Автор Тема: Закашлял пепелац...=(  (Прочитано 6417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Закашлял пепелац...=(
« : 19.02.08, 09:32:58 »
Симптомы:
глохнет.
При езде, ни с того ни с сего - заглох. Завелся, подъехал к перекрестку, повернул, переключился на 2 передачу - начало трясти, заглох. Завелся - все ок! Это было позавчера...
Вчера вечером, отъезжал от южного - кручу стартером - порывается завестись, но не заводится. Педалькой поиграл - обороты !!! 400-500, потом вроде все ОК. Тут, я думаю, просто зря подсос вытаскивал, залил немного свечи...
Доехал до гаража, пока открыл ворота, почистил снежок - завожу, она сразу глохнет=( несколько раз подряд...
Вытащил подсос немного - завожу, завелась. Обороты прыгают 1300-1500. Работает как трахтор=(
Заглушил. Завел - все ок: не тарахтит, обороты в норме - 850 +- 20-30... заехал в гараж, включился вентилятор, подождал пока охладится потом заглушил...
Вытащил к черту картон с радиатора...
Зажигание?
Фильтр на карбюраторе?
Топливный насос?
Обратный клапан?
Куда копать, подскажите=((((
2109 1.3


Оффлайн Night Flash

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Закашлял пепелац...=(
« Ответ #21 : 20.02.08, 22:37:12 »
2.а вот это ни в коем случае!!!на конце иглы припаяна резина для уплотнения седла клапана.при попадании ацетона она растворяется и свои свойства теряет!!!
На УАЗке карб. Все работало. Решил почистить, профилактика, все дела, уж очень грязно покатались, подзалились.
Так вот эта резиночка не целая была, чуть меньше половины ее отсутствовало и ничего, все отлично.

Но иголочку на всяк пожарный заменил. ;)
правильно сделал!главное-на конце иглы)))(как не парадоксально это звучит).рабочая поверхность находится на 0,035 мм от острия иглы!
нас здесь двое - Night Flash&Крошка РУ!!! Мы всегда вместе,потому что мы единое целое!!!

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Закашлял пепелац...=(
« Ответ #22 : 20.02.08, 22:43:07 »
Симптомы:
глохнет.
При езде, ни с того ни с сего - заглох. Завелся, подъехал к перекрестку, повернул, переключился на 2 передачу - начало трясти, заглох. Завелся - все ок! Это было позавчера...
Вчера вечером, отъезжал от южного - кручу стартером - порывается завестись, но не заводится. Педалькой поиграл - обороты !!! 400-500, потом вроде все ОК. Тут, я думаю, просто зря подсос вытаскивал, залил немного свечи...
Доехал до гаража, пока открыл ворота, почистил снежок - завожу, она сразу глохнет=( несколько раз подряд...
Вытащил подсос немного - завожу, завелась. Обороты прыгают 1300-1500. Работает как трахтор=(
Заглушил. Завел - все ок: не тарахтит, обороты в норме - 850 +- 20-30... заехал в гараж, включился вентилятор, подождал пока охладится потом заглушил...

Основные пункты я выделил))))))
И после этих слов ему советовали поменять датчик ХХ...
ПРоверить высоковольтку, продуть)

Ниодин не сказал про кусок дерьма который то всплывёт и заткнёт первую камеру, то опуститься на дно камеры и машина нормально работает...
Бьюсь об заклад дело в этом и есть...


Кстати о птичках...Фауст, сними корзину с фильтром, поменяй 2 и 3 провода высоковольтные местами и нажми тапку ф пол.
Не баяцо(будет громка и писец как непривычна страшна.)
Потом верни всё на свои места..С вероятностью 70% проблема пропадёт... :-:)
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн Night Flash

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Закашлял пепелац...=(
« Ответ #23 : 20.02.08, 22:46:01 »
Копай уровень топлива в поплавковой камере и клапан ХХ.
не факт.скорее всего грязь плавает в переходной системе,которая напрямую связана с СИСТЕМОЙ ХХ И СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА!прежде всего проверить фильтр в крышке карба,потом эммульсионную трубку первой камеры(что под воздушным жиклёром),дунуть туда воздухом,вывернуть и продуть клапан холостого хода и собрать.поверьте,2 года работы в автосервисе на данном поприще не прошли даром.
эммм...уважаемый,а это что?
нас здесь двое - Night Flash&Крошка РУ!!! Мы всегда вместе,потому что мы единое целое!!!

DenGer

  • Гость
Re: Закашлял пепелац...=(
« Ответ #24 : 20.02.08, 22:46:56 »
А с 30% че будет?)))

