Электростальский форум
Hi-Tech => Интернет и сети => Тема начата: BSB от 19.09.07, 18:07:38
-
С 1 января 2008 г. обязанность препятствовать спаму и распространению компьютерных вирусов возлагается на абонента. Это решение содержится в новых правилах оказания телематических услуг, которые издало Мининформсвязи.
Участники рынка порадовались, что понятие телематики стало менее туманным, а определение спама и вирусов в ИКТ-сетях теперь закреплено в правительственном документе.
10 сентября уже бывший премьер-министр Михаил Фрадков подписал постановление, утверждающее новые правила оказания телематических услуг связи, которые вступают в силу с 1 января 2008 г. Как рассказали в Мининформсвязи, это первый в истории законодательства о связи документ, который определяет отношения пользователей и провайдеров телематических услуг. "Впервые определен состав телематических услуг - до этого телематика была очень расплывчатым понятием. Определены требования к оператору, ответственность сторон, дано определение спама и вредоносного ПО", - рассказали в министерстве.
Спам в классификации Мининформсвязи - "телематическое электронное сообщение, предназначенное неопределенному кругу лиц, доставленное абоненту без его предварительного согласия и не позволяющее определить отправителя этого сообщения, в том числе ввиду указания в нем несуществующего или фальсифицированного адреса". Вредоносное ПО "приводит к сбору, обработке или передаче с абонентского терминала информации без согласия абонента, либо к ухудшению параметров функционирования абонентского терминала или сети связи".
К телематическим услугам относится доступ к сети Интернет, доступ к отраслевым сетям (например, банковским), который оператор может предоставлять за деньги, а также электронная почта. Как заметили разработчики документа, новые правила позволят вывести из регулирования услуг связи те услуги, которые ранее иногда понимались как телематические, например - создание и распространение рингтонтов и другого мобильного контента и передача факсов. SMS к телематике также не относится. "Мы не старались сделать революций", - заключают в Мининформсвязи.
"Действительно, ничего революционного новые правила не содержат", - соглашается директор по развитию ООО "Наунет СП" Андрей Кондаков, который участвовал в разработке документа. С ним согласен председатель совета директоров ИК "Некстер" Антон Богатов: "Ничего кардинального, за исключением одного новшества: правила однозначно определяют, что обязанность препятствовать спаму и распространению вирусов лежит на абоненте". По его словам, раньше этот момент никак не регулировался и давал повод для многих споров. "Теперь у операторов будет меньше проблем - абонент не сможет требовать, чтобы оператор боролся со спамом, за исключением случаев, которые указаны в договоре", - резюмирует эксперт.
Согласно правилам, абонент обязан предпринимать меры по защите своего абонентского терминала от вирусов, а также препятствовать распространению спама. Директор по маркетингу "Комкора" Вадим Ваньков положительно оценивает новые правила. "Замечательно, что понятие спама водится на уровне постановления правительства, и ответственность за распространение спама несет абонент".
Оператор, со своей стороны, должен предоставить абоненту информацию о "принимаемых на добровольной основе дополнительных обязательствах", в том числе мерах, препятствующих распространению спама и вредоносного ПО. "Это было ожидаемым решением, которое соответствует мировой практике - оператор предоставляет канал связи, но не контролирует, что по нему передается. Для российских компаний такое уточнение позитивно, поскольку снимает возможность различных затрат, связанных с судебными исками и прочими претензиями со стороны недовольных клиентов", - считает эксперт ИК "Финам" Владислав Кочетков.
Документ определяет перечень бесплатных круглосуточных услуг информационно-справочного обслуживания, которые предоставляет оператор, а также содержит требование, чтобы оператор абоненту давал указания по настройке терминала.
Директор по развитию "Коминфо Консалтинг" Евгений Соломатин оценил правила как прорыв в законодательстве. "Новые "Правила оказания телематических услуг связи" - огромный шаг вперед. Это результат компромисса и долгих согласований между Мининформсвязи, операторским сообществом и рядом госструктур", - считает он. "Этот документ в целом можно охарактеризовать как документ, направленный скорее на защиту абонентов, - находит Вадим Ваньков. - Операторам связи придется внести существенные правки в свои договоры, чтобы привести текущие отношения с абонентами в соответствие с правилами".
