Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: dimon257 от 17.08.08, 20:44:31

Название: Подскажите. Стоит ли ставить перфорированные тормозные диски на 2112?
Отправлено: dimon257 от 17.08.08, 20:44:31
Подскажите, стоит ли на самом деле ставить вентилируемые тормозные диски на русские машины? Может кто то сталкивался? И во сколько это может вылиться?
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: НеМесныЙ от 17.08.08, 20:50:55
А я думал, что спериди штатно стоят вентилируемые
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: dimon257 от 17.08.08, 20:57:38
А я думал, что спериди штатно стоят вентилируемые
может на последних версиях уже идут вентилируемые. Но у меня обычные
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: Часовой от 17.08.08, 20:59:44
А я думал, что спериди штатно стоят вентилируемые
может на последних версиях уже идут вентилируемые. Но у меня обычные
какова года машина?
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: Sonne от 17.08.08, 21:06:15
ИМХО, стОит =)
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: dimon257 от 17.08.08, 21:20:18
А я думал, что спериди штатно стоят вентилируемые
может на последних версиях уже идут вентилируемые. Но у меня обычные
какова года машина?
2005г.
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: Часовой от 17.08.08, 21:26:03
А я думал, что спериди штатно стоят вентилируемые
может на последних версиях уже идут вентилируемые. Но у меня обычные
какова года машина?
2005г.
да не может быть такого, у нас была двенашка 2002 года - стояли передние вентелируемые
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: dimon257 от 17.08.08, 21:31:00
ааааааааа....точно....ты прав....простоя хочу поставить типа таких с минимальными затратами))))
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: Часовой от 17.08.08, 21:33:01
ааааааааа....точно....ты прав....простоя хочу поставить типа таких с минимальными затратами))))
ИМХО.Нет смысла..)
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: Tурбидиметр от 17.08.08, 21:34:41
   Лучше скажите, ощутимая разница-то есть?
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: dimon257 от 17.08.08, 21:35:04
ааааааааа....точно....ты прав....простоя хочу поставить типа таких с минимальными затратами))))
ИМХО.Нет смысла..)
Почему? я думаю эффективность торможения увеличится! Я не знаю можно такие поставить на стандартные суппорты, или придется все менять
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: НеМесныЙ от 17.08.08, 21:40:07
Нафига оно надо? или движок турбовый? или постоянный старт-стоп и диски до красна греются?

в перфоривонных (вроде так называются те что вам понравились) нет смыслы на гражданском авто
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: Часовой от 17.08.08, 21:40:17
ааааааааа....точно....ты прав....простоя хочу поставить типа таких с минимальными затратами))))
ИМХО.Нет смысла..)
Почему? я думаю эффективность торможения увеличится! Я не знаю можно такие поставить на стандартные суппорты, или придется все менять
может быть и улучшится - но разница будет невелика, а если ты не гонщег, то точно ничего не почувствуешь, часто на юз тормозишь?
вообще речь сначала шла о вентелируемых дисках - т.е. они будут меньше греться,накаливаться.
я думаю можно поставить на стандартные суппорты, но лучше для большей точности спросить у спецов.
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: Jester от 17.08.08, 21:46:24
Лучше синих писалок адназначна!

Но! Если исправно работает механизм, зачем его менять, улучшать? Помоему десятка это не тот автомобиль в который надо вкладываться.

НО! Если душа просит - вкладывайтесь. За себя скажу, что жмот и не стал бы это делать.
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: dimon257 от 17.08.08, 21:46:54
На газик конечно люблю нажать тем более когда дорога пустая. На 20-70 км/ч они справлюются, Но после 120 тормозит не очень. после 160 сразу перегреваются - эффективность торможения близка к 0 и руль сильно начинает бить....Поэтому и задумался о таких тормозах....
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: Часовой от 17.08.08, 21:55:39
в руль бить не должно в любом случае, менять скорее всего диски тормозные, но и колодки проверь.
тоже такая беда была - в руль било, поменяли - все норм, но ставили обычные вентилируемые.потом все прошло.
и к выбору колодок подходи тщательно, ибо колодки потипу даффни станчивают диски..
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: dimon257 от 17.08.08, 22:00:59
в руль бить не должно в любом случае, менять скорее всего диски тормозные, но и колодки проверь.
тоже такая беда была - в руль било, поменяли - все норм, но ставили обычные вентилируемые.потом все прошло.
и к выбору колодок подходи тщательно, ибо колодки потипу даффни станчивают диски..
не пойму что за даффни? Может посоветуете какие колодки лучше? Я слышал что лучше чтобы тормозная поверхность колодки была коричневая.
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: Часовой от 17.08.08, 22:04:25
в руль бить не должно в любом случае, менять скорее всего диски тормозные, но и колодки проверь.
тоже такая беда была - в руль било, поменяли - все норм, но ставили обычные вентилируемые.потом все прошло.
и к выбору колодок подходи тщательно, ибо колодки потипу даффни станчивают диски..
не пойму что за даффни? Может посоветуете какие колодки лучше? Я слышал что лучше чтобы тормозная поверхность колодки была коричневая.
фирма такая daffny как то так. чесно сказать этим вопросом не интересовался давно, скорее всего диски кривые.
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: QNX от 17.08.08, 22:04:52
на двенашке и без того вентилируемые диски независимо от года выпуска. Если на ВАЗовской машине двиг 16-клоповый, то все остальное, в т.ч. и диски соответствует.

