Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Pilot от 07.12.07, 11:08:00
-
Господа, где у нас есть народ с манометрами?
-
Господа, где у нас есть народ с манометрами?
Делал компьтерную диагностику в "Пионере", там было.
-
Спасибо, заеду к ним.
-
мы на реногоре сами мерили, просто в топливную магистраль манометр от насоса через тройник и всего делов. Кстати с помощью этого устройства и выявили неисправность насоса.
-
ну, во-первых у меня нет манометра, а во - вторых нет тройника :)
-
ну, во-первых у меня нет манометра, а во - вторых нет тройника :)
ну я просто как альтернативу сервисам предложил. Кстати тройники продаются в автомагазинах, тройник обратки на классику. Когда солекс на классику ставят, то необходимо делать обратку для бензина, вот и нужон тройничок :) А монометр из любого ножного насоса выкручивается ;)
-
ну я просто как альтернативу сервисам предложил. Кстати тройники продаются в автомагазинах, тройник обратки на классику. Когда солекс на классику ставят, то необходимо делать обратку для бензина, вот и нужон тройничок :) А монометр из любого ножного насоса выкручивается ;)
+ полтора метра топливного шланга
-
ну я просто как альтернативу сервисам предложил. Кстати тройники продаются в автомагазинах, тройник обратки на классику. Когда солекс на классику ставят, то необходимо делать обратку для бензина, вот и нужон тройничок :) А монометр из любого ножного насоса выкручивается ;)
+ полтора метра топливного шланга
это зачем? там можно найти какое-нибудь шататное соединение бензопровода и туда врезаться, никаких полутолраметров. Просто под капотом манометр стоит. Не в салон же его выводить:)
-
это зачем? там можно найти какое-нибудь шататное соединение бензопровода и туда врезаться, никаких полутолраметров. Просто под капотом манометр стоит. Не в салон же его выводить:)
как раз за тем, что под капотом от него толку мало... по хорошему замерять надо либо под нагрузкой либо проливая в канистру на время... в последнем случае надо знать производительность форсунок...
-
проще, если тюнеры заморачиваются на счет даления насоса, то берется прибор давления турбы и вворачивается в топлевную магистраль...
-
donCorrado прав, самый нвдежный способ, но для форсунок резервуар/на цилиндр, а для насоса один, но точный с литр обЪема, а потом кальулятор иль столбик кому как)))
-
это зачем? там можно найти какое-нибудь шататное соединение бензопровода и туда врезаться, никаких полутолраметров. Просто под капотом манометр стоит. Не в салон же его выводить:)
как раз за тем, что под капотом от него толку мало... по хорошему замерять надо либо под нагрузкой либо проливая в канистру на время... в последнем случае надо знать производительность форсунок...
проблема нашего случая состояла в том, что время от времени машина просто останавливалась, поскольку ни чекэнжин, ни замена датчиков ни о чём не сказали, то пришось проверять бензонасос. Врезали манометр, когда двигатель нормально работал давление в магистрали было около 2 атм., когда же машина встала, то давление упало до 0.5. именно так и вычислили неисправность.
-
проще, если тюнеры заморачиваются на счет даления насоса, то берется прибор давления турбы и вворачивается в топлевную магистраль...
бустметром давление топлива мерить???? первый раз о таком слышу :))
-
У меня почти такая же проблема, подскажите, где можно сделать диагностику инжектора и бензонасоса?
-
У меня почти такая же проблема, подскажите, где можно сделать диагностику инжектора и бензонасоса?
Машина какая? :)
По поводу врезки - господа, что-то не хочется мне резать магистраль с давлением в 6 атм. Вот поэтому и ищу спецов, у которых есть всякие переходники, чтобы можно было подцепиться к штатной системе. На данный момент интересует величина давления, подводимого к дозатору.
-
Тебе не величину нужно мерить, а смотреть наличие провала при перегазовке. Если стрелка только дрыгается, мгновенно возвращаясь на рабочее давление - все ок. А вот если зависает на секунду-две....
Я мерил у того самого гражданина, телефон которого в личку кидал. Манометры, переходники - все у него есть.
-
Тебе не величину нужно мерить, а смотреть наличие провала при перегазовке. Если стрелка только дрыгается, мгновенно возвращаясь на рабочее давление - все ок. А вот если зависает на секунду-две....
Я мерил у того самого гражданина, телефон которого в личку кидал. Манометры, переходники - все у него есть.
Как всегда отличный ответ!
Миш, а под рукой нет мануалов с расблюдовкой нужных давлений?
PS: Пульт, пульт, пульт......заберу обязательно :)
-
Нету мануала. :-[
По-моему на KJ было 5,3-5,7, насос на KE_Motronic по каталогу идет тот же. Меряй прям перед дозатором либо после фильтра.