-
http://dp.ru/msk/news/hitech/2007/09/14/237574/
Последняя воля Фрадкова ударит по провайдерам
11:09; 14 сентября 2007 ; Просмотров: 508
Перед уходом с должности премьер-министра Михаил Фрадков "удружил" интернет-провайдерам. В понедельник он подписал новые правила их взаимодействия с абонентами.
С 1 января 2008 года операторы обязаны будут круглосуточно и бесплатно консультировать абонентов по телефону о предоставляемых им услугах, о настройке ПО и модемов для доступа в сеть, пишет "Коммерсант".
Интернет-провайдеры должны будут усилить и контроль качества предоставляемых услуг. А потому если в договоре с абонентом прописано, что скорость соединения должна составлять 256 Кбит/с, то именно столько она и должна составлять. В противном случае клиенты, согласно новым правилам, смогут потребовать снижения стоимости услуг.
Теперь оператор будет обязан указывать в договоре меры, принимаемые в борьбе со спамом. А если абонент попросит оператора заблокировать доступ со своего компьютера к каким-либо сайтам, тот обязан сделать это немедленно.
"Борьбе со спамом нововведения точно не помогут. Пока спам - самая эффективная по соотношению цена/охват аудитории реклама, борьба с ним будет долгой, тяжелой и в целом неуспешной", - рассказал dp.ru генеральный директор компании "Бест Хостинг" Александр Красников.
Анна Ануфриева
Извините,но что то не вяжется.
-
Извините,но что то не вяжется.
Всё вяжется.
http://dp.ru/msk/news/hitech/2007/09/14/237574/
Последняя воля Фрадкова ударит по провайдерам
Вряд ли особо. Зато будет ясно, по каким правилам играем на рынке.
С 1 января 2008 года операторы обязаны будут круглосуточно и бесплатно консультировать абонентов по телефону о предоставляемых им услугах, о настройке ПО и модемов для доступа в сеть, пишет "Коммерсант".
Мы испугались? По моему, это норма сейчас для всех принята и без документов Правительства.
Интернет-провайдеры должны будут усилить и контроль качества предоставляемых услуг. А потому если в договоре с абонентом прописано, что скорость соединения должна составлять 256 Кбит/с, то именно столько она и должна составлять.
А если написано "Не более 256 кБит\с"? А если рядом тариф на "Гарантированные 256 кБит\с"? Кстати, так оно сейчас и есть повсеместно. Разница между первым тарифом и вторым прибл. в 10 раз. Не вопрос. Наоборот. Покупайте каналы с _гарантированной_ скоростью. Да, и кстати!!! - речь идет о внутрисетевой скорости - читайте внимательнее, там на эту тему тоже есть. Хорошо, зарежем в соответствии с обещаниями.
В противном случае клиенты, согласно новым правилам, смогут потребовать снижения стоимости услуг.
Тоже запросто, ибо тут дело чести. Если, конечно, речь про многократный рецидив, а не про разовое падение на 10 минут.
Теперь оператор будет обязан указывать в договоре меры, принимаемые в борьбе со спамом.
1. Чушь. Полная. Как раз теперь то абонент ПОЛНОСТЬЮ отвечает как за спам, так и за вири. А вот консультировать оператор абонента - обязан. Но, зато, теперь, в случае жалоб, вправе требовать доказательств наличия у абона на компе ЛИЦЕНЗИОННОГО соответствующего П\О.
2. В договоре Элсайта это и так лет 7 как есть.
А если абонент попросит оператора заблокировать доступ со своего компьютера к каким-либо сайтам, тот обязан сделать это немедленно.
Не написано "Бесплатно". Чувствуете разницу?
"Борьбе со спамом нововведения точно не помогут. Пока спам - самая эффективная по соотношению цена/охват аудитории реклама, борьба с ним будет долгой, тяжелой и в целом неуспешной"
Ну, будем надеяться.
-
http://dp.ru/msk/news/hitech/2007/09/14/237574/
Последняя воля Фрадкова ударит по провайдерам
11:09; 14 сентября 2007 ; Просмотров: 508
Перед уходом с должности премьер-министра Михаил Фрадков "удружил" интернет-провайдерам. В понедельник он подписал новые правила их взаимодействия с абонентами.
С 1 января 2008 года операторы обязаны будут круглосуточно и бесплатно консультировать абонентов по телефону о предоставляемых им услугах, о настройке ПО и модемов для доступа в сеть, пишет "Коммерсант".
