Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Jed от 19.01.08, 13:58:35
-
САБЖ. Покупаю коробку, 5-ступку, б\у. Хотелось бы на месте удостовериться в её полной работоспособности, до установки и проверки на ходу. На что обратить внимание? Какие приметить приёмы проверки? К чему прислушаться?
Про то, чтобы проверить подшипники валов, это я знаю... правда не все можно "пощупать".
Хотелось бы послушать тов. Ацетона! [[happy]] А так же всех, кто в сути вапроса понимает!
-
На 100% - только под нагрузкой, можно на стенде.
-
На 100% - только под нагрузкой, можно на стенде.
Да это понятно, что только ходовые испытания покажут. Ну и с поиском стенда заморачиваться я думаю нет смысла. Уж проще установить на место, да покрутить...
-
На 100% - только под нагрузкой, можно на стенде.
...Ну и с поиском стенда заморачиваться я думаю нет смысла. Уж проще установить на место, да покрутить...
не согласен!
Поставить КПП - геморрой ещё тот.
А поставишь, и начнёт передачи выбить под нагрузкой - придётся делать тройную работу.
Стенд можно найти в крупном автохозяйстве, или на хорошем сервисе.
-
На 100% - только под нагрузкой, можно на стенде.
...Ну и с поиском стенда заморачиваться я думаю нет смысла. Уж проще установить на место, да покрутить...
не согласен!
Поставить КПП - геморрой ещё тот.
А поставишь, и начнёт передачи выбить под нагрузкой - придётся делать тройную работу.
Стенд можно найти в крупном автохозяйстве, или на хорошем сервисе.
Да я даже понятия не имею где.) Но то, что они есть у нас в городе, да и не один - это точно. но опять же нужно как-то договариваться с проверкой, время найти для этого...
Ну а вообще конечно меня интересовал вопрос проверки "вручную" на месте, может что-то и прям так видно будет...
Ждём мнения Ацетона))))
-
на месте никак не проверишь на все 100. только повключать можно передачи, да руками валы на них покрутить, больше ничего всё равно не проверишь.
ну или можно всю коробку разобрать и посмотреть что к чему.
-
Просто руками проверить практически невозможно.
Сам когда коробку передач покупал лохонулся. Оказалась собрана неправильно, пришлось самому потом её перебирать. Правда в магазине сразу сказали, что коробка с переборки, т.е. самосбор.
Проверить руками можно только следущее:
1) Попробовать пошатать первичный и вторичный вал - радиальные люфты должны быть совсем небольшие. На вторичном валу так вообще люфт практически не должен ощущаться.
2) Пощёлкать передачи. Чем меньше люфт у ручки, тем лучше. Особенно надо обратить внимание на вторую передачу. Её вилка как правило изнашивается быстрее других, если изношена сильно, то передача вскоре может начать вылетать.
3) По очереди на всех передачах провернуть руками валы. При этом не должно быть ощущения, что первичный вал крутится как будто по шероховатой поверхности (первичный вал при этом желательно поджать рукой в радиальном направлении). Вращение должно быть равномерным, не должно быть ощущения того, как зубья шестерён скользят друг по другу. Если при вращении как бы будет "ощущаться каждый зубчик" то скорее всего такая коробка будет выть.
-
Ацетон +1!
Я так, собно, и мыслил, но кое что и узнал)
-
2Ацетон: А КПП ЛуАЗ-1302 сможете перебрать? Вышибает заднюю и пониженную. Мануалы есть. Запчасти достану.
-
2Ацетон: А КПП ЛуАЗ-1302 сможете перебрать? Вышибает заднюю и пониженную. Мануалы есть. Запчасти достану.
Сейчас не возьмусь. Просто как всегда нет свободного времени. Весь в работе.