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Закашлял пепелац...=(
« Ответ #25 : 20.02.08, 23:03:52 »
какой переходной системе?
Прям под первым топливным сидит...=)
Выкрутите и посмотрите)
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн Night Flash

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Закашлял пепелац...=(
« Ответ #26 : 20.02.08, 23:07:10 »
какой переходной системе?
Прям под первым топливным сидит...=)
Выкрутите и посмотрите)

а как эта система называется то,а?ведь в ней и топливо,и воздух смешивается,и происходит переход от оборотов ХХ на средние и высокие!(см. устройство Солекс)
нас здесь двое - Night Flash&Крошка РУ!!! Мы всегда вместе,потому что мы единое целое!!!

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Закашлял пепелац...=(
« Ответ #27 : 21.02.08, 08:43:19 »
Симптомы:
глохнет.
При езде, ни с того ни с сего - заглох. Завелся, подъехал к перекрестку, повернул, переключился на 2 передачу - начало трясти, заглох. Завелся - все ок! Это было позавчера...
Вчера вечером, отъезжал от южного - кручу стартером - порывается завестись, но не заводится. Педалькой поиграл - обороты !!! 400-500, потом вроде все ОК. Тут, я думаю, просто зря подсос вытаскивал, залил немного свечи...
Доехал до гаража, пока открыл ворота, почистил снежок - завожу, она сразу глохнет=( несколько раз подряд...
Вытащил подсос немного - завожу, завелась. Обороты прыгают 1300-1500. Работает как трахтор=(
Заглушил. Завел - все ок: не тарахтит, обороты в норме - 850 +- 20-30... заехал в гараж, включился вентилятор, подождал пока охладится потом заглушил...

Основные пункты я выделил))))))
И после этих слов ему советовали поменять датчик ХХ...
Мишо, посыпаю лысину пеплом и грызу веник. Ну не спец. я по карбам. БЫла похожая фигня, вот и вынес предположение :)

Fantoma$

  • Гость
Re: Закашлял пепелац...=(
« Ответ #28 : 21.02.08, 12:28:31 »
Цитировать
1.дело не в высоковольтках,они себя так не ведут.
2.а вот это ни в коем случае!!!на конце иглы припаяна резина для уплотнения седла клапана.при попадании ацетона она растворяется и свои свойства теряет!!!

Кто себя так не ведут?
Ты прежде чем раздавать тут советы иди-ка подучи матчасть.

Высоковольтка - всегда _первое_ куда нужно лезть.
Впрыск - _последнее_, исключая только проверку давления на инжекторах.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Закашлял пепелац...=(
« Ответ #29 : 21.02.08, 15:58:30 »
Помнится на шестерке никак двигло не хотело обороты набирать, глохла, сцук велосепедист даже обогнал, еле-еле до стоянки допилил.

Не буду в подробности вдаваться, но замена трамблера помогла.

И контакты чистелись и зазоры проверялись и вся херня муня вообще там смотрелась. В итоге только новым спасся.

ЗЫ И еще был случай никак зажигание не могли парню выставить. Крутили вертели, только болемение устраивать работа двигла начинала, как бац о5 сбивалось. В итоге неисправен конденсатор на трамблере оказался.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Fantoma$

  • Гость
Re: Закашлял пепелац...=(
« Ответ #30 : 21.02.08, 16:01:11 »
Угу.
А "прафессе аналы" первым делом лезут в карб.
И с большой вероятностью быстро его убивают.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Закашлял пепелац...=(
« Ответ #31 : 21.02.08, 16:06:17 »
Не ну можт карб действительно. Телепатически очень сложно ставить диагнозы. =)
Не те уже способности, что раньше  [[jester]]
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Fantoma$

  • Гость
Re: Закашлял пепелац...=(
« Ответ #32 : 21.02.08, 16:07:38 »
Конечно может быть.
Но факта что _большинство_ подобных проблем кроется в ВВ никто не отменял.

А аборты по телефону - да, уже не те наши годы для такого профессе анализма.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Закашлял пепелац...=(
« Ответ #33 : 21.02.08, 16:14:51 »
Была 99. Глохла иногда нистого ни с сего. Редко но всеравно неприятно.

Первым делом снимал кастрюлю с карба и смотрел плюет ли карб или нет. Все нормально.

Потом смотрел искру. Убеждался, что она есть. Попытки завести не винчались успехом.

В итоге после того как машину припугнуть словами - "Ща с^чка позвоню и поедешь у меня на тросе", она заводилась.

Мистика =) Потом этот недуг исчез сам собой.