Резонно, и по идее правильно. И у большинства серьезных операторов такая поддержка уже есть @nag.ru (есть в том числе и у нас).
Интернет-провайдеры должны будут усилить и контроль качества предоставляемых услуг. А потому если в договоре с абонентом прописано, что скорость соединения должна составлять 256 Кбит/с, то именно столько она и должна составлять. В противном случае клиенты, согласно новым правилам, смогут потребовать снижения стоимости услуг.
Если быть более "дословнее": В договоре, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны:...
...технические показатели, характеризующие качество телематических услуг связи (в том числе полосу пропускания линии связи в сети передачи данных)
Вроде бы пользователь сможет требовать указанную скорость на анлимитном канале. Но... Во-первых, нет формулировки "что есть полоса пропускания", тем более не понятно чем ее мерить.
Во-вторых, "в сети передачи данных" - это надо понимать, между терминалом и узлом доступа, где у провайдеров проблем со скоростью обычно не возникает. @nag.ru
Теперь оператор будет обязан указывать в договоре меры, принимаемые в борьбе со спамом. А если абонент попросит оператора заблокировать доступ со своего компьютера к каким-либо сайтам, тот обязан сделать это немедленно.
По сути, обязательная фильтрация. Но... Так как услуга платная, можно просто сделать заградительный тариф.
В общем, права провайдеров заметно не ущемят, но и работу легче не сделают. @nag.ru
"Борьбе со спамом нововведения точно не помогут. Пока спам - самая эффективная по соотношению цена/охват аудитории реклама, борьба с ним будет долгой, тяжелой и в целом неуспешной", - рассказал dp.ru генеральный директор компании "Бест Хостинг" Александр Красников.
Анна Ануфриева
Вот с этим не поспоришь ;)
-
эмм... кажись меня опередили :)
-
а по регламенту времени предоставления услуг (стабильность) ниче не сказано? т.е. например должны обеспечить связь 97% времени (остальное сбои и т.п.)
-
А если абонент попросит оператора заблокировать доступ со своего компьютера к каким-либо сайтам, тот обязан сделать это немедленно.
Не написано "Бесплатно". Чувствуете разницу?
чувствуем
Как же размыты в России законы , постановления и т.п. -wall-
-
А если абонент попросит оператора заблокировать доступ со своего компьютера к каким-либо сайтам, тот обязан сделать это немедленно.
Не написано "Бесплатно". Чувствуете разницу?
чувствуем, как же размыты в России законы , постановления и т.п.
Ничего размытого нет абсолютно. В том же Постановлении слово "Бесплатно" по отношению к оператору присутствует многократно. Почитайте внимательно. Это есть в представленных ДАЖЕ здесь аж дважды (!!!) выдержках, почитайте внимательнее, а эмоции оставьте на потом.
Раз в данном параграфе этого слова нет - значит, небесплатно.
Иначе дойдём до абсурда - раз оператору предписано "Предоставлять услуги связи" - то он вообще бесплатно должен работать, так разве?
И потом - _индивидуальная_ фильтрация даже одного абонента - ОЧЕНЬ утомительная процедура. Не говоря о КАЖДОМ абоненте.
Так что, всё справедливо.
-
Во-первых, нет формулировки "что есть полоса пропускания", тем более не понятно чем ее мерить.
Во-вторых, "в сети передачи данных" - это надо понимать, между терминалом и узлом доступа, где у провайдеров проблем со скоростью обычно не возникает. @nag.ru
я про это говорила - размыто..
интересно, а если у абонента есть вирус, но он об этом не знает... его можно оштрафовать?
-
Во-первых, нет формулировки "что есть полоса пропускания", тем более не понятно чем ее мерить.
Во-вторых, "в сети передачи данных" - это надо понимать, между терминалом и узлом доступа, где у провайдеров проблем со скоростью обычно не возникает. @nag.ru
я про это говорила - размыто..
Вы не про это говорили слово "размыто", судя по цитате=))))
интересно, а если у абонента есть вирус, но он об этом не знает... его можно оштрафовать?
С ним можно расторгнуть договор, т.е., отключить и обнулить остаток на счёте.
А термин "не знал" не волнует никого ни в одном из законодательств нормальных государств.
-
Спасибо за разъяснения,но действительно,все остается как всегда и было с 1917 года,закон как дышло-куда повернул туда и вышло.
