Электростальский форум

Город => Бизнес в городе => Услуги => Тема начата: Gepard от 12.12.07, 16:07:25

Название: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: Gepard от 12.12.07, 16:07:25
В общем, в августе был куплен жёсткий диск WD. Гарантия Санрайза 3 года. Проработав несколько месяцев, винт зажужжал и перестал работать. Сегодня принёс в сервис-центр Санрайза и получил отказ! В качестве причины указали "механической повреждение", выдали акт о непринятии в сервис.

На мои просьбы указать, где это самое механической поверждение, мне указали на угол винта, добавив ещё, что и имеется смещение металлических пластов. Как я ни пытался это увидеть, так и не смог. Рядом смотрели люди, которые тоже ничего не увидели.

Далее пошёл на Савёловский, увидел палатку "ремонт ЖД", попросил консультации. Мастер осмотрел ЖД и сказал, что в целом - норм: он бы поспорил с решением СЦ. Сказал, что если и был какой удар этим углом, то скол мельчайший замазан заводской краской!

Потом добавил ещё, что у винта моего перегрев был. На вопрос почему, он указал на какие-то медные контакты электроники (дорожки какие-то), часть из которых блестела, а часть была тёмной. В день покупки, помню, по прибытии домой решил пофоткать винт и спросить в инете про эти "потемнения", т.к. самому было немного странно видеть это. Однако вставив винт, он работал просто замечательно; ну, я и забил на эти потемнения. То бишь фотки у меня остались от дня покупки.
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: Gepard от 12.12.07, 16:07:34
Собственно, теперь вопрос: что делать?

Имеет ли смысл обращаться куда-либо? Есть ли у меня основания (ну, основания-то есть... насколько они весомы в практическом плане)? Если они изначально продали мне косячный винт, смогу ли я это доказать? Фактически - у меня только фотки (цифровые) от дня покупки с запечатлённым фактом перегрева (если верить мастеру на Савёле) да сам винт якобы с механическим повреждением.

Не знаю, что делать... может какому-нибудь адекватному сервиснику показать сам винт, чтоб он мне выдал своё объективное заключение и посоветовал, имеет ли смысл бороться или же ничего не доказать?
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: Crypt от 12.12.07, 16:32:14
Что винт был куплен с "перегревом" врядли докажеш. А вот по поводу мех. повреждений думаю можно отдать его в сертиф. сервис, пусть дадут заключение, что таковые отсутсвуют. С таким заключением можно пытать счастье в суде. Только ИМХО овчинка может не стоить выделки. Максимум что сделает суд это обяжет исполнить гарантийные обязательства санрайз. В итоге окажешся с починеным, или замененным на новый винт. Только суд дороже выйдет.

Все вышеперечисленное ИМХО. Пусть поправят юристы.
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: ИТСМИ от 12.12.07, 16:32:52
Брать официальный письменный отказ,  делать независимую экспертизу и в суд.
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: ИТСМИ от 12.12.07, 16:35:16
Только суд дороже выйдет.

Если суд выиграет то издержки за счет санрайза.
А вот на сколько это затянеца по времени - вапрос! Все это время без винта сидеть?
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: Sin! от 12.12.07, 16:36:40
или защиту прав потребителей
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: мхАААт!! от 12.12.07, 16:42:19
а есть программа "контрольное закупкко"..
они сделают сюжет и покажуть по 1-му каналу [[beadeyes]]
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: Crypt от 12.12.07, 16:43:17
а есть программа "контрольное закупкко"..
они сделают сюжет и покажуть по 1-му каналу [[beadeyes]]
Чем это поможет в ремонте винта?
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: мхАААт!! от 12.12.07, 16:46:41
Чем это поможет в ремонте винта?
у них и юристы, и влияние..
ну уж если они не помогут-никто уж не поможет bb:X
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: Crypt от 12.12.07, 16:49:16
Чем это поможет в ремонте винта?
у них и юристы, и влияние..
ну уж если они не помогут-никто уж не поможет bb:X
Юристы снимают программу?
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: Gepard от 12.12.07, 16:56:57
Что винт был куплен с "перегревом" врядли докажеш.
То есть фотографии цифровые от дня покупки - не могут являться доказательством?

