сравним с Машинкой как раз
А как этот пассажиропоток выглядит в цифрах?
-
По поводу пассажиропотока было такое письмо:
Среднесуточный пассажиропоток по количеству оформленных проездных документов на станции Электросталь составляет лишь 801 пассажир в сутки, на платформе Машиностроитель - 581 пассажир в сутки......
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=51501.0
-
Kelt, пассажиропоток на Машиностроителе в ТРИ раза выше станции Электросталь.
А что касается турникетов, то, согласен, прыгать будут, но не все. Примеры "отурникечивания" платформ рядом с переездами есть. Например, Переделкино на Киевском направлении. С каждой электрички человек 20 спрыгивают и идут по путям до переезда, остальные идут к турникетам. Пассажиропоток там сравним с Машинкой как раз
А как этот пассажиропоток выглядит в цифрах?
Денежные цифры я Вам не скажу (вдруг Вы ограбить хотите :-) ).
Когда я узнал цифры, я немного о**ел, так как был уверен, что эти цифры будут больше.
Итак, в СРЕДНЕМ, за день на Машиностроителе продаются 550-600 билетов, на Электростали 200-250 билетов.
-
По поводу пассажиропотока было такое письмо:
Среднесуточный пассажиропоток по количеству оформленных проездных документов на станции Электросталь составляет лишь 801 пассажир в сутки, на платформе Машиностроитель - 581 пассажир в сутки......
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=51501.0
Интересные цифры, учитывая то, что те цифры, которые озвучил я, мне сказала кассир, работающая как на Электростали, так и на Машиностроителе... Я ей верю больше!
-
хех, статисты, блин, на предупреждение наводите...
Никто не делает посуточную выборку, так как она априори в понедельник больше чем в пятницу и 30 числа месяца больше чем 2 и т.д. Особеенности маятниковой миграции и разнопорфильность пассажиропотока не дает точной выборки даже ежемесячно...
Квартально гдето вырисовывается, что: ОП Машиностроитель (проданые билеты: 50 тыс пассажиров +- 1,8 тыс, ст. Электросталь: 70 -+1,8, аналитический п/п: Мстрой - 172 - 175 тыс, Элсталь 96 - 115 тыс.) Выборка на 2003 - 2006 гг
-
Из этих цифр можно судить, что на Электростали садиться более случайный народ, не относящийся к м.м. (то есть разовые перевозки), а соответственно закрывать О.П. Машиностроитель даже исходя из этих цифр нецелесообразно и В ПЛАНЫ ДОП МЖД не входит.
Давайте не будем слушать ОБС-радио
-
2IgRU: а данные от продажи абонементов учитываются? Или только разовые тикеты?
-
2IgRU: а данные от продажи абонементов учитываются? Или только разовые тикеты?
нет, не учитываются
-
2IgRU: а данные от продажи абонементов учитываются? Или только разовые тикеты?
нет, не учитываются
Вот тебе и раз!!! С карточками мы занчит и не пассажиры вовсе?Оформлял проездной 20 августа, так в ведомости, в которую вносили номер моего проездного, уже штук 10 было записано. И это в один день! Если так учитывать пассажиропоток, то получается, что и народу в элках официально будет очень мало. И то, что собирают контролеры, это тоже как ни крути данные о пассажиропотоке.
-
2IgRU: а данные от продажи абонементов учитываются? Или только разовые тикеты?
нет, не учитываются
Вот тебе и раз!!! С карточками мы занчит и не пассажиры вовсе?Оформлял проездной 20 августа, так в ведомости, в которую вносили номер моего проездного, уже штук 10 было записано. И это в один день! Если так учитывать пассажиропоток, то получается, что и народу в элках официально будет очень мало. И то, что собирают контролеры, это тоже как ни крути данные о пассажиропотоке.
не надо паники, ладно?
е-тиккеты учитываются, но не втом показателе, о котором мы ведем речь. По е-тиккету невозможно определить без турникетной линии где сел человек, и сколько раз он это сделал. Соответственно в тот показатель (постанционный оценочный пассажиропоток) количественно он не принимается, а принимается долевым на общий пассажиропоток по направлению. Ответил, или как-то более подробно раскрыть?
-
2IgRU: а данные от продажи абонементов учитываются? Или только разовые тикеты?
нет, не учитываются
Вот тебе и раз!!! С карточками мы занчит и не пассажиры вовсе?Оформлял проездной 20 августа, так в ведомости, в которую вносили номер моего проездного, уже штук 10 было записано. И это в один день! Если так учитывать пассажиропоток, то получается, что и народу в элках официально будет очень мало. И то, что собирают контролеры, это тоже как ни крути данные о пассажиропотоке.
не надо паники, ладно?
е-тиккеты учитываются, но не втом показателе, о котором мы ведем речь. По е-тиккету невозможно определить без турникетной линии где сел человек, и сколько раз он это сделал. Соответственно в тот показатель (постанционный оценочный пассажиропоток) количественно он не принимается, а принимается долевым на общий пассажиропоток по направлению. Ответил, или как-то более подробно раскрыть?
Спасибо :-) Ответили.
Но если можно раскройте, пожалуйста. Мне не очень понятно про пассажиропоток по Элстали и Машстрою. По проданным билетам он выше на Стали, а по аналитическому - на Машстрое? что такое аналитический п\п и как он вычисляется?
И как долевой п\п влияет на принятие решений по увеличению кол-ва элок?
-
Мне не очень понятно про пассажиропоток по Элстали и Машстрою. По проданным билетам он выше на Стали, а по аналитическому - на Машстрое? что такое аналитический п\п и как он вычисляется?
Аналитический пассажиропоток вычисляется по разному. В частности по показаниям локомотивных бригад, контролеров- кассиров, есть необъявленные методы, которые дают точные данные, одним из которых является показание камер видеонаблюдения.
Вообще опытный помощник машиниста с погрешностью 3-5% определяет колличество пассажиров на посадке. Аналитический пассажиропоток - это тот показатель, который учитывается не в экономических документах, а в технических. Именно опираясь на тего, в расписание устанавливается регламент посадки на той или иной станции в то или иное время. И если закладывать цифры бухгалтерии, то расписание будет сорвано, поэтому используют аналитику.
Но в статистике аналитический п/п использовать допустимо, это нашло свое отражение, и проверено годами. Простой пример. Установка турникетов на станции Перово сравняло аналитический пассажиропоток с продажами билетов. (Здесь есть много выводов, то что апп был занижен и т.д, но из этого можно понять, что показатель работает и достаточно точен (7-12% погр.))
И как долевой п\п влияет на принятие решений по увеличению кол-ва элок?
Никак. Влияет на перераспределение. А увеличение зависит от парка. А парк от бюджета. И увеличнение парка к сожалению не ожидается, так как велик показатель износа. Инвестиции идут на ремонт и реновацию.
-
хех, статисты, блин, на предупреждение наводите...
Никто не делает посуточную выборку, так как она априори в понедельник больше чем в пятницу и 30 числа месяца больше чем 2 и т.д. Особеенности маятниковой миграции и разнопорфильность пассажиропотока не дает точной выборки даже ежемесячно...
Квартально гдето вырисовывается, что: ОП Машиностроитель (проданые билеты: 50 тыс пассажиров +- 1,8 тыс, ст. Электросталь: 70 -+1,8, аналитический п/п: Мстрой - 172 - 175 тыс, Элсталь 96 - 115 тыс.) Выборка на 2003 - 2006 гг
так, значит. Это были мои данные и мое письмо от РЖД. Думаете я сама это сочинила? Прекрасно известно, что письма из общественной приемной не влезают по объему, поэтому их приходится распечатывать, как я это и сделала. Посуточный пассажиропоток может и не учитывают, но вот среднесуточный.... Сорри, милый друг, но вот вам ссылочка с сайта мжд, убедитесь про какой пассажиропоток ведут речь - про СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ!!!!!!!!!!!
http://www.mzd.ru/agency/questions.html
вот еще
http://www.rian.ru/nedvizhimost/20070628/67977972.html
-
2IgRU: а данные от продажи абонементов учитываются? Или только разовые тикеты?
нет, не учитываются
Вот тебе и раз!!! С карточками мы занчит и не пассажиры вовсе?Оформлял проездной 20 августа, так в ведомости, в которую вносили номер моего проездного, уже штук 10 было записано. И это в один день! Если так учитывать пассажиропоток, то получается, что и народу в элках официально будет очень мало. И то, что собирают контролеры, это тоже как ни крути данные о пассажиропотоке.
не надо паники, ладно?
е-тиккеты учитываются, но не втом показателе, о котором мы ведем речь. По е-тиккету невозможно определить без турникетной линии где сел человек, и сколько раз он это сделал. Соответственно в тот показатель (постанционный оценочный пассажиропоток) количественно он не принимается, а принимается долевым на общий пассажиропоток по направлению. Ответил, или как-то более подробно раскрыть?
Это значит билеты купили в Ногинске и Фрязево, а электричку пустят в Балашиху? Типа так?
Не удивлена, это в духе РЖД [[evil3]]
-
2IgRU: а данные от продажи абонементов учитываются? Или только разовые тикеты?
нет, не учитываются
Вот тебе и раз!!! С карточками мы занчит и не пассажиры вовсе?Оформлял проездной 20 августа, так в ведомости, в которую вносили номер моего проездного, уже штук 10 было записано. И это в один день! Если так учитывать пассажиропоток, то получается, что и народу в элках официально будет очень мало. И то, что собирают контролеры, это тоже как ни крути данные о пассажиропотоке.
не надо паники, ладно?
е-тиккеты учитываются, но не втом показателе, о котором мы ведем речь. По е-тиккету невозможно определить без турникетной линии где сел человек, и сколько раз он это сделал. Соответственно в тот показатель (постанционный оценочный пассажиропоток) количественно он не принимается, а принимается долевым на общий пассажиропоток по направлению. Ответил, или как-то более подробно раскрыть?
Это значит билеты купили в Ногинске и Фрязево, а электричку пустят в Балашиху? Типа так?
Не удивлена, это в духе РЖД [[evil3]]
Кокой-то странный учет, вам не кажется? Не совсем понятный для простого обывателя. В чем секрет?
-
как ни крути,обе платформы города давно уже не удовлетворяют современным стандартам и нормам строительства.Рано или поздно нада их ремонтироватьи как можно быстрее.Город должен развиваться равномерно и во всём!
-
как ни крути,обе платформы города давно уже не удовлетворяют современным стандартам и нормам строительства.Рано или поздно нада их ремонтироватьи как можно быстрее.Город должен развиваться равномерно и во всём!
Согласна! Плюс вам.
Но похожа всем с....ть на это. -wall-