-
Спасибо за разъяснения,но действительно,все остается как всегда и было с 1917 года,закон как дышло-куда повернул туда и вышло.
Как по мне, лучше, чем было. Т.к., доселе вообще никаких документов не было... Вру, был один, 96 г., сволочи, заставляли бедных провайдеров предоставлять скорость не менее 2400 кБит в секунду, ужос!!!=)))))
-
Спасибо за разъяснения,но действительно,все остается как всегда и было с 1917 года,закон как дышло-куда повернул туда и вышло.
Как по мне, лучше, чем было. Т.к., доселе вообще никаких документов не было... Вру, был один, 96 г., сволочи, заставляли бедных провайдеров предоставлять скорость не менее 2400 кБит в секунду, ужос!!!=)))))
2400 просто Бит в секунду. [preved]
-
Хммм... Странно все...
Если у абонента на компе есть вирус а человек с компом "на ты", то его отключат от сети?!
Фактически он пострадает два раза?!
И еще, где логичнее ставить фильтр против спама на почту, у провайдера или у всех пользователей?
-
Хммм... Странно все...
Если у абонента на компе есть вирус а человек с компом "на ты", то его отключат от сети?!
Фактически он пострадает два раза?!
И еще, где логичнее ставить фильтр против спама на почту, у провайдера или у всех пользователей?
Харош паниковать =) Если абонент регулярно и вовремя оплачивает услуги провайдера (иначе и почту не получишь =) ), то ему (провайдеру) просто не выгодно отключать такого абонента. Позвонят, предупредят, вылечишься, и всё нормально будет =) Ну вот если не вылечишься, то скорее всего обяжут у этого провайдера заказать платную услугу по "зачистке" компа.
-
Хммм... Странно все...
Если у абонента на компе есть вирус а человек с компом "на ты", то его отключат от сети?!
Фактически он пострадает два раза?!
да. потому что когда ты хочеж купить машину ты идёж и сдайож на права. если ты устраиваежсо на работу - тебя спрашивают где ты этому училсо и насколько хорошо. если ты хочеж говорить на английском языке - ты берёж учебник и учиж.
так почему с айти должно быть как то иначе?
-
да. потому что когда ты хочеж купить машину ты идёж и сдайож на права. если ты устраиваежсо на работу - тебя спрашивают где ты этому училсо и насколько хорошо. если ты хочеж говорить на английском языке - ты берёж учебник и учиж.
так почему с айти должно быть как то иначе?
Ага. Если ты хреновый вадитель есть страховки. Если ты хреновый специалист у тебя маленькая з.п. и т.д.
Но вот если ты плохо понимаешь в компах, то все писец, вешайся?
-
уточним немного:
Если ты хреновый вадитель
то ты труп или убийца или просто ублюдокЕсли ты хреновый специалист
то ты говночист, т.к. тут специализация не нужнаНо вот если ты плохо понимаешь в компах, то все писец, вешайся?
нехочеж учицо? тогда просто дариж всё барахло тому кто в нём разбираецо и не ипёж нормальным людям моск
-
Хммм... Странно все...
Если у абонента на компе есть вирус а человек с компом "на ты", то его отключат от сети?!
Фактически он пострадает два раза?!
из-за того, что ктото туп, окружающим страдать не должно.
-
уточним немного:Если ты хреновый вадитель
то ты труп или убийца или просто ублюдокЕсли ты хреновый специалист
то ты говночист, т.к. тут специализация не нужнаНо вот если ты плохо понимаешь в компах, то все писец, вешайся?
нехочеж учицо? тогда просто дариж всё барахло тому кто в нём разбираецо и не ипёж нормальным людям моск
1. Ублюдков тоже страхуют
2. Говночист тоже работа
3. Ну если не дано человеку освоить комп со всеми его заморочками, вешаца или всетки надо чтоб провайдер брал часть забот на себя, например фильтрацию спама и т.п.?
-
а по регламенту времени предоставления услуг (стабильность) ниче не сказано? т.е. например должны обеспечить связь 97% времени (остальное сбои и т.п.)
А тут будут проблемы с доказухой.
1. Ублюдков тоже страхуют
2. Говночист тоже работа
3. Ну если не дано человеку освоить комп со всеми его заморочками, вешаца или всетки надо чтоб провайдер брал часть забот на себя, например фильтрацию спама и т.п.?
1. А также сажают и хоронят.
2. И тоже пять лет учиться.
