Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Sin! от 31.10.07, 16:47:16
-
Продал я сваё ведро подкапил немного и у мя вазник вапрос - шо брать дальше - класику тысяч за 35 либо бмв года так 85-88 тыкв за 45? насколько дорогие на ниъх запчасти, трудно ли найти , часто ли там електроника дохнет, инжектора и все прочее7 железо там как у опелей или покрепчее будет? вощем кто шо пасаветут? класика или старый немец? (зубилы несаветовать тк считаю цены на них завышены нереально (если только сконкретными предложениями)
-
коротко:
БМВ этих годов и за эти деньги - убитые в хлам помойки
-
Купи себе велосипед.
Автомобилем БМВ за такие деньги точно не будет. Классику тоже не возьмёш.
-
слушай вхламера.
к тому же бмв само по себе чюдо такое, что ежемесячно тебе придёца брать ведро денег, открывать капот и высыпать их туда.
Есть ведро денех?
З.Ы.
За 35 тыщ ты действительно можешь купить хороший велосипед. Подумай над этим. Может оно того стоит?
-
Поищи москвич 41.
Если попотеть, то с живым кузовом найдёш...
Года на три хватит...
-
Поищи москвич 41.
Если попотеть, то с живым кузовом найдёш...
Года на три хватит...
кстати, да.
с уфимским мотором реально приличный аппарат, но вот " 41-й с живым кузовом" - это уже ближе к фантастике..искать надо долго и нудно.
исчо - поскока движки у бюех е3 ходят примерно? 260 тыкв ето много\мало\3й круг?
в любом случае пробег у такой машины далекооо не 260тык. В самом лучшем случае - 400-500
-
ну про тш шо неупишь за 1500 баков класику ето ненадо - как поискать, и ето далеко не дедковские машины. а исчо - поскока движки у бюех е3 ходят примерно? 260 тыкв ето много\мало\3й круг?
зы хороший велосипед есть,
над москвичом думаю - есть вариант 2141-45 (кстати ето што такое7 сятогор или шо за -45) 98год металик рено 2.0 литье всякие труляляшки тунерские - 40 тыкв, кузов грят негнилой но мне каэеться дороговато - как считаете7
есчо - каков пробег (в среднем у реновского двигателя до капиталки, насколько ломаеться, как с запчастями на двигатель\сам масчвич - какова разница в цене дапустим от класики в процентах
-
ну про тш шо неупишь за 1500 баков класику ето ненадо - как поискать, и ето далеко не дедковские машины. а исчо - поскока движки у бюех е3 ходят примерно? 260 тыкв ето много\мало\3й круг?
260 тык это для большинства двигателей Е30 можно сказать юность, так что смело умножай цифру пробега на 3 а то 4...
я за 90-100 тыр из Е30 и гофлей-2 на зиму ничего нормального найти не могу, все труха какая-то попадается, а уж за 40 скорее всего полный мусор будет...
-
да ну, бред какой-то. Я за себе за 100 р. выбирал, поначалу еще метался между классикой поновее и самарой постарше. А тут за 40 хошь себе... убитую в хлам, но бэху. бэху, бл@! И пофиг, что от бэхи там один значок и одометр на полмиллиона.
Чем классика середины 90-х не устраивает?
P.S. Насчет москвичей оффтоп... Мечется по утрам из Стали во Фрязево здоровая такая дура, потрепанная дорогами... Что это? Князь Владимир?
-
да ну, бред какой-то. Я за себе за 100 р. выбирал, поначалу еще метался между классикой поновее и самарой постарше. А тут за 40 хошь себе... убитую в хлам, но бэху. бэху, бл@! И пофиг, что от бэхи там один значок и одометр на полмиллиона.
Чем классика середины 90-х не устраивает?
P.S. Насчет москвичей оффтоп... Мечется по утрам из Стали во Фрязево здоровая такая дура, потрепанная дорогами... Что это? Князь Владимир?
Да Владимир, за эти деньги можно нормальный святогор взять, и наверно лучше, но вот москвич-зап части...
-
Классику. (имхо)
Все остальное будет еще хламлее!
ЗЫ Про москвиТЧ не говорю, я в них вообще никак.
-
Можпо взять беху за 30 и москвич за 10 и менять местами зап части ;--p. Вкладыши моторные подходят. А если серьезно - у брата была такая беха - ездит быстро но с ремонтом за***лся. Сыпется не частями а просто вся. Потом была ауди тех же годов - та же петрушка.