Отечественные авто они как всеравно живые. Вроде должно работать, а оно отказывается. Вроде финтифлюшка какая нить ну не может сломаться, а она ломается. Или наоборот. Что нить отломилось хрен знает когда и всеравно работало все =)
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Fantoma$

  • Гость
Re: Закашлял пепелац...=(
« Ответ #34 : 21.02.08, 16:20:55 »
Эт точно.
Шевик суко обладал интересным глюком - тормозил при нажатии на газ и троил на холодную.
Ни одной ошибки.
Поменял два ХХ и три ДПДЗ.
ВВ всю обнюхал-облизал как любимую жэнщину.
Ничего.
И самое веселое - как к сервису подъезжаешь, глюк пропадает.
Проверил пять раз.

Вылечилось ударом сапога по двери совместно с репликой "как же ты, сука, за#$@#а".
Все.
С тех пор пропал.

Вот и не верь во всякую там мистику.

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Закашлял пепелац...=(
« Ответ #35 : 21.02.08, 20:09:33 »
Я три месяца пытался свой глюк с Холостыми пропадающими выловить.
Замена трёх дросселей, трёх комплектов датчиков, притом на трёх дросселях по очереди...
Итого Дахрена разных комбинаций, не спасло.
Однажды поехал в обухово, встал на светофоре у поста, а она глохнет.)))))))))))
Ну думаю родная) Тапку впол, поворотник, на диагоностику пулей, благо рядом)
Диагноз - Масса проводки была говно...)
Чудёс не бывает) Всё предсказуемо...
Но брата моя машина не любит, как сядет, пипец...коробка переставала нормально включаться, заводилась в оборота 15-го...
Стоит пересесть за руль...полтык)
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн Night Flash

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Закашлял пепелац...=(
« Ответ #36 : 21.02.08, 22:27:10 »
Цитировать
1.дело не в высоковольтках,они себя так не ведут.
2.а вот это ни в коем случае!!!на конце иглы припаяна резина для уплотнения седла клапана.при попадании ацетона она растворяется и свои свойства теряет!!!

Кто себя так не ведут?
Ты прежде чем раздавать тут советы иди-ка подучи матчасть.

Высоковольтка - всегда _первое_ куда нужно лезть.
Впрыск - _последнее_, исключая только проверку давления на инжекторах.
ну если вы такой профи,так как себя ведут провода?поделитесь страшной тайной с миром!
нас здесь двое - Night Flash&Крошка РУ!!! Мы всегда вместе,потому что мы единое целое!!!

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Закашлял пепелац...=(
« Ответ #37 : 22.02.08, 08:46:21 »
Цитировать
1.дело не в высоковольтках,они себя так не ведут.
2.а вот это ни в коем случае!!!на конце иглы припаяна резина для уплотнения седла клапана.при попадании ацетона она растворяется и свои свойства теряет!!!

Кто себя так не ведут?
Ты прежде чем раздавать тут советы иди-ка подучи матчасть.

Высоковольтка - всегда _первое_ куда нужно лезть.
Впрыск - _последнее_, исключая только проверку давления на инжекторах.
ну если вы такой профи,так как себя ведут провода?поделитесь страшной тайной с миром!
Это совсем не страшная тайна. Слова фантомаса подтверждаю, ибо сам не раз сталкивался.
Ладно, сейчас он придет и начнется :)

Оффлайн Night Flash

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Закашлял пепелац...=(
« Ответ #38 : 22.02.08, 18:34:07 »
давайте рассуждать логически.при пробое провода отказывает один цилиндр,ну может 2.но машина не глохнет!т.к. нормально балансированые моторы 8 семейства умеют работать и на 2 цилиндрах.дале:пробой высоковольтки-явление не появляющееся и сразу исчезающее.пример-сам после нового года ехал из Твери на своей девятке,под мокрым снегом начался пробой между центральным и массой,между первым и третим цилиндром.итог-отсутствие тяги,запах бензина.пока провода не поменял-проблема не ушла.хотя и протирал,и накрывал тряпкой-эффекта ноль.а ХХ в полном порядке!на малых искра слабже,не пробивает.
нас здесь двое - Night Flash&Крошка РУ!!! Мы всегда вместе,потому что мы единое целое!!!

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Закашлял пепелац...=(
« Ответ #39 : 25.02.08, 17:27:24 »
Сорри, что так долго не отписывался - болел =)
Сегодня разобрался с проблемой.
Поменял электро-магнитный клапан (???).
Проблемы нет =)

Всем спасибо ;)

Итого 85р за саму штукенцию+литр огненной воды =)
« Последнее редактирование: 25.02.08, 17:43:58 от Faust »

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Закашлял пепелац...=(
« Ответ #40 : 26.02.08, 08:17:00 »
Рано радуешся...попомни мои слова)
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)