Автор Тема: Где замерить давление выдаваемое т.насосом?  (Прочитано 3869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Господа, где у нас есть народ с манометрами?


Оффлайн -SofteUS-

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1249
  • Карма: -19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Господа, где у нас есть народ с манометрами?
Делал компьтерную диагностику в "Пионере", там было.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо, заеду к ним.

Оффлайн MikroN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1593
  • Карма: 616
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Просмотр профиля
мы на реногоре сами мерили, просто в топливную магистраль манометр от насоса через тройник и всего делов. Кстати с помощью этого устройства и выявили неисправность насоса.
Loud pipes and bright lights save our and your lives
Забитый йух - залог успеха ;)

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну, во-первых у меня нет манометра, а во - вторых нет тройника :)

Оффлайн MikroN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1593
  • Карма: 616
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Просмотр профиля
ну, во-первых у меня нет манометра, а во - вторых нет тройника :)

ну я просто как альтернативу сервисам предложил. Кстати тройники продаются в автомагазинах, тройник обратки на классику. Когда солекс на классику ставят, то необходимо делать обратку для бензина, вот и нужон тройничок :) А монометр из любого ножного насоса выкручивается ;)
Loud pipes and bright lights save our and your lives
Забитый йух - залог успеха ;)

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
ну я просто как альтернативу сервисам предложил. Кстати тройники продаются в автомагазинах, тройник обратки на классику. Когда солекс на классику ставят, то необходимо делать обратку для бензина, вот и нужон тройничок :) А монометр из любого ножного насоса выкручивается ;)
+ полтора метра топливного шланга
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн MikroN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1593
  • Карма: 616
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Просмотр профиля
ну я просто как альтернативу сервисам предложил. Кстати тройники продаются в автомагазинах, тройник обратки на классику. Когда солекс на классику ставят, то необходимо делать обратку для бензина, вот и нужон тройничок :) А монометр из любого ножного насоса выкручивается ;)
+ полтора метра топливного шланга
это зачем? там можно найти какое-нибудь шататное соединение бензопровода и туда врезаться, никаких полутолраметров. Просто под капотом манометр стоит. Не в салон же его выводить:)
Loud pipes and bright lights save our and your lives
Забитый йух - залог успеха ;)

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
это зачем? там можно найти какое-нибудь шататное соединение бензопровода и туда врезаться, никаких полутолраметров. Просто под капотом манометр стоит. Не в салон же его выводить:)
как раз за тем, что под капотом от него толку мало... по хорошему замерять надо либо под нагрузкой либо проливая в канистру на время... в последнем случае надо знать производительность форсунок...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Вes

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
проще, если тюнеры заморачиваются на счет даления насоса, то берется прибор давления турбы и вворачивается в топлевную магистраль...

Оффлайн Вes

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
donCorrado  прав, самый нвдежный способ, но для форсунок резервуар/на цилиндр, а для насоса один, но точный с литр обЪема, а потом кальулятор иль столбик кому как)))

Оффлайн MikroN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1593
  • Карма: 616
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Просмотр профиля
это зачем? там можно найти какое-нибудь шататное соединение бензопровода и туда врезаться, никаких полутолраметров. Просто под капотом манометр стоит. Не в салон же его выводить:)
как раз за тем, что под капотом от него толку мало... по хорошему замерять надо либо под нагрузкой либо проливая в канистру на время... в последнем случае надо знать производительность форсунок...
проблема нашего случая состояла в том, что время от времени машина просто останавливалась, поскольку ни чекэнжин, ни замена датчиков ни о чём не сказали, то пришось проверять бензонасос. Врезали манометр, когда двигатель нормально работал давление в магистрали было около 2 атм., когда же машина встала, то давление упало до 0.5. именно так и вычислили неисправность.
Loud pipes and bright lights save our and your lives
Забитый йух - залог успеха ;)

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
проще, если тюнеры заморачиваются на счет даления насоса, то берется прибор давления турбы и вворачивается в топлевную магистраль...
бустметром давление топлива мерить???? первый раз о таком слышу :))
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн alan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 298
  • Карма: -198
  • Пол: Мужской
  • Никак не соберусь с мыслями.То я занят,то они!
    • Просмотр профиля
У меня почти такая же проблема, подскажите, где можно сделать диагностику инжектора и бензонасоса?
Секс-как математика:плюс кровать, минус одежда,разделите ноги и умножайтесь!!!

Настоящий секс-это такой секс, после которого даже соседи выходят покурить.....

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня почти такая же проблема, подскажите, где можно сделать диагностику инжектора и бензонасоса?
Машина какая? :)

По поводу врезки - господа, что-то не хочется мне резать магистраль с давлением в 6 атм. Вот поэтому и ищу спецов, у которых есть всякие переходники, чтобы можно было подцепиться к штатной системе. На данный момент интересует величина давления, подводимого к дозатору.

Fantoma$

  • Гость
Тебе не величину нужно мерить, а смотреть наличие провала при перегазовке. Если стрелка только дрыгается, мгновенно возвращаясь на рабочее давление - все ок. А вот если зависает на секунду-две....
Я мерил у того самого гражданина, телефон которого в личку кидал. Манометры, переходники - все у него есть.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тебе не величину нужно мерить, а смотреть наличие провала при перегазовке. Если стрелка только дрыгается, мгновенно возвращаясь на рабочее давление - все ок. А вот если зависает на секунду-две....
Я мерил у того самого гражданина, телефон которого в личку кидал. Манометры, переходники - все у него есть.
Как всегда отличный ответ!
Миш, а под рукой нет мануалов с расблюдовкой нужных давлений?

PS: Пульт, пульт, пульт......заберу обязательно :)

Fantoma$

  • Гость
Нету мануала. :-[
По-моему на KJ было 5,3-5,7, насос на KE_Motronic по каталогу идет тот же. Меряй прям перед дозатором либо после фильтра.