3. Нет ножек - нет варенья. Безруких и слепых никто не загоняет за руль.
-
например фильтрацию спама и т.п.?
"фильтрация спама" - это вечная борьба. если вы понимаете конечнажы суть. это не остановить. по крайней мере при нынешнем развитии мозжечка у спамеров.
на остальное вам ответили выше
-
"фильтрация спама" - это вечная борьба. если вы понимаете конечнажы суть. это не остановить. по крайней мере при нынешнем развитии мозжечка у спамеров.
Ну это понятно. Но ведь если провайдер(хозяин почтового сервера) этим не будет занимаца то абоненты утонут в спаме.
-
"фильтрация спама" - это вечная борьба. если вы понимаете конечнажы суть. это не остановить. по крайней мере при нынешнем развитии мозжечка у спамеров.
Ну это понятно. Но ведь если провайдер(хозяин почтового сервера) этим не будет занимаца то абоненты утонут в спаме.
Полистайте архивы моих мессаг и ознакомьтесь с законодательной базой. По большому счёту, провайдер НЕ ИМЕЕТ ПРАВО фильтровать спам. Точнее, до принятия этого документа не имеЛ право. Это нарушение т.н. "Принципа связности". Теперь, по желанию абонента, он должен это сделать. Правда, с маленькой оговорочкой - если провайдер за услугу почты берёт деньги.
-
"фильтрация спама" - это вечная борьба. если вы понимаете конечнажы суть. это не остановить. по крайней мере при нынешнем развитии мозжечка у спамеров.
Ну это понятно. Но ведь если провайдер(хозяин почтового сервера) этим не будет занимаца то абоненты утонут в спаме.
А нефиг публиковать свои мыла хде не попади.
Основная задача провайдера - донести траффик до абонента.
Почитайте закон "О связи". Там чётко и ясно прописано, что если кому-то отправлена информация, то она обязательно должна дойти до адресата. Это касается спама в той же мере, что и качаемых абонентом немецких фильмов про любовь. В законе нигде не сказано о том, что получатель обязан получаемую информацию санкционировать.
-
Правда, с маленькой оговорочкой - если провайдер за услугу почты берёт деньги.
Ага, а почтовый ящик вы даете бесплатно, абонент платит совсем за другое :-)
Купите у нас топор и топорище вы получите абсолютно бесплатно.
-
Правда, с маленькой оговорочкой - если провайдер за услугу почты берёт деньги.
Ага, а почтовый ящик вы даете бесплатно, абонент платит совсем за другое :-)
Купите у нас топор и топорище вы получите абсолютно бесплатно.
А ты бы стал бесплатный сыр резать ломтиками?
-
Правда, с маленькой оговорочкой - если провайдер за услугу почты берёт деньги.
Ага, а почтовый ящик вы даете бесплатно, абонент платит совсем за другое :-)
Купите у нас топор и топорище вы получите абсолютно бесплатно.
Я ,честно, даже и не знаю, что на такие сообщения можно ответить... ИМХО чушь какая то...
-
Я ,честно, даже и не знаю, что на такие сообщения можно ответить... ИМХО чушь какая то...
В Элсайте услуга эл.почты платная? Это входит в абонентскую плату?
А то у вас хитро в договоре написанно, что почта предоставляется для переписки абонента и провайдера, а все остальное в договор не входит.
-
в элсайте, насколько мне известно, нет абонентской платы для пользователей локальных сетей....
-
в элсайте, насколько мне известно, нет абонентской платы для пользователей локальных сетей....
http://www.elsite.ru/index.php?id=47
тарифы: Unlimit 32К, Unlimit 64К и т.д.
-
в элсайте, насколько мне известно, нет абонентской платы для пользователей локальных сетей....
http://www.elsite.ru/index.php?id=47
тарифы: Unlimit 32К, Unlimit 64К и т.д.
чота непонятно, причём здесь бесплатная локалка и анлимные тарифы на интернет?
-
чота непонятно, причём здесь бесплатная локалка и анлимные тарифы на интернет?
Ну насколько мне известно, сейчас нельзя подключица только к локалке, платить за инет все равно придеца.
А анлимы взял для примера.
Вот я и спрашиваю, почта бесплатная или всетки платная?!
-
а по регламенту времени предоставления услуг (стабильность) ниче не сказано? т.е. например должны обеспечить связь 97% времени (остальное сбои и т.п.)