А вот по поводу мех. повреждений думаю можно отдать его в сертиф. сервис, пусть дадут заключение, что таковые отсутсвуют.
А где такой имеется у WD? Или можно ещё в какой? Если я правильно понимаю, то такая экспертиза - в любом случае за мой счёт? Хотя если бы было представительство WD в Москве - там может и бесплатно бы сделали. Я ведь могу как в магазин, так и к производителю обращаться?

Вот честно: если бы мне сейчас продавали такой винт под видом нового - я бы ничего вообще не заметил. Ну, потемнения - увидел бы, а механическое повреждение - нет.

Может дело того и не стоит... морально я готов к потере винта и денег за него. Однако попытался бы оспорить решение Санрайза... чисто принципиально. Это же не дело.

Брать официальный письменный отказ,  делать независимую экспертизу и в суд.
Официальный письменный отказ имеется. А вот где можно сделать независимую экспертизу - пока не знаю =\ Где можно поискать подобную информацию?

Все это время без винта сидеть?
Это не проблема. Это был дополнительный винт )) Просто пока качать ничего не буду... не страшно.
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: Fantoma$ от 12.12.07, 17:05:53
В очень похожей ситуации один мой знакомый сделал так.

Позвонил знакомым ремонтникам, они ему сделали "независимую экспертизу" с подписью и печатью. Заодно сказали ему интересную веcч: контроллер у вас батенька на суперклей приклеенЪ.
После чего он явился в сервисный центр, прихватив с собой юрыста.
На второй минуте общения с юрыстом сервисники сдались и приняли желеску по гарантии.
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: Crypt от 12.12.07, 17:09:57
То есть фотографии цифровые от дня покупки - не могут являться доказательством?
****
Если я правильно понимаю, то такая экспертиза - в любом случае за мой счёт?
Экспертиза за ваш счет, но его деньги по суду можно с санрайза забрать. А по поводу фоток, помоему они не будут являться доказательством (но юристы пусть меня поправят).
А с\ц в который будете обращаться должен иметь сертификат, сам с\ц (даже не один) можно найти в Москве, интернет вам в помощ.
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: AdvocaT от 12.12.07, 17:25:45
Сходите в зашиту прав потребителей!Как не открывая ЖД можно говорить о каком то смешении!Идет развод причем явный!
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: К{}СЯК от 12.12.07, 17:38:01
Гы=)

Сам недавно бодался с их СЦ.

История похожая и тоже с перегревом;купил WD,тоже в Санрайзе,только не один а 7.
С одним из них начались проблемы,компьютер вис,не хотел копировать на него инфу и т.д.
Прогой потестил и худшее подтвердилось,хард был на грани гибели.Поехал в СЦ,отдал им этот хард говорю:"Не хочет копировать информацию,вообщем отказывается работать,меняйте!".
Ихний сотруднЕг,с умным видом,осмотрев хард,повреждений не обнаружил.Начинает нахально умничать(принимая меня за такого же обычного глупого юзера,какими они всех считают,начинает задавать вопросы),объясняю,что я сам работаю сисадмином и здоровый хард от умирающего отличить могу,но в чем проблема не знаю.Начинают тестировать.

Жду 40 минут.Тест идет.Подхожу спрашиваю:"Как обстоят дела?".Сотрудник отвечает:"Не захотели нам помогать,теперь ждите 2 часа,пока тест проведется!".Не гордые-подождем.
Еще через 30 минут он мне говорит(злорадствующе):"Пока что ваш хард идеальный,ни одной ошибки".


И ТОЛЬКО по окончанию теста,выясняется что хард перегревается.Вообщем благополучно меняю хард на новый.

