Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Xpyctuk от 21.07.08, 11:43:24
-
Народ сколько у нас в городе гараж стоит снимать средненький??? И кто где свои машины оставляет?
-
около 1500-3000 тыс в месяц. под окном
-
около 1500-3000 тыс в месяц. под окном
Зимой тоже под окном оставляешь? :-)
-
около 1500-3000 тыс в месяц. под окном
Зимой тоже под окном оставляешь? :-)
А чем гараж зимой лучше?
-
около 1500-3000 тыс в месяц. под окном
Зимой тоже под окном оставляешь? :-)
да а вчем прикол то я непонял? встать сутра на 5 минут раньше веником обмести авто недолго кажеться
-
Как-то раз, приехав зимой в гаражи поздно - все ворота заперты, а сторожа спят, пришлось оставить свою ненаглядную под окнами. С утра - это не веником, а скребком ото льда разгрезабал. ПРогревал минут 15, на стеклах лед толщиной по 1-1.5см... в гараже такого не будет+ ко всему имею привычку при заезде в гараж обмести машинку, обстучать брызговики, протереть веником подкрылки и т.д.
В итоге почти сухая машинка ;)
-
Как-то раз, приехав зимой в гаражи поздно - все ворота заперты, а сторожа спят, пришлось оставить свою ненаглядную под окнами. С утра - это не веником, а скребком ото льда разгрезабал. ПРогревал минут 15, на стеклах лед толщиной по 1-1.5см... в гараже такого не будет+ ко всему имею привычку при заезде в гараж обмести машинку, обстучать брызговики, протереть веником подкрылки и т.д.
В итоге почти сухая машинка ;)
Как бы ни любил машину, не вижу смысла так ее вылизывать. Если снега много, смел с утра специальнозакупленной щеткой снег с крыши и с капота, отчистил скребком стекло (как ты вообще догадался скребком ЛКП ото льда отскребать ???) и в путь. Прогревать машину вообще не имею привычки, читал несколько статей на эту тему - достаточно минуты три на низких оборотах проехать как раз по дворам.
На работу ведь приезжаешь, она машинка больше времени под открытым небом стоит, чем около дома. Для меня машина средство передвижения, а не чтобы пылинки с нее сдувать.
Хотя гараж конечно удобнее, если не дальше 5 минут от дома.
-
Скребок - прорезиненный (что такое скребок ЛКП не понял...), вполне хорошо лед соскребать, но только через несколько минут после включения вентилятора под стекло, с теплым воздухом.
Вот только чтобы теплый воздух был - надо машинку чуть более 50 градусиков прогреть. А это, на морозе, довольно долго
Для меня тоже машина средство передвижения, но я привык передвигаться на чистой и опрятной машинке. Приятно мне... и мою сам) Считайте это моей слабостью и дурью - для меня радость потереть блестящие бока машинки щеточкой и губкой;)
(=
-
Фауст, ЛКП - это лакокрасочное покрытие ;-)
-
х.з. может и брехня...
Вкладывая в приобретение автомобиля солидные средства, все мы стараемся, чтобы такая дорогостоящая покупка прослужила как можно дольше, доставила владельцу как можно меньше проблем и при эксплуатации требовала как можно меньше расходов на топливо и техобслуживание. Современные а/м, имея весьма совершенную конструкцию, позволяют водителю наслаждаться удобством и комфортом, почти не задумываясь о связанных с эксплуатацией технических проблемах, разве что во время очередного планового технического обслуживания. Бесспорно, грамотно ухоженный и исправный а/м, верно служит своему заботливому хозяину, создавая внешнее впечатление благополучия и надежности. Но так ли это на самом деле?
Исследования, проведенные на протяжении многих лет ведущими отечественными и зарубежными автотехцентрами и исследовательскими экспертными организациями, бесспорно показывают, что за внешним благополучием скрываются серьезные и до конца еще не решенные проблемы. Одна из самых актуальных для стран с суровым зимним периодом - запуск остывшего двигателя, так называемый "холодный старт".
Затрудненный пуск холодного мотора - частое явление зимой. В той или иной степени с этим сталкиваются владельцы как отечественных, так и иностранных а/м. Но само по себе это затруднение - лишь внешняя, видимая часть проблемы. Для непосвященного в тонкости автотехники человека незнакома закулисная сторона вопроса. А между тем:
- каждый холодный пуск по износу равносилен для мотора пробегу 200-400 км в нормальных температурных условиях (сколько таких пусков у Вас каждый зимний день?);
- первые несколько километров пробега после пуска расход топлива у среднего легкового а/м может достигать 40 (!) л/100 км, и только после пробега 5-10 км начинает приближаться к заявленному заводом расходу;
- выброс СО и СН в этот момент превышает допустимые нормы в 10-20 раз даже на хорошо отрегулированном двигателе (исключение составляют лишь а/м с новыми двухступенчатыми каталитическими нейтрализаторами).
При запуске непрогретого двигателя топливо конденсируется на поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, тем самым увеличивая трение, что приводит к ускоренному износу деталей цилиндропоршневой группы.
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
-
теперь все кинулись покупать предпусковые подогреватели
судя по показаниям бк расход топлива при прогрева на одинадцатой увеличивался на 0.4 литра. экология в нашей стране мало кого волнует. а вот чтобы сократить потери при износе масло пожиже лить надо
-
теперь все кинулись покупать предпусковые подогреватели
судя по показаниям бк расход топлива при прогрева на одинадцатой увеличивался на 0.4 литра. экология в нашей стране мало кого волнует. а вот чтобы сократить потери при износе масло пожиже лить надо
У меня ни бк ни помойки нету ... поэтому и неисключил вариант брехни..
-
Фауст, ЛКП - это лакокрасочное покрытие ;-)
Сенькс))
Блё, я стекла скребоком драю, чтобы видно дорогу было, а не кузов)))) Кузов щеточкой жых жых быстренько и сойдет...))
-
1. зимой перед тем как поставить машину салон нужно остудить (тогда не будет см льда на стеклах)
2. скребком и веником лобовое и передние форточки - остальное нах -все само сметаеца, лишние движения
3. гараж снять как и стоянка в городе 1500-3000 руб
4. ставлю на платной стоянке
-
народ! вы об чём, человек спросил скока стоит гараш а вы про скребочки и маслице
-
народ! вы об чём, человек спросил скока стоит гараш а вы про скребочки и маслице
Нормально нормально тоже интересно, под такое дело можно и тему переназвать =)))
-
Насчет кто где машины свои оставляет. Я раньше оставлял во дворе, было 3 случая, сначала замки расковыряли, потом вскрыли, но ничего не унесли, а потом заднее стекло вытащили. Так вот после стекла я для себя этот вопрос четко решил - только платная стоянка!
-
Насчет кто где машины свои оставляет. Я раньше оставлял во дворе, было 3 случая, сначала замки расковыряли, потом вскрыли, но ничего не унесли, а потом заднее стекло вытащили. Так вот после стекла я для себя этот вопрос четко решил - только платная стоянка!
а чо за машина?
-
Тогда была шестерка, но дело не в этом. Мне тогда покупка и установка стекла обошлась как месяц оплаты на стоянке.