Электростальский форум

Город => Транспорт => Тема начата: ВОЛХВОХ от 28.08.07, 13:56:33

Название: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: ВОЛХВОХ от 28.08.07, 13:56:33
Услышал недавно от одного человека, что где то в сентябре, на платформе Электросталь будут устанавливать турникеты, а платформу Машиностроитель и Металлург закроют... интересно, слышал ли кто нибудь об этом?
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: mromance от 28.08.07, 14:00:44
Услышал недавно от одного человека, что где то в сентябре, на платформе Электросталь будут устанавливать турникеты, а платформу Машиностроитель и Металлург закроют... интересно, слышал ли кто нибудь об этом?

Слышал. Турникеты на платформе Электросталь в этом году устанавливать не планируют. Станцию Машиностроитель закрывать не планируют.
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: ВОЛХВОХ от 28.08.07, 14:07:55
Услышал недавно от одного человека, что где то в сентябре, на платформе Электросталь будут устанавливать турникеты, а платформу Машиностроитель и Металлург закроют... интересно, слышал ли кто нибудь об этом?

Слышал. Турникеты на платформе Электросталь в этом году устанавливать не планируют. Станцию Машиностроитель закрывать не планируют.
ТОчно? Фуф как камень сдуши))) а в следующем когда примерно не знаете?
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: mromance от 28.08.07, 14:35:18
Услышал недавно от одного человека, что где то в сентябре, на платформе Электросталь будут устанавливать турникеты, а платформу Машиностроитель и Металлург закроют... интересно, слышал ли кто нибудь об этом?

Слышал. Турникеты на платформе Электросталь в этом году устанавливать не планируют. Станцию Машиностроитель закрывать не планируют.
ТОчно? Фуф как камень сдуши))) а в следующем когда примерно не знаете?

Точно. Машиностроитель вообще закрывать не планируют. А по плану МЖД станции Электросталь в списке отурникеченных нет. Даже если в след.году захотят поставить турникеты, это дело ни одного месяца...
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: IgRU от 28.08.07, 14:45:24
Бред!

Ни Машиностроитель, ни тем более Металлург (технологическая станция) в департаменте пассажирских перевозок Московско-Курского отделения МЖД никто закрывать не собирается.

По поводу ст. Электросталь я бы так однозначно заявлять не стал. Ст. Ногинск также была в списке работ второй очереди, однако техологические работы подходят к концу. Инженерная проработка установки турникетных линий по ст. Электросталь и о.п. Машиносторитель есть. Экономическая подоплека будет определена после введения в действие турникетных линий по ст. Фрязево и ст. Ногинск. Приоритетнее затурникетить Машиностроитель, но сделать это немного сложнее. Эти работы скорее всего будут проведены одновременно. А вот решение о сроках на данный момент действительно не принято, однако если эти работы будут проведены, то это будет не позднее 3 квартала 2008 г.
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: kelt от 28.08.07, 15:45:59
Даже интересно откуда эти "утки" берутся?
Сначала про Захарово такое говорили, теперь вот Машиностроитель :-)

Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: Посад от 29.08.07, 08:52:39
Прежде чем считать экономическую подоплеку- надо было платформы "поднять" как сделано с самого начала на Ярославском направлении( там просто так не залезешь с путей на платформу). Ну может быть увеличится продажа билетов в зону Есино- 33 км. Остальные будут забор обходить- кстати со стороны Стали где забор кончается очень хорошая остановка для транспорта с правой стороны образуется:)
короче опять все через попу- видимо кроме отмывания денег жд ничего не волнует.
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: kelt от 29.08.07, 09:58:14
Приоритетнее затурникетить Машиностроитель, но сделать это немного сложнее. Эти работы скорее всего будут проведены одновременно. А вот решение о сроках на данный момент действительно не принято, однако если эти работы будут проведены, то это будет не позднее 3 квартала 2008 г.
А почему Машиностроитель приоритетнее?
Думаю, там турникеты просто бессмысленны - все будут прыгать с платформы, рядом переезд не огородишь
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: mromance от 29.08.07, 11:22:15
Приоритетнее затурникетить Машиностроитель, но сделать это немного сложнее. Эти работы скорее всего будут проведены одновременно. А вот решение о сроках на данный момент действительно не принято, однако если эти работы будут проведены, то это будет не позднее 3 квартала 2008 г.
А почему Машиностроитель приоритетнее?
Думаю, там турникеты просто бессмысленны - все будут прыгать с платформы, рядом переезд не огородишь


