Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Faust от 19.02.08, 09:32:58
-
Симптомы:
глохнет.
При езде, ни с того ни с сего - заглох. Завелся, подъехал к перекрестку, повернул, переключился на 2 передачу - начало трясти, заглох. Завелся - все ок! Это было позавчера...
Вчера вечером, отъезжал от южного - кручу стартером - порывается завестись, но не заводится. Педалькой поиграл - обороты !!! 400-500, потом вроде все ОК. Тут, я думаю, просто зря подсос вытаскивал, залил немного свечи...
Доехал до гаража, пока открыл ворота, почистил снежок - завожу, она сразу глохнет=( несколько раз подряд...
Вытащил подсос немного - завожу, завелась. Обороты прыгают 1300-1500. Работает как трахтор=(
Заглушил. Завел - все ок: не тарахтит, обороты в норме - 850 +- 20-30... заехал в гараж, включился вентилятор, подождал пока охладится потом заглушил...
Вытащил к черту картон с радиатора...
Зажигание?
Фильтр на карбюраторе?
Топливный насос?
Обратный клапан?
Куда копать, подскажите=((((
2109 1.3
-
Копай уровень топлива в поплавковой камере и клапан ХХ.
-
Карбюратор.
Полная разборка, продувка, промывка.
Сборка.установка. =)
-
уровень не причом....ищи говно в первой камере.
-
Кстати, вот ещё что за ерунда. После длительных поездок, когда педаль в полуутопленном положении начинают кошмарить обороты. На холостом ходу - 1200-1300. Поддаю газу или подтягиваю педаль на себя - становиться нормальные 850... может связано как-то?
-
неа. не связано. это либо тросик залипает, лиьо возвратная пружинка.
З.Ы Ищи говно)
-
Была такая бяда у друга на 08. Вылечилась заменой клапана ХХ.
У меня такая фигня на 07 тоже была. Вместо клапана стоял болт с отверстием. Мучался пару дней, пока товарищ Крипт не выкрутил и не продул этот болт. Там какая-то ворсинка попала.
-
Ввиду того, что с устройством карбюратора не знаком....вывод - только в сервис? [[desappointed]]
-
Вывод - Микрон, Ацетон..
Либо ещё кто-нить...
Яб тоже слазил, но холодно...)
-
Ввиду того, что с устройством карбюратора не знаком....вывод - только в сервис? [[desappointed]]
купите книжку или заберите у меня бесплатно,сам когда то покупал,ничего сложного там нет.
-
Да у меня старый знакомый сервис держит...попробую с ним договориться %)...эх..
Проехал сегодня на автобусе - это кошмар)
-
Ввиду того, что с устройством карбюратора не знаком....вывод - только в сервис? [[desappointed]]
купите книжку или заберите у меня бесплатно,сам когда то покупал,ничего сложного там нет.
Усе мануалы мне в гараж! Вдрух кто приедет знакомый чиниться, а у меня мануальчик на авто, как хорошо! =)
-
Ввиду того, что с устройством карбюратора не знаком....вывод - только в сервис? [[desappointed]]
не обязательно, есть очистители карбюраторов *пшикалки*, Вам только снять воздушный фильтр, и брызнуть, помогает. Но если проблема глубже, допустим в жиклёрах забитых , или механические повреждения (пружины, поплавок и тд) то разборка.
Но как экстренная мера *пшикалка* может помочь. :-:)
2Faust -это зима. ;)
-
Копай уровень топлива в поплавковой камере и клапан ХХ.
не факт.скорее всего грязь плавает в переходной системе,которая напрямую связана с СИСТЕМОЙ ХХ И СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА!прежде всего проверить фильтр в крышке карба,потом эммульсионную трубку первой камеры(что под воздушным жиклёром),дунуть туда воздухом,вывернуть и продуть клапан холостого хода и собрать.поверьте,2 года работы в автосервисе на данном поприще не прошли даром.
