Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: avenger от 11.10.07, 11:41:19

Название: в дизель АИ-98
Отправлено: avenger от 11.10.07, 11:41:19
Я вот тут совсем озадачился - прислали анекдот, но он навел на мысли... то что движок ёкнется из контекста понятно, а реально может из механиков что подскажет - что будет?

"Заливаю бак, рядом стоит гранд чироки и льет себе 98-й чел говорит по телефону. Закончив лить (40 литров), втыкает заправочный пистолет на место, поворачивается закрыть лючок бензобака и....швыряет телфон со всей дури об землю и кричит: "НУ ЧТОЖЕ Я ЗА М....АК, С..КА ТУПОРЫЛЫЙ!!!!!У МЕНЯ ЖЕ Б.....ТЬ, ДИЗЕЛЬ!!"
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: Jester от 11.10.07, 12:05:00
Вопрос из разряда, а что будет если разогнаться и включить заднюю.
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: exBoMBeR от 11.10.07, 12:05:11
Гы ... могу предположить что он просто не заведется ...

Насколько я знаю если вместо 80го бензина залить по ошибке 92й то рискуешь в первую очередь клапанами и поршневыми кольцами ... с другой стороны слышал что некоторые кто ездит на 92-ом переодически плескают в бак пару литров 95го чтоб промыть топливную систему и прочистить камеры сгорания.
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: Unck от 11.10.07, 13:03:39
Цитировать
Насколько я знаю если вместо 80го бензина залить по ошибке 92й то рискуешь в первую очередь клапанами и поршневыми кольцами ... с другой стороны слышал что некоторые кто ездит на 92-ом переодически плескают в бак пару литров 95го чтоб промыть топливную систему и прочистить камеры сгорания.

  Может наооборот. Чем выше октановое число у бензина, тем больше степень сжатия в цилиндрах без детонации (самопроизвольного поджига). Если скажем я себе залью 80 вместо положенного 95, то двигатель "затрясётся" и электроника включит режим пониженных оборотов, а на БК высветится надпись "неисправность двигателя".
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: Jester от 11.10.07, 13:13:52
Раз пошла такая пьянка....

Точно знаю, что случится если на 4-то передаче раскрутить двигатель и включить первую. Двигатель отправится в переборку. Есть знакомый, который так смог включить.

Двигатель не заведется если перепутать соляру и 98-ой. Если в работающий то он заглохнет. Страшно то, что в ТНВД которые смазываются солярой, могут начаться какие нить необратимые изменения.

Если разогнавшись умудриться включить заднюю, врятли у вас получится, но вложив душу, то может порвать сцепление, покрошить КПП.


Кто следующий с подобными вопросами?
Вот еще вам на досуге подумать:Аклиматор поставить и полярность перепутать - двигатель крутиться в обратную сторону начнет? ;)
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: exBoMBeR от 11.10.07, 13:21:00
Раз пошла такая пьянка....

Точно знаю, что случится если на 4 раскрутить двигатель и включить первую. Двигатель отправится в переборку. Есть знакомый, который так смог включить.
...
Забавно, но некоторые руководства по БДД советуют именно так затормаживать автомобиль едущий на скорости если нет другой возможности избежать столкновения ... при этом подчеркивается что данный метод гарантированно убьет коробку передач, но может спасти жизнь.
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: pol от 11.10.07, 13:35:09
Кто следующий с подобными вопросами?
Вот еще вам на досуге подумать:Аклиматор поставить и полярность перепутать - двигатель крутиться в обратную сторону начнет? ;)
я путал когда то . .
на Мерседес W210 погорели блоки управления двигателем и еще чего та . .
на Мерседес W163(ML)  сгорел "бустер" . . повезло ,что плюсы с блоков были отсоеденены от общего плюса, машина заводилась ,но ехала как то странно , как будто "троила" и не "тянула". .
на Субару ипреззе ничо не погорело , но там стоял "предохранитель от дурака" , нечто вроде диода который при смене полярности перегорает и разрывает цепь. .
на карбе не доводилось. .  предположу  что погорят какие нибудь предохранители и релюшки . .
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: Jester от 11.10.07, 13:36:57
А я хрен его знает про аклиматор - никогда не путал! =)
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: ShrekA от 11.10.07, 15:56:52
На карбе ничего не погорит и не будет!
Релюшкам глубоко насрать на то что твориться в топливной системе а предохранителям и подавно.
Машина заведётся на любом бензине, будь то 80 - 108, разница будет тока в динамике..
На солярке не заведётся..)
Слить залить бензином и всё ок)
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: DafT от 11.10.07, 15:58:55
На карбе ничего не погорит и не будет!
Релюшкам глубоко насрать на то что твориться в топливной системе а предохранителям и подавно.
Машина заведётся на любом бензине, будь то 80 - 108, разница будет тока в динамике..
На солярке не заведётся..)
Слить залить бензином и всё ок)


