Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: VoroShiloV от 13.04.08, 22:11:35

Название: Эт шо?
Отправлено: VoroShiloV от 13.04.08, 22:11:35
Сегодня увидел непонятный автомобиль...а-ля 2112, только 2х дверей не хватает Эт новая модель? или супермегатюнинг?
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: QNX от 13.04.08, 22:17:58
Заводской. Выпускается на ОПП ВАЗа. Стоит, по-моему от 270 т.р.
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: QNX от 13.04.08, 22:20:43
http://rostokino-lada.ru/ru/980500/0/0/5d206946a4448202c36c5ff14053a55f/index.htm

ошибся, от 288, как Приора. Хм, ГУР стали штатно на все двенашки ставить.
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: VoroShiloV от 13.04.08, 22:21:52
впервые сегодня увидел. Давно выпускают?
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: раrаziteg от 13.04.08, 22:22:35
LADA112COUPE
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=2028236&branch=tth
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: VoroShiloV от 13.04.08, 22:25:01
Жалко тырнэта нэту...
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: StarLei от 13.04.08, 22:27:10
В Ногинске таких уже несколько штук... Особенно примелькалась красная, у них еще оригинальная решетка радиатора... )
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: раrаziteg от 13.04.08, 22:28:22
Жалко тырнэта нэту...
1,6 л. 16-кл. (Евро-3)

  1,6 л. 16-кл. (Евро-2)

 
Длина, мм  4193  4193
 
Ширина, мм  1680  1680
 
Высота, мм  1435  1435
 
База, мм  2492  2492
 
Колея передних колес, мм  1410  1410
 
Колея задних колес, мм  1380  1380
 
Объем багажного отделения, куб. дм.     
 
Масса в снаряженном состоянии, кг  1060  1060
 
Полная масса автомобиля, кг  1515  1515
 
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг  800  800
 
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг  400  400
 
Колесная формула / ведущие колеса  4 x 2 / передние  4 х 2 / передние
 
Компоновочная схема автомобиля  переднеприводная; расположение двигателя переднее, поперечное  переднеприводная; расположение двигателя - переднее поперечное
 
Тип кузова / количество дверей  четырехтактный, бензиновый  хэтчбек / 3
 
Тип двигателя    четырехтактный, бензиновый
 
Система питания  распределенный впрыск топлива с электронным управлением  распределенный впрыск топлива с электронным управлением
 
Количество и расположение цилиндров  4, рядное  4 , рядное
 
Рабочий объём двигателя, куб. см  1596  1596
 
Максимальная мощность, кВт / об.мин.  65,5 / 5000  65,5 / 5000
 
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин  131 / 3700  131 / 3700
 
Топливо  неэтилированный бензин АИ-95 (min)  неэтилированный бензин АИ-95 (min)
 
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км  7,5  7,5
 
Максимальная скорость, км/ч  180  180
 
Коробка передач  механическая с ручным управлением  механическая с ручным управлением
 
Число передач  5 вперед, 1 назад  5 вперед, 1 назад
 
Передаточное число главной пары  3,7 или 3,9  3,7 или 3,9
 
Рулевое управление  рулевой привод с гидроусилителем, рулевой механизм типа ''шестерня-рейка''  рулевой привод с гидроусилителем, рулевой механизм типа ''шестерня-рейка''
 
Раздаточная коробка     
 
Число передач РК     
 
Шины  175/65R14 (82, H); 185/60R14 (82, H)  175/65R14 (82, H); 185/60R14 (82, H)
 
Емкость топливного бака, л  43  43

p.s. даже на оф.сайте ваза на фото косяк - см. номер
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: superstack от 14.04.08, 08:02:50
кто ж сцуко эти помойки покупает?
кто за рулем та?
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: раrаziteg от 14.04.08, 08:09:00
кто ж сцуко эти помойки покупает?
кто за рулем та?
Свободная и эмоциональная LADA 112 Coupe - версия в спортивном стиле демонстрирует современные технологии. Отполированные линии, классическая форма, внимание к мельчайшим деталям и оптимальные параметры ходовой части подчеркивают динамичный характер машины.
При этом 3-дверный ''хэтчбек'' остается истинным представителем семейства LADA 110 - удобным, практичным и надежным автомобилем, притягивая неуловимым сочетанием простора салона и багажного отделения при частичной или полной раскладке задних сидений и компактности наружных размеров.

