Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Sin! от 16.02.08, 12:40:38

Название: Перевод на новый бензин 2107
Отправлено: Sin! от 16.02.08, 12:40:38
Вапрос ваз 2107, 96год, 6шный двиглатель 1600, пробег 137тыс км, 92 бензин ездит. сколько потеряю в мощности при переходе на 80й? Вапрос возник из за того что появилась вазможность доставать 80 бензин существенно дешевле его нынешней стоимости.
Название: Re: Перевод на новый бензин 2107
Отправлено: Ацетон от 16.02.08, 12:50:10
По вопросам регулярных поставок бензина обращайтесь по телефону бесплатной горячей линии 02 :-)

Двигатель потеряет около 10-15% мощности. Если ездить не давя постоянно тапку в пол, то разницы существенной не почуствуешь, только газ будешь чуть больше давить.

По научному дефорсировать двигатель надо путём замены поршней.
На практике как правило достаточно поставить "бутерброд" из трёх прокладок под ГБЦ. Но при таком варианте частично смещаются фазы газораспределения и двигатель теряет в мощности несколько больше.
Название: Re: Перевод на новый бензин 2107
Отправлено: Ю. В. от 16.02.08, 16:20:32
....
На практике как правило достаточно поставить "бутерброд" из трёх прокладок под ГБЦ. Но при таком варианте частично смещаются фазы газораспределения и двигатель теряет в мощности ....
Если мотор не новый - достаточно 2-х прокладок.
Надо ещё "поиграть" с УОЗ, стробоскоп тут не поможет, только дедовский способ: 4-я передача, скорость 50 км/ч, тапку в пол - если детонации нет совсем, крутим на "+", если сильная - на "-", кратковременая на 2-3 сек - в самый раз. Как на ГАЗ-51  :-)
При спокойном стиле езды разница в динамике не ощущается. Но жрать машинка будет больше.
Название: Re: Перевод на новый бензин 2107
Отправлено: Sin! от 16.02.08, 17:10:04
так есть ли тогда смысл переводиться? если в лошадях потеряшь, и + к тому - повыситься расход - так может ето на тоже и выдет и нет смысла морочиться?
Название: Re: Перевод на новый бензин 2107
Отправлено: smart от 16.02.08, 17:14:35
так есть ли тогда смысл переводиться? если в лошадях потеряшь, и + к тому - повыситься расход - так может ето на тоже и выдет и нет смысла морочиться?

Я думаю,что 80 будет не по гос.цене,поэтому тут уж высчитывай
Название: Re: Перевод на новый бензин 2107
Отправлено: Ю. В. от 16.02.08, 20:45:32
так есть ли тогда смысл переводиться? если в лошадях потеряшь, и + к тому - повыситься расход - так может ето на тоже и выдет и нет смысла морочиться?
Раньше, в приснопамятные 80-е, цена литра 93-го (предшественника 92-го), была 40 коп. 76-й (предтеча 80-го) стоил 30 коп. Соответствено, канистра (20л) при покупке на АЗС стоила соответственно 8 и 6 рублей. Ещё и литр недольют :(
В то же время, почти все грузовики работали на 76-м, и заправлялись на ведомственых АЗС. Или на государственых (частных не было!) по талонам.
И у их шофёров наладился "бизнес": сливать бензин "частнику" по 3 руб. за канистру. А полная канистра - это 22 литра на самом деле :)

Помню, сам покупал. Ездил на  "Запорожце" с ручным управлением деда-инвалида ВОВ.

Ну и, не везде этот самый 93-й был в продаже, помните попуярное советское слово "дефицит"?

Вот разницу посчитайте! Однозначно, было выгодно!

Сейчас, если ворованный бензин покупать возможности нет, однозначно нет смысла заморачиваться с дефорсированием двигателя!
Название: Re: Перевод на новый бензин 2107
Отправлено: Sin! от 17.02.08, 14:17:02
....
На практике как правило достаточно поставить "бутерброд" из трёх прокладок под ГБЦ. Но при таком варианте частично смещаются фазы газораспределения и двигатель теряет в мощности ....
Если мотор не новый - достаточно 2-х прокладок.
Надо ещё "поиграть" с УОЗ, стробоскоп тут не поможет, только дедовский способ: 4-я передача, скорость 50 км/ч, тапку в пол - если детонации нет совсем, крутим на "+", если сильная - на "-", кратковременая на 2-3 сек - в самый раз. Как на ГАЗ-51  :-)
При спокойном стиле езды разница в динамике не ощущается. Но жрать машинка будет больше.

60!!!!!!!!
Название: Re: Перевод на новый бензин 2107
Отправлено: Ю. В. от 17.02.08, 14:28:00
....
На практике как правило достаточно поставить "бутерброд" из трёх прокладок под ГБЦ. Но при таком варианте частично смещаются фазы газораспределения и двигатель теряет в мощности ....
Если мотор не новый - достаточно 2-х прокладок.
Надо ещё "поиграть" с УОЗ, стробоскоп тут не поможет, только дедовский способ: 4-я передача, скорость 50 км/ч, тапку в пол - если детонации нет совсем, крутим на "+", если сильная - на "-", кратковременая на 2-3 сек - в самый раз. Как на ГАЗ-51  :-)
При спокойном стиле езды разница в динамике не ощущается. Но жрать машинка будет больше.