Что касается вашей проблемы,то попробуйте предъявите все аргументы,думаю это поможет,ибо если их не давить,никто и ничего вам не поменяет.
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: Gepard от 12.12.07, 17:47:29
Сейчас на работе всем показал винт - никто не увидел повреждений. Один человек просто рассмеялся над примитивностью причины отказа СЦ Санрайза. Достали нулёвый винт Сигейта, осмотрели - там абсолютно такие же внешние небольшие... да даже повреждениями это назвать язык не поворачивается.

Тот же якобы сколотый угол (половинка миллиметра, право) - замазан заводской же краской. Если бы я уронил и что-то поцарапал или отколол - виднелся бы металл, коего не виднеется. Теперь я всё больше и больше уверяюсь в своей непричастности к якобы "механическому повреждению".

Может попробовать ещё раз посетить их СЦ? Я просто не знал, что отвечать... теперь могу сказать, что небольшое "повреждение" - оно же замазано заводской краской, слой даже не нарушен. Или найти товарища, который бы мог их "задавить" здравым смыслом? ))

p.s.: у меня такое ощущение, что если купить в санрайзе винт и сразу же отнести его в СЦ, то его не примут ))

p.p.s.: кстати, винт у меня не перегревался. Температура была очень хорошей. А потемнения были изначально при покупке. Просто в какой-то момент он начал сильно шуметь\гудеть, а потом с ним комп вообще перестал загружаться (хотя он не был загрузочным).
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: KiberMedik от 13.12.07, 22:05:29
я бы посоветовал истцу заявить что механическое повреждение сделали сами работники СЦ.
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: AdvocaT от 13.12.07, 22:10:57
я бы посоветовал истцу заявить что механическое повреждение сделали сами работники СЦ.
И как это доказать?Хотя можно приити с 2 свидетелями (предворительно сняв ЖД на фото) и фигануть об пол в СЦ(типа сотрудники у вас криворукие)  ;D
Как и писал здесь нужна помошь знаюшего человека!
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: АДВОКАТ от 13.12.07, 22:52:59
Только суд дороже выйдет.

Если суд выиграет то издержки за счет санрайза.
А вот на сколько это затянеца по времени - вапрос! Все это время без винта сидеть?

Все точно. Правильно говорите.
Делать за свой счет независимую экспертизу. Если заключение - что заводской брак и тому подобное можно смело идти в суд, кстати это заключение и будет в суде самым весомым доказательством правоты истца.

По поводу программы "Контрольная закупка". Позвонить конечно можете, но какой будет результат кто его знает. Если бы в программе прозвучало название организации, то в "Санрайзе" конечно испугались бы такой огласки. Здесь потеря репутации значит все, потеря оборотов. Но в этой программе никогда не озвучивают название организации, опасаясь видимо встречных исков.
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: ЛяМурМяуччи от 14.12.07, 03:56:02
Покупайте в Олди,может больше повезет
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: master от 14.12.07, 11:52:14
Модель винта ? Можно глянуть фотографию "от дня покупки" ?
По теме - бороться с сараем бесполезно. Зря потратишь время. Ты когда товар оплачивал и получал расписывался ? Если да то надо было почитать за что
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: Gepard от 15.12.07, 01:27:20
WD5000AAKS
http://forum.elsite.ru/Downloads/photo/DSCF7119.JPG

есть и другие (макро)... но и здесь виден разный цвет контактов. Выложил специально оригинал, чтоб вся дополнительная информация была доступна ))

Про получал и расписывался - тут такое дело: если бы мне сейчас под видом нового продавали бы такой винт - у меня и мысли бы не возникло, что у него какие-то повреждения.

Возможно, попробую ещё раз отнести винт (как минимум под предлогом потери акта отказа ежели чего), может и примут, посмотрим. Если нет - нужно найти контору, которая бы произвела экспертный досмотр и выдала бумажку о том, что нет какого-либо внешнего механического повреждения. А с этим можно уже и претензию в суд писать, видимо. Только где такую контору по жёстким дискам найти независимую?
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: Ra от 15.12.07, 03:04:07
на примере авто, помнится, сначала в суд, а он назначает проведение экспертизы. не будет ли заранее сделанная экспертиза выброшенными деньгами? и времени много отнимет - по закону, подавать надо в суд по месту ответчика - а где тот санрайз зарегистрирован, неизвестно. придется ездить в какую-нибудь чемодановку на слушания...

