Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Sin! от 16.02.08, 12:40:38
-
Вапрос ваз 2107, 96год, 6шный двиглатель 1600, пробег 137тыс км, 92 бензин ездит. сколько потеряю в мощности при переходе на 80й? Вапрос возник из за того что появилась вазможность доставать 80 бензин существенно дешевле его нынешней стоимости.
-
По вопросам регулярных поставок бензина обращайтесь по телефону бесплатной горячей линии 02 :-)
Двигатель потеряет около 10-15% мощности. Если ездить не давя постоянно тапку в пол, то разницы существенной не почуствуешь, только газ будешь чуть больше давить.
По научному дефорсировать двигатель надо путём замены поршней.
На практике как правило достаточно поставить "бутерброд" из трёх прокладок под ГБЦ. Но при таком варианте частично смещаются фазы газораспределения и двигатель теряет в мощности несколько больше.
-
....
На практике как правило достаточно поставить "бутерброд" из трёх прокладок под ГБЦ. Но при таком варианте частично смещаются фазы газораспределения и двигатель теряет в мощности ....
Если мотор не новый - достаточно 2-х прокладок.
Надо ещё "поиграть" с УОЗ, стробоскоп тут не поможет, только дедовский способ: 4-я передача, скорость 50 км/ч, тапку в пол - если детонации нет совсем, крутим на "+", если сильная - на "-", кратковременая на 2-3 сек - в самый раз. Как на ГАЗ-51 :-)
При спокойном стиле езды разница в динамике не ощущается. Но жрать машинка будет больше.
-
так есть ли тогда смысл переводиться? если в лошадях потеряшь, и + к тому - повыситься расход - так может ето на тоже и выдет и нет смысла морочиться?
-
так есть ли тогда смысл переводиться? если в лошадях потеряшь, и + к тому - повыситься расход - так может ето на тоже и выдет и нет смысла морочиться?
Я думаю,что 80 будет не по гос.цене,поэтому тут уж высчитывай
-
так есть ли тогда смысл переводиться? если в лошадях потеряшь, и + к тому - повыситься расход - так может ето на тоже и выдет и нет смысла морочиться?
Раньше, в приснопамятные 80-е, цена литра 93-го (предшественника 92-го), была 40 коп. 76-й (предтеча 80-го) стоил 30 коп. Соответствено, канистра (20л) при покупке на АЗС стоила соответственно 8 и 6 рублей. Ещё и литр недольют :(
В то же время, почти все грузовики работали на 76-м, и заправлялись на ведомственых АЗС. Или на государственых (частных не было!) по талонам.
И у их шофёров наладился "бизнес": сливать бензин "частнику" по 3 руб. за канистру. А полная канистра - это 22 литра на самом деле :)
Помню, сам покупал. Ездил на "Запорожце" с ручным управлением деда-инвалида ВОВ.
Ну и, не везде этот самый 93-й был в продаже, помните попуярное советское слово "дефицит"?
Вот разницу посчитайте! Однозначно, было выгодно!
Сейчас, если ворованный бензин покупать возможности нет, однозначно нет смысла заморачиваться с дефорсированием двигателя!
-
....
На практике как правило достаточно поставить "бутерброд" из трёх прокладок под ГБЦ. Но при таком варианте частично смещаются фазы газораспределения и двигатель теряет в мощности ....
Если мотор не новый - достаточно 2-х прокладок.
Надо ещё "поиграть" с УОЗ, стробоскоп тут не поможет, только дедовский способ: 4-я передача, скорость 50 км/ч, тапку в пол - если детонации нет совсем, крутим на "+", если сильная - на "-", кратковременая на 2-3 сек - в самый раз. Как на ГАЗ-51 :-)
При спокойном стиле езды разница в динамике не ощущается. Но жрать машинка будет больше.
60!!!!!!!!
-
....
На практике как правило достаточно поставить "бутерброд" из трёх прокладок под ГБЦ. Но при таком варианте частично смещаются фазы газораспределения и двигатель теряет в мощности ....
Если мотор не новый - достаточно 2-х прокладок.