А тут будут проблемы с доказухой.
...
почему же? стп фиксирует время поступления заявки и время ее закрытия (насколько мне позволяет судить здравая логика или я ошибаюсь?)
дальше идет простая арифметика
-
а по регламенту времени предоставления услуг (стабильность) ниче не сказано? т.е. например должны обеспечить связь 97% времени (остальное сбои и т.п.)
А тут будут проблемы с доказухой.
...
почему же? стп фиксирует время поступления заявки и время ее закрытия (насколько мне позволяет судить здравая логика или я ошибаюсь?)
дальше идет простая арифметика
Заявка может быть и как вызвана криворукостью абонента, так и быть им попросту спровоцированна. Всяко видели на веку.
Ничего личного ни к кому, сорри.
-
Я ,честно, даже и не знаю, что на такие сообщения можно ответить... ИМХО чушь какая то...
В Элсайте услуга эл.почты платная? Это входит в абонентскую плату?
А то у вас хитро в договоре написанно, что почта предоставляется для переписки абонента и провайдера, а все остальное в договор не входит.
Простите за откровение, да нахрен нам эта почта не уперлась, возможно, вообще отменим. Или платной сделаем, кому необходимо это позарез. Просто, в прошлом веке почта являлась одним из немногих законных методов официального доведения инфы до юзера, вот и ввели её как в перечень услуг, так и в договор. Щас всё по другому.
-
Заявка может быть и как вызвана криворукостью абонента, так и быть им попросту спровоцированна. Всяко видели на веку.
Ничего личного ни к кому, сорри.
т.е. юзер должен будет вам доказывать что он не баран овца верблюд? (нужное подчеркнуть)
или в первую очередь все неполадки будут списыватца на юзера?
-
Заявка может быть и как вызвана криворукостью абонента, так и быть им попросту спровоцированна. Всяко видели на веку.
Ничего личного ни к кому, сорри.
т.е. юзер должен будет вам доказывать что он не баран овца верблюд? (нужное подчеркнуть)
или в первую очередь все неполадки будут списыватца на юзера?
Т.е., то, что я написал. А уж фантазия, судя по всему, у Вас настолько богата, что конкурировать с ней не хватит мне сатиры.
-
Я ,честно, даже и не знаю, что на такие сообщения можно ответить... ИМХО чушь какая то...
В Элсайте услуга эл.почты платная? Это входит в абонентскую плату?
А то у вас хитро в договоре написанно, что почта предоставляется для переписки абонента и провайдера, а все остальное в договор не входит.
Простите за откровение, да нахрен нам эта почта не уперлась, возможно, вообще отменим. Или платной сделаем, кому необходимо это позарез. Просто, в прошлом веке почта являлась одним из немногих законных методов официального доведения инфы до юзера, вот и ввели её как в перечень услуг, так и в договор. Щас всё по другому.
Давно пора :-:) Не знаю, кто ей вообще пользуется, а уж платной-то и подавно не будут.
-
Давно пора :-:) Не знаю, кто ей вообще пользуется, а уж платной-то и подавно не будут.
ну почему, мне нужен например, с халявных мыльнеков не все ресурсы регяцо.
-
Т.е., то, что я написал. А уж фантазия, судя по всему, у Вас настолько богата, что конкурировать с ней не хватит мне сатиры.
та ловкость с которой вы уходите от ответов отбивает всякое желание их задавать
-
Давно пора :-:) Не знаю, кто ей вообще пользуется, а уж платной-то и подавно не будут.
ну почему, мне нужен например, с халявных мыльнеков не все ресурсы регяцо.
У меня столько спама падало в ящик, что отыскать там нужное было не просто :-)
-
Я ,честно, даже и не знаю, что на такие сообщения можно ответить... ИМХО чушь какая то...
В Элсайте услуга эл.почты платная? Это входит в абонентскую плату?
А то у вас хитро в договоре написанно, что почта предоставляется для переписки абонента и провайдера, а все остальное в договор не входит.
Простите за откровение, да нахрен нам эта почта не уперлась, возможно, вообще отменим. Или платной сделаем, кому необходимо это позарез. Просто, в прошлом веке почта являлась одним из немногих законных методов официального доведения инфы до юзера, вот и ввели её как в перечень услуг, так и в договор. Щас всё по другому.
Давно пора :-:) Не знаю, кто ей вообще пользуется, а уж платной-то и подавно не будут.