контрольная закупка - насквозь продажная структура, надеюсь, никто не верит, что бесплатно люди работают? помнится, в обзоре семечек, семечки от мартина даже не упоминались - а ведь их жует полстраны и они начали эту тему.

единственная структура, которой опасаются розничные торговцы - общество по защите прав потребителей. следует найти телефон и проконсультироваться. возможно, потребуется свидетель покупки винта с обгоревшими контактами - ведь это уже конкретное нарушение, продажа б/у товара под видом нового.
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: master от 15.12.07, 12:15:11
Можно выложить фотки куда-нибудь еще в инет? Там где вмятина и контакты. К этим нет доступа.
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: Горный Зуав от 15.12.07, 13:59:05
Афтар, они письменное заключение дали? Если да, то тогда идешь и делаешь не зависимую экспертизу(точнее можешь узнать в защите прав потребителей), потом с независимой идещь в Санрайз и показываешь, должны в течении 2 недель или вернуть деньги, или заменить. Да и когда в Санрайзе будешь писать заявление, то укажми, что в противном случае, подаешь в суд. Но вот если независимая экспертиза, признает механику, то тогда писец на шее..
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: Ra от 16.12.07, 01:23:47
Покупайте в Олди,может больше повезет
могу подарить WD из олди - у них все работает, у меня - нет. сыпется раз в три дня. у них- естественно нет. раньше много брал, газелями. после этого случая - никогда больше. странный совет, ей-богу.
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: pantera от 16.12.07, 09:12:11
Покупайте в Олди,может больше повезет
могу подарить WD из олди - у них все работает, у меня - нет. сыпется раз в три дня. у них- естественно нет. раньше много брал, газелями. после этого случая - никогда больше. странный совет, ей-богу.
а я уж как 5 лет закупаюсь в Олди, никаких претензий. Так что, совет нащет Олди - правильный.
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: korablikoff от 16.12.07, 10:43:56
Если я не ошибаюсь, то делается примерно так.
Приезжаете в Санрайз, с двумя заявлениями на имя директора конторы,(если отказываются назвать имя, то на имя продавца на данный момент), о том что хотите отремонтировать свою вещь и не согласны с мнением их продавцов.Желательно, что бы с вами были свидетели. В случае отказа о приеме, пишете заявление, что они отказываются, и просите продавца подписать, если продавец отказывается, то свидетели фиксируют факт отказа. Если вашу вещь примут, то одно заявление оставляете им, а второе себе, только обязательно подпись продавца в приемке. В заявлении нужно указать срок ремонта, обычно 10 дней. Если по-прошествии 10 дней ничего не сдвинется, то с бумажками идете в суд, по месту жительства, и пишете исковое заявление.
Уведомление из суда, можете отвезти туда сами, можете подождать официальной пересылки.
Обычно на этом заканчивается, то есть вам меняют, или возвращают деньги, если нет, то только независимая экспертиза. Если вещь на гарантии, то экспертиза за счет продавца, если нет, то за ваш. В любом случае, если вы уверены в своей правоте, то суд обяжет возвратить потраченные деньги.
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: Ra от 16.12.07, 14:18:08
Покупайте в Олди,может больше повезет
могу подарить WD из олди - у них все работает, у меня - нет. сыпется раз в три дня. у них- естественно нет. раньше много брал, газелями. после этого случая - никогда больше. странный совет, ей-богу.
а я уж как 5 лет закупаюсь в Олди, никаких претензий. Так что, совет нащет Олди - правильный.
а я 7 лет уже как не закупаюсь - может их спугнул отток клиентов и они взялись за ум?