-
над москвичом думаю - есть вариант 2141-45 (кстати ето што такое7 сятогор или шо за -45) 98год металик рено 2.0 литье всякие труляляшки тунерские - 40 тыкв, кузов грят негнилой но мне каэеться дороговато - как считаете7
есчо - каков пробег (в среднем у реновского двигателя до капиталки, насколько ломаеться, как с запчастями на двигатель\сам масчвич - какова разница в цене дапустим от класики в процентах
Если двигатель рено, то святогор. Все абсолютно запчасти есть в южном порту. Допустим бензонасос 2000, если в сборе с колбой то 3500 вроде. По ходовке и у нас всё есть. Автомобиль реально резвый, до сотни 9.5 секунд, максималка - 200, вобщем динамика очень не плоха, расход тоже привлекает. До капиталки если вовремя обслуживать и хорошо следить 300 тыков наездит легко. Печка в москвиче, так это вообще круть! зимой коврики высыхают от неё, единственное на что надо смотреть - кузов, вот это пожалуй самое слабое место. Друг по весне себе реногора взял за 31.5 у деда, с виду конечно потёрт, но кузов в идеале, даже поддомкратники на месте. Но это дёшево, в принципе за 40 с живым кузовом- реальная цена. И тебе кстати его не из Ногинска предлагают? Красный металлик? на литье как раз, с пацанским тюнингом? :)
-
ещё проблемы возникнут с коробкой, если жарить как следует :) Но вэтом случае покупается убитый 41 тыщи за 2-3, снимается коробка, ставится себе, все остальное распродаётся:)
-
2141-45 - это москвич с двигателем Renault FR3 (2,0 л, 112 л.с.)
Самолет - пипец. Однако запчасти к движку по ценам вполне себе иномарочные.
Касательно запчастей по москвичам вообще - да, проблемы есть. В городе каких-нибудь деталек можно и не найти. Тогда дорога в М-сервис-авто (Ногинск), Южный порт, ЛДС АЗЛК (вблизи станции метро "Текстильщики"), магазин на углу шоссе Энтузязистов и проспекта Буденного.
Вообще, на твоём месте лично я предпочёл бы 41-й. Не навязываю своего мнения, но при сравнении с классикой в нём просторнее и комфортнее. Другое дело - в каком состоянии аппарат...
-
За 40 тысяч реально можно купить две Волги ГАЗ-24 или ГАЗ-2410 и ездить на них по очереди ... или на одной ездить, а другую распотрошить на запчасти ...
Как крайний вариант купить за 20 тыс. Волгу ГАЗ-24, а еще за 20 тыс. сделать полную переборку подвески, рулевого (с заменой редуктора на новый), тормозов и нормально сделать двигатель.
-
волги невариант тк ненравятся хотя в салоне уютно, бэхи и ауди сто тоже отметваем. все есчо думаю о масквиче а класике ждя зарплаты. на космич канешь цены впорядочке - бензаносос 3500 - у мя от класики их нана штук 5 - но в космиче катался - чуствуеться шо на машине а не самакате (сори обидел класиководов но так оно и есть катался) едещьт
-
За 40 тысяч реально можно купить две Волги ГАЗ-24 или ГАЗ-2410 и ездить на них по очереди
Чур, не обижаться...
Я как-то проехался за рулем Волги. Больше, наверное, не сяду, ибо стрёмные ощущения... Скорость около 70, плавный левый поворот, примерно на 45 градусов. Поворачиваю слегка руль налево - машинка едет прямо (рулевая не люфтила точно). Поворачиваю ещё чуть-чуть - машинка кренится направо. Поворачиваю ещё слегка - и только тогда автомобиль начинает входить в поворот. Вот тогда-то я и понял, отчего Волгу "баржой" кличут...
Привыкнуть, конечно, можно было бы, только мне чего-то не захотелось...
-
За 40 тысяч реально можно купить две Волги ГАЗ-24 или ГАЗ-2410 и ездить на них по очереди
Чур, не обижаться...
Я как-то проехался за рулем Волги. Больше, наверное, не сяду, ибо стрёмные ощущения... Скорость около 70, плавный левый поворот, примерно на 45 градусов. Поворачиваю слегка руль налево - машинка едет прямо (рулевая не люфтила точно). Поворачиваю ещё чуть-чуть - машинка кренится направо. Поворачиваю ещё слегка - и только тогда автомобиль начинает входить в поворот. Вот тогда-то я и понял, отчего Волгу "баржой" кличут...
Привыкнуть, конечно, можно было бы, только мне чего-то не захотелось...
Признаюсь честно - про волгу была шутка.
я сам после месяца катания на 2107 сел за руль своей старой волги, что бы перегнать ее новому владельцу в г.Жуковский. Скажу честно, скоро мне стало реально страшно ... за какой то месяц отвык полностью.
-
2141-45 - это москвич с двигателем Renault FR3 (2,0 л, 112 л.с.)
поправочка - F3R, есть ещё 16 клапанный F7R, вот это вообще чума :)
-
Продал я сваё ведро подкапил немного и у мя вазник вапрос - шо брать дальше - класику тысяч за 35 либо бмв года так 85-88 тыкв за 45?
за 45 мона классику найти более менее нормальную.