Вот и я про то. Кому нуна - тот не пожелеет, к примеру, сотни рябчегов. А кому не нуна - устроит концерт из принципа и бесплатно. Скорее всего, прям тут.
-
Т.е., то, что я написал. А уж фантазия, судя по всему, у Вас настолько богата, что конкурировать с ней не хватит мне сатиры.
та ловкость с которой вы уходите от ответов отбивает всякое желание их задавать
"Опыт - состояние душЫ
Конфликтующее с телом иногда".
У меня просто уже давно "устойчивый иммунитет" ((с) Павел из флекса) почти на все происходящее.
Хотя, последние события уже заставляют и меня до кучи свалить отсель.
-
м.. а по-моему, за юзерами закрепляетсчя заокнодательно право требовать. Потому что эти обязанности были и раньше, пров все спихивает на юзера или предоставляет это как платный сервис (не считая москвичей - там все куда гуманнее).
-
м.. а по-моему, за юзерами закрепляетсчя заокнодательно право требовать. Потому что эти обязанности были и раньше, пров все спихивает на юзера или предоставляет это как платный сервис (не считая москвичей - там все куда гуманнее).
Вы тему полностью прочли? А вышедшее Постановление? Не заставляйте повторяться плз, ибо предуп могу объявить, ибо обленился повторяться в одном и том же треде, почти ночь уже.
Да и всего то 3 страницы прочесть надо, чтоб не задавать одних и тех же вопросов.
А как у москвичей - у вас нет никакой возможности об этом орать на пабликсорсе, ибо Постановление только вышло, а вступит в силу, вроде, с НГ. Помолчите пока насчёт москвичей и их гуманности, а?
-
Простите за откровение, да нахрен нам эта почта не уперлась, возможно, вообще отменим. Или платной сделаем, кому необходимо это позарез. Просто, в прошлом веке почта являлась одним из немногих законных методов официального доведения инфы до юзера, вот и ввели её как в перечень услуг, так и в договор. Щас всё по другому.
Согласен тема почты не стоит выеденного яйца.
Вопрос по теме собствена, всвязи с новым законом изменится ли элсайтовский договор с абонентами и если да, то дано ли всем его перезаключать?
-
Договор будет приведен в сответствие с новыми правилами, оферту чего ее перезаключать, что называется путем конклюдентных действий.
-
насчёт неопытности пользователей -думаю проблемы с этим будут, т.к. таких немало. Это не хорошо и не плохо, это факт.
да и что говорить - хакеры могут сломать кого угодно и сделать любую жертву рассадником вирусов и центром спама.
тут выход один - сообщать, предупреждать, информировать, при необходимости - помогать (небесплатно есессно)
другой предложенный выход - отключать, обрезать (провод в смысле ;D ;D), расторгать - вряд ли будет положительным
п.с. почтой Элсайта не пользуюсь, уже как-то писАл что мою можно смело удалять.
вообще спам и вирусы - уже слишком актуальная проблема на сегодняшний день.
и труднорешаемая.
-
Гы ... и че так занервничали? Рынок все расставит по местам ... конкуренция великая весчь.
Хотите как в Москве? Ждите лет несколько - появятся новые операторы, существующие что бы удержать клиентуру будут вынуждены улучшать условия. В разумных пределах конечно ... снижение цен и повышение качества услуг имеет свой предел после которого оказание услуг становится убыточным.
-
а я пользуюсь илсайтовской почтой. и спама у меня там нет. просто не публикую этот ящик нигде. тлько даю, если кому надо мне што отправить. и всё.
-
а я пользуюсь илсайтовской почтой. и спама у меня там нет. просто не публикую этот ящик нигде. тлько даю, если кому надо мне што отправить. и всё.
а также нигде не регистрируетесь на ресурсах сайтов и форумах наверно ))
это разве выход? ограничение себя
-
а я пользуюсь илсайтовской почтой. и спама у меня там нет. просто не публикую этот ящик нигде. тлько даю, если кому надо мне што отправить. и всё.
а также нигде не регистрируетесь на ресурсах сайтов и форумах наверно ))
это разве выход? ограничение себя
На злобу дня:
Никому такой вопрос не приходил в голову, откуда у отправителей спама появился адрес вашей почты ? Есть способ узнать. По крайней мере владельцам аккаунта в Gmail.