как человек заседавший в их СЦ неоднократно - там вечные очереди по 3-4 часа, приезжали люди из владика с мешком планок озу нерабочих, просили поменять - их имели по полной, даже народ в очереди стал возмущаться. помницца, СЦ олди значительно опережал Р-Стул по претензиям по хамству.
сам я тоже неоднократно попадал на СЦ олди - иногда хотелось в рыло хамское двинуть. каждая покупка - нервы- как на минном поле - если не заработает, понимаешь, что шансов обменять мало.
после того, как в фцентре брать стал - нервы успокоились, без упаковки, по взгляду на железку даже принимают обратно. чуть дороже, но нервы - еще дороже.
переубедите меня...
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: pantera от 16.12.07, 15:41:36

а я 7 лет уже как не закупаюсь - может их спугнул отток клиентов и они взялись за ум?

как человек заседавший в их СЦ неоднократно - там вечные очереди по 3-4 часа, приезжали люди из владика с мешком планок озу нерабочих, просили поменять - их имели по полной, даже народ в очереди стал возмущаться. помницца, СЦ олди значительно опережал Р-Стул по претензиям по хамству.
сам я тоже неоднократно попадал на СЦ олди - иногда хотелось в рыло хамское двинуть. каждая покупка - нервы- как на минном поле - если не заработает, понимаешь, что шансов обменять мало.
после того, как в фцентре брать стал - нервы успокоились, без упаковки, по взгляду на железку даже принимают обратно. чуть дороже, но нервы - еще дороже.
переубедите меня...
Переубеждать не собираюсь, я не пиарщик Олди. Ни разу не пришлось сидеть в их СЦ, потому что ничо не ломалось. Если мамка - то Асус, если винт - то Сигейт, если проц - Интел. Вот такие простые правила сберегли мне , судя по Вам, тонну нервов.
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: Gepard от 16.12.07, 23:58:06
Можно выложить фотки куда-нибудь еще в инет? Там где вмятина и контакты. К этим нет доступа.

Вот выложил: http://ifolder.ru/4588844
Дублирую здесь: http://forum.elsite.ru/Downloads/other/WD.rar

там уже выложенная большая фотка от дня покупки (контакты разного цвета на плате диска) + 3 фотки от сего дня того "злополучного" угла. Сделал несколько фоток, чтоб понять лучше, ибо вспышка ставит свои акценты и не всегда бывает понятно. На одной фотке хорошо виден "срез" угла, замазанный заводской краской. Думаю, реально, если б срез появился по моей вине, то был бы сияющий блеск металла. Прошу обратить внимание и на масштаб... этот срез меньше миллиметра. Две точки блестящие... тоже крайне мелкие. К слову, на фотке от дня покупки хоть я и не снимал этот угол, но неоднородность угла всё же заметна (эти же точки, правда не в фокусе, но всё же видны, по-моему). Подобные мельчайшие "точки" и "царапинки" есть и в других местах, но, право, такие мелкие, что дай мне такой винт под видом нового - и не заметил бы... да и не обращал внимания до этой ситуации.
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: master от 19.12.07, 14:45:09
Без шансов. Такие вещи бывают при перегреве(цвет на плате) и на этом основании СЦ выкатит отказ. Я не сомневаюсь что винт такой с самого начала. В этом случае винт восстановленый. Но доказать это нереально.
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: Gepard от 19.12.07, 16:47:26
Т.е. фото от дня покупки не являются доказательством? =\ Вернее, доказать, что это настоящие фотки, а не фальсификация - не получится?

p.s.: вот даже и не знаю, что делать. Покупать ли ещё в Санрайзе или не покупать. Прям так и хочется взять камеру и начать снимать. Купить винт, посмотреть, ежели такая же фигня, то сразу нести в СЦ, где в случае получения отказа просто посмеяться в камеру, - и с этим просто в суд!