Kelt, пассажиропоток на Машиностроителе в ТРИ раза выше станции Электросталь.
А что касается турникетов, то, согласен, прыгать будут, но не все. Примеры "отурникечивания" платформ рядом с переездами есть. Например, Переделкино на Киевском направлении. С каждой электрички человек 20 спрыгивают и идут по путям до переезда, остальные идут к турникетам. Пассажиропоток там сравним с Машинкой как раз
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: Romero от 29.08.07, 11:46:02
тоже слышал насчет закрытия машиностроителя.нда плохо будет если закроют.зато как заработают на маршрутках до электростали.я правда не вижу существенных отличий переделывать машиностроитель или электросталь.в чем разница?а металлург полюбому не закроют
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: kelt от 29.08.07, 11:47:17
Приоритетнее затурникетить Машиностроитель, но сделать это немного сложнее. Эти работы скорее всего будут проведены одновременно. А вот решение о сроках на данный момент действительно не принято, однако если эти работы будут проведены, то это будет не позднее 3 квартала 2008 г.
А почему Машиностроитель приоритетнее?
Думаю, там турникеты просто бессмысленны - все будут прыгать с платформы, рядом переезд не огородишь


Kelt, пассажиропоток на Машиностроителе в ТРИ раза выше станции Электросталь.
А что касается турникетов, то, согласен, прыгать будут, но не все. Примеры "отурникечивания" платформ рядом с переездами есть. Например, Переделкино на Киевском направлении. С каждой электрички человек 20 спрыгивают и идут по путям до переезда, остальные идут к турникетам. Пассажиропоток там сравним с Машинкой как раз
А как этот пассажиропоток выглядит в цифрах?
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: kelt от 29.08.07, 11:54:00
По поводу пассажиропотока было такое письмо:
Среднесуточный пассажиропоток по количеству оформленных проездных документов на станции Электросталь составляет лишь 801 пассажир в сутки, на платформе Машиностроитель - 581 пассажир в сутки......
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=51501.0
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: mromance от 29.08.07, 11:55:47
Kelt, пассажиропоток на Машиностроителе в ТРИ раза выше станции Электросталь.
А что касается турникетов, то, согласен, прыгать будут, но не все. Примеры "отурникечивания" платформ рядом с переездами есть. Например, Переделкино на Киевском направлении. С каждой электрички человек 20 спрыгивают и идут по путям до переезда, остальные идут к турникетам. Пассажиропоток там сравним с Машинкой как раз
А как этот пассажиропоток выглядит в цифрах?

Денежные цифры я Вам не скажу (вдруг Вы ограбить хотите  :-) ).

Когда я узнал цифры, я немного о**ел, так как был уверен, что эти цифры будут больше.
Итак, в СРЕДНЕМ, за день на Машиностроителе продаются 550-600 билетов, на Электростали 200-250 билетов.
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: mromance от 29.08.07, 11:58:44
По поводу пассажиропотока было такое письмо:
Среднесуточный пассажиропоток по количеству оформленных проездных документов на станции Электросталь составляет лишь 801 пассажир в сутки, на платформе Машиностроитель - 581 пассажир в сутки......
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=51501.0

Интересные цифры, учитывая то, что те цифры, которые озвучил я, мне сказала кассир, работающая как на Электростали, так и на Машиностроителе... Я ей верю больше! 
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: IgRU от 29.08.07, 16:36:51
хех, статисты, блин, на предупреждение наводите...

Никто не делает посуточную выборку, так как она априори в понедельник больше чем в пятницу и 30 числа месяца больше чем 2 и т.д. Особеенности маятниковой миграции и разнопорфильность пассажиропотока не дает точной выборки даже ежемесячно...

Квартально гдето вырисовывается, что: ОП Машиностроитель (проданые билеты: 50 тыс пассажиров +- 1,8 тыс, ст. Электросталь: 70 -+1,8, аналитический п/п: Мстрой - 172 - 175 тыс, Элсталь 96 - 115 тыс.) Выборка на 2003 - 2006 гг
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: IgRU от 29.08.07, 16:40:01
Из этих цифр можно судить, что на Электростали садиться более случайный народ, не относящийся к м.м. (то есть разовые перевозки), а соответственно закрывать О.П. Машиностроитель даже исходя из этих цифр нецелесообразно и В ПЛАНЫ ДОП МЖД не входит.