Мишк разговор про схему, наоборот :)
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: BSB от 12.10.07, 01:07:21
Кстате, на тему "Соляры вместо бензина" - один бывалый дальнобойщик говорил, что ехал один раз так в эпоху бензинового дефицита. Ессно, на грузовике.. Важно, чтоб остатков в карбе хватило, чтоб завести. Потом, говорит, поедет. Хреново конечно, но поедет, но уже незаведётся.
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: skovoroda от 12.10.07, 01:15:39
Давным давно отец мой в эпоху работы сварщиком залил в САК вместо солярки бензин,т.к.нужно было работу доделать аж пипец как!Как он рассказывал агрегат отработал около получаса и благополучно скончался)))
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: avenger от 12.10.07, 09:27:51
Давным давно отец мой в эпоху работы сварщиком залил в САК вместо солярки бензин,т.к.нужно было работу доделать аж пипец как!Как он рассказывал агрегат отработал около получаса и благополучно скончался)))

Вот как раз интересно - почему? и чё с ним потом делать? Ну неужели на форуме нет спецов по движкам из автомастерских?
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: exBoMBeR от 12.10.07, 09:34:24
Кстати, любопытно ... попробую в выходные допросить знакомого моториста. Работает давно, ему за 60 уже ... так что думаю он мне и не такого нарасскажет
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: avenger от 12.10.07, 09:36:40
Кстати, любопытно ... попробую в выходные допросить знакомого моториста. Работает давно, ему за 60 уже ... так что думаю он мне и не такого нарасскажет


Ок, инетесно что скажет :)
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: Fatboss от 12.10.07, 12:34:40
Кстате, на тему "Соляры вместо бензина" - один бывалый дальнобойщик говорил, что ехал один раз так в эпоху бензинового дефицита. Ессно, на грузовике.. Важно, чтоб остатков в карбе хватило, чтоб завести. Потом, говорит, поедет. Хреново конечно, но поедет, но уже незаведётся.
Серега ! Это ты про меня, что ли ?
Светлой памяти синяя БМВ  на солярке была как-то несколько км протянула до заправки..
Или это зеленая еще была  ??? - но случай был такой у меня , точно, в Ровенской области, ночью.
В любом разе, к смерти двигателя это не привело - ездили потом машины долго.
ПыСы : конечно, они обе были еще карбюраторными. С инжектором такой номер не пройдет.
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: BSB от 12.10.07, 17:28:09
Кстате, на тему "Соляры вместо бензина" - один бывалый дальнобойщик говорил, что ехал один раз так в эпоху бензинового дефицита. Ессно, на грузовике.. Важно, чтоб остатков в карбе хватило, чтоб завести. Потом, говорит, поедет. Хреново конечно, но поедет, но уже незаведётся.
Серега ! Это ты про меня, что ли ?
Светлой памяти синяя БМВ  на солярке была как-то несколько км протянула до заправки..
Или это зеленая еще была  ??? - но случай был такой у меня , точно, в Ровенской области, ночью.
В любом разе, к смерти двигателя это не привело - ездили потом машины долго.
ПыСы : конечно, они обе были еще карбюраторными. С инжектором такой номер не пройдет.
Вова! Вернуть бы её сейчас - вот бы было шикарный полигон для экспериментов!=)) И аккум перепполюсовали бы, и соляры налили бы в смеси с керосином=)) С каждого за просмотр шоу виски много бы содрали=))))))
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: exBoMBeR от 15.10.07, 10:02:04
Кстати, любопытно ... попробую в выходные допросить знакомого моториста. Работает давно, ему за 60 уже ... так что думаю он мне и не такого нарасскажет
Ок, инетесно что скажет :)
Не вышло ... знакомый моторист в выходные забил на дачу ... боится что на 9ке не выплывет, так что пришлось мне месить грязь в гордом одиночестве.
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: avenger от 15.10.07, 10:11:01
Кстати, любопытно ... попробую в выходные допросить знакомого моториста. Работает давно, ему за 60 уже ... так что думаю он мне и не такого нарасскажет
Ок, инетесно что скажет :)
Не вышло ... знакомый моторист в выходные забил на дачу ... боится что на 9ке не выплывет, так что пришлось мне месить грязь в гордом одиночестве.