Надо ещё "поиграть" с УОЗ, стробоскоп тут не поможет, только дедовский способ: 4-я передача, скорость 50 км/ч, тапку в пол - если детонации нет совсем, крутим на "+", если сильная - на "-", кратковременая на 2-3 сек - в самый раз. Как на ГАЗ-51 :-)
При спокойном стиле езды разница в динамике не ощущается. Но жрать машинка будет больше.
60!!!!!!!!
Нифига, 50. Сотвтствует частоте вращения КВ где-то 1300-1500 мин-1, зависит от ГП.
На 60 детонировать, ясное дело, будет меньше, и выставится слишком ранний УОЗ, ресурс двигателя значительно снизится.
Поздний УОЗ более опасен в плане прогорания выпускных клапанов.
-
Я бы сделал так - мешал бы "дешевый" бензин с проверенным 92 и поднимал бы октановое число смеси нафталином. Плюс поправил бы УОЗ в меньшую сторону.
-
а еще говорят, нада сахарку добавлять, для скорости
-
Лучше сразу в бак нассать.
-
Переделывал свой москвич 2141 с 2106-м мотором на 76-й бензин 3 года назад. Поставил две штатные прокладки, а между ними алюминиевую, где-то 1,5 мм, точно не помню. Насчет фаз газораспределения: дополнительные прокладки скомпенсировали растяжение цепи, и фазы стали на место. Расход бензина может и увеличился, но определить это не удалось, вроде как было, так и осталось, Падения мощности тоже не заметил, как была максималка 145, так и осталась. Машина прошла с того времени около 70 тысяч, и сейчас движку еще бегать и бегать. Мое резюме: 2-3 часа работы того стОит.
-
а еще говорят, нада сахарку добавлять, для скорости
Мужик, за язык никто не тянул. Для тебя килограмм закуплен, ждет удобного случая :)
ЗЫ Читать ароматические углеводороды, методы повышения ОЧ.
-
:offtopic:
Мужик, за язык никто не тянул. Для тебя килограмм закуплен, ждет удобного случая :)
ЗЫ Читать ароматические углеводороды, методы повышения ОЧ.
смотрел Mythbusters по Дискавери. Они там эксперементировали с движком, так вот добавление нафталиновых шариков дало более ровную работу двигателя (по звуку) )))
P.S с сахаром двигатель как работал так и работал, зато добавление отбеливателя в масло двигло не пережило ;D
-
а еще говорят, нада сахарку добавлять, для скорости
Мужик, за язык никто не тянул. Для тебя килограмм закуплен, ждет удобного случая :)
ЗЫ Читать ароматические углеводороды, методы повышения ОЧ.
а я и не просил :)
-
а еще говорят, нада сахарку добавлять, для скорости
Мужик, за язык никто не тянул. Для тебя килограмм закуплен, ждет удобного случая :)
а я и не просил :)
есле на халяву, бери и исчо праси, самагонки нагонемЪ
-
смотрел Mythbusters по Дискавери. Они там эксперементировали с движком, так вот добавление нафталиновых шариков дало более ровную работу двигателя (по звуку) )))
P.S с сахаром двигатель как работал так и работал, зато добавление отбеливателя в масло двигло не пережило ;D
Нафталин, кстати, еще и очищает камеры от нагара. Только вот он неплохо кристаллизуется в холодную погоду с большим приветом карбюратору, форсункам, бензопроводам и пр. :)
-
есле на халяву, бери и исчо праси, самагонки нагонемЪ
А скока дрожжей надо в расчете на 1 мерсовый поршень при среднем слое нагара? :)
-
Ну всё вродь сказали. Разве что свечи чуть погорячее вкрутить можно наверное
-
Тут уж впору не на 80й, на на 95й машину переводить ... правительство обещает через 3 года запретить использование в России топлива ниже Евро-4, в том числе 80го и 92го бензина ... очередное слепое обезьянье подражание Европе!
-
есле на халяву, бери и исчо праси, самагонки нагонемЪ
А скока дрожжей надо в расчете на 1 мерсовый поршень при среднем слое нагара? :)
Илюх, ты бы лучше по опелевским меркам посчитал :)