-
Я думаю что лучшее что можно найти за эти деньги это не убитая, не гнилая шаха, года этак 95го-98го.
-
Я думаю что лучшее что можно найти за эти деньги это не убитая, не гнилая шаха, года этак 95го-98го.
верно! и не более того..
Да, найти 41-й в пристойном состоянии...
"Не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть" (с) х/ф "Тот самый Мюнхгаузен"
Волга (пардон ещё раз) - по-моему вообще не вариант.
Иномарка за такие деньги... Не, лучше уж и правда хороший велосипед
-
или скутир ..
-
или скутир ..
а га вот зимой то я на нем в -20 на работу и паеду.
-
ну можно еще эти деньги пустить на 1-й взнос какой-нить бюджетной иномарки.. если канеш доходы позволяют платить по кредитам
-
ну можно еще эти деньги пустить на 1-й взнос какой-нить бюджетной иномарки.. если канеш доходы позволяют платить по кредитам
даходы пазваоляют платить 4тысчир в месяц по кредиту, уредит брать нехачу тк магу просто одолжить нужную сумм без процентов, иномарки нерассматриваються тк нежелаю трать на машину больше указаной суммы - машина нужна как средство передвижения (желательно удобное и неломкое) а не пантов (бэха исключения - тут панты канешь - круть [[blush]])
-
За 40 тысяч реально можно купить две Волги ГАЗ-24 или ГАЗ-2410 и ездить на них по очереди
Чур, не обижаться...
Я как-то проехался за рулем Волги. Больше, наверное, не сяду, ибо стрёмные ощущения... Скорость около 70, плавный левый поворот, примерно на 45 градусов. Поворачиваю слегка руль налево - машинка едет прямо (рулевая не люфтила точно). Поворачиваю ещё чуть-чуть - машинка кренится направо. Поворачиваю ещё слегка - и только тогда автомобиль начинает входить в поворот. Вот тогда-то я и понял, отчего Волгу "баржой" кличут...
Привыкнуть, конечно, можно было бы, только мне чего-то не захотелось...
Признаюсь честно - про волгу была шутка.
я сам после месяца катания на 2107 сел за руль своей старой волги, что бы перегнать ее новому владельцу в г.Жуковский. Скажу честно, скоро мне стало реально страшно ... за какой то месяц отвык полностью.
Та же фигня!Как то раз отцовскую Волгу надо было куда то отогнать.Это ЖЕСТЬ!Я больше 50 даже по трассе не ехал-жутко страшно!Хотя до этого ездил и ничего.Машина как машина.
P.S.А кому то Волги нравятся.Но это скорее на любителя.
P.P.S.Никого не хочу обидеть
-
БМВ за такие деньги это не машина, а кусок рассыпающегося железа. Проблем от машины будет больше чем пользы.
Классика за такие деньги тоже будет не в лучшем виде. Во всяком случае покопаться в ней прийдётся. Зато на неё запчасти доступные и довольно дешёвые. Если руки из правильного места растут, то лучше взять классику. Немного её подшаманить и ездить спокойно.
На Москвич запчасти дороговаты, да и найти некоторые из них довольно проблемно, особенно стёкла и жестянку. Но при желании найти можно. К тому же Москвичи сейчас стоят довольно мало.
Сам недавно приобрёл ещё один Москвич 2141 с уфимским двиглом. За 13000р рублей. Машина в среднем состоянии + запчастей примерно на 6000р дали в придачу (в том числе и два комплекта зимней резины на дисках одна совсем новая шиповка, а вторая немного походившая и без шипов). Косяков не много, вполне реально привести машину в порядок за пару недель, если конкретно за ремонт взяться, чем я в ближайшее время и займусь. Правда машину я уже задарил подруге, но отремонтировать её мой долг :-)
Так что Москвич самый выгодный вариант в данном ценовом диапазоне.
PS Ещё один большой плюс Москвича - простота ремонта. Практически к любому узлу автомобиля можно подлезть сняв минимум деталей, да и подлезть удобно практически к любому агрегату. Так на примеру масло в двигателе или в коробке (!) можно заменить вообще не залезая под машину, лишь наклонившись пониже под капотом. А чтобы снять задние пружины даже стяжки не нужны.
-
на 99 тоже не нужны)
-
на 99 тоже не нужны)
ага, поддомкратил и ломом вывернул их отудава да?
-
учи мат.часть.
Разговор идёт про заднюю подвеску.
-
если без проблем на работу и обратно
и если недалеко
то 40тык : 365 дней = 100руб в день, может есть друзья подбросить туда и обратно?
а если не вариант то
1. классика, да..
2. праворукий яп малолитражный (1991г Тойота Левин, ездит по москве дружок, я ее в 1994г за 4000 долл покупал, вот это ресурс, а запчасти -на разборах)
-
Где-то такЪ.
-
вапрос решился, всем спс, тему подчистил и закрыл (модерастия =)