Всё дело в том, что для Gmail адреса
adress+text[at]gmail.com и adress[at]gmail.com
выглядят как один и тот же адрес, и письма, отправленные на тот и другой всегда придут на adress[at]gmail.com. После "+" текст до знака "@" игнорируется.
Теперь можно делать эксперимент :
Вася Пупкин получит адрес для переписки от меня такой
adress+vasjapupkin[at]gmail.com
А какая нибудь служба рассылки, например, на которую я подписываюсь и указываю свой адрес , вот такой
adress+rassylka[at]gmail.com
И так далее. Все письма будут всё равно приходить на мой ящик , но зато посмотрев подробные сведения в письме со спамом я могу уже видеть, откуда им "пришёл" мой адрес. Теперь можно предупредить Васю Пупкина, что с его почтовой программы украли базу , например, или будут основания предьявить претензию к службе рассылки, которая клялась использовать адрес только для рассылки своих новостей и не публиковать мой адрес.
Инфа пришла мне от Бехека (за что ему спасибо), а первоисточник тут: http://nordnati.blogspot.com/2007/09/lifehack.html (http://nordnati.blogspot.com/2007/09/lifehack.html)
-
Доля спама в общем объеме почты в Рунете в I полугодии 2007г. составляла 70-80%.Такие данные приводятся в аналитическом исследовании разработчика антивирусных программ для компьютеров "Лаборатория Касперского". Минимальное значение доли спама - 62,9% - было зафиксировано 27 апреля, максимальное - 86% - 11 февраля и 28 мая.
Причиной такой равномерности аналитики называют меняющийся характер спама. "Все большая его часть криминализируется и выходит за рамки традиционного рекламного жанра. Криминализированный спам не подчиняется законам рекламного рынка и практически не подвержен колебаниям, зависящим от сезонного спроса-предложения", - пояснили эксперты.
Лидером рассылок по тематической направленности является спам "Медикаменты; товары и услуги для здоровья" - 17,3%. Наибольшую часть подобного спама составляет англоязычная реклама дешевых медикаментов (виагра, циалис). Наряду с уже привычными англоязычными предложениями виагры и антидепрессантов спам данной тематики пополнился русскоязычной рекламой оздоровительных товаров и услуг, среди которых: массажные очки, пособия по отказу от курения и абонементы в фитнес-клубы. Доля "медицинского" спама к концу полугодия 2007г. почти удвоилась с 11,5% в январе до 21,4% в июне.
Второе место занимает тематика "Образование" - 13,8%. В эту категорию в основном вошли русскоязычные предложения тренингов и семинаров, а также англоязычные предложения "дипломов".
Тематика "Компьютеры и интернет", оказавшаяся на третьем месте с 9,2%, в основном представлена англоязычными предложениями нелицензионного софта. Замыкают пятерку лидеров идущие практически вровень тематические категории "Компьютерное мошенничество" (8,6%) и "Услуги по электронной рекламе" (8,3%). По-прежнему высокие показатели рекламы спамерских услуг - признак того, что спамеры продолжают искать все новых клиентов, считают в лаборатории.
В течение полугодия неуклонно уменьшалась доля спама тематики "Личные финансы". В январе она занимала первое место с показателем в 13,3%, но с февраля "финансовый" спам сдает лидирующие позиции по объему и уступает место рекламе медикаментов. К июню доля спама тематики "Личные финансы" сократилась до 3,7%. Рекордно низкий показатель - 1,1% - был отмечен в первой декаде месяца.
По мнению экспертов, во II полугодии 2007г. весьма вероятны дальнейшие попытки совершенствования спамерами графических технологий в рассылке спама. Вместе с тем они попытаются исследовать и опробовать и другие технологии. Возможно возрождение старых технологий.
"Не стоит ожидать серьезной угрозы от спама с pdf- и fdf-вложениями - доля такого спама уже сейчас демонстрирует тенденцию к дальнейшему сокращению. Часть спам-рассылок может превратиться в целевые, то есть ориентированные на конкретную социальную, географическую, возрастную, языковую аудиторию. Впрочем, произойдет это не сразу, и, скорее всего, процесс займет длительное время", - считают эксперты.
Массовая доля спама в общем потоке электронной почты не должна претерпеть резких изменений. Смена основных спамовых тематик, входящих в приведенную пятерку лидеров, маловероятна, считают в "Лаборатории Касперского".