Если вам по душе спортивный стиль, если управление автомобилем помогает вам отвлечься от каждодневных забот, то LADA 21123 Купе, воплощенная в повышенной маневренности и выразительном эстетическом дизайне, излучающая чистый динамизм современности, - ваш автомобиль.
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: superstack от 14.04.08, 08:21:42
ух ты!  [[smart]]
я теперь тоже хочу
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: sergioi от 14.04.08, 09:00:19
кто ж сцуко эти помойки покупает?
кто за рулем та?
Если вам по душе спортивный стиль, если управление автомобилем помогает вам отвлечься от каждодневных забот, то LADA 21123 Купе, воплощенная в повышенной маневренности и выразительном эстетическом дизайне, излучающая чистый динамизм современности, - ваш автомобиль.


Да это даже не спорт, а формула-1 в чистом виде!!!!!!!!!!
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: раrаziteg от 14.04.08, 09:26:55
кто ж сцуко эти помойки покупает?
кто за рулем та?
Если вам по душе спортивный стиль, если управление автомобилем помогает вам отвлечься от каждодневных забот, то LADA 21123 Купе, воплощенная в повышенной маневренности и выразительном эстетическом дизайне, излучающая чистый динамизм современности, - ваш автомобиль.


Да это даже не спорт, а формула-1 в чистом виде!!!!!!!!!!
и всего за ывенадцать ысяч американских уплей
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: exBoMBeR от 14.04.08, 10:30:48
Если вам по душе спортивный стиль, если управление автомобилем помогает вам отвлечься от каждодневных забот, то ...
... то лучше купить иномарку, чем тратить реальные деньги за ведро ...

АвтоТАЗ придумал как повысить прибыль, снизив при этом себестоимость - достаточно не ставить на машину пару дверей (уже экономия) и просто поднять цену ... всегда найдутся лохи ведущиеся на рекламу и маркетинговые штучки.

Скоро наверно и семерку без задних дверей выпустят ... интересно какими эффектными оборотами речи ее будут рекламировать?
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: Faust от 14.04.08, 10:35:21
Скоро наверно и семерку без задних дверей выпустят ... интересно какими эффектными оборотами речи ее будут рекламировать?
Lada Классика ?;)))))
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: Ser. от 14.04.08, 14:14:38
Скоро наверно и семерку без задних дверей выпустят ... интересно какими эффектными оборотами речи ее будут рекламировать?
Lada Классика ?;)))))
наоборот!
лада Klassik Roadster! и колесные диски со спицами! и покрышки с белой боковиной!
..очереди будут!
а если ушастый ЗаЗ реанимировать?! какое поле для деятельности!!!
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: mobilkin от 14.04.08, 17:34:39
мля... вы прям как с луны свалились ... таких тачек валом  и давно уже видел [elsite]
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: К(_)$тяN от 14.04.08, 17:48:03
мля... вы прям как с луны свалились ... таких тачек валом  и давно уже видел [elsite]
да, их полно!!! Мне особенно красного цвета нравится, но не за такие деньги!!
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: DOBERMANN от 15.04.08, 23:15:13
АвтоТАЗ придумал как повысить прибыль, снизив при этом себестоимость - достаточно не ставить на машину пару дверей (уже экономия) и просто поднять цену ... всегда найдутся лохи ведущиеся на рекламу и маркетинговые штучки.

 Если бы передо мной стоял выбор 3хдверный хетчбек или 5дверный, то я бы выбрал 3хдверный. И дело не в "маркетинговых штучках".


 По теме: Ведро всегда остается ведром.
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: Balu от 15.04.08, 23:20:58
кто ж сцуко эти помойки покупает?
кто за рулем та?
Свободная и эмоциональная LADA 112 Coupe - версия в спортивном стиле демонстрирует современные технологии. Отполированные линии, классическая форма, внимание к мельчайшим деталям и оптимальные параметры ходовой части подчеркивают динамичный характер машины.
При этом 3-дверный ''хэтчбек'' остается истинным представителем семейства LADA 110 - удобным, практичным и надежным автомобилем, притягивая неуловимым сочетанием простора салона и багажного отделения при частичной или полной раскладке задних сидений и компактности наружных размеров.

Если вам по душе спортивный стиль, если управление автомобилем помогает вам отвлечься от каждодневных забот, то LADA 21123 Купе, воплощенная в повышенной маневренности и выразительном эстетическом дизайне, излучающая чистый динамизм современности, - ваш автомобиль.