абидна однака, ну что ж - подождем! будем дальше думу думать! :)
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: rооt# от 15.10.07, 10:20:00

Если разогнавшись умудриться включить заднюю, врятли у вас получится, но вложив душу, то может порвать сцепление, покрошить КПП.

Я один раз воткнул когда переключался с пятой на четвертую. Однако каким-то седалищным нервом почуял подвох и сцепление не отпустил......
До сих пор как вспомню, руки трястись начинают.
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: MikroN от 15.10.07, 12:25:29
Вот еще вам на досуге подумать:Аклиматор поставить и полярность перепутать - двигатель крутиться в обратную сторону начнет? ;)
Угу, начнёт :) и будет 5 передач назад и 1 вперёд:) если серьёзно, то после таких экспериментов однозначно менять как минимум диодный мост в генераторе, ну а ещё может сдохнуть магнитола, комутаторы, блоки управления и всякая другая ПП электроника.
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: QS-o-n-i-c от 15.10.07, 12:48:29
я на с воём мсосквиче-2140 вместо третьей, 3 раза врубал заднюю, тк вторая пропала до того как я купил автомобиль и приходилось перепрыгивать одну. После этих трёх раз пришлось регулировать сцепление. ( В последствии, заменил коробку на полноценную, и хорошо отрегулировал тяги) а сейчас и сцепление меняю.
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: Наблюдатель от 15.10.07, 16:13:24
Вот еще вам на досуге подумать:Аклиматор поставить и полярность перепутать - двигатель крутиться в обратную сторону начнет? ;)
Угу, начнёт :) и будет 5 передач назад и 1 вперёд:) если серьёзно, то после таких экспериментов однозначно менять как минимум диодный мост в генераторе, ну а ещё может сдохнуть магнитола, комутаторы, блоки управления и всякая другая ПП электроника.
Актуально для советского автопрома.
На многих буржуинских машинах есть предохранитель отвечающий за переплюсовку.
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: IPray от 15.10.07, 18:58:16
А че, разве бензиновая смесь уже от сжатия воспламеняться стала?  [sneaky]]
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: BSB от 15.10.07, 19:09:34
А че, разве бензиновая смесь уже от сжатия воспламеняться стала?  [sneaky]]
Здрасьте приехали! А Как Вы думаете?
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: avenger от 15.10.07, 20:16:47
А че, разве бензиновая смесь уже от сжатия воспламеняться стала?  [sneaky]]
Здрасьте приехали! А Как Вы думаете?

Ну кстати, вопрос риторический... я вот тут как то решил бензинчиком костер в промозглую погоду подбодрить... плеснул в еле тлеющий и снова понял - горят пары бензина, а не жидая фракция...