Давайте не будем слушать ОБС-радио
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: Ю. В. от 30.08.07, 14:35:44
2IgRU: а данные от продажи абонементов учитываются? Или только разовые тикеты?
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: IgRU от 30.08.07, 16:51:16
2IgRU: а данные от продажи абонементов учитываются? Или только разовые тикеты?

нет, не учитываются
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: kelt от 31.08.07, 09:04:56
2IgRU: а данные от продажи абонементов учитываются? Или только разовые тикеты?

нет, не учитываются
Вот тебе и раз!!! С карточками мы занчит и не пассажиры вовсе?Оформлял проездной 20 августа, так в ведомости, в которую вносили номер моего проездного, уже штук 10 было записано. И это в один день! Если так учитывать пассажиропоток, то получается, что и народу в элках официально будет очень мало. И то, что собирают контролеры, это тоже как ни крути данные о пассажиропотоке.
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: IgRU от 31.08.07, 10:32:41
2IgRU: а данные от продажи абонементов учитываются? Или только разовые тикеты?

нет, не учитываются
Вот тебе и раз!!! С карточками мы занчит и не пассажиры вовсе?Оформлял проездной 20 августа, так в ведомости, в которую вносили номер моего проездного, уже штук 10 было записано. И это в один день! Если так учитывать пассажиропоток, то получается, что и народу в элках официально будет очень мало. И то, что собирают контролеры, это тоже как ни крути данные о пассажиропотоке.


не надо паники, ладно?

е-тиккеты учитываются, но не втом показателе, о котором мы ведем речь. По е-тиккету невозможно определить без турникетной линии где сел человек, и сколько раз он это сделал.  Соответственно в тот показатель (постанционный оценочный пассажиропоток) количественно он не принимается, а принимается долевым на общий пассажиропоток по направлению. Ответил, или как-то более подробно раскрыть?
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: kelt от 31.08.07, 10:51:57
2IgRU: а данные от продажи абонементов учитываются? Или только разовые тикеты?

нет, не учитываются
Вот тебе и раз!!! С карточками мы занчит и не пассажиры вовсе?Оформлял проездной 20 августа, так в ведомости, в которую вносили номер моего проездного, уже штук 10 было записано. И это в один день! Если так учитывать пассажиропоток, то получается, что и народу в элках официально будет очень мало. И то, что собирают контролеры, это тоже как ни крути данные о пассажиропотоке.


не надо паники, ладно?

е-тиккеты учитываются, но не втом показателе, о котором мы ведем речь. По е-тиккету невозможно определить без турникетной линии где сел человек, и сколько раз он это сделал.  Соответственно в тот показатель (постанционный оценочный пассажиропоток) количественно он не принимается, а принимается долевым на общий пассажиропоток по направлению. Ответил, или как-то более подробно раскрыть?
Спасибо :-) Ответили.
Но если можно раскройте, пожалуйста. Мне не очень понятно про пассажиропоток по Элстали и Машстрою. По проданным билетам он выше на Стали, а по аналитическому - на Машстрое? что такое аналитический п\п и как он вычисляется?
И как долевой п\п влияет на принятие решений по увеличению кол-ва элок?
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: IgRU от 31.08.07, 16:11:02
Мне не очень понятно про пассажиропоток по Элстали и Машстрою. По проданным билетам он выше на Стали, а по аналитическому - на Машстрое? что такое аналитический п\п и как он вычисляется?


Аналитический пассажиропоток вычисляется по разному. В частности по показаниям локомотивных бригад, контролеров- кассиров, есть необъявленные методы, которые дают точные данные, одним из которых является показание камер видеонаблюдения.
Вообще опытный помощник машиниста с погрешностью 3-5% определяет колличество пассажиров на посадке. Аналитический пассажиропоток - это тот показатель, который учитывается не в экономических документах, а в технических. Именно опираясь на тего, в расписание устанавливается регламент посадки на той или иной станции в то или иное время. И если закладывать цифры бухгалтерии, то расписание будет сорвано, поэтому используют аналитику.

Но в статистике аналитический п/п использовать допустимо, это нашло свое отражение, и проверено годами. Простой пример. Установка турникетов на станции Перово сравняло аналитический пассажиропоток с продажами билетов. (Здесь есть много выводов, то что апп был занижен и т.д, но из этого можно понять, что показатель работает и достаточно точен (7-12% погр.))

И как долевой п\п влияет на принятие решений по увеличению кол-ва элок?