dimon257, имхо смысла нет. Менять одни диски на другие такие же... Если хочется эффективного торможения, то менять на диски большего размера. С суппортами и пр. следующая стадия - ЗДТ.
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: Часовой от 17.08.08, 22:08:01
на двенашке и без того вентилируемые диски независимо от года выпуска. Если на ВАЗовской машине двиг 16-клоповый, то все остальное, в т.ч. и диски соответствует.

dimon257, имхо смысла нет. Менять одни диски на другие такие же... Если хочется эффективного торможения, то менять на диски большего размера. С суппортами и пр. следующая стадия - ЗДТ.
автор пишет что бьёт в руль..а это непорядок,нужно исправить дело скорее всего в дисках
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: dimon257 от 17.08.08, 22:12:02
Может кто знает какая у этих дисков разница в цене....Если больше 1000руб, то есть повод сильно задуматься.
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 17.08.08, 22:51:32
Небольшой ликбез.

На всём семействе автомобилей ВАЗ 2110-12 штатно устанавливаются вентелируемые тормозные диски, при том на моделях с 8-клапанными моторами стоявятся диски диаметром примерно 235мм (точно не помню), т.е. под колёсные диски R13, а на 16-клапанные версии - диаметром 260мм, т.е. под колёса R14. Соотвественно на 260мм тормозные диски 13-е колёса не налезут.

То, что автор показал на картинке, как правильно здесь заметили, является перфорированным тормазным диском. Перфорация служит для более эффективного отвода продуктов износа, грязи и жидкостей из под рабочей поверхности колодок, но на деле это больше маркеттинговая фишка, чем реальная польза. Аналогичной цели слушат канавки и насечки на диске. Но перфорация на большинстве попсовых дисков делается сверловкой, что косвенно уменьшая прочность диска. Но с точки зрения охлаждения пользы от перфорации никакой, поэтому даже не терминологически, а просто функционально неверно называть перфорированные диски вентелируемыми (перфорация бывает и на невентилируемых дисках)

Касательно установки. Абсолютно штатной замене на 2110-12 подаются любые ВАЗовские вентилируемые диски соответствующего диаметра (как уже писал выше, на 8v - R13, а на 16v - R14). 260мм диски более эффективны, т.к. больше плечо приложения тормозного усилия, больше теплоёмкость и поверхность охлаждения диска. К тому же на них некоторые производители делают колодки увеличенной площади, позволяющие реализовать увеличения рабочей поверхности диска (хотя в стоке колодки одинаковые и на R13, и на R14 дисках). У тебя скорее всего стоят R14 диски, т.к. подавляющее большинство двенашек были 16-клапанными, поэтому всё элементарно меняется. Если же у тебя R13 диски по какой-то причине, то потребуется ещё замена напрявляющей колодок 2110 на аналогичную от 2112.

НеМесныЙ, может ты не в курсе, но до чрезвычайно сильно греются практически любые тормозные диски практически всех овощевозок, как на ВАЗах, так и на куда более дорогих иномарках, даже на довольно скромных моторах. Достаточно просто ехать в режиме активного разгона-торможения. Оставим споры о том, кому и как следует ездить, т.к. это не имеет отношения к теме. Но поверь мне, турбовый мотор тут нафиг не нужен. И даже нафиг не нужно раскалять тормозные диски докрасна, т.к. колодки сгорают, а диски ведёт и коробит и при куда более скромных температурах. Восьмёрку достаточно 1-2 раза жёстко оттормозить со 140-150 км/ч чтобы передние тормоза очень заметно потеряли свои свойства. Вентелируемые диски сопротивляются перегреву гораздо дольше, но даже их можно перегреть и для этого не нужно быть шумахером. Зато в обычной эксплуатации позволяют позабыть о риске перегрева в критической ситуации.