Ну и все же, как насчет бензина в дизень?... отвлеклись от темы, хотя если честна - очень интересные мнения, всем спасибо :)
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: BSB от 15.10.07, 20:22:51
...и снова понял - горят пары бензина, а не жидая фракция...
Что Вы говорите? а я думал, что в двигатель бензин наливаетсо прям в жыдком виде!
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: Jester от 15.10.07, 20:25:12
Ну кстати, вопрос риторический... я вот тут как то решил бензинчиком костер в промозглую погоду подбодрить... плеснул в еле тлеющий и снова понял - горят пары бензина, а не жидая фракция...
Ну и все же, как насчет бензина в дизень?... отвлеклись от темы, хотя если честна - очень интересные мнения, всем спасибо :)
Поговаривают, что в какой нить старый дизельный движочег(рядные ТНВД с плунжером на целиндр и смазкой маслом, обычные форсунки и т.д.) залить какой нить 80 бензин, то он будет работать. Плохо но будет.

Жег мусор в бочке. Подлил керасина, не вспыхивает, подождал секунд 5, не вспыхнуло. Решил посмотреть, лицо туда сунул.... =) не хилый тогда фаербол у меня получился =)
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: Sil от 15.10.07, 23:00:27
Читал статью, там рассказывалась про начальное проэктированние копейки, так там рассказывалось, что при испытаниях водиле всетаки удалось включить заднююю скорость, после того как испытатель это поведал проэктировщикам ему выдали премию, а над коробкой еще трудились...
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: IPray от 15.10.07, 23:52:42
А че, разве бензиновая смесь уже от сжатия воспламеняться стала?  [sneaky]]
Здрасьте приехали! А Как Вы думаете?
Блин! Всю жизнь так и думал - бензиновая смесь от искры, солярошная - от сжатия.  :-)
Оказываеццо GM вроде придумали уже движки с воспламенением бензина от сжатия. Жаль только что наши в свое время эту разработку  похерили, а пиндосы щас подхватили. Правда только на концептах, но все же.
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: BSB от 16.10.07, 12:12:06
А че, разве бензиновая смесь уже от сжатия воспламеняться стала?  [sneaky]]
Здрасьте приехали! А Как Вы думаете?
Блин! Всю жизнь так и думал - бензиновая смесь от искры, солярошная - от сжатия.  :-)
Оказываеццо GM вроде придумали уже движки с воспламенением бензина от сжатия. Жаль только что наши в свое время эту разработку  похерили, а пиндосы щас подхватили. Правда только на концептах, но все же.

А про детонацию Вам известно? (это когда при неправильном опережении зажигания или при хреновом топливе после выключения мотор продолжает дергаться в конвульсиях)?
А знаете зачем наши отцы ставили прокладку под головку блока для того, чтоб ездить на 76-м бензоле?
А знаете, почему банально "пальцы стучат"? Отвечу: именно в результате самовоспламенения смеси за счет сжатия.
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: exBoMBeR от 16.10.07, 12:19:08
А про детонацию Вам известно? (это когда при неправильном опережении зажигания или при хреновом топливе после выключения мотор продолжает дергаться в конвульсиях)?
А знаете зачем наши отцы ставили прокладку под головку блока для того, чтоб ездить на 76-м бензоле?
А знаете, почему банально "пальцы стучат"? Отвечу: именно в результате самовоспламенения смеси за счет сжатия.
Еще есть такая весчь как калильное зажигание. Это когда в камерах сгорания скапливается нагар и после выключения зажигания температуры раскаленной окалины хватает что бы воспламенять смесь.
Кстати, в дизелях помоему используют свечи накаливания? Кто нить знает до какой температуры они раскаляются???
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: MikroN от 16.10.07, 14:38:18
А че, разве бензиновая смесь уже от сжатия воспламеняться стала?  [sneaky]]
Здрасьте приехали! А Как Вы думаете?
Блин! Всю жизнь так и думал - бензиновая смесь от искры, солярошная - от сжатия.  :-)
Оказываеццо GM вроде придумали уже движки с воспламенением бензина от сжатия. Жаль только что наши в свое время эту разработку  похерили, а пиндосы щас подхватили. Правда только на концептах, но все же.

А про детонацию Вам известно? (это когда при неправильном опережении зажигания или при хреновом топливе после выключения мотор продолжает дергаться в конвульсиях)?
А знаете зачем наши отцы ставили прокладку под головку блока для того, чтоб ездить на 76-м бензоле?
А знаете, почему банально "пальцы стучат"? Отвечу: именно в результате самовоспламенения смеси за счет сжатия.
это не детонация, а калильное зажигание. Детонация это то, что в простонародье зовётся звон пальцев. :) Так к сведению :)
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: Наблюдатель от 16.10.07, 15:18:50
  :offtopic: А вот что происходит в бензиновом моторе - http://www.autoweek.ru/gallery/video/humor/26901/
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: ShrekA от 16.10.07, 15:19:33
Сергей Борисыч, детонация = стук пальцев.)

То что у Вас там продолжает в конвульсиях, йесть калильное зажигание)
З.Ы Кстати частенько бывает из-за перелива топлива.)
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: BSB от 16.10.07, 15:40:00
Сергей Борисыч, детонация = стук пальцев.)
Детонация=взрыв=)) А стук - следствие удара взрывной волны=))

Цитировать
То что у Вас там продолжает в конвульсиях, йесть калильное зажигание)
З.Ы Кстати частенько бывает из-за перелива топлива.)
Именно так=)) Но природа та же - самопроизвольный взрыв смеси в результате сжатия=))
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: Fantoma$ от 16.10.07, 15:56:44
Цитировать
Сергей Борисыч, детонация = стук пальцев.)

Бред-Ъ.
Детонация - взрыв смеси при сжатии (не возгорание - взрыв(!)), является следсвием либо позднего зажигания, либо низкого о/ч.

Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: BSB от 16.10.07, 16:04:52
Цитировать
Сергей Борисыч, детонация = стук пальцев.)

Бред-Ъ.
Детонация - взрыв смеси при сжатии (не возгорание - взрыв(!)), является следсвием либо позднего зажигания, либо низкого о/ч.
...либо недопустимой для данного состава смеси степени сжатия=)) Поэтому папики прокладку на Г/Б и ставили=))
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: Fantoma$ от 16.10.07, 16:26:09
Борисыч, ставЪ на ситроён прокладко и ездий на смеси ай80 и солярко.
йекономия, епт. :-]
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: avenger от 16.10.07, 17:18:11
Борисыч, ставЪ на ситроён прокладко и ездий на смеси ай80 и солярко.
йекономия, епт. :-]

Так мы скоро до "помпажа" двигателя дойдем... :)
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: MikroN от 16.10.07, 18:01:09
Цитировать
Сергей Борисыч, детонация = стук пальцев.)

Бред-Ъ.
Детонация - взрыв смеси при сжатии (не возгорание - взрыв(!)), является следсвием либо позднего зажигания, либо низкого о/ч.


следствием детонации является т.н. звон пальцев. Именно это Шрек, я так понимаю, хотел сказать. И проявляется стук пальцев именно от раннего зажигания или же не соответствия о.ч. степени сжатия.
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: IPray от 16.10.07, 20:54:51
Все-таки не соглашусь насчет воспламенения именно от сжатия и при детонации и при калильном зажигании. И там и там инициатором взрыва является чрезмерный перегрев поверхностей камеры сгорания, достаточный для воспламенения смеси. Получается как ни крути посторонний источник тепла. А степень сжатия просто способствует детонации. Смесь начинает гореть со стороны клапанов или поршней, поэтому они прогорают
В дизеле же нагревается сам воздух от сжатия, и в него распыляется соляра. Соляра, а не смесь.
И имел я ввиду воспламенение а не взрыв.

Кстати, в дизелях помоему используют свечи накаливания? Кто нить знает до какой температуры они раскаляются???
градусов 800-900
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: Fantoma$ от 17.10.07, 18:12:38
Цитировать
следствием детонации является т.н. звон пальцев. Именно это Шрек, я так понимаю, хотел сказать. И проявляется стук пальцев именно от раннего зажигания или же не соответствия о.ч. степени сжатия

Цитировать
Все-таки не соглашусь насчет воспламенения именно от сжатия и при детонации и при калильном зажигании. И там и там инициатором взрыва является чрезмерный перегрев поверхностей камеры сгорания, достаточный для воспламенения смеси. Получается как ни крути посторонний источник тепла. А степень сжатия просто способствует детонации. Смесь начинает гореть со стороны клапанов или поршней, поэтому они прогорают
В дизеле же нагревается сам воздух от сжатия, и в него распыляется соляра. Соляра, а не смесь.
И имел я ввиду воспламенение а не взрыв

Перестаньте бредить, разница скорости распространения фронта детонационной волны и "нормальной" - два порядка.
Кинтьте петарду в консервную банку, в конце концов.

Никакого звона пальцев нет, и температура там не при чем.
Вы слышите _взрыв_.

Расскажите мне о методах определения ОЧ бензина, если желаете поспорить, начнем с малого.
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: IPray от 17.10.07, 19:31:20
Так, щас начну себя цитировать:
А че, разве бензиновая смесь уже от сжатия воспламеняться стала?  [sneaky]]
И имел я ввиду воспламенение а не взрыв.
Зачем вообще затеялся разговор про детонацию, я не пойму. В двух постах делался уклон на воспламенение.

Fantoma$, согласен с Вашим последним постом.
Про ОЧ в курсе.
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: QNX от 17.10.07, 23:02:46
Кстати, в тему,
я тут сегодня проехал километров 8 на ручнике. Не выше 60 км/ч. Ээээ.... что будет (точнее, уже произошло)?
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: avenger от 17.10.07, 23:09:58
Кстати, в тему,
я тут сегодня проехал километров 8 на ручнике. Не выше 60 км/ч. Ээээ.... что будет (точнее, уже произошло)?

Ну если запашек был -то хана ручнику, а если нет - то он и нахрен не работал :) Нужно на горке посмотреть - держит или нет...

кстате, а что за машина?

З/Ы/ У меня знакомый, когда тормоза отказали, до техцентра ехал - ничего... торможение двигателем и ручник. Добрался нормально...
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: QNX от 17.10.07, 23:16:20
Кстати, в тему,
я тут сегодня проехал километров 8 на ручнике. Не выше 60 км/ч. Ээээ.... что будет (точнее, уже произошло)?
Ну если запашек был -то хана ручнику, а если нет - то он и нахрен не работал :) Нужно на горке посмотреть - держит или нет...

кстате, а что за машина?
21099.
Нет, запаха никакого не было. Просто в один момент заметил красную лампочку на панели приборов... Трогался нормально, не глох. Ручник не на полную был "включен", ччуть больше середины. Раньше ручник работал, сейчас не знаю уже - на стоянку ставил, проверить нельзя, там место ровное.
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: Sil от 17.10.07, 23:38:23
А вот еще одна байка накроеться ли движок если в карбюр попадет гаика или что нить типо нее?
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: MikroN от 18.10.07, 07:04:37
А вот еще одна байка накроеться ли движок если в карбюр попадет гаика или что нить типо нее?
есть у меня знакомый который при чистке карба в диффузор шайбочку уронили не заметил, машина завелась, но нормально проработала только минуту, потом шайбочка попала в цилинд, вобщем погнуло клапан, покоробило поверхность камеры сгорания и поршень.
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: Fantoma$ от 18.10.07, 10:23:44
Цитировать
А вот еще одна байка накроеться ли движок если в карбюр попадет гаика или что нить типо нее?

Не знаю как насчет карба, а из катализатора одной двенашки недавно вытряхнули пару коллекторных гаек.
Глушак не снимался никогда, двигатель не вскрывали.

ВопросЪ - откуда они там взялись?
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: Unck от 18.10.07, 10:27:58
Цитировать
Не знаю как насчет карба, а из катализатора одной двенашки недавно вытряхнули пару коллекторных гаек.
Глушак не снимался никогда, двигатель не вскрывали.

  Это был БОНУС от АвтоВАЗ.
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: BSB от 18.10.07, 10:50:33
Расскажите мне о методах определения ОЧ бензина, если желаете поспорить, начнем с малого.
Самый примитивный - налить тонкую дорожку бензина, поджечь и замерить скорость, когда огонь достигнет её конца.
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: exBoMBeR от 18.10.07, 11:35:12
Кстати, в тему,
я тут сегодня проехал километров 8 на ручнике. Не выше 60 км/ч. Ээээ.... что будет (точнее, уже произошло)?
Если смог тронуться и не заглох - скорее всего ручник и не работал как надо.
Если же ручник работал - значит ехал с тормозными колодками прижатыми к барабанам ... возможно колодки уже тю-тю.
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: BSB от 18.10.07, 11:43:30
Кстати, в тему,
я тут сегодня проехал километров 8 на ручнике. Не выше 60 км/ч. Ээээ.... что будет (точнее, уже произошло)?
Если смог тронуться и не заглох - скорее всего ручник и не работал как надо.
Что ручник был вынут наполовину уже писалось.
2Вождь и Учитель: Ручник почти никогда не воняет, ибо прижимает он задние колодки, хотя Вы безусловно умный.
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: _Kid_ от 18.10.07, 12:19:40
Ручник почти никогда не воняет, ибо прижимает он задние колодки, хотя Вы безусловно умный.
Несогласен, сам нюхал
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: BSB от 18.10.07, 12:29:19
Ручник почти никогда не воняет, ибо прижимает он задние колодки, хотя Вы безусловно умный.
Несогласен, сам нюхал
Если остановиться - то да, безусловно. На ходу запаха не будет.
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: _Kid_ от 18.10.07, 12:30:58
Если остановиться - то да, безусловно. На ходу запаха не будет.
именно на ходу, паэтому и определиле, что ручник, патаму как скрип стоял но не понятно было акуда
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: exBoMBeR от 18.10.07, 12:48:15
Если остановиться - то да, безусловно. На ходу запаха не будет.
именно на ходу, паэтому и определиле, что ручник, патаму как скрип стоял но не понятно было акуда
В ручнике нечему вонять ... там всего лишь рычаг, скоба с пружиной и пара тросиков к задним тормазам.
Вонять и скрипеть могли только перегревшиеся задние тормозные колодки ...
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: ИТСМИ от 18.10.07, 12:51:22
В ручнике нечему вонять ... там всего лишь рычаг, скоба с пружиной и пара тросиков к задним тормазам.
Вонять и скрипеть могли только перегревшиеся задние тормозные колодки ...

Может еще рукоятка ручнека вонять, если руки не мыть никада
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: _Kid_ от 18.10.07, 12:56:30
Если остановиться - то да, безусловно. На ходу запаха не будет.
именно на ходу, паэтому и определиле, что ручник, патаму как скрип стоял но не понятно было акуда
В ручнике нечему вонять ... там всего лишь рычаг, скоба с пружиной и пара тросиков к задним тормазам.
Вонять и скрипеть могли только перегревшиеся задние тормозные колодки ...
ах эзвините что в своих постах использую столь примитивную лексику, что вашему благародею приходеца поправлять меня, дабы фсем стал ясен смысл моих изречений
Название: Re: в дизель АИ-98
Отправлено: bru от 18.10.07, 12:57:35
Ручник почти никогда не воняет, ибо прижимает он задние колодки, хотя Вы безусловно умный.
Несогласен, сам нюхал
Если остановиться - то да, безусловно. На ходу запаха не будет.
и на скорости воняет ,
могу прокатить услышишь точно.
у меня ща суппорт сзади справа чёто видимо устал от работы.
поэтому заходи прокачу.  =))