-
кстати,в целях профилактики покупается за 75 р. ремкомплект бензонасоса и всё это меняется,т.к. там тоже можеть быть грязь или порваные диафрагмы.и особое внимание обратить на иглу в переходнике.могет и она мозг иметь.
-
Так. Щас вы тут насоветуете.
Для начала - проверь высоковольтку. в карб лезть в последнюю очередь.
Два - фильтр давно менял?
Три - в иглу ацетона впрысни.
-
Так. Щас вы тут насоветуете.
Для начала - проверь высоковольтку. в карб лезть в последнюю очередь.
Два - фильтр давно менял?
Три - в иглу ацетона впрысни.
1.дело не в высоковольтках,они себя так не ведут.
2.а вот это ни в коем случае!!!на конце иглы припаяна резина для уплотнения седла клапана.при попадании ацетона она растворяется и свои свойства теряет!!!
-
ну вы даёте...
-
ну вы даёте...
то есть?
-
2.а вот это ни в коем случае!!!на конце иглы припаяна резина для уплотнения седла клапана.при попадании ацетона она растворяется и свои свойства теряет!!!
На УАЗке карб. Все работало. Решил почистить, профилактика, все дела, уж очень грязно покатались, подзалились.
Так вот эта резиночка не целая была, чуть меньше половины ее отсутствовало и ничего, все отлично.
Но иголочку на всяк пожарный заменил. ;)
-
2.а вот это ни в коем случае!!!на конце иглы припаяна резина для уплотнения седла клапана.при попадании ацетона она растворяется и свои свойства теряет!!!
На УАЗке карб. Все работало. Решил почистить, профилактика, все дела, уж очень грязно покатались, подзалились.
Так вот эта резиночка не целая была, чуть меньше половины ее отсутствовало и ничего, все отлично.
Но иголочку на всяк пожарный заменил. ;)
правильно сделал!главное-на конце иглы)))(как не парадоксально это звучит).рабочая поверхность находится на 0,035 мм от острия иглы!
-
Симптомы:
глохнет.
При езде, ни с того ни с сего - заглох. Завелся, подъехал к перекрестку, повернул, переключился на 2 передачу - начало трясти, заглох. Завелся - все ок! Это было позавчера...
Вчера вечером, отъезжал от южного - кручу стартером - порывается завестись, но не заводится. Педалькой поиграл - обороты !!! 400-500, потом вроде все ОК. Тут, я думаю, просто зря подсос вытаскивал, залил немного свечи...
Доехал до гаража, пока открыл ворота, почистил снежок - завожу, она сразу глохнет=( несколько раз подряд...
Вытащил подсос немного - завожу, завелась. Обороты прыгают 1300-1500. Работает как трахтор=(
Заглушил. Завел - все ок: не тарахтит, обороты в норме - 850 +- 20-30... заехал в гараж, включился вентилятор, подождал пока охладится потом заглушил...
Основные пункты я выделил))))))
И после этих слов ему советовали поменять датчик ХХ...
ПРоверить высоковольтку, продуть)
Ниодин не сказал про кусок дерьма который то всплывёт и заткнёт первую камеру, то опуститься на дно камеры и машина нормально работает...
Бьюсь об заклад дело в этом и есть...
Кстати о птичках...Фауст, сними корзину с фильтром, поменяй 2 и 3 провода высоковольтные местами и нажми тапку ф пол.
Не баяцо(будет громка и писец как непривычна страшна.)
Потом верни всё на свои места..С вероятностью 70% проблема пропадёт... :-:)
-
Копай уровень топлива в поплавковой камере и клапан ХХ.
не факт.скорее всего грязь плавает в переходной системе,которая напрямую связана с СИСТЕМОЙ ХХ И СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА!прежде всего проверить фильтр в крышке карба,потом эммульсионную трубку первой камеры(что под воздушным жиклёром),дунуть туда воздухом,вывернуть и продуть клапан холостого хода и собрать.поверьте,2 года работы в автосервисе на данном поприще не прошли даром.
эммм...уважаемый,а это что?
-
А с 30% че будет?)))
-
какой переходной системе?
Прям под первым топливным сидит...=)
Выкрутите и посмотрите)
-
какой переходной системе?
Прям под первым топливным сидит...=)
Выкрутите и посмотрите)
а как эта система называется то,а?ведь в ней и топливо,и воздух смешивается,и происходит переход от оборотов ХХ на средние и высокие!(см. устройство Солекс)
-
Симптомы:
глохнет.
При езде, ни с того ни с сего - заглох. Завелся, подъехал к перекрестку, повернул, переключился на 2 передачу - начало трясти, заглох. Завелся - все ок! Это было позавчера...
Вчера вечером, отъезжал от южного - кручу стартером - порывается завестись, но не заводится. Педалькой поиграл - обороты !!! 400-500, потом вроде все ОК. Тут, я думаю, просто зря подсос вытаскивал, залил немного свечи...
Доехал до гаража, пока открыл ворота, почистил снежок - завожу, она сразу глохнет=( несколько раз подряд...
Вытащил подсос немного - завожу, завелась. Обороты прыгают 1300-1500. Работает как трахтор=(
Заглушил. Завел - все ок: не тарахтит, обороты в норме - 850 +- 20-30... заехал в гараж, включился вентилятор, подождал пока охладится потом заглушил...
Основные пункты я выделил))))))
И после этих слов ему советовали поменять датчик ХХ...
Мишо, посыпаю лысину пеплом и грызу веник. Ну не спец. я по карбам. БЫла похожая фигня, вот и вынес предположение :)
-
1.дело не в высоковольтках,они себя так не ведут.
2.а вот это ни в коем случае!!!на конце иглы припаяна резина для уплотнения седла клапана.при попадании ацетона она растворяется и свои свойства теряет!!!
Кто себя так не ведут?
Ты прежде чем раздавать тут советы иди-ка подучи матчасть.
Высоковольтка - всегда _первое_ куда нужно лезть.
Впрыск - _последнее_, исключая только проверку давления на инжекторах.
-
Помнится на шестерке никак двигло не хотело обороты набирать, глохла, сцук велосепедист даже обогнал, еле-еле до стоянки допилил.
Не буду в подробности вдаваться, но замена трамблера помогла.
И контакты чистелись и зазоры проверялись и вся херня муня вообще там смотрелась. В итоге только новым спасся.
ЗЫ И еще был случай никак зажигание не могли парню выставить. Крутили вертели, только болемение устраивать работа двигла начинала, как бац о5 сбивалось. В итоге неисправен конденсатор на трамблере оказался.
-
Угу.
А "прафессе аналы" первым делом лезут в карб.
И с большой вероятностью быстро его убивают.
-
Не ну можт карб действительно. Телепатически очень сложно ставить диагнозы. =)
Не те уже способности, что раньше [[jester]]
-
Конечно может быть.
Но факта что _большинство_ подобных проблем кроется в ВВ никто не отменял.
А аборты по телефону - да, уже не те наши годы для такого профессе анализма.
-
Была 99. Глохла иногда нистого ни с сего. Редко но всеравно неприятно.
Первым делом снимал кастрюлю с карба и смотрел плюет ли карб или нет. Все нормально.
Потом смотрел искру. Убеждался, что она есть. Попытки завести не винчались успехом.
В итоге после того как машину припугнуть словами - "Ща с^чка позвоню и поедешь у меня на тросе", она заводилась.
Мистика =) Потом этот недуг исчез сам собой.
Отечественные авто они как всеравно живые. Вроде должно работать, а оно отказывается. Вроде финтифлюшка какая нить ну не может сломаться, а она ломается. Или наоборот. Что нить отломилось хрен знает когда и всеравно работало все =)
-
Эт точно.
Шевик суко обладал интересным глюком - тормозил при нажатии на газ и троил на холодную.
Ни одной ошибки.
Поменял два ХХ и три ДПДЗ.
ВВ всю обнюхал-облизал как любимую жэнщину.
Ничего.
И самое веселое - как к сервису подъезжаешь, глюк пропадает.
Проверил пять раз.
Вылечилось ударом сапога по двери совместно с репликой "как же ты, сука, за#$@#а".
Все.
С тех пор пропал.
Вот и не верь во всякую там мистику.
-
Я три месяца пытался свой глюк с Холостыми пропадающими выловить.
Замена трёх дросселей, трёх комплектов датчиков, притом на трёх дросселях по очереди...
Итого Дахрена разных комбинаций, не спасло.
Однажды поехал в обухово, встал на светофоре у поста, а она глохнет.)))))))))))
Ну думаю родная) Тапку впол, поворотник, на диагоностику пулей, благо рядом)
Диагноз - Масса проводки была говно...)
Чудёс не бывает) Всё предсказуемо...
Но брата моя машина не любит, как сядет, пипец...коробка переставала нормально включаться, заводилась в оборота 15-го...
Стоит пересесть за руль...полтык)
-
1.дело не в высоковольтках,они себя так не ведут.
2.а вот это ни в коем случае!!!на конце иглы припаяна резина для уплотнения седла клапана.при попадании ацетона она растворяется и свои свойства теряет!!!
Кто себя так не ведут?
Ты прежде чем раздавать тут советы иди-ка подучи матчасть.
Высоковольтка - всегда _первое_ куда нужно лезть.
Впрыск - _последнее_, исключая только проверку давления на инжекторах.
ну если вы такой профи,так как себя ведут провода?поделитесь страшной тайной с миром!
-
1.дело не в высоковольтках,они себя так не ведут.
2.а вот это ни в коем случае!!!на конце иглы припаяна резина для уплотнения седла клапана.при попадании ацетона она растворяется и свои свойства теряет!!!
Кто себя так не ведут?
Ты прежде чем раздавать тут советы иди-ка подучи матчасть.
Высоковольтка - всегда _первое_ куда нужно лезть.
Впрыск - _последнее_, исключая только проверку давления на инжекторах.
ну если вы такой профи,так как себя ведут провода?поделитесь страшной тайной с миром!
Это совсем не страшная тайна. Слова фантомаса подтверждаю, ибо сам не раз сталкивался.
Ладно, сейчас он придет и начнется :)
-
давайте рассуждать логически.при пробое провода отказывает один цилиндр,ну может 2.но машина не глохнет!т.к. нормально балансированые моторы 8 семейства умеют работать и на 2 цилиндрах.дале:пробой высоковольтки-явление не появляющееся и сразу исчезающее.пример-сам после нового года ехал из Твери на своей девятке,под мокрым снегом начался пробой между центральным и массой,между первым и третим цилиндром.итог-отсутствие тяги,запах бензина.пока провода не поменял-проблема не ушла.хотя и протирал,и накрывал тряпкой-эффекта ноль.а ХХ в полном порядке!на малых искра слабже,не пробивает.
-
Сорри, что так долго не отписывался - болел =)
Сегодня разобрался с проблемой.
Поменял электро-магнитный клапан (???).
Проблемы нет =)
Всем спасибо ;)
Итого 85р за саму штукенцию+литр огненной воды =)
-
Рано радуешся...попомни мои слова)
-
Итого 85р за саму штукенцию+литр огненной воды =)
Ооо,а давай я тебе каждый день буду за литр клапан менять ? )))
-
Итого 85р за саму штукенцию+литр огненной воды =)
Ооо,а давай я тебе каждый день буду за литр клапан менять ? )))
Ляксей=) Ну зачем же мне каждый день клапан менять)))
-
Итого 85р за саму штукенцию+литр огненной воды =)
Ооо,а давай я тебе каждый день буду за литр клапан менять ? )))
Ляксей=) Ну зачем же мне каждый день клапан менять)))
Таки, за подсказку мне поллитры ;)
-
Итого 85р за саму штукенцию+литр огненной воды =)
Ооо,а давай я тебе каждый день буду за литр клапан менять ? )))
Ляксей=) Ну зачем же мне каждый день клапан менять)))
Тут ключевое слово - Литр. ))