Если диски бьют, то менять. Из дисков рекомендую Brembo MAX, ATE Power Disk, Pilenga Sport (ценники от 2300 до 2600 за пару). Из более бюджетных - Brembo, ATE, TRW-Lucas, Pilenga (ценники примерно  от 1500 до 2000 за пару).  Спортивной направленности колодок не буду советовать, думаю, что не тот случай, а из гражданских для умеренно агрессивной езды - ATE, для менее агрессивной Lucas, для гражданской спокойной эксплуатации (это тоже не тот случай наверняка) неплохо подходят Allied Nippon. Но одно запомните - не ставьте томрозные диски ATE с колодками ATE, вмести они работаю не лучшим образом. Не знаю причины, но вот так есть. С другими колодками или дисками - хорошо, а друг с другом не самым лучшим образом.
LGR, изображённый на картинке, я бы не брал - это китай. Такой же китай, как и продукция "Master-Sport".
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: Часовой от 17.08.08, 22:55:31
пришел самаел и все рассказал=)))где ты раньше был :-)
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: rооt# от 17.08.08, 23:23:25
S.A.M.A.E.L, а на 9 семейство вентеллируемые втыкаются? И что посоветуешь?
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: dimon257 от 18.08.08, 00:18:04
Небольшой ликбез.

.................
Еще один вопрос...все что вы написали - было опробовано на собственном опыте?
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить перфорированные тормозные диски на 2112?
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 18.08.08, 07:55:03
dimon257, я уже 4 года всё это продаю и с друзьями ставлю. И диски от Alfa Romeo ставили, и супорта от Газели, и задние дисковые, и на самары, и на жигули, и на матрёшки...

rооt#, разумеется втыкаются. Нужно поменять только направляющую колодок и скобу суппорта (под R13 напрправляющая 2110 и скоба  2110, а под R14 направляющая 2112 и скоба 2110). На деле гораздо проще заменить суппорт в сборе, т.к. всё равно там остаётся только тормозной цилиндр незамененый и стоит суппорт не намного дороже отдельно купленный направляющих и скоб, которые ещё найти непросто. Я бы ставил сразу тормоза R14, как более эффективные. Но это потребует перехода на соответствующие колёса. Суппорт 2112 в сборе стоит 1500-1600 рублей (оригинальный АвтоВАЗовский, с тормозным шлангом, с колодками ТИИР, которые можно сразу подарить другу или отложить на чёрный день), от 2110 немного дешевле. Тольяттинские покупать не советую, может быть откровенное гавно. Вообще, на тормозах лучше не экономить... По производителям я расписал уже.

Вот, кстати, для наглядности, как греются тормоза на повторении цикла разгон-торможение:

Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски на 2112?
Отправлено: mitya от 18.08.08, 08:50:58
Нафига оно надо? или движок турбовый? или постоянный старт-стоп и диски до красна греются?

в перфоривонных (вроде так называются те что вам понравились) нет смыслы на гражданском авто
Я на штатных доезжаю до балашихи и их надо выкидывать. Скажу больше, тормоза на ведрах надо менять в первую очередь. Какой кайф тормозить с дикой вибрацией в руле? Их же ведёт после первого перегрева. Не говоря о том, что нагревшись они вообще перестают тормозить. И на колодках сэкономит если нормальные тормоза поставит. Греются меньше, значит износ меньше
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить перфорированные тормозные диски на 2112?
Отправлено: rооt# от 18.08.08, 08:54:57
S.A.M.A.E.L
зыбазиба бальшое.
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить перфорированные тормозные диски на 2112?
Отправлено: QNX от 18.08.08, 09:17:47
отчет с фотами. диски от альфы.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=181335
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить перфорированные тормозные диски на 2112?
Отправлено: PROydoha от 18.08.08, 13:23:45
Оказывается бизнес такого типа процветает [[laugh2]]
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить перфорированные тормозные диски на 2112?
Отправлено: dimon257 от 18.08.08, 18:45:36
S.A.M.A.E.L спасибо...Только еще вопрос....чтобы это все купить надо в москву ехать, или реально все здесь купить?
Название: Re: Подскажите. Стоит ли ставить перфорированные тормозные диски на 2112?
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 18.08.08, 23:26:21
Реально всё и здесь купить.