Никак. Влияет на перераспределение. А увеличение зависит от парка. А парк от бюджета. И увеличнение парка к сожалению не ожидается, так как велик показатель износа. Инвестиции идут на ремонт и реновацию.

Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: borisova79 от 13.09.07, 19:05:49
хех, статисты, блин, на предупреждение наводите...

Никто не делает посуточную выборку, так как она априори в понедельник больше чем в пятницу и 30 числа месяца больше чем 2 и т.д. Особеенности маятниковой миграции и разнопорфильность пассажиропотока не дает точной выборки даже ежемесячно...

Квартально гдето вырисовывается, что: ОП Машиностроитель (проданые билеты: 50 тыс пассажиров +- 1,8 тыс, ст. Электросталь: 70 -+1,8, аналитический п/п: Мстрой - 172 - 175 тыс, Элсталь 96 - 115 тыс.) Выборка на 2003 - 2006 гг
так, значит. Это были мои данные и мое письмо от РЖД. Думаете я сама это сочинила? Прекрасно известно, что письма из общественной приемной не влезают по объему, поэтому их приходится распечатывать, как я это и сделала. Посуточный пассажиропоток может и не учитывают, но вот среднесуточный.... Сорри, милый друг, но вот вам ссылочка с сайта мжд, убедитесь про какой пассажиропоток ведут речь - про СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ!!!!!!!!!!!

http://www.mzd.ru/agency/questions.html

вот еще
http://www.rian.ru/nedvizhimost/20070628/67977972.html
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: borisova79 от 13.09.07, 19:14:23
2IgRU: а данные от продажи абонементов учитываются? Или только разовые тикеты?

нет, не учитываются
Вот тебе и раз!!! С карточками мы занчит и не пассажиры вовсе?Оформлял проездной 20 августа, так в ведомости, в которую вносили номер моего проездного, уже штук 10 было записано. И это в один день! Если так учитывать пассажиропоток, то получается, что и народу в элках официально будет очень мало. И то, что собирают контролеры, это тоже как ни крути данные о пассажиропотоке.


не надо паники, ладно?

е-тиккеты учитываются, но не втом показателе, о котором мы ведем речь. По е-тиккету невозможно определить без турникетной линии где сел человек, и сколько раз он это сделал.  Соответственно в тот показатель (постанционный оценочный пассажиропоток) количественно он не принимается, а принимается долевым на общий пассажиропоток по направлению. Ответил, или как-то более подробно раскрыть?
Это значит билеты купили в Ногинске и Фрязево, а электричку пустят в Балашиху? Типа так?
Не удивлена, это в духе РЖД [[evil3]]
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: ADevis от 14.09.07, 13:06:47
2IgRU: а данные от продажи абонементов учитываются? Или только разовые тикеты?

нет, не учитываются
Вот тебе и раз!!! С карточками мы занчит и не пассажиры вовсе?Оформлял проездной 20 августа, так в ведомости, в которую вносили номер моего проездного, уже штук 10 было записано. И это в один день! Если так учитывать пассажиропоток, то получается, что и народу в элках официально будет очень мало. И то, что собирают контролеры, это тоже как ни крути данные о пассажиропотоке.


не надо паники, ладно?

е-тиккеты учитываются, но не втом показателе, о котором мы ведем речь. По е-тиккету невозможно определить без турникетной линии где сел человек, и сколько раз он это сделал.  Соответственно в тот показатель (постанционный оценочный пассажиропоток) количественно он не принимается, а принимается долевым на общий пассажиропоток по направлению. Ответил, или как-то более подробно раскрыть?
Это значит билеты купили в Ногинске и Фрязево, а электричку пустят в Балашиху? Типа так?
Не удивлена, это в духе РЖД [[evil3]]
Кокой-то странный учет, вам не кажется? Не совсем понятный для простого обывателя. В чем секрет?
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: $nitrogen$ от 15.10.07, 03:32:34
как ни крути,обе платформы города давно уже не удовлетворяют современным стандартам и нормам строительства.Рано или поздно нада их ремонтироватьи как можно быстрее.Город должен развиваться равномерно и во всём!
Название: Re: Платформу Машиностроитель закроют?
Отправлено: borisova79 от 06.11.07, 23:01:25
как ни крути,обе платформы города давно уже не удовлетворяют современным стандартам и нормам строительства.Рано или поздно нада их ремонтироватьи как можно быстрее.Город должен развиваться равномерно и во всём!
Согласна! Плюс вам.
 Но похожа всем с....ть на это.  -wall-