Автотаз замучила ностальгия и выпустили десятку а-ля восьмера  -wall-, а про спортивную модель надо писать в кавычках и жирным черным цветом и сделать бесплатную опцию в виде креста на спидометре и похоронным маршем при 160 км\ч :-:)
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: QNX от 23.04.08, 21:24:45
Если бы передо мной стоял выбор 3хдверный хетчбек или 5дверный, то я бы выбрал 3хдверный. И дело не в "маркетинговых штучках".
рИальный стритрЕйсер? ;) =)))))

если нет, расскажи объективно о преимуществах 3-х дверки. Сам езжу на 99-й в 95 процентах случаев один, но трехдверку никогда не куплю.
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: Faust от 24.04.08, 09:17:51
если нет, расскажи объективно о преимуществах 3-х дверки. Сам езжу на 99-й в 95 процентах случаев один, но трехдверку никогда не куплю.
1. Когда выходишь из магазина с пакетами пива, то не надо открывать заднюю дверь, чтобы положить пиво за передние сидения =)
2. Улучшается обзор за счет того, что средняя стойка дальше переднего сидения расположена.
3. Пока не придумал=)
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: pol от 24.04.08, 09:38:23
3. Пока не придумал=)
в случае удара не надо менять заднюю дверь - меняешь одну большоую боковину со стеклом(если клееное)   [[laugh]]
такие большие двери на обычных петлях? ну ну . .ни разу не просядут и болтаться не будут  :-)
единственный существенный плюс - пассивная безопастность и бОльшая жесткость кузова.
внешний вид - на любителя


Название: Re: Эт шо?
Отправлено: DOBERMANN от 24.04.08, 10:47:43
Если бы передо мной стоял выбор 3хдверный хетчбек или 5дверный, то я бы выбрал 3хдверный. И дело не в "маркетинговых штучках".
рИальный стритрЕйсер? ;) =)))))

если нет, расскажи объективно о преимуществах 3-х дверки. Сам езжу на 99-й в 95 процентах случаев один, но трехдверку никогда не куплю.

 Преимущества исключительно на уровне ощущений:
- Садиться в 3хдверку лично мне значительно удобнее
- в 3хдверке "больше воздуха"
- Внешний вид ИМХО приятнее

 - плюс пассивная безопасность
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: DOBERMANN от 24.04.08, 10:51:04
такие большие двери на обычных петлях? ну ну . .ни разу не просядут и болтаться не будут  :-)

 Может вы просто не имели дело с нормальными 3хдверными хетчбеками?
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: pol от 24.04.08, 11:29:22

 Может вы просто не имели дело с нормальными 3хдверными хетчбеками?
почему же? имел, просто на восьмерках каждая третья дверь просевшая, если эта машина сделана с таким же подходом как и восьмерка то  будет то же самое
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: DOBERMANN от 24.04.08, 11:32:44

 Может вы просто не имели дело с нормальными 3хдверными хетчбеками?
почему же? имел, просто на восьмерках каждая третья дверь просевшая, если эта машина сделана с таким же подходом как и восьмерка то  будет то же самое

 Когда я говорил про 3хдверный хетчбек, то имел ввиду не конкретный автомобиль, а тип кузова в целом.
 Ведро останется ведром, сколько дверей в нем не делай!
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: sergioi от 25.04.08, 10:56:08
такие большие двери на обычных петлях? ну ну . .ни разу не просядут и болтаться не будут  :-)

 Может вы просто не имели дело с нормальными 3хдверными хетчбеками?

При чем здесь нормальные хетчбеки? Тема про отеч. автопром!!!!!!!!
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: DOBERMANN от 25.04.08, 22:32:00
такие большие двери на обычных петлях? ну ну . .ни разу не просядут и болтаться не будут  :-)

 Может вы просто не имели дело с нормальными 3хдверными хетчбеками?

При чем здесь нормальные хетчбеки? Тема про отеч. автопром!!!!!!!!

 Народ прицепился к моей фразе о том, что я люблю 3хдверки, вот я и объяснил причины этой "любви".

 п.с. Раньше, кстати, ездил на восьмерке и двери у неё были не провисшие. Так что и у наших вёдер встречаются нормальные петли на дверях...
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: Ra от 25.04.08, 23:52:26
вот только "восьмерку" ателье Ф.Порше разрабатывало...
а это чудо, видать, маркетолог за премию придумал..
по-моему (а я катал купе тойота левин за 4100уе) проще селику или еще кого взять.
там с дизайном порядок. за меньшие деньги.

