так есть ли тогда смысл переводиться? если в лошадях потеряшь, и + к тому - повыситься расход - так может ето на тоже и выдет и нет смысла морочиться?
Раньше, в приснопамятные 80-е, цена литра 93-го (предшественника 92-го), была 40 коп. 76-й (предтеча 80-го) стоил 30 коп. Соответствено, канистра (20л) при покупке на АЗС стоила соответственно 8 и 6 рублей. Ещё и литр недольют

В то же время, почти все грузовики работали на 76-м, и заправлялись на ведомственых АЗС. Или на государственых (частных не было!) по талонам.
И у их шофёров наладился "бизнес": сливать бензин "частнику" по 3 руб. за канистру. А полная канистра - это 22 литра на самом деле

Помню, сам покупал. Ездил на "Запорожце" с ручным управлением деда-инвалида ВОВ.
Ну и, не везде этот самый 93-й был в продаже, помните попуярное советское слово "дефицит"?
Вот разницу посчитайте! Однозначно, было выгодно!
Сейчас, если ворованный бензин покупать возможности нет, однозначно нет смысла заморачиваться с дефорсированием двигателя!