60!!!!!!!!

Нифига, 50. Сотвтствует частоте вращения КВ где-то 1300-1500 мин-1, зависит от ГП.
На 60 детонировать, ясное дело, будет меньше, и выставится слишком ранний УОЗ, ресурс двигателя значительно снизится.
Поздний УОЗ более опасен в плане прогорания выпускных клапанов.
Название: Re: Перевод на новый бензин 2107
Отправлено: IL от 18.02.08, 10:16:10
Я бы сделал так - мешал бы "дешевый" бензин с проверенным 92 и поднимал бы октановое число смеси нафталином. Плюс поправил бы УОЗ в меньшую сторону.
Название: Re: Перевод на новый бензин 2107
Отправлено: SunKool от 18.02.08, 13:00:24
а еще говорят, нада сахарку добавлять, для скорости
Название: Re: Перевод на новый бензин 2107
Отправлено: Fantoma$ от 18.02.08, 13:18:52
Лучше сразу в бак нассать.
Название: Re: Перевод на новый бензин 2107
Отправлено: DrFreddi от 19.02.08, 11:57:24
Переделывал свой москвич 2141 с 2106-м мотором на 76-й бензин 3 года назад. Поставил две штатные прокладки, а между ними алюминиевую, где-то 1,5 мм, точно не помню. Насчет фаз газораспределения: дополнительные прокладки скомпенсировали растяжение цепи, и фазы стали на место. Расход бензина может и увеличился, но определить это не удалось, вроде как было, так и осталось,  Падения мощности тоже не заметил, как была максималка 145, так и осталась. Машина прошла с того времени около 70 тысяч, и сейчас движку еще бегать и бегать. Мое резюме: 2-3 часа работы того стОит.
Название: Re: Перевод на новый бензин 2107
Отправлено: IL от 20.02.08, 16:39:11
а еще говорят, нада сахарку добавлять, для скорости
Мужик, за язык никто не тянул. Для тебя килограмм закуплен, ждет удобного случая :)

ЗЫ Читать ароматические углеводороды, методы повышения ОЧ.
Название: Re: Перевод на новый бензин 2107
Отправлено: DafT от 20.02.08, 16:44:02
 :offtopic:

Мужик, за язык никто не тянул. Для тебя килограмм закуплен, ждет удобного случая :)

ЗЫ Читать ароматические углеводороды, методы повышения ОЧ.


смотрел Mythbusters по Дискавери. Они там эксперементировали с движком, так вот добавление нафталиновых шариков дало более ровную работу двигателя (по звуку) )))
P.S  с сахаром двигатель как работал так и работал, зато добавление отбеливателя в масло двигло не пережило ;D
Название: Re: Перевод на новый бензин 2107
Отправлено: SunKool от 20.02.08, 17:17:28
а еще говорят, нада сахарку добавлять, для скорости
Мужик, за язык никто не тянул. Для тебя килограмм закуплен, ждет удобного случая :)

ЗЫ Читать ароматические углеводороды, методы повышения ОЧ.

а я и не просил :)
Название: Re: Перевод на новый бензин 2107
Отправлено: _Kid_ от 20.02.08, 17:19:56
а еще говорят, нада сахарку добавлять, для скорости
Мужик, за язык никто не тянул. Для тебя килограмм закуплен, ждет удобного случая :)


а я и не просил :)

есле на халяву, бери и исчо праси, самагонки нагонемЪ
Название: Re: Перевод на новый бензин 2107
Отправлено: IL от 20.02.08, 22:01:23
смотрел Mythbusters по Дискавери. Они там эксперементировали с движком, так вот добавление нафталиновых шариков дало более ровную работу двигателя (по звуку) )))
P.S  с сахаром двигатель как работал так и работал, зато добавление отбеливателя в масло двигло не пережило ;D
Нафталин, кстати, еще и очищает камеры от нагара. Только вот он неплохо кристаллизуется в холодную погоду с большим приветом карбюратору, форсункам, бензопроводам и пр. :)
Название: Re: Перевод на новый бензин 2107
Отправлено: IL от 20.02.08, 22:02:56
есле на халяву, бери и исчо праси, самагонки нагонемЪ
А скока дрожжей надо в расчете на 1 мерсовый поршень при среднем слое нагара? :)
Название: Re: Перевод на новый бензин 2107
Отправлено: Podvodnik от 22.02.08, 19:05:20
Ну всё вродь сказали. Разве что свечи чуть погорячее вкрутить можно наверное
Название: Re: Перевод на новый бензин 2107
Отправлено: exBoMBeR от 27.02.08, 10:29:02
Тут уж впору не на 80й, на на 95й машину переводить ... правительство обещает через 3 года запретить использование в России топлива ниже Евро-4, в том числе 80го и 92го бензина ... очередное слепое обезьянье подражание Европе!
Название: Re: Перевод на новый бензин 2107
Отправлено: SunKool от 03.03.08, 22:04:31
есле на халяву, бери и исчо праси, самагонки нагонемЪ
А скока дрожжей надо в расчете на 1 мерсовый поршень при среднем слое нагара? :)

Илюх, ты бы лучше по опелевским меркам посчитал :)