зы. без официоза: ЖЕСТЬ!!!!  -wall-
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: QNX от 26.04.08, 19:42:29
Преимущества исключительно на уровне ощущений:
- Садиться в 3хдверку лично мне значительно удобнее
- в 3хдверке "больше воздуха"
- Внешний вид ИМХО приятнее

 - плюс пассивная безопасность
1. Да, наверное. Хотя при росте 187 и выдвинутом на полную катушку сиденьи неудобств в 99 не испытываю.
2. Визуально? не замечал. Объективно в 9-ке и 99-й салон побольше должен быть. или нет?
3. Вкусы каждого. Не обсужается.
4. Да. единственные плюс - бОльшая жесткость конструкции.
5. Обзорность  при повороте головы на 135 градусов упомянули. По ходу дела еще один плюс. По крайней мере хуже от перенсенных стоек точно не станет.

но, блин, как же меня бесит главный минус!!! Когда машина останавливается и ты выходишь, чтобы выпустить задних. Как в маршрутке с бабками с тележками.
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: Dee_Wasted от 27.04.08, 10:01:38
кто ж сцуко эти помойки покупает?
кто за рулем та?
Ну я б взял, а чо?
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: donCorrado от 28.04.08, 00:32:58
но, блин, как же меня бесит главный минус!!! Когда машина останавливается и ты выходишь, чтобы выпустить задних. Как в маршрутке с бабками с тележками.
выж говорите что 95% времени один ездите... вас напрягает откидывание седла или как на вас смотрят со стороны/пассажиры? в первом случае - в восьмерке менятожы напрягали, на нормальной машине - нет... во втором случае - пох, в третьем: не нравится - езжай на автобусе...

забыли один из плюсов трехдверок упомянуть: можно без опаски бросать на заднее седло ноутбуки, документы, мешки с деньгами и прочие ценные вещи :) и не парицца на тему "переключил ли я замок" когда сзади киндер с шаловливыми руками сидит.. ну или когда потом в пятидверку пьяная компания заползает, а двери изнутри открыть не может и начинает ручки ломать...))

купе и трехдверные хетчи - машины для эгоистов.. а если есть зависимость от общественного мнения, то такие авто противопоказаны :)

кстати, забавная матреха получилась... только морду ей от обычной приделать надо, а не тот "уникальный калхоц"
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: QNX от 28.04.08, 02:06:01
Цитировать
выж говорите что 95% времени один ездите... вас напрягает откидывание седла или как на вас смотрят со стороны/пассажиры?
я езжу на 4-дверке.
И бывает езжу на восьмере друга на пассажирском сиденьи. Ездят там свои и никто ни на кого косо не смотрит. Но сам процесс! Авто изначально создан для того, чтобы совершать как можно меньше лишних телодвижений. А тут на те - выйди, отойди, пропусти, снова войди.

Указанный плюс в моем случае тоже сомнителен. Езжу один и задние двери априори заблокированы. Так что кидать можно назад все, что угодно. Но большие пакеты, конечно, в седанах неудобно кидать назад - приходится открывать заднюю дверь.
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: DOBERMANN от 28.04.08, 09:22:31
купе и трехдверные хетчи - машины для эгоистов.. а если есть зависимость от общественного мнения, то такие авто противопоказаны :)

 Полностью поддерживаю! У меня отец всегда любил 3хдверки и каждый раз, когда он покупал очередную машину, ему приходилось выслушивать вопросы типа "А что? На 5тидверку денег не хватило?". Объяснять бесполезно...
Название: Re: Эт шо?
Отправлено: Ra от 01.05.08, 10:41:46
Цитировать
Но большие пакеты, конечно, в седанах неудобно кидать назад - приходится открывать заднюю дверь.
не вижу разницы в какой машине кидать назад - потолок есть и там и там  [[laugh]]
на самом деле, на тойоте купе меня постоянно раздражало , когда я с кучей пакетов из супермаркета корячился чтоб откинуть спинку (поскольку руки заняты  -это цирк) и положить их назад. или ногой пытался открыть багажник.
поскольку у нас 70% погоды - грязь и слякоть, то я был очень рад, когда спокойно стал открывать заднюю дверь и складывать пакеты на заднее сиденье. всё чисто.
имхо.