p.p.s.: только ведь СЦ сказал не о перегреве, а об ударе якобы... Попробую, наверное, всё же ещё раз с товарищем съездить. Он материнку будет возвращать, а ещё раз винт попробую.
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: master от 19.12.07, 18:14:57
Судя по отзывам, в сарае это норма -  всучать под видом нового ремонтный товар. Может в этом и есть их "новый метод торговли". Покупать или нет ?... Этот недостаток легко обойти, спокойно отказываться от такого товара на выдаче. Если другой не принесут, требовать возврат денег. Потом оплачивать снова :) Если времени не жалко... Справедливости ради, другие хваленые тут конторы тоже балуются вторичной продажей.... На камеру снимать можно, НО только оперативная съемка может считаться доказательством в суде.
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: Mayhem от 20.12.07, 21:52:13
Год назад тоже столкнулся с таким же случаем, но уже в фирме USN.
  Купил я у них винт Хитачи на 160 Гб (IDE). Гарантия 3 года. И вот через 2 года эксплуатации появились такие проблемы: 2 контакта погнулись а один отпаялся (причем отпаялся посередине разъема). Везу в гарантийку. Говорю, мол так и так, а они говорят, что все эти повреждения от неправильной эксплуатации (якобы много силы прикладывал что бы всунуть кабель) и еще про какие-то мех повреждения мне втирали.Так сдать и не удалось. Попросил знакомого - исправил погнутые контакты и припаял недостающие. Больше там не беру.
  С гарантийкой Ultra таких проблем не было - брали на экспертизу без проблем.
  Почитав тут про Сан. понял, что хорошо, что я только процессор в нем покупал.
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: Telepyzik от 25.12.07, 00:44:16
е-мое. когда ж они закроются!!!
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: Drunk Postman от 05.02.08, 21:29:20
е-мое. когда ж они закроются!!!
а я там хард и оперативку хотел заказать....... -wall- -wall-
 [[pleased]] теперь желание пропало.......навсегда. [love]
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: solo от 08.02.08, 14:48:15
КогдаЖЪ наконец до народа дойдет - НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЫЕ ЦЕНЫ И ХОРОШИЙ СЕРВИС -надо чем то жертвовать :)
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: Wizard от 08.02.08, 16:04:34
КогдаЖЪ наконец до народа дойдет - НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЫЕ ЦЕНЫ И ХОРОШИЙ СЕРВИС -надо чем то жертвовать :)

Когда ж дойдет то, что в реальности процент отказов железа настолько мал (меньше 5%) а его себестоимость настолько низка, что увеличение цены незначительно, даже если все дохлое и подозрительное даже не пытаться ремонтировать, а менять сразу?
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: L от 20.03.08, 14:46:45
а вы гарантию читали ихнию? http://www.pro.sunrise.ru/contents.asp?reg=30&id=609
почитайте.
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: #Aplee# от 20.03.08, 15:41:13
Странная политика у Санрайза. Вот не взяли чинить видюху - лень, хотя знают что их косяк. А вот теперь я почитав это врятли пойду что то покупать в Санрайзе. И не я один, думаю...
Себе в убыток...
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: Алексей (ММ) от 21.03.08, 00:42:00
Незачем бороться с ним! Я там столько всего купил и всё нормально работает по сей день! Дешево и качественно! Собираюсь поехать и купить там себе новый хард!
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: Nachalo от 12.07.08, 16:50:34
И жене сапоги [[laugh2]]
Видать спецально зарегился

А такой уровень сервиса всех магазинов складов, у кого все проходило окей, или мало покупали или везло.
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: HepB от 06.11.08, 16:03:37
если нет, то только независимая экспертиза. Если вещь на гарантии, то экспертиза за счет продавца, если нет, то за ваш.

а кто подскажет, где поближе к Электростали или, может, в ней самой есть Бюро Независимых Экспертиз? в Маскву тащицо неохота.

ЗЫ надо провести экспертизу обуви... :-)
Название: Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
Отправлено: gaga от 01.12.08, 02:00:03
да надо просто забыть слово санрайз. и будет всем счастье. :bt: